Математическая картина мира в свете теории множеств варианов

. Попробуйте сначала заключить мысль образ, а потом выпустить её на волю. И тогда, скажем хором , ваша мысль о воззрении на мир начнёт материализовываться в образ, и как утверждают приспешники эволюционной парадигмы-материализовываться.
Математическая картина мира в свете теории множеств варианов
Перед тем как определится в мировоззрении и начать материализацию картины мира, скажите мне преподобные отцы, что материализовалось вначале на Земле Яйцо или Курица. Детский вопрос на который пятилетний внук ответил просто: « Динозавричучка!» Многие выходцы из детства знают игру в почемучки, правда многие маститые престарелые академики с устаревшими догмами, впадая в детство, на вопрос «почему?» отвечают вопросом «хавмач?» А их оппоненты наученные сотрудники околонаучных объединений, знающие цену достоверной информации, сразу накладывают на неё гриф «совершенно секретно».

Любопытсво всегда идёт в ногу с тайной и секретными сведениями. Сведущие люди знают, что если что-то под запретом, то всем оно интересно. Так в религии проповедник вседа начинает с того, что посвящает верующий в БОЖЕСТВЕННЫЕ ТАИНСТВА. От времени создания мира из ничего и берут истоки пути Господни, которые неисповедимы. И вещают материалистические догматики православья, сотериологики великую тайну: "И создал Бог свет, впустив его кванты во Вселенскую сеть, стун, стоячих волн и эфирных завихрений, и увидел, как он хорош". Как хорошо, когда светло и тепло в меру. Но если слишком жарко или слишком ярко, то уже вовсе не так иж и хорошо, поэтому и дал природе Законодатель закономерный процесс по отделению жидкого водорода от тверди неба. Главный инженер строительства Вселенского мироздания стал по совместительствк и главным законодателем мироустройства, определив семь основных законов.

Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. Вот для этого и необходимо знание фундаментальных законов Вселенной, которые нельзя изменить, от которых невозможно уйти или игнорировать их. Эти законы формулировались в тайных знаниях жрецов, в преданиях старины глубокой, различных учениях, различными пророками, мыслителями, учителями по разному, но в принципе все формулировки сводятсяк следующему.

Закон непрерывных динамических преобразований утверждает, что всё находится в движении, покой нам только сниться, причем согласно второму закону периодичности циклов, всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами.

Третий закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсаров и их вихревых энергоперевоплощений.

Четвертый закон иерархии и возвышения энерго-информационного перераспределения с учетом обратной связи как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры взаимозависимых и взаимосвязанных пульсирующих систем.

Пятый закон-закон первопричины и следствия или закон кармы предполагает причинно-следственные цепочки, причем многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и ее последствий.

Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, распад на элемены, всегда есть начало нового подобия, включающее некоторые элементы от предыдущих.

И наконец, седьмой закон энергии-информационного отбора и сохранности, иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит зря, не оказывая при этом влияние на нашу повседневность, будущее и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие.

Творец художник вначале формирует идею-мысль некую затравку информационно-энергетической сущности в абстрактно символическом виде, эдакий иероглиф оформленный словами и транслируемый в более приемлемую форму восприятия вибрацией света цвета звука и в дальнейшем определяет динамику выкристаллизовывая зародыша в определенную структуру, воплотившую в себя многое из элементов предыдущих произведений, набросков и предположений и затем происходит подбор алгоритмов и закономерностей претворения в материальную реальность, при этом инвариантность материализации может быть достаточной, чтобы объявить этот процесс набором случайностей в наброске композиции с учётом перспективы и дальнейшему созданию картины мира.

В продолжении становления полотна, это произведение случайностей выстраивается в стройную систему с насыщением деталей и отсечением всего лишнего и наносного, устаревшего и не оптимального, тормозящего и препятствующего гармоничного и прогрессивного развития. И вот в конечном итоге, сформированная, неоднократно перестроенная и одухотворенная носителями, трактователями и толкователями сущность начинала жить , пульсировать и воспроизводить подобие самое себяи все эту картину называют шедевром.

