Сказки из сумасшедшего дома

Сказки из сумасшедшего дома
Дети, дамы, господа!
«Сказки Виртуального Кота»!
Представляем миру – тему:
«Кото – мифо - гологему»

В ней представлен «ВИРТО – КОТ»!!!
Летит «задом – на – перед»,
Кувыркаясь в подпространствах -
Виртуальнейших убранствах…

Милый, нежный и могучий,
Виртуальный, добрый, жгучий!
Креативный - смелый кот!
Скоро в гости к Вам придёт. (Шишенко В.И.)

Конец света, гибель разума, а дальше квантовый скачок в результате единства в борьбе с противоположностями, отрицающих отрицание друг друга, эволюционно скачущие в революционных трансформациях, проповедующие мессианство и предсказывающие, что всех ждёт в ближайшем будущем сказочное грядущее. Скажете сказки, вымысел ложь, неправда. И будете правы. Но всё по порядку разберём, что по чём, к чему и зачем. Один знаменитый классик опубликовал записки из мёртвого дома, в которых описал дом как мир тюрьмы, каторги и аллегорического образа того места, в котором, люди живут в ожидании возрождения после наказания, перерождения после испытания, и революционного перехода к новой лучшей жизни, к свободе, равенству, братству и справедливости. Этот дом очень похож на дом с сумасшедшими обитателями, такая себе аллегория виртуального мира, который всё больше и больше завоёвывает пространство нашей теперешней жизни.

Виртуально сказочная страна чудес и Зазеркалье, сложенная сложность с помощью иронической алогичной сказки в компании Алисы, рассказанную Кэрроллом, это ли не дом душевнобольных сюрреалистов с нечестными теориями. Сказка-это инструмент виртуального моделирования-утверждает Виктор Кротов. Если начать записывать в дневник всё, что происходит в параллельной виртуальной сюрреалистической реальности, то можно сойти с ума и не заметить, этого схода до поры. А когда приходит пора анализа всего, что переписал и перекопипастил, ум отказывается верить разуму и быстро заходит за него, прячась в извилинах серого вещества. Поэтому-то, лучше всего писать не правду, а сказки, которые хоть и не ложь, но в них имеется честный намёк, добрым людям урок.

М.В. Гоголь опубликовал в сборнике «Арабески» свою повесть «Клочки из записок сумасшедшего», в которой сумасшедшим был представлен титулярный советник, столоначальник, разговаривающий со своей собачкой, себя ей представляя то королём Испании, то турецким наместником в Алжире, то вождём, одним словом не адекватом. Эстетический иллюзионизм с элементами фантастического гротеска трагикомической образности привели самого писателя в состояние драматического комедиантства. В результате чего у писателя окончательно прохудилась крыша, что в лубочной интерпретации понимается как умственное помешательство. Так вот, аллегория сказочности понимания накопленных знаний, мудрости с весёлым фоном откровений в духе святости, лучше всего подходит в процессе познания виртуального мира, в котором нагуглившиеся и навикипедившиеся пересмешники могут представить себя аватаром серьёзного мудреца, мистика и оккультного гения эзотерики с теософско-философскими позывами карикатурного сумасшедшего.

В одном из философских комментариев виртуального мира посоветовали тщательно порыться в мозгу среди многобожной языческой, генетическо-эволюционной информации и попробовать сравнить себя с другими, намекая на многообразие причинно-следственных связей в состояниях объектов исследования, но при этом отбросить все слова и мысли, понятия и даже желания понимать что-то, думаю, что это-то может быть подчеркнёт убожество нравов, слабость в духовном отношении и яркость духовного света душевнобольных зарегистрированных пользователей публикующих свои пасквили и опусы, особенно тех, у кого мания величия и параноидальная форма шизофрении стала прогрессировать в научной, церковной и гос.полит. Эконом. Выборной среде.
Сказки из сумасшедшего дома
Если кто-то ещё не читал, то почитайте у Льва Толстого в его «записках сумасшедшего» интересные материалы подобные тем, что есть в блогах на форумах под таким же названием. Или у Михаила Задорнова в его рассказе «Записки сумасшедшего», где он высмеивал всеобщий бардак после развала СССР. Меня вот так же как и в записках Толстого дважды водили на освидетельствование в специальную клинику, где я порядком поднаторел, когда мнения психиатра и психотерапевта о состоянии мой психики при осмотре сильно разошлись, разделились и ускакали. Сошлись врачи в одном, что человечеством управляет разумная и безумная субстанции, я же, вмешавшись в их спор, подкинул идею степени разумности и безумности, что примирило спорящих на компромиссном варианте.
Сказки из сумасшедшего дома
Я всегда пытаюсь сдерживать себя и лишний раз не философствовать там, где могут неправильно расценить, особенно когда применяется трудно переводимые термины на медицинском языке. Психиатр, тем не менее, выписал мне таблетки, а терапевт назначил терапию на дому, посоветовав как можно меньше выходить в виртуальный мир. Я, когда увидел сумму предъявленного ими счёта к оплате, хотел было ответить по поводу виртуальности мира реального и тех платных услуг, которые предлагаются в их клинике, но сдержался, чтобы не загреметь с фингалом под глазом. Мне было недосуг подробно останавливаться на том, как это сделал Л. Толстой, доказывая врачам, что я не сумасшедший или наоборот, мол, что иногда разговариваю по ночам со своим вторым «Я» или же медитирую, получая откровения в свою голову в присутственном месте на проповедях церковных святош, бывших в прошлом проповедниками безбожия, я уже молчу про то, что происходит со мною, когда я встречаюсь на виртуальном собеседовании с академиками, профессорами и прочими выдающимися лицами интернетовских академий.

