Nissan Qashqai - раньше бы сказали красивый хэтчбек. Теперь же придумали новое определение - легкий кроссовер.
И действительно автомобиль смотрится солидно. Он как будто приподнялся на цыпочки. Над одноклассниками и теми, кто с ним в одной ценовой группе: Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4.
И действительно автомобиль смотрится солидно. Он как будто приподнялся на цыпочки. Над одноклассниками и теми, кто с ним в одной ценовой группе: Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4.
Инженеры Nissan придумали универсальный автомобиль, который точно подходит россиянам. У нас давно мечтали о динамичной, высокой и одновременно с этим городской, небольшой машине.
Вообще Qashqai создан с намеком на спортивность. В нем угадываются черты старшего товарища - Murano. Каплевидная форма, 16 или 17-дюймовые колеса, дорожный просвет 20 см (больше, чем у Toyota RAV4, например). Дизайнеры из Pininfarina, придумавшие авто, говорят, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая крыша и стремительная линия окон.
Можно долго спорить о внешности авто, но фамильные черты здесь угадываются сразу. Кстати, нельзя сказать, что мордашка "Кочевника", так переводится Qashqai, эксклюзивна. Она словно скопирована с модели Maxima QX, предназначенной для американского рынка.
Интерьер авто разрабатывали на будущее. Сразу для двоих. Появившийся несколько позже X-Trail, получил аналогичное убранство. Хорошо, что компания отказалась от размещения приборной панели в центральной части. Теперь все как обычно. В том числе и разбросанные на руле и около него кнопки управления различными системами.
Обратная сторона спортивности - низкий потолок. Людям несколько выше среднего будет здесь не очень комфортно. Потолок и голову водителя едва разделяют несколько сантиметров. Пассажирам заднего дивана некомфортно, потому что пол приподнят, и колени приходится поджимать и потому что очень крутая спинка.
Пожалуй, лучше всего здесь водителю. Только двухзонный климат-контроль требует к себе повышенного внимания. Разобраться в его работе сложно. В заднее стекло лучше не смотреть. Все равно ничего не увидите. Лучше пользоваться зеркалами. Они большие и широкие.
Материалы отделки качественные, но сборка не очень. Все-таки чувствуется, что машина не претендует на престижность. На многих вещах экономили. Например, функция проигрывания MP3 доступна только для топовой версии. Нет пепельницы.
Очень удобно подключать полный привод. Меленькое колесико. Повернул его и вот тебе режим 2WD (передний привод), еще и вот режим Auto (подключаемый привод на заднюю ось) или 4WD Lock (имитация блокировки центрального дифференциала). Можно не бояться снега и грязи.
Сразу хочется отметить неважную шумоизоляцию авто. Слышно все. И жужжание зимней резины, и урчание двигателя, оно, кстати, надоедливое. В дороге приходилось делать музыку громче. Наличия 6 колонок хватает для отличного и чистого звучания. Не порадовала подвеска. Даже на скромных ямках пятая точка получала привет от дороги.
Удивила трансмиссия CVT. Вариатор работает отлично. Одна большая передача. Машина разгоняется резво, несмотря на не самый блестящий двигатель - объемом 2 литра и мощностью 140 лошадей. Хотелось бы чуть больше мощи. До сотни Qashqai уносится, за 11,3 сек. Вполне приличный показатель для машины с клиренсом в 200 мм.
На прямых машина почти безупречна. Но как только я решил выехать на извилистое шоссе, начались крены кузова, проявилась сложная сущность рулевого управления. Там хоть и электроусилитель, но баранка поддается управлению без желания. Сопротивляется как подросток в период переходного возраста. Руки отдыхают только на парковке.
Несколько раз проверял работу тормозов. И на скользкой, и на снежной дороге она внушили спокойствие. Эффектное и моментальное замедление, без сноса. Даже не пришлось работать рулем. А вот в режиме полного привода на глубоком снегу было грустно. Еще немного и мы бы завязли по самые, двери. Одумались и удалились на шоссе.
Следует признать, что маркетологи японской компании угадали. Достаточно посмотреть на очереди за "Кочевником". Универсальный городской автомобиль за очень приемлемую цену. Однако варианты комплектации стоит подбирать очень аккуратно. Максимальная стоимость "Кочевника" бьется ценой нового X-Trail в хорошей комплектации.
Личное дело Nissan Qashqai 4x4
Двигатель (объем и мощность) - 2 литра, 140 л.с.
