Многие фантастические артефакты, знакомые всем по детским сказкам, давно перестали быть просто вымыслом. Ведь почти каждый хоть раз в жизни познал восторг путешествия на аналоге коврасамолета, а уж современная версия передающего изображение яблочка на тарелочке есть в любой квартире.
И плазменная, и жидкокристаллическая. Список вещей из сказки, давно ставшей былью, растет день ото дня. Ведь при определенной фантазии заменителем волшебной палочки вполне может стать платиновая карточка “Виза”, а, скажем, седан Peugeot 206 с автоматической коробкой передач вполне сгодится на роль шапки-невидимки. В самом прямом смысле.
Только на первый взгляд между ними нет ничего общего. Суть-то у обоих, с позволения сказать, гаджетов одинаковая – обеспечить своему владельцу незаметное, а значит, и удобное перемещение в пространстве. Начать хотя ы с того, что сотрудники ДПС абсолютно не интересуются Peugeot 206. Забыли дома права? Потеряли полис ОСАГО? Ну не надо так убиваться и креститься – авось пронесет! – при виде каждого постового. Пока вы за рулем Peugeot 206 Sedan 1,6АТ, гаишники вас попросту не замечают.
Столь же успешно Peugeot 206 отводит глаза угонщикам. Можно оставить ключи в зажигании на ночь, приветливо приоткрыть стекла и… совершенно не волноваться за сохранность автомобиля. Разве не прелесть?
При этом в отличие от “чайна-каров”, также не обласканных вниманием гаишников и угонщиков, Peugeot 206 Sedan на совесть собран, оснащен современными средствами пассивной безопасности и просто удобен.
Возможно, удлиненный задок не сделал салон просторней – задний ряд здесь попрежнему скорее детский, зато в симпатичном рюкзачке поместится больше всякой всячины, чем в хэтчбеке. А складная спинка, если что, пригодится при перевозке длинномеров. Но главное, об эргономике и уровне сборки иранского “львенка” могут лишь мечтать не только китайцы, но и, скажем, бюджетные седаны из Таганрога и Москвы. В салоне Peugeot 206 Sedan 1,6АТ не нужно ни к чему привыкать или что-то разыскивать – ну, может, за исключением кнопок стеклоподъемников, – просто сел и поехал. Причем поехал весьма динамично.
“Автомат” на Peugeot 206 Sedan сочетается только с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с., что, учитывая скромную массу машины, является залогом пристойной динамики – 12,5 с до сотни для бюджетной модели очень неплохо. Помимо обычного, в АКП предусмотрен зимний режим. В таком “пыжик” трогается со второй передачи и вполне уверенно едет даже по припорошенному снегом ледку. А запас мощности под капотом так и не убедил меня в необходимости ручного режима – включение кик-дауна и без того происходит достаточно быстро, не вызывая раздражения при обгонах. Впрочем, для любителей даже на “автомате” подергать за рычаг секвентальный режим все-таки предусмотрен.
Добавьте к этому еще и достаточно комфортабельную подвеску – помягче, чем на хэтчбеке, – и вы получите портрет едва ли не идеального городского седанчика: быстрый и уютный, в меру вместительный и безопасный, неинтересный угонщикам и гаишникам. Не забудем про едва ли не самые выгодные на рынке условия техобслуживания в сервис-центрах “Пежо” и низкие ставки страховщиков. Не машина, а сказка, мечта! Будем брать?
М-м, тут вот какое дело. “Автоматическая” версия Peugeot 206 подразумевает дорогое исполнение XT. К его оснащению претензий никаких – здесь даже диковинные для супермини климат-контроль и литые колеса прописались, не говоря уже об ABS и фронтальных эйр-бэгах. Вот только стоит все это очарование 468 тысяч рублей. Столько же просят за 115-сильный рестайлинговый “Фокус” в оптимальной версии “Комфорт”.
М-да, теперь вы понимаете, почему далеко не каждый покупатель замечает такую классную шапку-невидимку от “Пежо”? Слишком уж хорошо она замаскировалась.
Только на первый взгляд между ними нет ничего общего. Суть-то у обоих, с позволения сказать, гаджетов одинаковая – обеспечить своему владельцу незаметное, а значит, и удобное перемещение в пространстве. Начать хотя ы с того, что сотрудники ДПС абсолютно не интересуются Peugeot 206. Забыли дома права? Потеряли полис ОСАГО? Ну не надо так убиваться и креститься – авось пронесет! – при виде каждого постового. Пока вы за рулем Peugeot 206 Sedan 1,6АТ, гаишники вас попросту не замечают.
Столь же успешно Peugeot 206 отводит глаза угонщикам. Можно оставить ключи в зажигании на ночь, приветливо приоткрыть стекла и… совершенно не волноваться за сохранность автомобиля. Разве не прелесть?
При этом в отличие от “чайна-каров”, также не обласканных вниманием гаишников и угонщиков, Peugeot 206 Sedan на совесть собран, оснащен современными средствами пассивной безопасности и просто удобен.
Возможно, удлиненный задок не сделал салон просторней – задний ряд здесь попрежнему скорее детский, зато в симпатичном рюкзачке поместится больше всякой всячины, чем в хэтчбеке. А складная спинка, если что, пригодится при перевозке длинномеров. Но главное, об эргономике и уровне сборки иранского “львенка” могут лишь мечтать не только китайцы, но и, скажем, бюджетные седаны из Таганрога и Москвы. В салоне Peugeot 206 Sedan 1,6АТ не нужно ни к чему привыкать или что-то разыскивать – ну, может, за исключением кнопок стеклоподъемников, – просто сел и поехал. Причем поехал весьма динамично.
“Автомат” на Peugeot 206 Sedan сочетается только с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с., что, учитывая скромную массу машины, является залогом пристойной динамики – 12,5 с до сотни для бюджетной модели очень неплохо. Помимо обычного, в АКП предусмотрен зимний режим. В таком “пыжик” трогается со второй передачи и вполне уверенно едет даже по припорошенному снегом ледку. А запас мощности под капотом так и не убедил меня в необходимости ручного режима – включение кик-дауна и без того происходит достаточно быстро, не вызывая раздражения при обгонах. Впрочем, для любителей даже на “автомате” подергать за рычаг секвентальный режим все-таки предусмотрен.
Добавьте к этому еще и достаточно комфортабельную подвеску – помягче, чем на хэтчбеке, – и вы получите портрет едва ли не идеального городского седанчика: быстрый и уютный, в меру вместительный и безопасный, неинтересный угонщикам и гаишникам. Не забудем про едва ли не самые выгодные на рынке условия техобслуживания в сервис-центрах “Пежо” и низкие ставки страховщиков. Не машина, а сказка, мечта! Будем брать?
М-м, тут вот какое дело. “Автоматическая” версия Peugeot 206 подразумевает дорогое исполнение XT. К его оснащению претензий никаких – здесь даже диковинные для супермини климат-контроль и литые колеса прописались, не говоря уже об ABS и фронтальных эйр-бэгах. Вот только стоит все это очарование 468 тысяч рублей. Столько же просят за 115-сильный рестайлинговый “Фокус” в оптимальной версии “Комфорт”.
М-да, теперь вы понимаете, почему далеко не каждый покупатель замечает такую классную шапку-невидимку от “Пежо”? Слишком уж хорошо она замаскировалась.
Обсуждения Peugeot 206