Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке.
Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году.
Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году.
Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.
Большинство продаваемых у нас RX300 приехало из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у подобных машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого Света тоже не редкость. Он немного отличается от «американцев». Например, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия — во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать «память» сидений.
Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать, что Lexus RX300 из США обычно дешевле «европейцев». Это объясняется главным образом высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке.
Главное достоинство Lexus RX300 — высокая надежность. Даже при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, — там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление «поворотника» стоит совсем недорого — $30.
И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова. Про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от высоких цен на запчасти в случае такого автомобиля, как RX300, никуда не уйдешь.
Lexus RX300 оснащался только одним двигателем — 3-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах, проданных в Северной Америке, этот силовой агрегат выдает 223 л.с., а на европейских модификациях — чуть меньше — 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере понять на ходу, где какая машина была изначально продана, невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, разгоняющимся с 0 до 100 км/ч примерно за 9 с. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/ч — в «Lexus» решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 довольно умеренный. При постоянной езде по городу уходит около 12—14 л на каждые 100 км пути.
Мы долго пытали механиков просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3-литрового мотора. Однако они так и не «раскололись». Причем не потому, что боялись открыть какую-то военную тайну. Просто даже мастера, работающие по Lexus RX300 с конца 90-х годов, вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя. Причем абсолютно всегда в этом оказывался виноватым владелец автомобиля.
Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большим пробегом, имеющие моторы, находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата стали, видимо, бывшие хозяева этих внедорожников, через раз проходившие диагностику и заливающие в моторы какое-нибудь дешевенькое масло. Обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации. Но даже у таких машин можно обойтись одной заменой заднего сальника коленчатого вала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) — получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).
Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20—30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то «Lexus» рекомендует менять его раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250—300).
Как и в случае с двигателем, выбирать коробку передач не придется — на Lexus RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или покупка подержанной будет стоить дорого ($1500—2500).
Lexus RX300 имеет систему постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. Система очень надежная — все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует.
Признаться, теплилась надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то «хронические болезни», требующие дорогостоящего «лечения». Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая, несмотря на свою относительную сложность, довольно крепкая, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40—70 тыс. км в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80—100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100—120 тыс. км), что обойдется в $100 за штуку.
Сами амортизаторы живут дольше (порой больше 150—180 тыс. км). А новые стоят примерно столько же, сколько аналогичные детали для многих других иномарок классом ниже — комплект на правое/левое колесо обойдется в $150—200. Вот, в принципе, и все детали, способные сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. В худшем случае могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Эта операция выльется в $300—400 — тоже не слишком много, учитывая ресурс деталей и стоимость автомобиля. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на многих машинах стоят еще «родные», причем мастера уверены, что они спокойно прослужат до 200—250 тыс. км (к тому же шаровые здесь можно менять отдельно от рычага). Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог быть и побольше — их надо менять каждые 60—80 тыс. км, а один диск стоит около $150—200. Естественно, покупать надо сразу как минимум два, а еще лучше поставить новый комплект колодок ($120). Итого получается, что на обновление только передних тормозов уйдет более $500.
Экскурс Lexus RX
Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л (140 л.с.), 2,4 л (160 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3-литровый V6 мощностью 223 л.с., агрегатированный с автоматической коробкой передач.
Первое время Lexus RX300 продавался исключительно в Америке, где его выпускали не только в полноприводном, но и в переднеприводном варианте. Однако вскоре и в Европе возник спрос на RX300, куда его стали завозить неофициальным путем. Это поняли и в компании «Toyota», принявшей решение в 2000 году начать продажи данного внедорожника в Старом Свете. Правда, для Европы машину немного модернизировали. Изменили двигатель (он начал выдавать 201 л.с.), подвеска стала чуть жестче и так далее (внешне европейские Lexus можно отличить от американских по габаритам в крыльях, а не в бампере).
В 2003 году дебютировал Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе: на RX300 его объем составляет 3,0 л (204 л.с.), а на RX330 — 3,3 л (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров «Lexus» можно понять — первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а кроме того, появилась новая опция — пневматическая подвеска.
В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus — гибридного автомобиля RX400h, сделанного на базе RX300/330. Он оснащается силовой установкой, объединяющей бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. «Тандем» выдает в общей сложности 272 л.с. — почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л (отсюда и маркировка).
Ну а в этом году «Lexus» начал продажи новой версии внедорожника — RX350 с мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании «Lexus» особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее предыдущих моделей, но и экономичнее — расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л на 100 км пути.
У Lexus RX300 практически нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, — машина исключительно надежная. Однако именно поэтому RX300 — довольно дорогой автомобиль. К тому же дешевеют подержанные Lexus RX300 очень медленно и незначительно.