Итак в самом начале было словои слово было «ЛОГОС», которым Создатель нарёк закон. И дал Бог единый для всех закон построения – закон золотой пропорции. А потом определился с законом сохранения энергии воды и тверди, создав землю и небо с разными мегаструктурами , а на райской земле посадил дерево и мужика из углеродисто азотистого праха слепил по образу Своему образу Божию, которого спроектировал в Своих мыслях заранее, подумавши, решил склонировать из ребра ему в помощь божественное подобие женского начала, и уж за всем этим, после того как оросил всё дождиком райским, и населил воды зубастым тварями парами, почил в день седьмой субботний, а уж когда отошли воды с тверди, всё новорождёное стало расти и процветать под тёплым солнышком на прибрежном райском пляже и стало совсем всем так божественно хорошо , что лучше и нет надо.

Соблазнённое змием, женское начало, оголив свою божественность и стало вызывающе вальировать по прибрежной зоне рая, дразня и спокушая мужское начало. Как тут не совокупиться, если кругом не души,вот и стали доводить друг дружку до оргазма и плодиться, и стало им очень хорошо и всем ихним плодам стало страшно хорошо жить ,и создались благоприятные условия, когда не только любить захотелось, но и размножаться. Размножились в первородном грехе не только праведные побожники, но и переродившиеся в результате инцеста выродки, а из яиц начали вылупливаться те, кто мутировал до гигантских размеров, стал кичится своим гигантомизмом и очень сильно захотел преобразить окружение и окружающих так, чтобы им избранным стало лучше, а остальных употреблять в пищу.

Но, вдруг, закатилось солнышко красное, набежала тучка чёрная, загремел громик грозненький и ударила в древо познания молнийка, упал с неба огненный смерчик, загорелось всё вокруг, огонь пожрал и лес и зверей с динозаврами и всё дерево с познаниями, а приплод сгинул в бездне вод. В последствии, после того, как чудом сохранившиеся яйца и маленькие твари в пещерах стали множится , вылупливаться объединятся в роды, стаи и сообщества, им, вдруг, стало ясно, что не всё так уж и хорошо как порой покажется даже в раю. И что на небе по мыслям, чудом выживших псле катаклизма наверное есть кто-то, кому что-то не нравиться.

Поразмыслив обо всём, воссоздал тамошний мыслитель-предводитель наплодившихся одноплеменников своего личного Бога всевидящего и всесильного и даже не единого, а с целой армией помощников по образу и подобию Его, и дал им имена, чтобы славить и договриться заранее кому, что дать, чтобы всем было хорошо как до смерти, так и при смерти и даже после смерти.

Вот и стал славный народ приносить всем всевышним богонаречённым сынам предводителям жертвы, кому яйцо, кому мясцо овечки невинной, агнца , кому хлебушка горбушку, кому соседушкину избушку или саму соседку сердцеедку на костре зажаренную или в море- окиане утопленный весь непокорный народ с их обожравшимся продажным жречеством. Разложение началось поголовное, на всех всего не хватало, резня и кровь полилась рекою грех да и только и во всём пророка стали обвинять. Мыслил, помыслил пророк и материализовалось. Поднялось цунами, открылись источники вод, расстаяли льды и целый год остатки тварей по паре скитались по волнам пока их к берегу не прибило и не размножило по новой в новом отмытом мире.

Мы верующие Богу, который создал мироздание и населил его жизнью, ибо само оно в такой сложности не смогло бы создасться спонтанно и нечаянно доверяемся сиятельным посредникам и просвещённым собеседникам по поводу того кто держит мир в рамках закона . Это не тот Бог некой философской абстракции типа Абсолют или религиозной трансценденции, а Бог непосредственной, земной, исторической действительности, гибридный Бог, который среди нас и с нами, Бог в человеке, Бог, соделавшийся человеком, Богочеловеческий сын Христос.

Вначале все по верили в Бога, которого проповедывали те, кто лично знали Его и Его Сына единородного, общалися с Ним,прославляли и в конце, концов распяли, написав об этом Благую Весть. Но многих верующих обуревали сомнения. И прежде всего молитва. Отче наш, сущий на небе, или не небесах? Если считать, что земля плоская и небо куполом над ней. А под куполу рассеяны фонарики-звёздочки с планетками, смахивающими на разных существ(девы, псов,драконов, близнецов и прочих знаков зодиаков), а Отец сидит на вершине купола на троне и рукой водит, при таком мировоззрении таки да, писатели в писаниях правы ибо не дано им постигнуть большее.

Поучают нас невежд всеведающие книжники, рисуя религиозную картину мира. Божье умилостивление-вот что для вас теперича главное.Вот и вера в это спасёт мир, но без посредников уже тутки -дудки не обойдётесь, нельзя и вам- горемыкам безутешным без тех, которые всё толком узаконили, и внедрили, и обряды, и традиции учли, и церемонии уточнили и золочёные наряды пошили для службы Господней. Ведь как же иначе обрести святость, необходимую для того, чтобы обрести радость небесную и райское благо, кроме как принести жертву, красить яйца, печь куличи и освящать их ежегодно, более того за непослушание и отлучения будет грех, и неверующим в это писание грех- смертный, и будут неверные непрестанно умирать бессмертной смертью сгорая в геене.

Понятие единства и борьбы противоположностей, последователи Маркса ошибочно стали считать законом, но увы здравый смысл десяти процентного функционирования серого вещества современникам подсказывает, что либо есть единение в мире, либо есть борьба между полярностями, которые потому и притягиваются, чтобы аннигилировать, либо смерть от нечего есть. Оптимист считает, что законы можно свободно нарушать и мир прогнётся под сильную личность и тогда всё будет хорошо, пессимист наоборот уверен, что законы данные Создателем нарушить невозможно, а если согрешил, то должен понести наказание вот тогда-то всё будет уже не так хорошо, как хотелось бы и может, даже, что очень и очень плохо. Понятие справедливого наказания или невиновности детей в грехе отцов и прочие моральные устои расплывчаты и до конца не осознанны. Поэтому и несут свою карму гибнущее население, как самой России, так и её окраин, выбравших свободу и независимость от братьев и сестёр, от отцов и матерей от законов и традиций и видят на картине не то, что создано, а то что способны заметить.

Современный учёный исследователь профессор Ризолатти совершил революционное открытие, которое произвело переворот в психологии и в других науках об устройстве мозга. Были обнаружены зеркальные нейроны — уникальные клетки мозга, которые активизируются, когда мы следим за действиями других людей. Эти клетки, как зеркало, автоматически «отражают» чужое поведение у нас в голове и позволяют прочувствовать происходящее так, как если бы мы совершали действия сами. Как-то во Франции провели опыт: одну группу добровольцев попросили изобразить разные эмоции – радость, печаль; дали понюхать что-то неприятное, и на лице отразилось отвращение. Людей сфотографировали. А потом показали изображения другой группе испытуемых и фиксировали их реакцию.

И что вы думаете? При виде соответствующих эмоций на фотографиях, у добровольцев в мозге активировались те же нейроны, как если бы они сами, например, почувствовали запах тухлых яиц, услышали радостную весть или были чем-то опечалены. Этот опыт – одно из подтверждений, что кроме зеркальных нейронов «действия» — их называют моторными, есть также эмоциональные зеркальные нейроны. Именно они помогают нам подсознательно, без всякого мыслительного анализа, а видя лишь мимику и жесты, понимать эмоции другого человека и материализовывать их в химические соединения. Помимо зеркальных нейронов, безусловно, работает наше сознание, воля – с их помощью можно частично гасить те чувства и эмоции, которые появляются из-за действия зеркальных нейронов. Кстати, во многих религиях есть принцип: люби других, как ты любишь себя самого. Не стоит думать, что такой принцип произошел от богословов – на самом деле это естественный закон, который отражает биологическое устройство человека и основан на работе зеркальных нейронов.

Замечено, что у женщин зеркальных нейронов в эмоциональной системе больше, чем у мужчин, и этим объясняется более высокая способность женщин к пониманию и сочувствию.Спросите у жены как она собирается материализовать свои мысли о семейном благе и получите целую систему зеркальных нейроновых эмоций в витде скандала в лучшем случае.

Существуют так же и генетические выродки, в мозге которых сломан механизм «отражения» действий и эмоций окружающих, такие уроды просто не могут понять, что делают другие люди. Они не в состоянии сочувствовать, поскольку не испытывают похожих эмоций при виде радости или переживаний, улыбок и слёз. Даже у животных есть отражательные нейроны и поэтому они поддаются дрессировке. Если мы общаемся с позитивным, жизнерадостным человеком или смотрим фильм с таким героем, у которого всё становится хорошо и даже очень, то в вашем мозгу возникают такие же эмоции и наоборот, если в окружении недоразвитые с полным отсутствием "Отражения", то и в нас отражается уродливое отношение. А если человек сам хочет поднять себе настроение или кому-то ещё, то выше шансы сделать это не с трагически-сочувствующим выражением лица или с дикой свирепостью, а с доброжелательной легкой улыбкой, то и отдача будет соответствующая. С кем поведёшься такую картину и нарисуют.

. В хаосе зарождений и распадов нам не дано уразуметь великую паутину судьбы воспроизвести сложный узор ткани событий, которые подчинены строгому и закономерному порядку. Болшинство не в силах понять и тем более прогнозировать то, как развернётся карта судьбы, что бы суметь скорректировать или обезопасить своё существование. Находятся личности возомнившие себя пророками, садовниками, избранными и хотят прогнуть под себя мир, не представляя какое зло они материализуют своими самобытными мыслями. Вырисовывается тогда извращённая картина мира.

Заключая очередную мысль в образ, хочется высказаться по поводу того, что зачастую человек наделяет смыслом бессмыслицу, оценивая то, что не достойно ценности , таким образом он получает химеры, мнимости, фантастические смыслы, в котором пространство искажается во времени. Так борьба сил света и сил тьмы возводится в ранг противоборства добра и зла. Учение о предвечных Божественных идеях, согласно которым творится мирпреподано преподобным Максимом Исповедником, который называл эти идеи "логосами", или законами.

В мире по его утверждению все логично; существование любого, самого ничтожного, предмета подчиняется непреложным законам, всякая тварная вещь имеет точку соприкосновения с Божеством, всякое явление имеет разумную причину, всякое действие – разумную цель. Сам термин "логос" у преподобного Максима многозначен – это и идея, и принцип, и закон тварного бытия, и цель, к которой тварь устремлена. Логосы отдельных вещей содержатся в более общих логосах, как виды – в роде. Все вместе они содержатся в ипостасном Логосе, то есть во Второй Ипостаси Святой Троицы, Который есть первоначало и конечная цель всего тварного.

Ипостасный Логос оределяет законы, по которым живет тварный мир, именно через Него мир получает начало своего бытия.Его энергии (логосы) делятся на три вида: логосы естества (т.е. законы природы), логосы промысла и логосы суда. Эти логосы охватывают собой все бытие твари на всем протяжении его существования. В логосах естества как бы заключен весь чувственный и духовный мир; в логосах промысла и суда – вся жизнь мироздания и все цели его движений, сводимые к одной высшей цели – обожению. В этих логосах, наконец, пред-начертана и будущая судьба мира.

Недавно, выступая на семинаре, физик Бен Фрайфогель (Ben Freivogel) пытался зажечь аудиторию интригующим началом: «Время может кончиться», но перед эти оно остановится. Словом, высказана более чем странная идея. Зато, как заметили авторы работы, она разрешает один интересный парадокс, мысленный эксперимент, предложенный психологами. Представьте себе, что вы засыпаете и спите короткое время – допустим, минуту; или ваш сон длится долго – например, миллиард лет. Не нужно быть специалистом, чтобы рассудить, что шансы проспать миллиард лет или минуту равны.

Но вот вы проснулись и пытаетесь понять, сколько же вы проспали, – минуту или миллиард? Допустим, у вас имеется возможность опросить участников подобного эксперимента, поставленного и в других параллельных вселенных. Вы придете к странному выводу: людей, проснувшихся после короткого сна, больше, чем после длинного. Просто потому, что у большей части из них время сна уже вышло, тогда как некоторая часть «долгоспящих» до сих пор мирно храпит. Получается парадокс: если судить по этим результатам, шансы проснуться после короткого сна выше, чем после длинного. Не все мы умрём, но все мы изменимся во времени.Странно как-то получается, мысль материальна , но после того как дело и стоит ли отпускать её из заключения на волю.

