Nissan Nissan Xterra 4-х дверный полноприводный вседорожник с 4-литровым 6-цилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом.
Плюсы: Мощности V6 более чем достаточно, сбалансированный автомобиль для каждодневной езды, крепкий и достаточно выносливый для того, чтобы тащить за собой любой трейлер, функциональное багажное отделение.
Плюсы: Мощности V6 более чем достаточно, сбалансированный автомобиль для каждодневной езды, крепкий и достаточно выносливый для того, чтобы тащить за собой любой трейлер, функциональное багажное отделение.
Минусы: Управляемость все еще далека от идеала, маленькая педаль газа, меньший объем багажного отделения по сравнению с конкурентами.
Первое впечатление: Это все еще очень серьезный и грубый внедорожник среди тех, которые предлагаются на рынке, но вы этого просто не замечайте при ежедневной езде.
Базовая цена тестируемого автомобиля: 27 655 долларов.
Комплектация тестируемого автомобиля: Аудиопакет (900 долларов – включает 380 ваттную аудиосистему с 9 динамиками, встроенный в приборную панель шестидисковый CD-Changer, совместимость с форматом MP3, управление магнитолой кнопками с руля); Спутниковое радио – 350 долларов; коврики на пол – 110 долларов.
Цена тестируемого автомобиля: 29 015 долларов.
Ниссан позиционирует свою модель на рынке, как брутальный внедорожник для молодых любителей пересеченной местности, но эти трое похоже об этом не в курсе.
Трио 20-ти летних парней с кроссовой мотоциклетной трассы и находящихся по уши в грязи удивленно спросили нас: «Это что, новый Nissan Xterra ? Он такой некрасивый, как будто в него кто-то уже успел врезаться.»
Так как дизайн Ниссана оставил парней равнодушными, мы показали им объемный и трансформируемый багажник, складывающееся переднее сиденье, и рельсы на крыше для закрепления груза. Почувствовав проснувшийся с их стороны интерес, мы перешли к повествованию о мощном 265-сильном 6 цилиндровом v-образном двигателе, багажном отделению, которое можно легко помыть и 380-ваттной аудиосистеме.
«Очень даже клево, сколько стоит?», - спросил один из них.
«Около 29 000 долларов», - последовал ответ с нашей стороны. «Это хорошо укомплектованная модель тяжелого внедорожника, которая, конечно не в авангарде сегмента рынка, но где-то совсем близко»
Отсутствие каких-либо эмоций на их лице рассказало нам все. Может быть Nissan Xterra и позиционируется фирмой, как автомобиль для любителей грязи и серьезного бездорожья, но клиентам нужно нечто большее чем увидеть Nissan Xterra возле магазина сноубордов и решиться поэтому на его покупку. С другой стороны, Nissan Xterra очень функциональный среднеразмерный вседорожник.
Хорошие вещи стоят дорого
Обновленный в 2005 Nissan Xterra изначально был задуман более длинным, широким, высоким чем предшественник. Его колесная база увеличена на 2 дюйма, снаряженная масса стала больше на 200 фунтов. На место 4-х цилиндрового двигателя пришел новый 4-х литровый V-образный 6-цилиндровый.
В 2006 году, Nissan Xterra доступен в четырех комплектациях. X, S, Бездорожье, SE. Модификация «Х» стоит чуть меньше 20 тысяч долларов. Это включает привод на задние колеса, ручные стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, 16-дюймовые стальные колеса. За полноприводную версию придется доплатить еще 2 000 долларов.
Комплектация «Бездорожье» добавляет еще 2 000 долларов к цене автомобиля, но зато вы получайте полный электропакет (стекла и зеркала заднего вида), систему бесконтактного доступа, круиз-контроль, внедорожные шины большей высоты, амортизаторы марки Bilstein, Систему контроля за спуском с холмов. Полноприводные версии также оснащаются блокировкой заднего дифференциала и наклейкой-цеником в 26 тысяч.
Наш тестируемый автомобиль стоил больше 29 000 долларов, так как был оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, аудио стереосистемой, спутниковым радио, напольными ковриками.
Устраняя проблемы
Вспомните предыдущую модель. Она была медленным вседорожником со скудным набором дополнительного оснащения, для удержания цены на низком уровне. Даже полностью оснащенный Nissan Xterra прошлого поколения не вызывал особого уважения и представлял собой аморфный автомобиль.
Ниссан решил эту проблему. Мотор от модели 350Z был расточен до объема 4 литра и в обновленном состоянии установлен под капот Nissan Xterra, где работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом. 265 л.с. при 5 600 об/мин и 284 фунт / фут крутяшего момента при 4 000 об/мин делают Ниссан очень быстрым.
Наш автомобиль с автоматом бодро разогнался до 100 км/ч всего за 7,7 секунд, а отметку в четверть мили преодолел за 15,9 секунд на скорости в 86 миль в час. Разгон до 100 на целых две секунды быстрее, чем у предшественника и всего на одну десятую медленнее чем у 8-цилиндрового 4Runner.
Nissan Xterra не только быстрее, но и звучит при этом весьма неплохо. Реакция на нажатие педали акселератора стала более скорой. Вы только «втопите», а автомобиль так резво примет со старта, что мало не покажется. Кривая крутящего момента в зоне средних оборотов ровная, но когда стрелка тахометра пролетает отметку в 4 000 об/мин, у мотора просыпается второе дыхание и он резво и динамично укладывает ее за 6 000 об / мин.
Меньше грузовика, больше внедорожника.
Модель Nissan Xterra все еще базируется на основе платформы от пикапа, но справедливости ради необходимо отметить, что эта платформа совершенно новая - F-Alpha, на которой построен полноразмерный пикап Nissan Titan.
Рама из коробчатых профилей представляет собой крепкую и надежную основу для автомобиля. Подвеска выполнена по той же схеме, что и на предшественнике – это двухрычажная независимая пружинная спереди и зависимая (неразрезной цельный задний мост) пружинная сзади. Рулевое управление было обновлено. Конструкторы ушли от схемы «винт – шариковая гайка» к современной реечной.
Если вы владелец Nissan Xterra, то сразу заметите разницу по сравнению с предыдущей моделью. Nissan Xterra второго поколения ощущается более легковым автомобилем, нежели грузовиком – как раньше. Подвеска теперь настроена инженерами более тщательно и неприятные колебания неподресорренных масс и раскачка теперь почти не ощущаются. Надоедающий раньше шум ветра практически исчез. На этой Nissan Xterra можно запросто с комфортом исколесить все Штаты.
Не спортивный автомобиль
Обновленное рулевое управление позволяет водителю ощущать дорогу в мельчайших ее подробностях и совершать меньше ошибок при выборе траектории. Благодаря по-иному настроенной подвеске, крены кузова стали намного меньше. Скорость, показанная внедорожником на слаломе в 57 миль в час конечно же мала, но мы и не ожидали чуда от джипа весом в 4 400 фунтов на внедорожных шинах общим диаметром в 31 дюйм.
Машины с комплектацией под бездорожье идут со стандартным оснащением в виде Системы динамической стабилизации – устройством, которого у большинства конкурентов в классе средних вседорожников нет. Эта система работает одинаково хорошо и на бездорожье и на дороге, помогая водителю, а не мешая ему.
Дисковые тормоза на всех колесах теперь идут также в стандартном оснащении, но результаты, показанные новой Nissan Xterra в 136 футов при торможении со 100 км / ч ненамного лучше, чем у предшественника и довольно средний показатель по сравнению с конкурентами.
Большой любитель грязи
Как правило, улучшение характеристик автомобиля-джипа в сторону легкового поведения не проходит бесследно для его возможностей на бездорожье. После того, как мы покатались на Nissan Xterra на быстрых шоссе и покарабкались по холмам, наше мнение было единодушным – новый ниссан хорошо (и лучше по сравнению с предшественником) ведет себя как в условиях бездорожья, так и на трассах.
Его подвеска хорошо отрабатывает неровности покрытия и кочки, а более четкое рулевое управление позволяет точно вести автомобиль по заданной траектории в условиях колеи и маневрируя между валунами. Хоть дорожный просвет и немного уменьшился с 9,9 дюймов (25 см) до 9,5 (24 см), вы этого никогда не заметите. Все узлы и агрегаты были аккуратно спрятаны в раму кузова, так что любой контакт автомобиля с неровностями бездорожья ничего не напортит под днищем.
Угол рампы стал больше, а вот углы въезда и съезда теперь не настолько крутые, как раньше. Несмотря на это, раздаточная коробка с пониженной передачей и педаль акселератора с регулируемой чувствительностью позволяют легко вести Nissan Xterra по бездорожью. Вдобавок к вышесказанному вы можете заблокировать задний дифференциал простым нажатием кнопки.
Система контроля за спуском с горы превращает процесс в легкое занятие. Есть еще один помощник – система помогающая тронуться в горку без традиционного для многих водителей отката назад. При трогании в холм, тормоза еще некоторое время держат автомобиль, позволяя неопытному водителю успеть включить передачу, нажать на газ и отпустить сцепление не напугав при этом сзади стоящих (для машин с механической коробкой передач).
