В следующем году на свет появится новое поколение купе кабриолета Lexus SC. Популярный люксовый спорткар сделают куда более строгим по сравнению с предшественником, и, возможно, добавят ему «сил».
Серия SC (Sport Coupe) была запущенна люксовым отделением Toyota в 1991 году.
Серия SC (Sport Coupe) была запущенна люксовым отделением Toyota в 1991 году.
Хотя спустя 10 лет автомобиль по-прежнему отличался высоким уровнем комфорта и хорошими ходовыми характеристиками, в Lexus поняли, что спортивное купе SC все-таки устарело, и пришло время освежить машину. Так, в 2001 году на автосалоне в Детройте показали следующее поколение популярного спорткара. Однако время не стоит на месте, и боссы японской компании приняли решение о запуске в серию уже третьего поколения, чтобы продолжать успешно конкурировать с традиционно сильными европейскими аналогами.
В начале этого года Lexus в Детройте представил концептуальный родстер LF-A, который недавно дебютировал и в Европе на Женевской выставке. Японские специалисты не скрывают, что этим автомобилем они показали Старому и Новому свету, то, как примерно будут выглядеть их последующие серийные спортивные модели. Дизайнеры поработали на славу.
Пожалуй, родстер LF-A один из самых красивых автомобилей, созданных американским отделением Toyota. Легкий кузов, сделанный из алюминия и карбоновых панелей рассекли вдоль длинными гранями. Красный цвет экстерьера приятно сочетается с белой кожей салона. Низкий дорожный просвет, длинный капот, плавно перетекающий в лобовое стекло, и прячущийся в багажник спойлер придают автомобилю солидный и уверенный вид. Постарались и инженеры – им удалось снять с 5-литрового мотора 500 «лошадей».
Серийный автомобиль SC модельного ряда 2010 года должны сделать очень похожим на своего концептуального предшественника. В салоне добавят второй ряд сидений. Во внешности автомобиля появится намек на «отчаянный» стиль вождения. Облик станет более сердитым и целеустремленным. Зализанные и круглые очертания кузова второго поколения уступят место новым острым граням и линиям. Фары сделают более узкими и угловатыми. Под ними появятся дополнительные воздухозаборники внушительных размеров. При этом машина не будет выглядеть старомодно.
Lexus давно известен своим умением удачно совмещать классические черты автомобильного дизайна с инновационными решениями, «заворачивая» новейшие технологии и мощные, надежные двигатели в красивую и удобную «упаковку» кузова, которая радует глаз, с какой бы стороны на нее не взглянуть.
Официальной информации о двигателях, которые получит новая модель, пока нет. Возможно, будущее поколение SC будет снабжаться теми же моторами, что и сегодняшняя линейка LS. Это значит, что «топовая» версия новинки получит под капот 4,6-литровый силовой агрегат, будет развивать мощность в 380 л.с. Это на 100 «лошадей больше чем нынешнее поколение SC. Однако, если посмотреть с другой стороны, то можно поставить под сомнение столь высокий прирост в силе, предположить, что новый автомобиль будет оснащаться двигателем, мощность которого составит порядка 300 л.с., как и у самой мощной версии 3-серии BMW 335i, с которой Lexus планирует вступить в схватку за потенциального клиента. Ожидается, что третье поколение Lexus SC будет набирать «сотню» менее чем за 5,5 секунды, его максимальная искусственно ограничат на отметке 250 км/ч.
Появления нового поколения спортивного купе от Lexus стоит ожидать не раньше 2009 года. Автомобиль должен составить серьезную конкуренцию на рынке своим европейским коллегам, таким как, например, BMW 3-Series и Volvo C70.
В начале этого года Lexus в Детройте представил концептуальный родстер LF-A, который недавно дебютировал и в Европе на Женевской выставке. Японские специалисты не скрывают, что этим автомобилем они показали Старому и Новому свету, то, как примерно будут выглядеть их последующие серийные спортивные модели. Дизайнеры поработали на славу.
Пожалуй, родстер LF-A один из самых красивых автомобилей, созданных американским отделением Toyota. Легкий кузов, сделанный из алюминия и карбоновых панелей рассекли вдоль длинными гранями. Красный цвет экстерьера приятно сочетается с белой кожей салона. Низкий дорожный просвет, длинный капот, плавно перетекающий в лобовое стекло, и прячущийся в багажник спойлер придают автомобилю солидный и уверенный вид. Постарались и инженеры – им удалось снять с 5-литрового мотора 500 «лошадей».
Серийный автомобиль SC модельного ряда 2010 года должны сделать очень похожим на своего концептуального предшественника. В салоне добавят второй ряд сидений. Во внешности автомобиля появится намек на «отчаянный» стиль вождения. Облик станет более сердитым и целеустремленным. Зализанные и круглые очертания кузова второго поколения уступят место новым острым граням и линиям. Фары сделают более узкими и угловатыми. Под ними появятся дополнительные воздухозаборники внушительных размеров. При этом машина не будет выглядеть старомодно.
Lexus давно известен своим умением удачно совмещать классические черты автомобильного дизайна с инновационными решениями, «заворачивая» новейшие технологии и мощные, надежные двигатели в красивую и удобную «упаковку» кузова, которая радует глаз, с какой бы стороны на нее не взглянуть.
Официальной информации о двигателях, которые получит новая модель, пока нет. Возможно, будущее поколение SC будет снабжаться теми же моторами, что и сегодняшняя линейка LS. Это значит, что «топовая» версия новинки получит под капот 4,6-литровый силовой агрегат, будет развивать мощность в 380 л.с. Это на 100 «лошадей больше чем нынешнее поколение SC. Однако, если посмотреть с другой стороны, то можно поставить под сомнение столь высокий прирост в силе, предположить, что новый автомобиль будет оснащаться двигателем, мощность которого составит порядка 300 л.с., как и у самой мощной версии 3-серии BMW 335i, с которой Lexus планирует вступить в схватку за потенциального клиента. Ожидается, что третье поколение Lexus SC будет набирать «сотню» менее чем за 5,5 секунды, его максимальная искусственно ограничат на отметке 250 км/ч.
Появления нового поколения спортивного купе от Lexus стоит ожидать не раньше 2009 года. Автомобиль должен составить серьезную конкуренцию на рынке своим европейским коллегам, таким как, например, BMW 3-Series и Volvo C70.
Обсуждения Lexus SC