Эксперты по Lexus RX
Генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В Lexus RX300 удивительно сочетаются комфорт и изящество легкового автомобиля высокого класса и джипа со спортивным норовом. Интерьер салона настолько необычен, что наряду с высокой и удобной посадкой создает ощущение редкой гармонии всех требований для езды зимой по сугробам и летом по трассе.
Но покупая такой автомобиль, не следует забывать, что компания «Lexus» делает автомобили для избранных. Большая часть владельцев этих машин обслуживаются только у дилеров и не очень удивляются достаточно высоким расценкам за казалось бы простые операции. Так, работа по замене свечей стоит без малого $200. И это совершенно оправданно, поскольку подход к трем из шести свечей на редкость сложный.
При покупке подержанных РХ300 надо особенно внимательно проверять работу электроники, которой напичкан автомобиль. В случае отказов ремонт может влететь в копеечку.
Генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Весьма привлекательный Lexus RX300 остается автомобилем-мечтой для многих покупателей. Дешевле $21 000 трудно найти даже 8-летний автомобиль, не говоря уже о ценах на более «свежие» экземпляры. Поэтому покупка Lexus RX300 в кредит — весьма логичный шаг. При правильной оценке своих возможностей и выборе кредитной программы покупка Lexus RX300 становится весьма реальной.
Сократить расходы на кредит возможно только при классическом автокредите, для получения которого необходимо иметь паспорт, «права», трудовую книжку и справку с подтверждением дохода.
В качестве примера рассмотрим RX300 первой серии, выпускавшиеся с 1997 года. Так, автомобиль 1999 года выпуска стоимостью $24 000 можно приобрести в кредит на следующих условиях: первоначальный взнос — $2400, ежемесячный платеж при 3-летнем кредите — $718, разовая комиссия за открытие и ведение ссудного счета — 6000 рублей, страховка КАСКО — $4200 за каждый год кредита. Страховку КАСКО для Lexus RX300 вряд ли стоит рассматривать в качестве дополнительных расходов, учитывая статистику угонов этих машин.
Покупка Lexus RX300 второй серии обойдется дороже как в цене, так и в расходах на кредит. Автомобиль 2003 года выпуска стоимостью $45 000 можно купить при первоначальном взносе $2250, ежемесячный платеж составит $941 при пятилетнем кредите, страховка КАСКО — $4905 за каждый год кредита.
Цена полиса ОСАГО на Lexus RX300 любого года выпуска составит для жителя Москвы 6732 рубля.
Большинство продаваемых у нас RX300 приехало из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у подобных машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого Света тоже не редкость. Он немного отличается от «американцев». Например, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия — во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать «память» сидений.
Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать, что Lexus RX300 из США обычно дешевле «европейцев». Это объясняется главным образом высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке.
Главное достоинство Lexus RX300 — высокая надежность. Даже при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, — там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление «поворотника» стоит совсем недорого — $30.
И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова. Про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от высоких цен на запчасти в случае такого автомобиля, как RX300, никуда не уйдешь.
Lexus RX300 оснащался только одним двигателем — 3-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах, проданных в Северной Америке, этот силовой агрегат выдает 223 л.с., а на европейских модификациях — чуть меньше — 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере понять на ходу, где какая машина была изначально продана, невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, разгоняющимся с 0 до 100 км/ч примерно за 9 с. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/ч — в «Lexus» решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 довольно умеренный. При постоянной езде по городу уходит около 12—14 л на каждые 100 км пути.
Мы долго пытали механиков просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3-литрового мотора. Однако они так и не «раскололись». Причем не потому, что боялись открыть какую-то военную тайну. Просто даже мастера, работающие по Lexus RX300 с конца 90-х годов, вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя. Причем абсолютно всегда в этом оказывался виноватым владелец автомобиля.
Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большим пробегом, имеющие моторы, находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата стали, видимо, бывшие хозяева этих внедорожников, через раз проходившие диагностику и заливающие в моторы какое-нибудь дешевенькое масло. Обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации. Но даже у таких машин можно обойтись одной заменой заднего сальника коленчатого вала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) — получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).
Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20—30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то «Lexus» рекомендует менять его раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250—300).
Как и в случае с двигателем, выбирать коробку передач не придется — на Lexus RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или покупка подержанной будет стоить дорого ($1500—2500).
Lexus RX300 имеет систему постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. Система очень надежная — все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует.
Признаться, теплилась надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то «хронические болезни», требующие дорогостоящего «лечения». Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая, несмотря на свою относительную сложность, довольно крепкая, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40—70 тыс. км в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80—100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100—120 тыс. км), что обойдется в $100 за штуку.
Сами амортизаторы живут дольше (порой больше 150—180 тыс. км). А новые стоят примерно столько же, сколько аналогичные детали для многих других иномарок классом ниже — комплект на правое/левое колесо обойдется в $150—200. Вот, в принципе, и все детали, способные сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. В худшем случае могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Эта операция выльется в $300—400 — тоже не слишком много, учитывая ресурс деталей и стоимость автомобиля. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на многих машинах стоят еще «родные», причем мастера уверены, что они спокойно прослужат до 200—250 тыс. км (к тому же шаровые здесь можно менять отдельно от рычага). Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог быть и побольше — их надо менять каждые 60—80 тыс. км, а один диск стоит около $150—200. Естественно, покупать надо сразу как минимум два, а еще лучше поставить новый комплект колодок ($120). Итого получается, что на обновление только передних тормозов уйдет более $500.
Экскурс Lexus RX
Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л (140 л.с.), 2,4 л (160 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3-литровый V6 мощностью 223 л.с., агрегатированный с автоматической коробкой передач.
Первое время Lexus RX300 продавался исключительно в Америке, где его выпускали не только в полноприводном, но и в переднеприводном варианте. Однако вскоре и в Европе возник спрос на RX300, куда его стали завозить неофициальным путем. Это поняли и в компании «Toyota», принявшей решение в 2000 году начать продажи данного внедорожника в Старом Свете. Правда, для Европы машину немного модернизировали. Изменили двигатель (он начал выдавать 201 л.с.), подвеска стала чуть жестче и так далее (внешне европейские Lexus можно отличить от американских по габаритам в крыльях, а не в бампере).
В 2003 году дебютировал Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе: на RX300 его объем составляет 3,0 л (204 л.с.), а на RX330 — 3,3 л (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров «Lexus» можно понять — первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а кроме того, появилась новая опция — пневматическая подвеска.
В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus — гибридного автомобиля RX400h, сделанного на базе RX300/330. Он оснащается силовой установкой, объединяющей бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. «Тандем» выдает в общей сложности 272 л.с. — почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л (отсюда и маркировка).
Ну а в этом году «Lexus» начал продажи новой версии внедорожника — RX350 с мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании «Lexus» особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее предыдущих моделей, но и экономичнее — расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л на 100 км пути.
У Lexus RX300 практически нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, — машина исключительно надежная. Однако именно поэтому RX300 — довольно дорогой автомобиль. К тому же дешевеют подержанные Lexus RX300 очень медленно и незначительно.
Эксперты по Lexus RX
Генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В Lexus RX300 удивительно сочетаются комфорт и изящество легкового автомобиля высокого класса и джипа со спортивным норовом. Интерьер салона настолько необычен, что наряду с высокой и удобной посадкой создает ощущение редкой гармонии всех требований для езды зимой по сугробам и летом по трассе.
Но покупая такой автомобиль, не следует забывать, что компания «Lexus» делает автомобили для избранных. Большая часть владельцев этих машин обслуживаются только у дилеров и не очень удивляются достаточно высоким расценкам за казалось бы простые операции. Так, работа по замене свечей стоит без малого $200. И это совершенно оправданно, поскольку подход к трем из шести свечей на редкость сложный.
При покупке подержанных РХ300 надо особенно внимательно проверять работу электроники, которой напичкан автомобиль. В случае отказов ремонт может влететь в копеечку.
Генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Весьма привлекательный Lexus RX300 остается автомобилем-мечтой для многих покупателей. Дешевле $21 000 трудно найти даже 8-летний автомобиль, не говоря уже о ценах на более «свежие» экземпляры. Поэтому покупка Lexus RX300 в кредит — весьма логичный шаг. При правильной оценке своих возможностей и выборе кредитной программы покупка Lexus RX300 становится весьма реальной.
Сократить расходы на кредит возможно только при классическом автокредите, для получения которого необходимо иметь паспорт, «права», трудовую книжку и справку с подтверждением дохода.
В качестве примера рассмотрим RX300 первой серии, выпускавшиеся с 1997 года. Так, автомобиль 1999 года выпуска стоимостью $24 000 можно приобрести в кредит на следующих условиях: первоначальный взнос — $2400, ежемесячный платеж при 3-летнем кредите — $718, разовая комиссия за открытие и ведение ссудного счета — 6000 рублей, страховка КАСКО — $4200 за каждый год кредита. Страховку КАСКО для Lexus RX300 вряд ли стоит рассматривать в качестве дополнительных расходов, учитывая статистику угонов этих машин.
Покупка Lexus RX300 второй серии обойдется дороже как в цене, так и в расходах на кредит. Автомобиль 2003 года выпуска стоимостью $45 000 можно купить при первоначальном взносе $2250, ежемесячный платеж составит $941 при пятилетнем кредите, страховка КАСКО — $4905 за каждый год кредита.
Цена полиса ОСАГО на Lexus RX300 любого года выпуска составит для жителя Москвы 6732 рубля.
Обсуждения Lexus RX