Сохраняя комфортабельность
В общем, дизайн интерьера довольно простой. Из особенностей – климат контроль с тремя вращающимися рукоятками, бортовой компьютер, интегрированный в щиток приборов, и симпатичная стерео система.
Все же в салоне можно найти несколько деталей из дешевого пластика, но общее впечатление неплохое. Тканевые сиденья приятны и по форме и по ощущениям при посадке. Если вы большой любитель слушания музыки в автомобиле, то сообщаем, что звучание у аудиосистемы сильное и громкое, а наличие спутникового радио и вовсе замечательная опция. Пассивная безопасность обеспечивается наличием опциональных боковых подушек безопасности и боковых занавесок, защищающих голову при ударе сбоку. О ремнях с пиропатронным преднатяжителем и ограничителем усилия можно и промолчать – они давно являются стандартным оснащением всех современных автомобилей.
Большая колесная база обеспечивает больше места для ног передних и задних пассажиров. Соответственно увеличенная высота и ширина позволяет пассажирам насладиться большим пространством в области головы и плечей. Увеличенные габаритные размеры делают интерьер намного более просторным, чем раньше. Места хватит и для пяти любителей экстрима вместе с парашютами за спиной.
Багажное отделение осталось неизменным – те же 65,7 кубических футов. Весь багажник отделан жестким пластиком, так что грязь от перевозимых вами кроссовых мотоциклов может быть легко удалена струей из шланга. Идея конструкторов просто замечательна, но пластик оказался очень скользким и любая брошенная в багажник вещь просто болтается по нему при прохождении поворотов, торможении и разгоне.
Двойной перчаточный ящик и широкая центральная консоль предоставляют огромное количество места для разной мелочи. Но, так же как и в багажнике, пластик полочки перед рычагом коробки передач очень скользкий и ваш мобильный телефон весело полетит вперед при любом маломальском активном торможении.
Более модный, но все еще серьезный внедорожник
Ниссан правильно все рассчитал со вторым поколением Nissan Xterra. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, сделав его более привлекательным для покупателей у которых байдарка – строчка в списке животных, подверженных исчезновению. Все что должно было быть улучшено – улучшено, от плавности хода и управляемости до двигателя и интерьера – все на шаг вперед.
Единственная проблема – убедить по уши грязных любителей кроссовых мотоциклов, что Ниссан дешев не потому что плохой, а потому что он просто стоит своих денег, не теряя при этом в комфорте. Может быть нашим собеседникам и не понравилось как выглядит автомобиль, но уж точно им придется по душе то, как Nissan Xterra едет.
Первое впечатление: Это все еще очень серьезный и грубый внедорожник среди тех, которые предлагаются на рынке, но вы этого просто не замечайте при ежедневной езде.
Базовая цена тестируемого автомобиля: 27 655 долларов.
Комплектация тестируемого автомобиля: Аудиопакет (900 долларов – включает 380 ваттную аудиосистему с 9 динамиками, встроенный в приборную панель шестидисковый CD-Changer, совместимость с форматом MP3, управление магнитолой кнопками с руля); Спутниковое радио – 350 долларов; коврики на пол – 110 долларов.
Цена тестируемого автомобиля: 29 015 долларов.
Ниссан позиционирует свою модель на рынке, как брутальный внедорожник для молодых любителей пересеченной местности, но эти трое похоже об этом не в курсе.
Трио 20-ти летних парней с кроссовой мотоциклетной трассы и находящихся по уши в грязи удивленно спросили нас: «Это что, новый Nissan Xterra ? Он такой некрасивый, как будто в него кто-то уже успел врезаться.»
Так как дизайн Ниссана оставил парней равнодушными, мы показали им объемный и трансформируемый багажник, складывающееся переднее сиденье, и рельсы на крыше для закрепления груза. Почувствовав проснувшийся с их стороны интерес, мы перешли к повествованию о мощном 265-сильном 6 цилиндровом v-образном двигателе, багажном отделению, которое можно легко помыть и 380-ваттной аудиосистеме.
«Очень даже клево, сколько стоит?», - спросил один из них.
«Около 29 000 долларов», - последовал ответ с нашей стороны. «Это хорошо укомплектованная модель тяжелого внедорожника, которая, конечно не в авангарде сегмента рынка, но где-то совсем близко»
Отсутствие каких-либо эмоций на их лице рассказало нам все. Может быть Nissan Xterra и позиционируется фирмой, как автомобиль для любителей грязи и серьезного бездорожья, но клиентам нужно нечто большее чем увидеть Nissan Xterra возле магазина сноубордов и решиться поэтому на его покупку. С другой стороны, Nissan Xterra очень функциональный среднеразмерный вседорожник.
