Философия всеединства

Заключение.

Мир в Целом – это замкнутая духовно-физическая равновесная система, имя которой Бог.

Из чего следует:
1. Понятие физической бесконечности смысла не имеет, поскольку допущение множества таких систем, в принципе, ничего в данном определении не меняет, поскольку множество замкнутых (пространственно конечных) систем, в конечном итоге, как бы не велико было это множество, дают опять же в целом равновесную замкнутую систему, а их, всех вместе взятых, сводит в положение её подсистем.

2. Только бытие делает мир реальным, а бытие, необходимым образом, предполагает разум. Значит, всякая реальность есть субстанция из материи и духа. Под термином «телесность» я понимаю нечто, представляющее собой единство духа и материи.

3. Пространство – параметр материи.
Время – параметр бытия.
Пространство предполагает наличие массы, а время изменения в ней.

Строительным материалом массы являются электроны и позитроны, а изменения массы связаны с поглощением или излучением ею света.

Так что, реальность-это штука пространственно-временная, проявляемая в массово-квантовом виде. При этом масса-выразитель её материальности, а свет-выразитель духовности.

Одухотворённый «перво кирпичик» реальности, вмещающий в себя и то, и другое, называется душой или в ведической философии дживой.

Она вечна и физически неизменна - это элементарная частица пи-ноль, имеющая в своей внутренней структуре и разноименно заряженные (разнополые) частицы: электроны и позитроны, и их духовные световые кванты.

Эта сущность духовно и физически равновесна и, значит, самодостаточна, представляя собой то, из чего и состоит телесность Бога во всех Его ипостасях. Вот почему в Ведах сказано, что нет разницы между телом Бога и духом Его, а, также, утверждается то, что Бог всегда находится в состоянии блаженства. Иначе и быть не может, поскольку Его физически-духовное равновесие Абсолютно.

Все индивидуальные души этого высшего мира находятся в волевом поле Всевышнего, представляя собой и единую Его телесность и Его социум, т.е., представляя собой единое физически и социально-духовное пространство.

Этот мир купается в лучах взаимной и Божьей любви.
Однако, каждая индивидуальная душа вольна жить, как хочет, поскольку мир любви не предполагает насилия.

Добровольный выход индивидуальной души из волевого поля Целого, как в случае с Адамом и Евой, уводит её в мир разрушенного равновесия и ЭГОистического бытия, находящегося всегда в телесно-духовном эволюционном развитии под незримым для это-го мира кураторством Бога.

Создавая себе социум, Бог знал, что дети Его по природе своей имеют творческое начало, и соблазн познания разлучит их с Ним (история с Адамом и Евой), но знал Он и то, что по той же причине с оравой детей они вернутся к Нему, покорно и с любовью склонив покаянные головы, чтобы закусить сладкие удила Его и дорожить ими более, чем некогда своим эго, подчинив его идее социального всеединства в воле Отца своего.

4. Мир без Царя в голове, мир телесности опосредованно отделённой от Бога – это мир раздвоенного в самом себе бытия. Индивидуальная душа, живя в материальном мире ассоциирует себя с телом, строя жизнь свою на ЭГОистическом начале, не видит в себе присутствия Бога и не ведает о своём божественном происхождении и уходит в мир иной, как правило, так и не поняв зачем жила в этом материальном мире. А в мире ином, духовном (по физической телесности световом) мире, перейдя, как студент от лабораторных упражнений к теоретическим занятиям, не имеет возможности применить теорию на практике, не имея в мире сём массового материала. Маета в лаборатории от недостатка теоретических знаний сменяется маетой от отсутствия возможности применить их на практике. Пространство, как параметр материи оторван от времени – параметра бытия. В результате душа живет в массовом мире, не находя смысла своего бытия, а в духовном (световом) мире не находит возможности практического раскрытия своих духовных потенций. Душа слепа без Бога и не видит, что в ней одновременно сосуществуют оба эти мира в рубашках бытия и небытия.

Только почувствовав сердцем и узрев разумом Отца своего в душе своей и себя в Нём, блудное дитя возвращается в Отчий дом для вечного сотворчества с Ним.

Нет высшего блага, как заслужить право на Божью узду и жизнь в Его воле.

5. Во внутренней структуре всех элементов массового мира присутствуют элементы мира духовного, по физической природе светового мира.

В итоге, важно подчеркнуть, что из ниже изложенной Богоцентрической философской доктрины следует то,что в образовании биологических видов и их эволюционном изменении нет принципиальной разницы с образованием социальных институтов человеческих сообществ,в том числе и высшей их формы-государства,поскольку все они выстраивают иерархические ступеньки власти,на вершине которых,в конечном итоге,стоит Верховная Личность Бога,как гарант гармонии,всеединства и справедливости вселенского бытия.

Настоящий правитель любого времени - это человек, постигший направление вектора эволюции человеческого духа и решающий задачи своего времени в духе справедливости и всеединства, т.е. правитель с Царём в голове.

Настоящий правитель - это философ, просветитель и миротворец, и только в последнюю очередь хозяйственник. Правитель должен иметь абсолютную власть до конца дней своих, если только не нарушит Конституцию, писаную по нормам Абсолюта, которая только и выше его. Демократия хороша в практике работы на низовом уровне государственной машины, но она есть наихудшая форма правления, есть величайшее зло, когда речь идёт о первом лице государства, ставя его в зависимое положение от многих обстоятельств.

Пока нет в мире ни правителей с Царём в голове, ни Конституций с Божьим духом. Всему своё время.

У России, пожалуй, больше шансов первой прийти к такой форме правления, поскольку демократия любима народом в практике своей низовой повседневной жизни и он равнодушен к жизни в верхах, поскольку привык жить рядом с властью, а порою и вовсе без неё, но редко в обнимку с нею.

Чем выше политическая ступенька, на которой пребывает личность, тем выше её ответственность перед людьми и Богом,тем более у её души шансов по окончании своего земного пребывания приблизиться к Богу или низвергнуться к низшим формам существования,ибо телесная рубашка души всегда соответствует её духовному содержанию, поскольку душа сама духом своим и делами творит тело своего последующего воплощения.

Каждому воздаётся по мыслям и делам его.
Целесообразность эволюционного развития мира определяется конечной целью Создателя: породить через эволюцию Человека, как сущность, способную не только выделить себя из Целого, осознать своё эго и самоутвердиться, но и увидеть себя, как неотъемлемую часть Целого, подчинив само утверждающую силу эгоизма истине Богочеловечества.

Владимир Соловьёв писал: “Последовательно проведённые и до конца осуществлённые две веры – вера в Бога и вера в человека – сходятся в единой, полной и всецелой истине Богочеловечества”.

Только научное доказательство Богочеловеческой истины убедит человечество и в том числе “сильных” мира сего в духовных приоритетах человеческого бытия и развернёт руль цивилизации к добродетели. Богатые и предприимчивые скорее прагматики, чем дураки. Будучи натурами деятельными и упёртыми в достижении поставленной перед собой цели, они снова будут впереди планеты всей в деле построения всеобщего счастья на духовном основании, как сейчас впереди всех на пути к ложной цели.

Когда в глазах человечества значимость материальных ценностей станет на второй план после ценностей духовных и добродетель будет не пустым звуком, а мощной творя-щей силой, тогда мир изменится к лучшему, а в идеале и на грешной земле наступит рай.

Приложение.

Единство дуализма философских категорий: материя и дух, непрерывность и дискретность, конечность и бесконечность, добро и зло, жизнь и смерть и т.д. захватывающе интересно.

Рассмотрим некоторые из них.

1. Дух и материя.

Любое мышление – образно и, как эволюционное развитие идеи идет одновременно и взаимосвязано с эволюцией материи.

Любая идея непрерывна и дискретна одновременно.
Она непрерывна, как мысленная цепочка причинно-следственных связей между сущностями мироздания, реализуемая не иначе как через их материальные составляющие. Т.е. материя – это то, через что воплощается любая идея. Т.о., идея – это внутреннее духовное содержание сущности, определяющее смысл её бытия, а материя – это форма ее выражения, без чего идея не может быть действительной.

Идея дискретна в своей законченности.
Логически непрерывная и законченная идея стимулирует волевые качества личности к ее воплощению в жизнь. Нереализованная идея для эволюционного развития бессмыслен-на.

Правила естественного отбора определяют жизнеспособность идеи. Воплощенная в жизнь и прошедшая проверку ею, идея может получить дальнейшее развитие.

Совокупность идей, принадлежащих, какой-либо сущности – это есть дух её души.

Материя одухотворена от высших своих форм до простейших сущностей, иначе не было бы в мироздании ничего, кроме полнейшего хаоса.

Даже элементарные частицы, образующие атом, ведут себя разумно, подчиняя себя идее коллективного состояния или социума атома, поскольку теряют свои функции состояния и проявляют себя в качестве функции коллективного состояния атомарной системы.

2. Дефект масс ядер атомов.

В свете дуалистической философской доктрины особо интересен вопрос, связанный с дефектом масс ядра: сумма масс частиц, образующих ядро больше массы самого ядра.

Этот дефект масс согласно формуле Эйнштейна о взаимосвязи массы и энергии породил понятие энергии связи ядра, поскольку стабильность ядра, состоящего из одноименно заряженных частиц, кроме нейтральных, действительно проблематична.

Ядерные силы – силы, связывающие частицы в ядре, по современным представлениям являются обменными. Физики, чтобы только не сойти с материалистической платформы, и при этом объяснить стабильность ядра, придумали игру в пионербол между нуклонами ядра, дав им в качестве мяча Пи-мезон, который якобы не дает им разбежаться.

Между тем, выше была доказана тождественность и неразрывное единство массовой и световой форм телесности, как носителей пространственной формы и духа её. Атом есть воплощённая в реальность идея совместного, коллективного бытия объединившихся сущностей. В этой идее сущности, образующие атом, не только теряют свою самость (функцию состояния), но и, отрицая самих себя, обретают реальность более высшего духовного порядка, утверждая себя, как всеобщее их. Приобретая духовно (энергетически), естественно теряем в массе в полном соответствии с формулой Эйнштейна о взаимосвязи массы и энергии. Философский смысл этой формулы раскрывается не только в физической тождественности этих понятий, но и в их неразрывном единстве для выражения себя реальностью.

Продолжение “тренировки” духовного зрения и интеллекта оставляю за читателем.
×

По теме Философия всеединства

Философия всеединства

Нельзя забывать, что русская философия рассматривала Европу–Запад как...
Журнал

Философия Всеединства

Философия всеединства Николай Каркавин Предисловие 1.Философия и её задачи. 2...
Журнал

Философия Всеединства

3. Бог–личность. Математический ноль - это ничто, это штука нереальная. А...
Журнал

Философия всеединства

7. Телесность. Примечание: Поскольку на данном сайте не отображаются формулы и...
Журнал

Философия всеединства

8. ДУША. Подводя итоги предыдущей главы, следует внести ясность в то, что...
Журнал

Философия всеединства

8. ДУША. Подводя итоги предыдущей главы, следует внести ясность в то, что...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека