Дети, дамы, господа!
«Сказки Виртуального Кота»!
Представляем миру – тему:
«Кото – мифо - гологему»
В ней представлен «ВИРТО – КОТ»!!!
Летит «задом – на – перед»,
Кувыркаясь в подпространствах -
Виртуальнейших убранствах…
Милый, нежный и могучий,
Виртуальный, добрый, жгучий!
Креативный - смелый кот!
Скоро в гости к Вам придёт. (Шишенко В.И.)
Конец света, гибель разума, а дальше квантовый скачок в результате единства в борьбе с противоположностями, отрицающих отрицание друг друга, эволюционно скачущие в революционных трансформациях, проповедующие мессианство и предсказывающие, что всех ждёт в ближайшем будущем сказочное грядущее. Скажете сказки, вымысел ложь, неправда. И будете правы. Но всё по порядку разберём, что по чём, к чему и зачем. Один знаменитый классик опубликовал записки из мёртвого дома, в которых описал дом как мир тюрьмы, каторги и аллегорического образа того места, в котором, люди живут в ожидании возрождения после наказания, перерождения после испытания, и революционного перехода к новой лучшей жизни, к свободе, равенству, братству и справедливости. Этот дом очень похож на дом с сумасшедшими обитателями, такая себе аллегория виртуального мира, который всё больше и больше завоёвывает пространство нашей теперешней жизни.
Виртуально сказочная страна чудес и Зазеркалье, сложенная сложность с помощью иронической алогичной сказки в компании Алисы, рассказанную Кэрроллом, это ли не дом душевнобольных сюрреалистов с нечестными теориями. Сказка-это инструмент виртуального моделирования-утверждает Виктор Кротов. Если начать записывать в дневник всё, что происходит в параллельной виртуальной сюрреалистической реальности, то можно сойти с ума и не заметить, этого схода до поры. А когда приходит пора анализа всего, что переписал и перекопипастил, ум отказывается верить разуму и быстро заходит за него, прячась в извилинах серого вещества. Поэтому-то, лучше всего писать не правду, а сказки, которые хоть и не ложь, но в них имеется честный намёк, добрым людям урок.
М.В. Гоголь опубликовал в сборнике «Арабески» свою повесть «Клочки из записок сумасшедшего», в которой сумасшедшим был представлен титулярный советник, столоначальник, разговаривающий со своей собачкой, себя ей представляя то королём Испании, то турецким наместником в Алжире, то вождём, одним словом не адекватом. Эстетический иллюзионизм с элементами фантастического гротеска трагикомической образности привели самого писателя в состояние драматического комедиантства. В результате чего у писателя окончательно прохудилась крыша, что в лубочной интерпретации понимается как умственное помешательство. Так вот, аллегория сказочности понимания накопленных знаний, мудрости с весёлым фоном откровений в духе святости, лучше всего подходит в процессе познания виртуального мира, в котором нагуглившиеся и навикипедившиеся пересмешники могут представить себя аватаром серьёзного мудреца, мистика и оккультного гения эзотерики с теософско-философскими позывами карикатурного сумасшедшего.
В одном из философских комментариев виртуального мира посоветовали тщательно порыться в мозгу среди многобожной языческой, генетическо-эволюционной информации и попробовать сравнить себя с другими, намекая на многообразие причинно-следственных связей в состояниях объектов исследования, но при этом отбросить все слова и мысли, понятия и даже желания понимать что-то, думаю, что это-то может быть подчеркнёт убожество нравов, слабость в духовном отношении и яркость духовного света душевнобольных зарегистрированных пользователей публикующих свои пасквили и опусы, особенно тех, у кого мания величия и параноидальная форма шизофрении стала прогрессировать в научной, церковной и гос.полит. Эконом. Выборной среде.
«Сказки Виртуального Кота»!
Представляем миру – тему:
«Кото – мифо - гологему»
В ней представлен «ВИРТО – КОТ»!!!
Летит «задом – на – перед»,
Кувыркаясь в подпространствах -
Виртуальнейших убранствах…
Милый, нежный и могучий,
Виртуальный, добрый, жгучий!
Креативный - смелый кот!
Скоро в гости к Вам придёт. (Шишенко В.И.)
Конец света, гибель разума, а дальше квантовый скачок в результате единства в борьбе с противоположностями, отрицающих отрицание друг друга, эволюционно скачущие в революционных трансформациях, проповедующие мессианство и предсказывающие, что всех ждёт в ближайшем будущем сказочное грядущее. Скажете сказки, вымысел ложь, неправда. И будете правы. Но всё по порядку разберём, что по чём, к чему и зачем. Один знаменитый классик опубликовал записки из мёртвого дома, в которых описал дом как мир тюрьмы, каторги и аллегорического образа того места, в котором, люди живут в ожидании возрождения после наказания, перерождения после испытания, и революционного перехода к новой лучшей жизни, к свободе, равенству, братству и справедливости. Этот дом очень похож на дом с сумасшедшими обитателями, такая себе аллегория виртуального мира, который всё больше и больше завоёвывает пространство нашей теперешней жизни.
Виртуально сказочная страна чудес и Зазеркалье, сложенная сложность с помощью иронической алогичной сказки в компании Алисы, рассказанную Кэрроллом, это ли не дом душевнобольных сюрреалистов с нечестными теориями. Сказка-это инструмент виртуального моделирования-утверждает Виктор Кротов. Если начать записывать в дневник всё, что происходит в параллельной виртуальной сюрреалистической реальности, то можно сойти с ума и не заметить, этого схода до поры. А когда приходит пора анализа всего, что переписал и перекопипастил, ум отказывается верить разуму и быстро заходит за него, прячась в извилинах серого вещества. Поэтому-то, лучше всего писать не правду, а сказки, которые хоть и не ложь, но в них имеется честный намёк, добрым людям урок.
М.В. Гоголь опубликовал в сборнике «Арабески» свою повесть «Клочки из записок сумасшедшего», в которой сумасшедшим был представлен титулярный советник, столоначальник, разговаривающий со своей собачкой, себя ей представляя то королём Испании, то турецким наместником в Алжире, то вождём, одним словом не адекватом. Эстетический иллюзионизм с элементами фантастического гротеска трагикомической образности привели самого писателя в состояние драматического комедиантства. В результате чего у писателя окончательно прохудилась крыша, что в лубочной интерпретации понимается как умственное помешательство. Так вот, аллегория сказочности понимания накопленных знаний, мудрости с весёлым фоном откровений в духе святости, лучше всего подходит в процессе познания виртуального мира, в котором нагуглившиеся и навикипедившиеся пересмешники могут представить себя аватаром серьёзного мудреца, мистика и оккультного гения эзотерики с теософско-философскими позывами карикатурного сумасшедшего.
В одном из философских комментариев виртуального мира посоветовали тщательно порыться в мозгу среди многобожной языческой, генетическо-эволюционной информации и попробовать сравнить себя с другими, намекая на многообразие причинно-следственных связей в состояниях объектов исследования, но при этом отбросить все слова и мысли, понятия и даже желания понимать что-то, думаю, что это-то может быть подчеркнёт убожество нравов, слабость в духовном отношении и яркость духовного света душевнобольных зарегистрированных пользователей публикующих свои пасквили и опусы, особенно тех, у кого мания величия и параноидальная форма шизофрении стала прогрессировать в научной, церковной и гос.полит. Эконом. Выборной среде.
Если кто-то ещё не читал, то почитайте у Льва Толстого в его «записках сумасшедшего» интересные материалы подобные тем, что есть в блогах на форумах под таким же названием. Или у Михаила Задорнова в его рассказе «Записки сумасшедшего», где он высмеивал всеобщий бардак после развала СССР. Меня вот так же как и в записках Толстого дважды водили на освидетельствование в специальную клинику, где я порядком поднаторел, когда мнения психиатра и психотерапевта о состоянии мой психики при осмотре сильно разошлись, разделились и ускакали. Сошлись врачи в одном, что человечеством управляет разумная и безумная субстанции, я же, вмешавшись в их спор, подкинул идею степени разумности и безумности, что примирило спорящих на компромиссном варианте.
Я всегда пытаюсь сдерживать себя и лишний раз не философствовать там, где могут неправильно расценить, особенно когда применяется трудно переводимые термины на медицинском языке. Психиатр, тем не менее, выписал мне таблетки, а терапевт назначил терапию на дому, посоветовав как можно меньше выходить в виртуальный мир. Я, когда увидел сумму предъявленного ими счёта к оплате, хотел было ответить по поводу виртуальности мира реального и тех платных услуг, которые предлагаются в их клинике, но сдержался, чтобы не загреметь с фингалом под глазом. Мне было недосуг подробно останавливаться на том, как это сделал Л. Толстой, доказывая врачам, что я не сумасшедший или наоборот, мол, что иногда разговариваю по ночам со своим вторым «Я» или же медитирую, получая откровения в свою голову в присутственном месте на проповедях церковных святош, бывших в прошлом проповедниками безбожия, я уже молчу про то, что происходит со мною, когда я встречаюсь на виртуальном собеседовании с академиками, профессорами и прочими выдающимися лицами интернетовских академий.
Я хочу рассказать сказку от том, что происходит в нашем доме, разделённом на виртуальность и реальность с использованием аллегории сумасшедшего дома. Психоневролог главного инженера человеческих душ писателя Льва Толстого привёл писателя к открытию нового учения с душевными переживаниями, страданиями его старческой души, которая приняла исповедь, покаяние и признание своего слабоумия. А меня мои лечащие врачи довели до нового понимания современного мировоззрения, в котором рассматривается развитие психоаналитических идей на основе истории и записок именитых классиков во многомерном представлении об исторических фактах душевных заболеваний у многих народов, национальностей и групп, приведшее мир на две системы понимания бытия и небытия, связанных с представлениями, чувствованиями, телесными переживаниями, страхами переходящими в ужас конца света, эмоциональной неудовлетворённостью в проходящем жизненном миге и прочими психическими феноменами. В общем хватит теоретического мудрствования начинаем сказывать сказочки.
Я хочу рассказать сказку от том, что происходит в нашем доме, разделённом на виртуальность и реальность с использованием аллегории сумасшедшего дома. Психоневролог главного инженера человеческих душ писателя Льва Толстого привёл писателя к открытию нового учения с душевными переживаниями, страданиями его старческой души, которая приняла исповедь, покаяние и признание своего слабоумия. А меня мои лечащие врачи довели до нового понимания современного мировоззрения, в котором рассматривается развитие психоаналитических идей на основе истории и записок именитых классиков во многомерном представлении об исторических фактах душевных заболеваний у многих народов, национальностей и групп, приведшее мир на две системы понимания бытия и небытия, связанных с представлениями, чувствованиями, телесными переживаниями, страхами переходящими в ужас конца света, эмоциональной неудовлетворённостью в проходящем жизненном миге и прочими психическими феноменами. В общем хватит теоретического мудрствования начинаем сказывать сказочки.
Жили были три буквы, которые и составили триединство во всеми известном слове, давшем причину с последствием движения к другим словам в словотворческом порыве, командам с заветами и деяниям, указаниям, предписаниям, заповедям, запретам с созиданием и претворением. Творец из трёх букв создал коллектив уполномоченных помощников, которые в свою очередь создали множество и множественность, легионы разумных и не очень творцов, натворивших и богов, и разные виды, предметы, названия, теории и предположения, парадигмы и доктрины и много такого, что ни в какие ворота не лезет, за что часть из них причислена была к неразумным психам.
Одни объявили, что с ними Бог и он избрал их правителями. Другим это стало не по нраву и так как они тоже были не лыком шиты, провозгласили, что именно они есть венец природы, а весь мир с остальными должен прогнуться под них, отвергли Бога и стали гнуть линию безбожия, ввергая его в вечность, в бездну бесконечного. А между первыми и вторыми скопились, столпились и стали метаться остальное большинство, не зная к какому лагерю приткнуться. Среди них тоже стали выделяться избранные, предлагающие разные компромиссные варианты и вариации, условности и условия, для смычки и совокупления противоположностей. Открыли новые тайны мира квантовые механики, предложив гипотезу квантового скачка в небытие из небытия. Математики тоже стали сказочниками, сказывая, что движение-это всего лишь результат действия силы инерции вещей, которые явились-незапылились субстанциально одарёнными этой силой по принципу непрерывного эфирного флюида, подверженного бесконечным градациям. Стали мерить, измеряя сосчитывать, оцифровывать, вычислять и примерять протяжённость геометрических фигур, разделяя их на бесконечное число бесконечно малых мер.
Вот и физики с химиками на химичили при измерении массы, веса и силы, применив бесконечное множество математических точек, одолженных у математиков, приложив их к вектору. Психиатры стали мерить развитие ума используя бесконечное множество точек зрения и способность разума нырять в мир метафизики измерений в единой сверхъестественной одномерной точке, которая вдруг решила взорваться и образовать вечную бесконечность вселенной, которая стала расширяться, мгновенно становясь ещё бесконечнее по пути протяжённости мысли безумных абсолютистов. Ну, дальше за дело взялись философы и прочие честные люди, соединив в единстве борьбу противоположностей любовь и ненависть, добро и зло, жизнь и смерть, тёмное и светлое, получив новое качество любовной ненависти, лишённого полу добра и полу зла в полу бытии и полу небытии полу дурости и полу умности виртуального дома сумасшедшей полу реальности.
Одни объявили, что с ними Бог и он избрал их правителями. Другим это стало не по нраву и так как они тоже были не лыком шиты, провозгласили, что именно они есть венец природы, а весь мир с остальными должен прогнуться под них, отвергли Бога и стали гнуть линию безбожия, ввергая его в вечность, в бездну бесконечного. А между первыми и вторыми скопились, столпились и стали метаться остальное большинство, не зная к какому лагерю приткнуться. Среди них тоже стали выделяться избранные, предлагающие разные компромиссные варианты и вариации, условности и условия, для смычки и совокупления противоположностей. Открыли новые тайны мира квантовые механики, предложив гипотезу квантового скачка в небытие из небытия. Математики тоже стали сказочниками, сказывая, что движение-это всего лишь результат действия силы инерции вещей, которые явились-незапылились субстанциально одарёнными этой силой по принципу непрерывного эфирного флюида, подверженного бесконечным градациям. Стали мерить, измеряя сосчитывать, оцифровывать, вычислять и примерять протяжённость геометрических фигур, разделяя их на бесконечное число бесконечно малых мер.
Вот и физики с химиками на химичили при измерении массы, веса и силы, применив бесконечное множество математических точек, одолженных у математиков, приложив их к вектору. Психиатры стали мерить развитие ума используя бесконечное множество точек зрения и способность разума нырять в мир метафизики измерений в единой сверхъестественной одномерной точке, которая вдруг решила взорваться и образовать вечную бесконечность вселенной, которая стала расширяться, мгновенно становясь ещё бесконечнее по пути протяжённости мысли безумных абсолютистов. Ну, дальше за дело взялись философы и прочие честные люди, соединив в единстве борьбу противоположностей любовь и ненависть, добро и зло, жизнь и смерть, тёмное и светлое, получив новое качество любовной ненависти, лишённого полу добра и полу зла в полу бытии и полу небытии полу дурости и полу умности виртуального дома сумасшедшей полу реальности.
Апологеты религиозности в основу религиозного мировоззрения уложили писания по наущению Святого Духа и сказаний, взятых из устных святоотеческих откровений. Самой авторитетной, как сказал один из безумных гениев сказкой, дошедшей в изменённом виде, стала Библия. Однако, другие гениальные безумцы сразу стали ему перечить, указывая на иносказательность и аллегоричность откровения из-за языковых особенностей. Индусы родоначальники брахманизма, буддизма и оккультизма начали просвещать, прояснять и освящать новые учения. Семиты дали основу иудаизму и христианству, а среди остальных стали появляться свои пророки, так появились зороастризм и магометанство, а дальше ближе, среди прищурившихся с недоверием появилось конфуцианство и лаоизм. Все эти верования расползлись в интерпретациях с учётом национальных традиций. И потом в дошедших до некоторых соискателей обрывках религиозных преданий народов Африки и Америки, в которых проповедовалось поклонение тёмным и светлым драконам, умершим предкам и правителям с культом личности, приравненным к божествами, всё стало менятся до неузнаваемости, появились новые оттенки в религиях современности.
Поклонники и пастыри, пропагандисты и проповедники, постигли откровения не только чувствами, но и своими размышлениями, применив таинства причащения, обрезания, крещения, исповедования и многое прочее, что легло в основу религиозных обрядов, ритуалов и церемоний с погребением, отпеванием и танцеванием на могилах начали среди бледнолицых, желтолицых, краснолицых, и загорелолицых вводить вселенское безумие бородатолицых, которые, тряся бородами, создавали грамматику писаний на разных языках, наречиях и диалектах с использованием нецензурных выражений для межплеменных оргий на латинице. Эти-то выражения и дали возможность составить понятие о виртуальных цивилизациях, канувших в небытие. А после того, как началось вавилонское столпотворение, все решили жить в обществе коллективного распределения благ, пользуясь небоскрёбом-башней, по принципу каждому по потребностям, принуждая некоторых лентяев проявить свои способности. Как показало бытие, все, кто занял верхние этажи стали гадить на нижних, из-за отсутствия элементарных социальных условий коммуналок. В итоге, весь их мир был разрушен, а затем на обломках самовластья написали имена своих идолов, увековечив память сказок и былин.
Так получилось, что Слово из трёх букв породило не только мир вселенных и многомерность во множественности воззрений, но и бытие в виде порталов, форумов и сайтов сегодняшнего мгновения между прошлым и будущим, которое тоже стало по закону полем брани, завоеваний и единства иллюзий вымыслов, игровых ситуаций, создавших комфорт борьбы в безликости воссозданного представления о желаемой реальности. Даже старость, распад, тление и превращение в прах предстали в улыбке идеального мира потусторонней реальности и бесконечности виртуального бытия освобождённого духа. Божеством предстал идол Абсолюта, имеющий полноправное руководство над виртуалом и способность материализации в другом, чтобы обмануть и обмануться, общаться среди иных наших и ваших, унижая и унижаться, оскорбляя оскорбляться, мечтать о несбывшемся и пытаться менять и подменять смыслы, проявляя проявляться, унижая возвышаться, оцифровывая публиковаться, выставляя выставляться продавая чужое за своё продаваться, завлекая других друзей, приобщая приобщаться, утверждая утверждаться, умирая возрождаться, находя выгоду рассуждать о возвышенном.
Сказочников развелось столько, что уму не постижимо, а ещё появилось больше сказок о том, что было многим не по уму разуму из-за неспособности сравнить с чем либо другим. Вот к примеру один из тех, у кого съехала крыша, определил, что все противоположности нужно объединить в борьбе за дело выживания и процветания, но так и не дал точного указания как это сделать. Как соединить огонь и воду, адский холод и райскую жару, бедных и богатых или тех, кто считает себя таковыми-умных и дураков, да так, чтобы всем было хо-ро-шо на качественно новом уровне бытия… И тогда нашёлся другой сказочник без крыши, который отдал приказ, чтобы позитив соединить с негативом, материю с антиматерией и создал новый мир за колючей проволокой, понимая, что это в конце-концов приведёт к взрыву, аннигиляции и взаимоуничтожительному скачку с духовно революционной мутацией сознания, с трансформацией и последующей материализацией остаточков, зародышей Нового Иерусалима.
И тут до меня дошло, что если считать сумасшедшим домом только интернет, так это будет не совсем корректная считалка, так как все сумасшедшие гении и философы живут в реальной жизни, ходят на работу, воспитывают детей, кушают, пьют, удовлетворяют естественные надобности, отдыхают и спорят общаясь с себе подобными. Элементы культурной виртуальности не дают полного представления о понятии виртуальности и не приводят к рассмотрению всего спектра сумасшествия. Если представлять дом сумасшедших в качестве описания традиционного воспроизводимых культурных элементов в контексте виртуалистики, то это позволит проследить процессы трансформации и трансляции высокой степени умалишённости у всего сообщества.
Виртуальные элементы сумасшедшего бытия, культуры существовали на всех уровнях общественного развития и сказочность являлась одним из таких наиболее древних феноменов, сказаний, былин и мифов. Научный интерес к волшебству сказок, магии сказаний, заговоров и эзотеричности мифологии возник у братьев Гримм, которые начали рассказывать сказки, тешить детей и стариков. Во Франции Ш. Перро увлёк своими сказками для взрослых не только женщин и детей, но и отцов. Параллельно со сказками существовал иного рода фольклор, который теми, кто окончательно сбрендил, воспринимался, как насмешки, смехуёчки, стёб и бред. В процессе развития культуры сказочности согласно графику зависимости ясновидения во времени, можно видеть время появления парапсихологии с паранормальными способностями, к которым примкнули разного рода и степенит ненормальности творцы виртуальной реальности. Вот к примеру была создана «Политэкономия Виртуальной Реальности» пан-капитализма, а наиболее значимые работы по созданию такой сюр реальности были созданы в лаборатории виртуалистики ИФРАН Н.А.Носовым и В.М. Розиным, которые наделили виртуальную реальность психосоматическими свойствами, разжижающими серое вещество сказочников.
Стоит заметить, что художественное пространство сказки становится частью творчества индивидуума своего индивидуального мирка, законы построения и функционирования которого виртуализируют реальные свойства и отношения в не совсем подобной сказочности реальностью. Есть адекватные мыслители, которые связывают сказку с мифом и рассматривают её как некий «идол» разума, который сравним с чувственно-эмоциональным восприятием реальности, абстрагируясь от некоторых непонятных деталей и отклонений и этот миф становится словом из трёх букв, которое сопутствует рассудочному мышлению на фоне позитивного восприятия не позволяющему тронуться умом. Как-то меня спросили как отличить сумасшедшего, ненормального неадеквата от его противоположности. И я ответил по закону диалектики, объединив их в борьбе, споре и брани. Нормальный не станет спорить и доказывать свою нормальность, тем более бранится или сражаться в отличии от «тупого самашедшего».
Поклонники и пастыри, пропагандисты и проповедники, постигли откровения не только чувствами, но и своими размышлениями, применив таинства причащения, обрезания, крещения, исповедования и многое прочее, что легло в основу религиозных обрядов, ритуалов и церемоний с погребением, отпеванием и танцеванием на могилах начали среди бледнолицых, желтолицых, краснолицых, и загорелолицых вводить вселенское безумие бородатолицых, которые, тряся бородами, создавали грамматику писаний на разных языках, наречиях и диалектах с использованием нецензурных выражений для межплеменных оргий на латинице. Эти-то выражения и дали возможность составить понятие о виртуальных цивилизациях, канувших в небытие. А после того, как началось вавилонское столпотворение, все решили жить в обществе коллективного распределения благ, пользуясь небоскрёбом-башней, по принципу каждому по потребностям, принуждая некоторых лентяев проявить свои способности. Как показало бытие, все, кто занял верхние этажи стали гадить на нижних, из-за отсутствия элементарных социальных условий коммуналок. В итоге, весь их мир был разрушен, а затем на обломках самовластья написали имена своих идолов, увековечив память сказок и былин.
Так получилось, что Слово из трёх букв породило не только мир вселенных и многомерность во множественности воззрений, но и бытие в виде порталов, форумов и сайтов сегодняшнего мгновения между прошлым и будущим, которое тоже стало по закону полем брани, завоеваний и единства иллюзий вымыслов, игровых ситуаций, создавших комфорт борьбы в безликости воссозданного представления о желаемой реальности. Даже старость, распад, тление и превращение в прах предстали в улыбке идеального мира потусторонней реальности и бесконечности виртуального бытия освобождённого духа. Божеством предстал идол Абсолюта, имеющий полноправное руководство над виртуалом и способность материализации в другом, чтобы обмануть и обмануться, общаться среди иных наших и ваших, унижая и унижаться, оскорбляя оскорбляться, мечтать о несбывшемся и пытаться менять и подменять смыслы, проявляя проявляться, унижая возвышаться, оцифровывая публиковаться, выставляя выставляться продавая чужое за своё продаваться, завлекая других друзей, приобщая приобщаться, утверждая утверждаться, умирая возрождаться, находя выгоду рассуждать о возвышенном.