Хорошие вещи стоят дорого
Обновленный в 2005 Nissan Xterra изначально был задуман более длинным, широким, высоким чем предшественник. Его колесная база увеличена на 2 дюйма, снаряженная масса стала больше на 200 фунтов. На место 4-х цилиндрового двигателя пришел новый 4-х литровый V-образный 6-цилиндровый.
В 2006 году, Nissan Xterra доступен в четырех комплектациях. X, S, Бездорожье, SE. Модификация «Х» стоит чуть меньше 20 тысяч долларов. Это включает привод на задние колеса, ручные стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, 16-дюймовые стальные колеса. За полноприводную версию придется доплатить еще 2 000 долларов.
Комплектация «Бездорожье» добавляет еще 2 000 долларов к цене автомобиля, но зато вы получайте полный электропакет (стекла и зеркала заднего вида), систему бесконтактного доступа, круиз-контроль, внедорожные шины большей высоты, амортизаторы марки Bilstein, Систему контроля за спуском с холмов. Полноприводные версии также оснащаются блокировкой заднего дифференциала и наклейкой-цеником в 26 тысяч.
Наш тестируемый автомобиль стоил больше 29 000 долларов, так как был оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, аудио стереосистемой, спутниковым радио, напольными ковриками.
Устраняя проблемы
Вспомните предыдущую модель. Она была медленным вседорожником со скудным набором дополнительного оснащения, для удержания цены на низком уровне. Даже полностью оснащенный Nissan Xterra прошлого поколения не вызывал особого уважения и представлял собой аморфный автомобиль.
Ниссан решил эту проблему. Мотор от модели 350Z был расточен до объема 4 литра и в обновленном состоянии установлен под капот Nissan Xterra, где работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом. 265 л.с. при 5 600 об/мин и 284 фунт / фут крутяшего момента при 4 000 об/мин делают Ниссан очень быстрым.
Наш автомобиль с автоматом бодро разогнался до 100 км/ч всего за 7,7 секунд, а отметку в четверть мили преодолел за 15,9 секунд на скорости в 86 миль в час. Разгон до 100 на целых две секунды быстрее, чем у предшественника и всего на одну десятую медленнее чем у 8-цилиндрового 4Runner.
Nissan Xterra не только быстрее, но и звучит при этом весьма неплохо. Реакция на нажатие педали акселератора стала более скорой. Вы только «втопите», а автомобиль так резво примет со старта, что мало не покажется. Кривая крутящего момента в зоне средних оборотов ровная, но когда стрелка тахометра пролетает отметку в 4 000 об/мин, у мотора просыпается второе дыхание и он резво и динамично укладывает ее за 6 000 об / мин.
Меньше грузовика, больше внедорожника.
Модель Nissan Xterra все еще базируется на основе платформы от пикапа, но справедливости ради необходимо отметить, что эта платформа совершенно новая - F-Alpha, на которой построен полноразмерный пикап Nissan Titan.
Рама из коробчатых профилей представляет собой крепкую и надежную основу для автомобиля. Подвеска выполнена по той же схеме, что и на предшественнике – это двухрычажная независимая пружинная спереди и зависимая (неразрезной цельный задний мост) пружинная сзади. Рулевое управление было обновлено. Конструкторы ушли от схемы «винт – шариковая гайка» к современной реечной.
Если вы владелец Nissan Xterra, то сразу заметите разницу по сравнению с предыдущей моделью. Nissan Xterra второго поколения ощущается более легковым автомобилем, нежели грузовиком – как раньше. Подвеска теперь настроена инженерами более тщательно и неприятные колебания неподресорренных масс и раскачка теперь почти не ощущаются. Надоедающий раньше шум ветра практически исчез. На этой Nissan Xterra можно запросто с комфортом исколесить все Штаты.
Не спортивный автомобиль
Обновленное рулевое управление позволяет водителю ощущать дорогу в мельчайших ее подробностях и совершать меньше ошибок при выборе траектории. Благодаря по-иному настроенной подвеске, крены кузова стали намного меньше. Скорость, показанная внедорожником на слаломе в 57 миль в час конечно же мала, но мы и не ожидали чуда от джипа весом в 4 400 фунтов на внедорожных шинах общим диаметром в 31 дюйм.
Машины с комплектацией под бездорожье идут со стандартным оснащением в виде Системы динамической стабилизации – устройством, которого у большинства конкурентов в классе средних вседорожников нет. Эта система работает одинаково хорошо и на бездорожье и на дороге, помогая водителю, а не мешая ему.
Дисковые тормоза на всех колесах теперь идут также в стандартном оснащении, но результаты, показанные новой Nissan Xterra в 136 футов при торможении со 100 км / ч ненамного лучше, чем у предшественника и довольно средний показатель по сравнению с конкурентами.
Большой любитель грязи
Как правило, улучшение характеристик автомобиля-джипа в сторону легкового поведения не проходит бесследно для его возможностей на бездорожье. После того, как мы покатались на Nissan Xterra на быстрых шоссе и покарабкались по холмам, наше мнение было единодушным – новый ниссан хорошо (и лучше по сравнению с предшественником) ведет себя как в условиях бездорожья, так и на трассах.
Его подвеска хорошо отрабатывает неровности покрытия и кочки, а более четкое рулевое управление позволяет точно вести автомобиль по заданной траектории в условиях колеи и маневрируя между валунами. Хоть дорожный просвет и немного уменьшился с 9,9 дюймов (25 см) до 9,5 (24 см), вы этого никогда не заметите. Все узлы и агрегаты были аккуратно спрятаны в раму кузова, так что любой контакт автомобиля с неровностями бездорожья ничего не напортит под днищем.
Угол рампы стал больше, а вот углы въезда и съезда теперь не настолько крутые, как раньше. Несмотря на это, раздаточная коробка с пониженной передачей и педаль акселератора с регулируемой чувствительностью позволяют легко вести Nissan Xterra по бездорожью. Вдобавок к вышесказанному вы можете заблокировать задний дифференциал простым нажатием кнопки.
Система контроля за спуском с горы превращает процесс в легкое занятие. Есть еще один помощник – система помогающая тронуться в горку без традиционного для многих водителей отката назад. При трогании в холм, тормоза еще некоторое время держат автомобиль, позволяя неопытному водителю успеть включить передачу, нажать на газ и отпустить сцепление не напугав при этом сзади стоящих (для машин с механической коробкой передач).
Сохраняя комфортабельность
В общем, дизайн интерьера довольно простой. Из особенностей – климат контроль с тремя вращающимися рукоятками, бортовой компьютер, интегрированный в щиток приборов, и симпатичная стерео система.
Все же в салоне можно найти несколько деталей из дешевого пластика, но общее впечатление неплохое. Тканевые сиденья приятны и по форме и по ощущениям при посадке. Если вы большой любитель слушания музыки в автомобиле, то сообщаем, что звучание у аудиосистемы сильное и громкое, а наличие спутникового радио и вовсе замечательная опция. Пассивная безопасность обеспечивается наличием опциональных боковых подушек безопасности и боковых занавесок, защищающих голову при ударе сбоку. О ремнях с пиропатронным преднатяжителем и ограничителем усилия можно и промолчать – они давно являются стандартным оснащением всех современных автомобилей.
Большая колесная база обеспечивает больше места для ног передних и задних пассажиров. Соответственно увеличенная высота и ширина позволяет пассажирам насладиться большим пространством в области головы и плечей. Увеличенные габаритные размеры делают интерьер намного более просторным, чем раньше. Места хватит и для пяти любителей экстрима вместе с парашютами за спиной.
Багажное отделение осталось неизменным – те же 65,7 кубических футов. Весь багажник отделан жестким пластиком, так что грязь от перевозимых вами кроссовых мотоциклов может быть легко удалена струей из шланга. Идея конструкторов просто замечательна, но пластик оказался очень скользким и любая брошенная в багажник вещь просто болтается по нему при прохождении поворотов, торможении и разгоне.
Двойной перчаточный ящик и широкая центральная консоль предоставляют огромное количество места для разной мелочи. Но, так же как и в багажнике, пластик полочки перед рычагом коробки передач очень скользкий и ваш мобильный телефон весело полетит вперед при любом маломальском активном торможении.
Более модный, но все еще серьезный внедорожник
Ниссан правильно все рассчитал со вторым поколением Nissan Xterra. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, сделав его более привлекательным для покупателей у которых байдарка – строчка в списке животных, подверженных исчезновению. Все что должно было быть улучшено – улучшено, от плавности хода и управляемости до двигателя и интерьера – все на шаг вперед.
Единственная проблема – убедить по уши грязных любителей кроссовых мотоциклов, что Ниссан дешев не потому что плохой, а потому что он просто стоит своих денег, не теряя при этом в комфорте. Может быть нашим собеседникам и не понравилось как выглядит автомобиль, но уж точно им придется по душе то, как Nissan Xterra едет.
Обсуждения Nissan Xterra