Известно, что между объективным миром и его философией стоит субъект художника, ваятеля, философа, творца при рассмотреннии которого, как посредника между реальным и сверхчувственным, своеобразного мыслителя, везде находящего "знаки" мировой гармонии, пророчески указывающего на признаки будущего как в современных явлениях, так и в событиях прошлого, сказителя и поэта,чётко осознавших реальности общества и истории, возможно сопоставить с оракулами ясновидцами,представляющими собой кладезь поэтического прозрения и знания потустороннего, скрытого от обыденного сознания смысла бытия. При этом утрированная чувственность, иррационализм создаваемых образов, мистическое визионерство,переходящее в религиозную экзальтацию порождает модерно-абстрактные картины,придающие образам ещё большую экспрессию, пытающиеся в заострённой, нередко шаржированной, намеренно алогичной форме обнажить уродство окружающей жизни и её эфемерность.

Напряжённости духовных исканий, свойственных утончённой натуре творческих людей с креоционисткой логикой, с мечтательно-ироничной и чуть-чуть гротескной эстетической интерпретацией прошлого порождают стремления постичь мир не только эстетически, но и нравственно-философски, что и явилось на сей день средством перерождения и выражения романтического ощущения наступления новой эры.

Подобие образа-это сходство формы при различии величины содержания. Человеческий разум в отличии высшего Разума осмысливает не то, что есть в реальности, а то что даёт ему ум в виде восприятий, взаимодействий, энергетических структур человеческого тела и внешних предметов, соизмеряя полученные ощущения от взаимодействия с ранее сформированными впечатлениями, образами и представлениями.

Образы и подобия создателя, как человеческого облика теснейшим образом были вплетены в культовые практики различных религий и носили тем самым сакральный характер.

Всё, что мы видим во Вселенной,образовано сложными изменениями давления и противодействиями, выталкивания и притягивания в среде внутренней и внешней системы. Осмысливая полученную информацию сознание человека формирует идеи, понятия, образы, копии и ассоциации, формулирует термины и законы, рисует картины наиболее приближённые к реалиям аналога. Подсознание порождает ассоциации и призраки-фантомы, весьма отдалённо напоминающие реальность, уводя расудок в мир абстракций и беспредметных рассуждений, наподобие того, что, мол, никакой первопричины в мире нет, ибо следствие, как результат причины проистекает из ничего, что означает, что ничто существовало до того как появилась причина. А дальше человеческий ум нафантазировал последовательность событий в их причинно-следственной связи.

К примеру слово сингулярность обозначает единство пространства и времени. Образно представить закон единства можно в виде Вселенского организма-матрицы, все клеточки-ячейки, которого взаимосвязаны, влияют и взаимодействуют. Живое возникшее из неживого не случайно, повинуясь какому-то высшему закону, сущность которого людям не уразуметь, как бы мы не старались и какими бы опытами не руководствовались. Апостол Иоанн под предводительством Святого Духа написал, что у Создателя было слово Бог. На иврите небыло гласных звуков и это слово было"Б-г" по английски слово "год" тзвучит как "гад", некоторые называют Его лордом и имена дают разные И- Его-ва, Иисус, Саваоф, Эммануил и пр.Даже есть рассказ Артура Кларка, повествующий о монахах Тибетского монастыря, которые ищут "Девять миллиардов имён Бога" , считая, что именно для этого и была создана Вселенная.

Наша память - первое и главное свойство, которое создало живой мир на нашей планете. Без способности воспринимать, накапливать и использовать информацию, полученную из внешней среды, - а это и есть память, - невозможно выжить в нашем постоянно меняющемся мире. Мы уверены, что хранилище памяти - головной мозг, но стрессовые гормоны блокируют его нервные клетки, не давая проходить к ним необходимым сигналам, определяющим их нормальную работу. Сегодня ученые определяют четыре вида памяти, расположенных в теменной и височной долях мозга. Первая отвечает за главную память - накопление полученной информации и за эпизодическую память - сохранение личных переживаний и чувств, которая и позволяет человеку осознавать себя как личность (например, последнее путешествие, первая любовь). В том числе и за запоминание эмоциональной окраски событий; в мозжечке гнездится моторная память - заученные движения, которые человек производит не задумываясь (катание на велосипеде, завязывание шнурков); и наконец височная доля мозга отвечает тоже за эпизодическую и вдобавок за семантическую память, содержащую все факты и данные, которые человек выучил (знание иностранных языков, таблица умножения).