Я хочу рассказать сказку от том, что происходит в нашем доме, разделённом на виртуальность и реальность с использованием аллегории сумасшедшего дома. Психоневролог главного инженера человеческих душ писателя Льва Толстого привёл писателя к открытию нового учения с душевными переживаниями, страданиями его старческой души, которая приняла исповедь, покаяние и признание своего слабоумия. А меня мои лечащие врачи довели до нового понимания современного мировоззрения, в котором рассматривается развитие психоаналитических идей на основе истории и записок именитых классиков во многомерном представлении об исторических фактах душевных заболеваний у многих народов, национальностей и групп, приведшее мир на две системы понимания бытия и небытия, связанных с представлениями, чувствованиями, телесными переживаниями, страхами переходящими в ужас конца света, эмоциональной неудовлетворённостью в проходящем жизненном миге и прочими психическими феноменами. В общем хватит теоретического мудрствования начинаем сказывать сказочки.
Сказки из сумасшедшего дома
Жили были три буквы, которые и составили триединство во всеми известном слове, давшем причину с последствием движения к другим словам в словотворческом порыве, командам с заветами и деяниям, указаниям, предписаниям, заповедям, запретам с созиданием и претворением. Творец из трёх букв создал коллектив уполномоченных помощников, которые в свою очередь создали множество и множественность, легионы разумных и не очень творцов, натворивших и богов, и разные виды, предметы, названия, теории и предположения, парадигмы и доктрины и много такого, что ни в какие ворота не лезет, за что часть из них причислена была к неразумным психам.

Одни объявили, что с ними Бог и он избрал их правителями. Другим это стало не по нраву и так как они тоже были не лыком шиты, провозгласили, что именно они есть венец природы, а весь мир с остальными должен прогнуться под них, отвергли Бога и стали гнуть линию безбожия, ввергая его в вечность, в бездну бесконечного. А между первыми и вторыми скопились, столпились и стали метаться остальное большинство, не зная к какому лагерю приткнуться. Среди них тоже стали выделяться избранные, предлагающие разные компромиссные варианты и вариации, условности и условия, для смычки и совокупления противоположностей. Открыли новые тайны мира квантовые механики, предложив гипотезу квантового скачка в небытие из небытия. Математики тоже стали сказочниками, сказывая, что движение-это всего лишь результат действия силы инерции вещей, которые явились-незапылились субстанциально одарёнными этой силой по принципу непрерывного эфирного флюида, подверженного бесконечным градациям. Стали мерить, измеряя сосчитывать, оцифровывать, вычислять и примерять протяжённость геометрических фигур, разделяя их на бесконечное число бесконечно малых мер.