Минимальный диаметр разворота - 10,6 м
Клиренс - 200 мм
Объем багажного отделения - 410 л
Смешанный расход топлива - 8,3 л
Максимальная скорость - 178 км/ч
Разгон до сотни - 11,3 сек
Цена - от 584300 рублей до 913200 рублей (уточнять у дилера).
Вообще Qashqai создан с намеком на спортивность. В нем угадываются черты старшего товарища - Murano. Каплевидная форма, 16 или 17-дюймовые колеса, дорожный просвет 20 см (больше, чем у Toyota RAV4, например). Дизайнеры из Pininfarina, придумавшие авто, говорят, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая крыша и стремительная линия окон.
Можно долго спорить о внешности авто, но фамильные черты здесь угадываются сразу. Кстати, нельзя сказать, что мордашка "Кочевника", так переводится Qashqai, эксклюзивна. Она словно скопирована с модели Maxima QX, предназначенной для американского рынка.
Интерьер авто разрабатывали на будущее. Сразу для двоих. Появившийся несколько позже X-Trail, получил аналогичное убранство. Хорошо, что компания отказалась от размещения приборной панели в центральной части. Теперь все как обычно. В том числе и разбросанные на руле и около него кнопки управления различными системами.
Обратная сторона спортивности - низкий потолок. Людям несколько выше среднего будет здесь не очень комфортно. Потолок и голову водителя едва разделяют несколько сантиметров. Пассажирам заднего дивана некомфортно, потому что пол приподнят, и колени приходится поджимать и потому что очень крутая спинка.
Пожалуй, лучше всего здесь водителю. Только двухзонный климат-контроль требует к себе повышенного внимания. Разобраться в его работе сложно. В заднее стекло лучше не смотреть. Все равно ничего не увидите. Лучше пользоваться зеркалами. Они большие и широкие.
Материалы отделки качественные, но сборка не очень. Все-таки чувствуется, что машина не претендует на престижность. На многих вещах экономили. Например, функция проигрывания MP3 доступна только для топовой версии. Нет пепельницы.
Очень удобно подключать полный привод. Меленькое колесико. Повернул его и вот тебе режим 2WD (передний привод), еще и вот режим Auto (подключаемый привод на заднюю ось) или 4WD Lock (имитация блокировки центрального дифференциала). Можно не бояться снега и грязи.
Сразу хочется отметить неважную шумоизоляцию авто. Слышно все. И жужжание зимней резины, и урчание двигателя, оно, кстати, надоедливое. В дороге приходилось делать музыку громче. Наличия 6 колонок хватает для отличного и чистого звучания. Не порадовала подвеска. Даже на скромных ямках пятая точка получала привет от дороги.
Удивила трансмиссия CVT. Вариатор работает отлично. Одна большая передача. Машина разгоняется резво, несмотря на не самый блестящий двигатель - объемом 2 литра и мощностью 140 лошадей. Хотелось бы чуть больше мощи. До сотни Qashqai уносится, за 11,3 сек. Вполне приличный показатель для машины с клиренсом в 200 мм.
На прямых машина почти безупречна. Но как только я решил выехать на извилистое шоссе, начались крены кузова, проявилась сложная сущность рулевого управления. Там хоть и электроусилитель, но баранка поддается управлению без желания. Сопротивляется как подросток в период переходного возраста. Руки отдыхают только на парковке.
Несколько раз проверял работу тормозов. И на скользкой, и на снежной дороге она внушили спокойствие. Эффектное и моментальное замедление, без сноса. Даже не пришлось работать рулем. А вот в режиме полного привода на глубоком снегу было грустно. Еще немного и мы бы завязли по самые, двери. Одумались и удалились на шоссе.
Следует признать, что маркетологи японской компании угадали. Достаточно посмотреть на очереди за "Кочевником". Универсальный городской автомобиль за очень приемлемую цену. Однако варианты комплектации стоит подбирать очень аккуратно. Максимальная стоимость "Кочевника" бьется ценой нового X-Trail в хорошей комплектации.
Личное дело Nissan Qashqai 4x4
Двигатель (объем и мощность) - 2 литра, 140 л.с.
Минимальный диаметр разворота - 10,6 м
Клиренс - 200 мм
Объем багажного отделения - 410 л
Смешанный расход топлива - 8,3 л
Максимальная скорость - 178 км/ч
Разгон до сотни - 11,3 сек
Цена - от 584300 рублей до 913200 рублей (уточнять у дилера).
Обсуждения Nissan Qashqai