В результате многовековой практики целительства в этой области накопилось множество различных приемов диагностики и способов лечения, основанных как на осознанном, так и на неосознанном обращении с биоэнергией.
Каждый целитель, занимающийся воздействием на людей с целью лечения соматических или психосоматических заболеваний, свободен в выборе методики диагностики и лечения.
Каждый целитель, занимающийся воздействием на людей с целью лечения соматических или психосоматических заболеваний, свободен в выборе методики диагностики и лечения.
Он может использовать известные ему существующие методики или создавать собственные подходы. Пожалуй, чаще целители следуют именно вторым путем.
Разнообразие методик и склонность целителей к выработке своих оригинальных приемов объясняется спецификой целительства. Основные возможности этой профессии основаны на внутренней сосредоточенности, на концентрации мысли, на создании биоэнергетической информации. По сравнению с этими принципами конкретные способы настроя целителя и конкретные методики воздействия на пациента имеют вторичное значение. Они могут быть всецело ориентированы на повышение индивидуальной эффективности действий.
Соматические проявления болезни целитель рассматривает как энергетический дефект на определенном уровне энергоструктуры. Этот уровень и характер дефекта целитель улавливает путем биолокации или через каналы интуитивного восприятия, настроившись на энергоструктуру пациента.
С точки зрения сверхчувственного восприятия, локальные и общие изменения в энергетической структуре не аморфны, а характерны как для определенной патологии, так и для конкретных симптомов болезни. Сигнал каждого заболевания является информационной характеристикой, присущей виду данного патологического процесса, его степени, охвату и т. д. Более того, каждый конкретный орган, затронутый заболеванием, вырабатывает свой специфический сигал, который присущ только ему и обладает сугубо индивидуальными оттенками.
Некоторые проявления болезни (боль, тяжесть, распирание, покалывание и пр.) чувствует сам пациент. Эти ощущения целитель может уловить в виде воспринимаемых экстрасенсорно сигналов, имеющих четкую локализацию. Более того, он определяет, что именно испытывает больной, и по своей индивидуальной градации этих сигналов устанавливает степень поражения органов. Помимо этого целитель может восстановить достаточно полную картину заболевания и проследить его причинно следственные связи.
Большую роль в работе целителя играют следующие факторы:
— умение концентрировать свое внимание;
— уровень биоэнергетического потенциала и умение управлять им,
— качество исполнения технических приемов диагностики и лечения, доведенных до уровня условных рефлексов;
— медицинская грамотность, знание анатомий и физиологии человека;
— понимание биоэнергетических свойств организма и его взаимодействия с окружением;
— образное мышление, помогающее создать картину заболевания и вести пациента к выздоровлению;
— способность к самовнушению и к спонтанной медитации, открывающей биоэнергетические каналы и обостряющей экстрасенсорное восприятие.
То, какие именно способности у целителя наиболее развиты, во многом определяет его индивидуальный стиль, спектр практикуемых им конкретных приемов и методик.
При диагностике и лечении желательно создавать у себя образное представление об органах и процессах, протекающих при заболевании, об изменениях по ходу лечения. Полезно эти представления связывать с общими медицинскими знаниями (анатомическое строение, причины заболевания, проявления болезни, патофизиологическое состояние органа и т. п.).
Следует уточнить, что достаточно точное понимание структуры органов и их функций в норме и при различных заболеваниях требует высокой медицинской квалификации, направленной специализации и большой врачебной практики, но само по себе не обеспечивает успеха в целительской деятельности. Обязательным условием это считать нельзя. Главное — чтобы представление было ярким и привязанным к определенному органу или заболеванию.
Фактически целителю достаточно любого ассоциативного образа, относящегося к локализации заболевания или к его процессу. Эти образы могут быть совершенно индивидуальны, лишь бы они были дееспособны. Поэтому даже целители, знающие анатомию человеческого тела понаслышке и имеющие смутное представление о характере заболевания, могут успешно заниматься лечением.
Движение биоэнергии подчиняется мысленному приказу. Чем больше уверенность целителя в своих силах, тем эффективней лечение и тем надежнее его личная защита при контакте с пациентом. Все это достигается самовнушением.