Вот и физики с химиками на химичили при измерении массы, веса и силы, применив бесконечное множество математических точек, одолженных у математиков, приложив их к вектору. Психиатры стали мерить развитие ума используя бесконечное множество точек зрения и способность разума нырять в мир метафизики измерений в единой сверхъестественной одномерной точке, которая вдруг решила взорваться и образовать вечную бесконечность вселенной, которая стала расширяться, мгновенно становясь ещё бесконечнее по пути протяжённости мысли безумных абсолютистов. Ну, дальше за дело взялись философы и прочие честные люди, соединив в единстве борьбу противоположностей любовь и ненависть, добро и зло, жизнь и смерть, тёмное и светлое, получив новое качество любовной ненависти, лишённого полу добра и полу зла в полу бытии и полу небытии полу дурости и полу умности виртуального дома сумасшедшей полу реальности.
Сказки из сумасшедшего дома
Апологеты религиозности в основу религиозного мировоззрения уложили писания по наущению Святого Духа и сказаний, взятых из устных святоотеческих откровений. Самой авторитетной, как сказал один из безумных гениев сказкой, дошедшей в изменённом виде, стала Библия. Однако, другие гениальные безумцы сразу стали ему перечить, указывая на иносказательность и аллегоричность откровения из-за языковых особенностей. Индусы родоначальники брахманизма, буддизма и оккультизма начали просвещать, прояснять и освящать новые учения. Семиты дали основу иудаизму и христианству, а среди остальных стали появляться свои пророки, так появились зороастризм и магометанство, а дальше ближе, среди прищурившихся с недоверием появилось конфуцианство и лаоизм. Все эти верования расползлись в интерпретациях с учётом национальных традиций. И потом в дошедших до некоторых соискателей обрывках религиозных преданий народов Африки и Америки, в которых проповедовалось поклонение тёмным и светлым драконам, умершим предкам и правителям с культом личности, приравненным к божествами, всё стало менятся до неузнаваемости, появились новые оттенки в религиях современности.

Поклонники и пастыри, пропагандисты и проповедники, постигли откровения не только чувствами, но и своими размышлениями, применив таинства причащения, обрезания, крещения, исповедования и многое прочее, что легло в основу религиозных обрядов, ритуалов и церемоний с погребением, отпеванием и танцеванием на могилах начали среди бледнолицых, желтолицых, краснолицых, и загорелолицых вводить вселенское безумие бородатолицых, которые, тряся бородами, создавали грамматику писаний на разных языках, наречиях и диалектах с использованием нецензурных выражений для межплеменных оргий на латинице. Эти-то выражения и дали возможность составить понятие о виртуальных цивилизациях, канувших в небытие. А после того, как началось вавилонское столпотворение, все решили жить в обществе коллективного распределения благ, пользуясь небоскрёбом-башней, по принципу каждому по потребностям, принуждая некоторых лентяев проявить свои способности. Как показало бытие, все, кто занял верхние этажи стали гадить на нижних, из-за отсутствия элементарных социальных условий коммуналок. В итоге, весь их мир был разрушен, а затем на обломках самовластья написали имена своих идолов, увековечив память сказок и былин.

Так получилось, что Слово из трёх букв породило не только мир вселенных и многомерность во множественности воззрений, но и бытие в виде порталов, форумов и сайтов сегодняшнего мгновения между прошлым и будущим, которое тоже стало по закону полем брани, завоеваний и единства иллюзий вымыслов, игровых ситуаций, создавших комфорт борьбы в безликости воссозданного представления о желаемой реальности. Даже старость, распад, тление и превращение в прах предстали в улыбке идеального мира потусторонней реальности и бесконечности виртуального бытия освобождённого духа. Божеством предстал идол Абсолюта, имеющий полноправное руководство над виртуалом и способность материализации в другом, чтобы обмануть и обмануться, общаться среди иных наших и ваших, унижая и унижаться, оскорбляя оскорбляться, мечтать о несбывшемся и пытаться менять и подменять смыслы, проявляя проявляться, унижая возвышаться, оцифровывая публиковаться, выставляя выставляться продавая чужое за своё продаваться, завлекая других друзей, приобщая приобщаться, утверждая утверждаться, умирая возрождаться, находя выгоду рассуждать о возвышенном.

Сказочников развелось столько, что уму не постижимо, а ещё появилось больше сказок о том, что было многим не по уму разуму из-за неспособности сравнить с чем либо другим. Вот к примеру один из тех, у кого съехала крыша, определил, что все противоположности нужно объединить в борьбе за дело выживания и процветания, но так и не дал точного указания как это сделать. Как соединить огонь и воду, адский холод и райскую жару, бедных и богатых или тех, кто считает себя таковыми-умных и дураков, да так, чтобы всем было хо-ро-шо на качественно новом уровне бытия… И тогда нашёлся другой сказочник без крыши, который отдал приказ, чтобы позитив соединить с негативом, материю с антиматерией и создал новый мир за колючей проволокой, понимая, что это в конце-концов приведёт к взрыву, аннигиляции и взаимоуничтожительному скачку с духовно революционной мутацией сознания, с трансформацией и последующей материализацией остаточков, зародышей Нового Иерусалима.

И тут до меня дошло, что если считать сумасшедшим домом только интернет, так это будет не совсем корректная считалка, так как все сумасшедшие гении и философы живут в реальной жизни, ходят на работу, воспитывают детей, кушают, пьют, удовлетворяют естественные надобности, отдыхают и спорят общаясь с себе подобными. Элементы культурной виртуальности не дают полного представления о понятии виртуальности и не приводят к рассмотрению всего спектра сумасшествия. Если представлять дом сумасшедших в качестве описания традиционного воспроизводимых культурных элементов в контексте виртуалистики, то это позволит проследить процессы трансформации и трансляции высокой степени умалишённости у всего сообщества.

Виртуальные элементы сумасшедшего бытия, культуры существовали на всех уровнях общественного развития и сказочность являлась одним из таких наиболее древних феноменов, сказаний, былин и мифов. Научный интерес к волшебству сказок, магии сказаний, заговоров и эзотеричности мифологии возник у братьев Гримм, которые начали рассказывать сказки, тешить детей и стариков. Во Франции Ш. Перро увлёк своими сказками для взрослых не только женщин и детей, но и отцов. Параллельно со сказками существовал иного рода фольклор, который теми, кто окончательно сбрендил, воспринимался, как насмешки, смехуёчки, стёб и бред. В процессе развития культуры сказочности согласно графику зависимости ясновидения во времени, можно видеть время появления парапсихологии с паранормальными способностями, к которым примкнули разного рода и степенит ненормальности творцы виртуальной реальности. Вот к примеру была создана «Политэкономия Виртуальной Реальности» пан-капитализма, а наиболее значимые работы по созданию такой сюр реальности были созданы в лаборатории виртуалистики ИФРАН Н.А.Носовым и В.М. Розиным, которые наделили виртуальную реальность психосоматическими свойствами, разжижающими серое вещество сказочников.

Стоит заметить, что художественное пространство сказки становится частью творчества индивидуума своего индивидуального мирка, законы построения и функционирования которого виртуализируют реальные свойства и отношения в не совсем подобной сказочности реальностью. Есть адекватные мыслители, которые связывают сказку с мифом и рассматривают её как некий «идол» разума, который сравним с чувственно-эмоциональным восприятием реальности, абстрагируясь от некоторых непонятных деталей и отклонений и этот миф становится словом из трёх букв, которое сопутствует рассудочному мышлению на фоне позитивного восприятия не позволяющему тронуться умом. Как-то меня спросили как отличить сумасшедшего, ненормального неадеквата от его противоположности. И я ответил по закону диалектики, объединив их в борьбе, споре и брани. Нормальный не станет спорить и доказывать свою нормальность, тем более бранится или сражаться в отличии от «тупого самашедшего».
Сказки из сумасшедшего дома
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47843.
×

Обсуждения Сказки из сумасшедшего дома

  • Первыми диагноз ставят близкие, любящие Вас люди, которые и уговаривают обратиться к психиатру, затем психиатр собирает консилиум с психоаналитиком и психотерапевтом, а вот изоляция в спец лечебном учреждении решает судья иногда в рабочем порядке по подаче прокурора.А если серьёзно, то Закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» от 02.07.1992 г., №3185-1 Статья 41. Основания и порядок помещения лиц в психоневрологические учреждения для социального обеспечения.
     
  • А вот я действительно был в психушке в возрасте 16 лет!Военкомат получил наши данные от милиции!Попались мы на 7 ноября ехали на танцы попробовали водку в первый раз!И что за это на дурку?Не знаю само попадание туда это уже диагноз!И кто вообще имеет право ставить диагноз???
     
  • Фото Сказки из сумасшедшего дома
    В квинтэссенции доминанты
     
  • А смысл?
     

По теме Сказки из сумасшедшего дома

Мировоззрение сумасшедшего

Существующие понятия о сути зарождения и построения мира пока не истинны...
Журнал

Новогодние сказки

Это тоже было под Новый год в большом светлом магазине "Детский мир". -Ну, сын...
Журнал

Рождение сказки

Экспромт спасает не только от нехватки времени, но и от опасности стать...
Журнал

О чём умолчали сказки?

Со школьной скамьи мы привыкли считать, что в древние доисторические времена...
Журнал

Сказки русские

“Ложью” у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно...
Журнал

Бабушкины сказки

Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы