Человек мыслящий вполне рассудительный всегда придерживается логике. Доказывая или опровергая, получает знания о формах, методах и законах в интеллектуально познавательной деятельности. Любой вывод, сделанный на доступном к пониманию языке, обладает чисто формальным содержанием, которое называют логическим.
Без логики невозможно философствовать определять аксиомы, законы и термины иначе утопим всё в хаотическом слово смешении и юмористическом словоизвержении теории множеств или очень больших чисел. Современная теория множеств строится на системе аксиом — утверждений, принимаемых без доказательства, — из которых выводятся все теоремы и утверждения теории множеств.
Любая аксиома в принципе может стать презумпцией при условии её трактования методологических принципов. Одна из широко известных общенаучных презумпций — так называемая «Бритва Оккама», определяющая, что из ряда гипотез, по-разному объясняющих одно и то же явление, при прочих равных условиях следует выбирать ту, которая оптимальна. Аксиоматизация определена теоремами, невозможно ни доказать, ни опровергнуть вытекают целые системы аксиом типа арифметики натуральных чисел, трансфинитной индукции, упорядочивающей множество к континууму с функциональной инъекцией наряду с сюръекцией и биекцией.
Трансфинитная логика индуцирует философскую концепцию основная идея которой сводится к тому, что любое свойство, переходящее от предшественников элемента к целостности, должно выполняться для всех элементов, входящих в заданное вполне упорядоченное множество этой целостности. Так если вычислительные состояния компьютерной программы или игры можно вполне упорядочить так, что каждый последующий шаг будет «меньше» предыдущего, то процесс вычислений гарантированно завершится в оптимизированном виде.
Многообразность в высказываниях и философских спорах приводит к невозможности учёта всех вариантов, поэтому и придумал философ Оккама свою "бритву" упростившую многозначность до однозначного состояния, с вытекающими как следствие ножницами, ножами, мечами и пилами, отрезающими лишнее в суждениях, подсчётах, расчётах и доказательствах. В теории множеств важно определиться с пределами вариаций и ограничений согласно трансфинитной последовательности или последовательности, индексированной ординалами.
Окама утверждал, что интуитивное познание индивидуальных вещей в чувственном опыте присуще мыслителям, пытающимся мысленно объять необъятное, мысленные и немыслимые представления, естественное и условное. Урезание Оккама подобно более современному предписанию Ллойда Моргана и более общему принципу бережливости, лаконично сформулированный, как: "Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но стоит множить сущности сверх необходимого",-современный «Закон экономии», базирующийся на принципе достаточного основания, выплывающего из аксиомы, что ничего не бывает без основания, считающейся одной из самых важных и плодотворных аксиом во всем человеческом познании. Лезвие бритвы не затупилось со времени смерти Оккамы, обеспечивая редукционизм в познавательном процессе.
Редукционизм-это метод приведения к общему знаменателю множества чего-либо в виде цепной дроби, и таким образом упрощение понимания много аргументированности, находя при этом меру иррациональности для квадратичных псевдорациональностей. Редукционный принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, упрощающих процессы в этих явлениях предполагает механицизм, натурализм. Например, редукционизм в социальных процессах проявляется в натурализме концепции онтологии субстанций-холистических целостностей находящихся в монизме, дуализме или плюрализме.
Трансцендентальность нашего познания предполагает универсалии в схоластике размышлений, которые приводят к трансцендентному, выходящему за пределы опыта, вещам в себе. Механицизм представляет Вселенское мироздание как результат взаимодействия, по определенным законам, сил микрочастиц, зарождающихся в картезианском вихре близкодействия, отвергающих детерминизм дальнодействия. В теории множеств на бесконечные множества экстраполировали свойства и законы конечных совокупностей и сразу возникли антиномии, приводящие к противоречиям, типа Вселенная конечная и бесконечная, всё сложное состоит из простых сложностей, полной свободы не существует из-за причинности, первопричина всего Создатель, которого не существует, из-за множественности. Это касается пространства, времени и самого познания феноменов, объектов и сущности с использованием интуитивной убедительности, которая не связана с вопросом регистрации, феноменов и объектов, и наглядной умственной убедительностью существования сущности. В философии мы говорим о том, что развитие происходит от менее сложного к более сложному. В педагогике существует принцип «от простого к сложному», согласно которому в процессе обучения нужно начинать с простых вещей и постепенно переходить ко все более сложным. В методологии науки очень важной является задача определения простейшей теории из тех, которые имеют минимальную степень сложности.
Если говорить проще, то лезвием бритвы можно обрезать не только многосложную и многообразную сущность, но и саму теорию, сведя её к принципу простоты. Чем проще, тем понятнее. Понимание «простоты» научного знания зависит от стиля научного мышления, от философской и общенаучной картин мира. Например, в механико-динамической картине мира И.Ньютона и его последователей «простота» природы понималась как возможность сведения всего мирового многообразия к фундаментальным законам механики и теории тяготения. Методологическая роль принципа простоты существует и в логике, где разрабатываются упрощённые системы с минимальным числом аксиом и правил вывода; предлагаются логико-аналитические методы доходчивых научных текстов без утраты их информационного смысла, пытаются связать эти методы с общей теорией систем, разрабатываются методы оценки простоты научных теорий. Принцип простоты входит в комплекс методологических принципов науки о симметрии и дополнительности, составивших предметную область междисциплинарных исследований, в которых принимают участие философы, ученые и даже мудрецы-любители.
Любая аксиома в принципе может стать презумпцией при условии её трактования методологических принципов. Одна из широко известных общенаучных презумпций — так называемая «Бритва Оккама», определяющая, что из ряда гипотез, по-разному объясняющих одно и то же явление, при прочих равных условиях следует выбирать ту, которая оптимальна. Аксиоматизация определена теоремами, невозможно ни доказать, ни опровергнуть вытекают целые системы аксиом типа арифметики натуральных чисел, трансфинитной индукции, упорядочивающей множество к континууму с функциональной инъекцией наряду с сюръекцией и биекцией.
Трансфинитная логика индуцирует философскую концепцию основная идея которой сводится к тому, что любое свойство, переходящее от предшественников элемента к целостности, должно выполняться для всех элементов, входящих в заданное вполне упорядоченное множество этой целостности. Так если вычислительные состояния компьютерной программы или игры можно вполне упорядочить так, что каждый последующий шаг будет «меньше» предыдущего, то процесс вычислений гарантированно завершится в оптимизированном виде.
Многообразность в высказываниях и философских спорах приводит к невозможности учёта всех вариантов, поэтому и придумал философ Оккама свою "бритву" упростившую многозначность до однозначного состояния, с вытекающими как следствие ножницами, ножами, мечами и пилами, отрезающими лишнее в суждениях, подсчётах, расчётах и доказательствах. В теории множеств важно определиться с пределами вариаций и ограничений согласно трансфинитной последовательности или последовательности, индексированной ординалами.
Окама утверждал, что интуитивное познание индивидуальных вещей в чувственном опыте присуще мыслителям, пытающимся мысленно объять необъятное, мысленные и немыслимые представления, естественное и условное. Урезание Оккама подобно более современному предписанию Ллойда Моргана и более общему принципу бережливости, лаконично сформулированный, как: "Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но стоит множить сущности сверх необходимого",-современный «Закон экономии», базирующийся на принципе достаточного основания, выплывающего из аксиомы, что ничего не бывает без основания, считающейся одной из самых важных и плодотворных аксиом во всем человеческом познании. Лезвие бритвы не затупилось со времени смерти Оккамы, обеспечивая редукционизм в познавательном процессе.
Редукционизм-это метод приведения к общему знаменателю множества чего-либо в виде цепной дроби, и таким образом упрощение понимания много аргументированности, находя при этом меру иррациональности для квадратичных псевдорациональностей. Редукционный принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, упрощающих процессы в этих явлениях предполагает механицизм, натурализм. Например, редукционизм в социальных процессах проявляется в натурализме концепции онтологии субстанций-холистических целостностей находящихся в монизме, дуализме или плюрализме.
Трансцендентальность нашего познания предполагает универсалии в схоластике размышлений, которые приводят к трансцендентному, выходящему за пределы опыта, вещам в себе. Механицизм представляет Вселенское мироздание как результат взаимодействия, по определенным законам, сил микрочастиц, зарождающихся в картезианском вихре близкодействия, отвергающих детерминизм дальнодействия. В теории множеств на бесконечные множества экстраполировали свойства и законы конечных совокупностей и сразу возникли антиномии, приводящие к противоречиям, типа Вселенная конечная и бесконечная, всё сложное состоит из простых сложностей, полной свободы не существует из-за причинности, первопричина всего Создатель, которого не существует, из-за множественности. Это касается пространства, времени и самого познания феноменов, объектов и сущности с использованием интуитивной убедительности, которая не связана с вопросом регистрации, феноменов и объектов, и наглядной умственной убедительностью существования сущности. В философии мы говорим о том, что развитие происходит от менее сложного к более сложному. В педагогике существует принцип «от простого к сложному», согласно которому в процессе обучения нужно начинать с простых вещей и постепенно переходить ко все более сложным. В методологии науки очень важной является задача определения простейшей теории из тех, которые имеют минимальную степень сложности.
Если говорить проще, то лезвием бритвы можно обрезать не только многосложную и многообразную сущность, но и саму теорию, сведя её к принципу простоты. Чем проще, тем понятнее. Понимание «простоты» научного знания зависит от стиля научного мышления, от философской и общенаучной картин мира. Например, в механико-динамической картине мира И.Ньютона и его последователей «простота» природы понималась как возможность сведения всего мирового многообразия к фундаментальным законам механики и теории тяготения. Методологическая роль принципа простоты существует и в логике, где разрабатываются упрощённые системы с минимальным числом аксиом и правил вывода; предлагаются логико-аналитические методы доходчивых научных текстов без утраты их информационного смысла, пытаются связать эти методы с общей теорией систем, разрабатываются методы оценки простоты научных теорий. Принцип простоты входит в комплекс методологических принципов науки о симметрии и дополнительности, составивших предметную область междисциплинарных исследований, в которых принимают участие философы, ученые и даже мудрецы-любители.
Обсуждения Философское обрезание
Я попробую опубликовать новую статью под заголовком "МЕТАТЕОРИЯ в новом учении"
Откройте это название в ГУГЛе и погуглите, стучитесь и откроется Вам. Речь идёт о законах Мироздания.
Иначе это не администрация а отморозки какие то, только они могут делать без причины, как их одна извилина захотела. Но дело не в этом, мы не знаем ни наших прав, ни прав администрации, отсюда да "решайте все сами". Поведение этакой "обижинки" в мире.
Есть такое выражение "публичная оферта". Все взаимоотношения в обществе должны проходить в правовом поле. Иначе это будет не цивилизация а варварство.
Сначала, однако, хотелось бы послушать авторов установленных правил.
Надо также учесть, что администрация оставила за собой право многое делать без объяснений.
КонъюнктуМЃра (лат. conjunctura, от лат. conjungo — связываю, соединяю) — парадигма, отражающая стечение обстоятельств, множество событий, наступающих в какой-либо области человеческой деятельности (на какой-либо территории) и характеризующих её в определённый период времени; стечение обстоятельств, сложившаяся обстановка, создавшееся положение, сформировавшийся комплекс условий, возникшая ситуация в данной области в данный период времени.
МЫ ДОЛЖНЫ ОБСУДИТЬ ЭТОТ ВОПРОС В СРЕДЕ СОЛНЦЕВЦЕВ А ПОТОМ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЕ ВИДЕНЬЕ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА
Конъюнктура рынка на сегодня такова.
В данный момент:
свободный рынок подразумевает сотрудничество на рынках и симбиоз, модель борьбы устарела,
правила выживания скорее заключается в поиске ниши в которой ты можешь безгранично развиваться а не правилом уничтожь конкурента,
духовное развитие включает в себя интеграцию всего человеческого знания, без нарушения авторского права, а это определяется двумя причинами.
Во первых : правом собственника на интеллектуальную собственность, прописанную и в законодательстве и правилах практически на всех сайтах и в "Доме Солнца" то жею
Во вторых: метафизическую, кража она и есть кража, то ли вещей принадлежащих другим людям, то ли информации, все это дело не хорошее и не приводит к благим плодам. "По плодам, узнавайте их."
Примерно так. Напиши-отпиши что думаешь по этому поводу.
Я тоже потом сообщу, но сначала хотелось бы послушать Валерия, сторонника креационизма.
Насчет ссылок лучше обращаться к хозяевам. Как говорится, хозяин - барин.
Меня тоже удивляет правило, но мы живем в мире рекламы и конкуренции.
Наверное, каждый предпочитает рекламировать себя, а не конкурентов.
1. Почему у "Дома Солнца" такое правило не публиковать ссылки. Это же противоречит самой теории интернета, как гипертекста, где одна ссылка ведет на другую. Да и само саморазвитие это то же ссылка к одному и к другому авторитету. Но самый главный авторитет это реальный мир. Развитие ресурса и нас в ресурсе без гиперссылок невозможен.
2. Можно вкратце о чем идет речь в статье "Ахиллесова пяты эволюции". Или может сюда в комментарии скинуть саму статью или мне на почту.
Ваша ссылка исчезла, так как, вероятно, не соответствует правилам сайта.
Прорекламируйте, пожалуйста, так, чтобы читатели не оставались вообще без всего.
Хорошо было бы, если Вы изложили содержание в виде, пригодном для философского обсуждения, дали бы также свои аргументы.
Здравомыслитель порождает благомыслие, благоразумие. Но если посмотреть глазами психиатра или почитать Ламброзо, то все гении были шизиками. Более того от себя добавлю, что все поэты, писатели, художники, занимающиеся творческой переработкой плагиата тоже на грани помешательства. Лавры никому не приносили покоя ни обладателям, ни почитателям. Я же в отличии от почитателей простой читатель, не претендующий на лавровый венец, но в некоторой степени тоже шизанутый, и умышленно допускаю ошибочки или поправочки.