Сказочников развелось столько, что уму не постижимо, а ещё появилось больше сказок о том, что было многим не по уму разуму из-за неспособности сравнить с чем либо другим. Вот к примеру один из тех, у кого съехала крыша, определил, что все противоположности нужно объединить в борьбе за дело выживания и процветания, но так и не дал точного указания как это сделать. Как соединить огонь и воду, адский холод и райскую жару, бедных и богатых или тех, кто считает себя таковыми-умных и дураков, да так, чтобы всем было хо-ро-шо на качественно новом уровне бытия… И тогда нашёлся другой сказочник без крыши, который отдал приказ, чтобы позитив соединить с негативом, материю с антиматерией и создал новый мир за колючей проволокой, понимая, что это в конце-концов приведёт к взрыву, аннигиляции и взаимоуничтожительному скачку с духовно революционной мутацией сознания, с трансформацией и последующей материализацией остаточков, зародышей Нового Иерусалима.
И тут до меня дошло, что если считать сумасшедшим домом только интернет, так это будет не совсем корректная считалка, так как все сумасшедшие гении и философы живут в реальной жизни, ходят на работу, воспитывают детей, кушают, пьют, удовлетворяют естественные надобности, отдыхают и спорят общаясь с себе подобными. Элементы культурной виртуальности не дают полного представления о понятии виртуальности и не приводят к рассмотрению всего спектра сумасшествия. Если представлять дом сумасшедших в качестве описания традиционного воспроизводимых культурных элементов в контексте виртуалистики, то это позволит проследить процессы трансформации и трансляции высокой степени умалишённости у всего сообщества.
Виртуальные элементы сумасшедшего бытия, культуры существовали на всех уровнях общественного развития и сказочность являлась одним из таких наиболее древних феноменов, сказаний, былин и мифов. Научный интерес к волшебству сказок, магии сказаний, заговоров и эзотеричности мифологии возник у братьев Гримм, которые начали рассказывать сказки, тешить детей и стариков. Во Франции Ш. Перро увлёк своими сказками для взрослых не только женщин и детей, но и отцов. Параллельно со сказками существовал иного рода фольклор, который теми, кто окончательно сбрендил, воспринимался, как насмешки, смехуёчки, стёб и бред. В процессе развития культуры сказочности согласно графику зависимости ясновидения во времени, можно видеть время появления парапсихологии с паранормальными способностями, к которым примкнули разного рода и степенит ненормальности творцы виртуальной реальности. Вот к примеру была создана «Политэкономия Виртуальной Реальности» пан-капитализма, а наиболее значимые работы по созданию такой сюр реальности были созданы в лаборатории виртуалистики ИФРАН Н.А.Носовым и В.М. Розиным, которые наделили виртуальную реальность психосоматическими свойствами, разжижающими серое вещество сказочников.
Стоит заметить, что художественное пространство сказки становится частью творчества индивидуума своего индивидуального мирка, законы построения и функционирования которого виртуализируют реальные свойства и отношения в не совсем подобной сказочности реальностью. Есть адекватные мыслители, которые связывают сказку с мифом и рассматривают её как некий «идол» разума, который сравним с чувственно-эмоциональным восприятием реальности, абстрагируясь от некоторых непонятных деталей и отклонений и этот миф становится словом из трёх букв, которое сопутствует рассудочному мышлению на фоне позитивного восприятия не позволяющему тронуться умом. Как-то меня спросили как отличить сумасшедшего, ненормального неадеквата от его противоположности. И я ответил по закону диалектики, объединив их в борьбе, споре и брани. Нормальный не станет спорить и доказывать свою нормальность, тем более бранится или сражаться в отличии от «тупого самашедшего».
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47843.
Обсуждения Сказки из сумасшедшего дома