Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха в салоне больше, и места для груза. А «Peugeot 407W», кроме того, подарит стильный дизайн, отменный комфорт и кусочек неба в стеклянной крыше.
Официальный дилер «Пежо» начинает информировать потенциальных продавцов заранее: стоит только заехать на очередное ТО, как собственная компьютерная программа автоматически выведет остаточную стоимость автомобиля. Любопытную цифру как бы невзначай указывают в счете за обслуживание. Каждый воспримет намек по-своему, но кто надумал сменить машину – узнает, на что рассчитывать.
Сданный экземпляр вплоть до самой продажи ведет один менеджер, так что клиенту не придется разбираться, «кто пришивал пуговицы» – всегда есть с кого спросить. Техническое состояние вновь прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – продавцу, покупателю и компании) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам недорого – 1600 рублей. Юридическое прошлое (в том числе кредитное) проверяют по базе «Пежо»; если машина другой марки, подключают к работе собственную службу безопасности. Опасаться есть чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошлом номере).
Рады здесь и заемщику, желающему сменить еще не полностью оплаченную машину. В этом случае компания самостоятельно выкупает авто у банка и предлагает клиенту взять другой, более выгодный кредит. Ничего удивительного – ставки из года в год снижаются, и то, что вчера считалось «заманчивым предложением», сегодня становится «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование снижает процентное бремя и позволяет «не отстать от жизни».
Демонстрационные автомобили издавна называют «невестами». На заводах их показывают начальству и журналистам, а в салонах выдают на тест-драйв. Наш Peugeot 407 из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500. Учитывая цену новой (в такой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедленно приступили к близкому знакомству, благо перечень приданого занимал целую страницу. Боковыми подушками и оконными «занавесками», ABS и ESP нынче не удивишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации в случае ДТП, «ассистент» экстренного торможения, датчики дождя и потери давления в шинах, а также стеклянную крышу со шторкой на авто такого класса встретишь не часто. Из возможных опций отсутствовали, пожалуй, лишь «автомат» и регулировка жесткости амортизаторов. Да и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый мощный в гамме, хотя для «сарая» больше и не надо. Отголоски нелегкого прошлого – небрежно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость переднего правого крыла да царапинки на двери. Не будь машина такой чистой, могли бы не заметить. Столь малое количество отметин для «разгонной» машины не характерно – видимо, стоит поискать снизу.
Увы, так и есть: подломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, исчезла защита моторного отсека (возможно, повредили настолько, что пришлось снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластиковые экраны, полно ссадин на юбке переднего бампера. От нее, впрочем, толку немного – слишком мала деформируемая поверхность (менее 1 см). Все повреждения – естественное и неизбежное следствие сочетания длинных свесов (передний – 1029 мм!), большой базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм).
Не понравились и низко расположенные элементы подвесок. Спереди нижний шарнир стойки стабилизатора ближе к земле, чем рычаг, – повредить такой при продольном съезде с бордюра пара пустяков. Сзади не лучше: пластиковый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора едва не волочится по асфальту. Да и их соседи – не долгожители. Первые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (замена «косточек», передних нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не дольше ходит и задняя нижняя опора силового агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться замена передних тормозных дисков. Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее заменили пробкой от пластиковой канистры: чужеродно и неэстетично.
Поведение Peugeot 407 на дороге нельзя назвать эталонным, но способности огромного универсала держать дорогу и заданный курс – вне подозрений (лишь на кочках зад спрыгивает с траектории). А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу даже на пасмурное небо! Со сдвинутой шторкой салон кажется огромным, хотя для D-класса сзади тесновато ступням. А вот спереди места в достатке, но здесь подкачала эргономика. Комфортно устроиться за рулем не получилось: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет слишком большой шаг – подобрать подходящий угол так и не удалось. А штатный аудиоцентр не читает диски современного формата МР3. Впрочем, салон здесь в идеальном состоянии – отдадим должное ответственным за «тест-драйв». Пепельницу можно смело продавать, как новую, а хромированные накладки порогов дверей и багажника так и остались в защитной пленке.
Прежде чем взять «невесту», решили оценить иные кандидатуры. Увы, на рынке ждало разочарование – смотреть оказалось не на что. Один «Peugeot 407W» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаспортом» не попалась ни одна машина – очевидно, в Европе с ними расставаться не спешат (а может, везти к нам не желают?). Что ж, отчасти это к лучшему – автомобили продают с сервисной книжкой, так что проследить их биографию несложно. Цены – без сюрпризов и перегибов, стабильные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом можно взять много дешевле ($21–22 тыс.), да и выбор здесь больше. На этом фоне предложение дилера выглядит весьма заманчивым: замеченные дефекты серьезными не назовешь (потому дилер и не занимался их устранением), а годовой остаток гарантии позволяет не опасаться скрытых дефектов. Так что чужая «невеста» вполне способна стать «верной
Сданный экземпляр вплоть до самой продажи ведет один менеджер, так что клиенту не придется разбираться, «кто пришивал пуговицы» – всегда есть с кого спросить. Техническое состояние вновь прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – продавцу, покупателю и компании) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам недорого – 1600 рублей. Юридическое прошлое (в том числе кредитное) проверяют по базе «Пежо»; если машина другой марки, подключают к работе собственную службу безопасности. Опасаться есть чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошлом номере).
Рады здесь и заемщику, желающему сменить еще не полностью оплаченную машину. В этом случае компания самостоятельно выкупает авто у банка и предлагает клиенту взять другой, более выгодный кредит. Ничего удивительного – ставки из года в год снижаются, и то, что вчера считалось «заманчивым предложением», сегодня становится «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование снижает процентное бремя и позволяет «не отстать от жизни».
Демонстрационные автомобили издавна называют «невестами». На заводах их показывают начальству и журналистам, а в салонах выдают на тест-драйв. Наш Peugeot 407 из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500. Учитывая цену новой (в такой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедленно приступили к близкому знакомству, благо перечень приданого занимал целую страницу. Боковыми подушками и оконными «занавесками», ABS и ESP нынче не удивишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации в случае ДТП, «ассистент» экстренного торможения, датчики дождя и потери давления в шинах, а также стеклянную крышу со шторкой на авто такого класса встретишь не часто. Из возможных опций отсутствовали, пожалуй, лишь «автомат» и регулировка жесткости амортизаторов. Да и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый мощный в гамме, хотя для «сарая» больше и не надо. Отголоски нелегкого прошлого – небрежно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость переднего правого крыла да царапинки на двери. Не будь машина такой чистой, могли бы не заметить. Столь малое количество отметин для «разгонной» машины не характерно – видимо, стоит поискать снизу.
Увы, так и есть: подломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, исчезла защита моторного отсека (возможно, повредили настолько, что пришлось снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластиковые экраны, полно ссадин на юбке переднего бампера. От нее, впрочем, толку немного – слишком мала деформируемая поверхность (менее 1 см). Все повреждения – естественное и неизбежное следствие сочетания длинных свесов (передний – 1029 мм!), большой базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм).
Не понравились и низко расположенные элементы подвесок. Спереди нижний шарнир стойки стабилизатора ближе к земле, чем рычаг, – повредить такой при продольном съезде с бордюра пара пустяков. Сзади не лучше: пластиковый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора едва не волочится по асфальту. Да и их соседи – не долгожители. Первые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (замена «косточек», передних нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не дольше ходит и задняя нижняя опора силового агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться замена передних тормозных дисков. Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее заменили пробкой от пластиковой канистры: чужеродно и неэстетично.
Поведение Peugeot 407 на дороге нельзя назвать эталонным, но способности огромного универсала держать дорогу и заданный курс – вне подозрений (лишь на кочках зад спрыгивает с траектории). А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу даже на пасмурное небо! Со сдвинутой шторкой салон кажется огромным, хотя для D-класса сзади тесновато ступням. А вот спереди места в достатке, но здесь подкачала эргономика. Комфортно устроиться за рулем не получилось: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет слишком большой шаг – подобрать подходящий угол так и не удалось. А штатный аудиоцентр не читает диски современного формата МР3. Впрочем, салон здесь в идеальном состоянии – отдадим должное ответственным за «тест-драйв». Пепельницу можно смело продавать, как новую, а хромированные накладки порогов дверей и багажника так и остались в защитной пленке.
Прежде чем взять «невесту», решили оценить иные кандидатуры. Увы, на рынке ждало разочарование – смотреть оказалось не на что. Один «Peugeot 407W» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаспортом» не попалась ни одна машина – очевидно, в Европе с ними расставаться не спешат (а может, везти к нам не желают?). Что ж, отчасти это к лучшему – автомобили продают с сервисной книжкой, так что проследить их биографию несложно. Цены – без сюрпризов и перегибов, стабильные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом можно взять много дешевле ($21–22 тыс.), да и выбор здесь больше. На этом фоне предложение дилера выглядит весьма заманчивым: замеченные дефекты серьезными не назовешь (потому дилер и не занимался их устранением), а годовой остаток гарантии позволяет не опасаться скрытых дефектов. Так что чужая «невеста» вполне способна стать «верной
Обсуждения Peugeot 407