День знаний
Интересные новости и статьи по теме День знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Индустрия знания
Каким образом организовать систему получения, передачи и воплощения научных знаний, для технологического прорыва России, модернизации ее экономики и ее перехода от сырьевой и материальной парадигмы и модели к модели, где первичны знания?
Прежде всего, для реализации этой цели необходимо признать, что кроме фундаментальной и прикладной наук существует еще и метанаука, целью которой является получение концептуальных знаний о мироздании.
При этом фундаментальная и прикладная науки должны...
Прежде всего, для реализации этой цели необходимо признать, что кроме фундаментальной и прикладной наук существует еще и метанаука, целью которой является получение концептуальных знаний о мироздании.
При этом фундаментальная и прикладная науки должны...
Глобальный прорыв к знанию
«Преобразование знаний с их дальнейшим единением» – что означает для нашего разума эта фраза?
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Тайные знания сказок
Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки?
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Тайные знания сказок
Сказки! Сказки!
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]