Необходимо тщательно изучить все способы биоэнергетической диагностики и лечения, но применять их нужно творчески, сообразуясь со своими возможностями. Постепенно, по мере тренировки и практики, ведущим фактором в работе целителя становится интуиция. Выбирая подходящие методы, комбинируя и развивая их, каждый целитель, в принципе, формирует свою собственную систему лечения. Надо верить в себя и в свою способность к врачеванию, которая присуща каждому человеку. Она развивается и совершенствуется с ростом опыта и уверенности в своих силах.
Разнообразие методик и склонность целителей к выработке своих оригинальных приемов объясняется спецификой целительства. Основные возможности этой профессии основаны на внутренней сосредоточенности, на концентрации мысли, на создании биоэнергетической информации. По сравнению с этими принципами конкретные способы настроя целителя и конкретные методики воздействия на пациента имеют вторичное значение. Они могут быть всецело ориентированы на повышение индивидуальной эффективности действий.
Соматические проявления болезни целитель рассматривает как энергетический дефект на определенном уровне энергоструктуры. Этот уровень и характер дефекта целитель улавливает путем биолокации или через каналы интуитивного восприятия, настроившись на энергоструктуру пациента.
С точки зрения сверхчувственного восприятия, локальные и общие изменения в энергетической структуре не аморфны, а характерны как для определенной патологии, так и для конкретных симптомов болезни. Сигнал каждого заболевания является информационной характеристикой, присущей виду данного патологического процесса, его степени, охвату и т. д. Более того, каждый конкретный орган, затронутый заболеванием, вырабатывает свой специфический сигал, который присущ только ему и обладает сугубо индивидуальными оттенками.
Некоторые проявления болезни (боль, тяжесть, распирание, покалывание и пр.) чувствует сам пациент. Эти ощущения целитель может уловить в виде воспринимаемых экстрасенсорно сигналов, имеющих четкую локализацию. Более того, он определяет, что именно испытывает больной, и по своей индивидуальной градации этих сигналов устанавливает степень поражения органов. Помимо этого целитель может восстановить достаточно полную картину заболевания и проследить его причинно следственные связи.
Большую роль в работе целителя играют следующие факторы:
— умение концентрировать свое внимание;
— уровень биоэнергетического потенциала и умение управлять им,
— качество исполнения технических приемов диагностики и лечения, доведенных до уровня условных рефлексов;
— медицинская грамотность, знание анатомий и физиологии человека;
— понимание биоэнергетических свойств организма и его взаимодействия с окружением;
— образное мышление, помогающее создать картину заболевания и вести пациента к выздоровлению;
— способность к самовнушению и к спонтанной медитации, открывающей биоэнергетические каналы и обостряющей экстрасенсорное восприятие.
То, какие именно способности у целителя наиболее развиты, во многом определяет его индивидуальный стиль, спектр практикуемых им конкретных приемов и методик.
При диагностике и лечении желательно создавать у себя образное представление об органах и процессах, протекающих при заболевании, об изменениях по ходу лечения. Полезно эти представления связывать с общими медицинскими знаниями (анатомическое строение, причины заболевания, проявления болезни, патофизиологическое состояние органа и т. п.).
Следует уточнить, что достаточно точное понимание структуры органов и их функций в норме и при различных заболеваниях требует высокой медицинской квалификации, направленной специализации и большой врачебной практики, но само по себе не обеспечивает успеха в целительской деятельности. Обязательным условием это считать нельзя. Главное — чтобы представление было ярким и привязанным к определенному органу или заболеванию.
Фактически целителю достаточно любого ассоциативного образа, относящегося к локализации заболевания или к его процессу. Эти образы могут быть совершенно индивидуальны, лишь бы они были дееспособны. Поэтому даже целители, знающие анатомию человеческого тела понаслышке и имеющие смутное представление о характере заболевания, могут успешно заниматься лечением.
Движение биоэнергии подчиняется мысленному приказу. Чем больше уверенность целителя в своих силах, тем эффективней лечение и тем надежнее его личная защита при контакте с пациентом. Все это достигается самовнушением.
Необходимо тщательно изучить все способы биоэнергетической диагностики и лечения, но применять их нужно творчески, сообразуясь со своими возможностями. Постепенно, по мере тренировки и практики, ведущим фактором в работе целителя становится интуиция. Выбирая подходящие методы, комбинируя и развивая их, каждый целитель, в принципе, формирует свою собственную систему лечения. Надо верить в себя и в свою способность к врачеванию, которая присуща каждому человеку. Она развивается и совершенствуется с ростом опыта и уверенности в своих силах.
Обсуждения Диагностика