Не секрет, что любая система, структура или сообщество состоит из элементов, которые можно называть в иерархии низшим звеном, хотя я склонен думать не о низшем, а о упрощённом варианте. Чем больше элементов и взаимовлияний тем сложнее система. Так и с человеком , правда сами люди бывают простые,примитивные и высокообразованные сложные личности. Одни видят что-то и анализируют, пытаются уразуметь и докопаться, другие хоть и видят , но не воспринимают.

Посредством зрения человек регистирирует вибрации полей окружающих его систем, присваивая им различные символы, названия, коды. Границей видимого пространства по видимому является доступная к обозрению сфера, но если вглядется получше системным взглядом, то скорее элипсоидное пространство, включающее в себя подсистемы. Человек видит не только глазами, но и обладает неким внутренним зрением, которое порой и путают с галюцинациями, передающими внутреннее состояние нервной системы и зрительной части головного мозга.

Человек знает, что существует внешний мир объектов, так как он их ощущает и запоминает в виде образов. А зрение только дополняет всеобщую созданную картину мира.Можно верить чему-то, можно уверовать во что-то и суверенность доказывать правоту веры. Я за внеконфессиональную веру Богу. в Жизни доказательство Своего бытия Бог — Творец и Вседержитель — даёт Сам персонально каждому, кто осознанно задаётся этим вопросом. И состоит оно в том, что жизненные обстоятельства человека изменяются в соответствии со смыслом его молитв тем более явственно и зримо, чем он сам более отзывчив к зову Бога, когда Бог Сам обращается к молящемуся через его внутренний мир, через других единоверцев или на авторитетном Языке Жизни, порождая стечения жизненных обстоятельств как вокруг, так и внутри единоверцев.

И эти доказательства носят нравственно-этический характер, поскольку стечения обстоятельств несут нравственно-этически обусловленный смысл и целесообразность по отношению к жизни верующего, проявившего интерес к вопросу о бытии Божием. И вследствие такого рода двоякой обусловленности, доказательства эти — единственны и своеобразно-неповторимы для каждого. Они приходят — в сокровенном от других — жизненном диалоге с Богом, осознаваемом человеком в сомнении. Именно в силу этого, нравственно-этически обусловленного обстоятельства, — рассудочных, логических доказательств бытия Божиего, а равно доказательств Его небытия — нет.

Просвети нас, не дай нам Бог быть брошенными во тьму внешнюю, мы боимся вечной смерти, мы хотим вечную жизнь. А какая разница? Смотря как жить и как умирать. Как повествовал В. Николз в своей книге: «Изучение небес и ада, а также весть о вечном спасении в Иисусе Христе» не путайте благость и справедливость и обращаясь к помощи притч, метафор и сравнений, которые были бы поняты современныи людям, попытался насколько это возможно, донести до людского сознания суть понятий и откровений.

К примеру ад-это светлое огненное озеро типа печи в которой горит неугасимый огонь, причём там нет света, изобилия, полноты жизни и благости, исходящей от Бога, а есть недостатки, страдания, мучения как телесные, так и духовные со своими грешными неудовлетворёнными страстями и желаниями, и будут там эти грешники скрежетать зубами, видя как праведники справедливо пожинают плоды небесной чистоты, добра, великолепия света и святости во веки веков. В аду нет надежды на кончину и избавление от скверны. Пламя огня там образует слово: «Навсегда», и поэтому в аду люди плачут, вопиют, стонут, проклинают себя и жалеют, что когда-то родились, их сознание будет причинять нестерпимые страдания грешной душе, совесть будет свидетельствовать против них, а память будет услужливо рисовать яркие картины содеянных нераскаянных греховностей и главное, что грешники упорствуют в своём неверии посланиям. Вот только кому?

Одно дело тем, кто проповедует от имени Бога, другое дело тем, кто проповедует от имени научного просвещения, или же тем, кто утверждает, что не такой уж ад и страшный, как его малюют, в земной жизни и пострашней бывает, а смерть это переход в ничто, где уже ничего нет, небыло и не будет. Праведники и избранники будут пребывать в заключении вечного сна-«сомати» в шамбале до поры, а потом пробуждение и возрождение в новом квантовом возбуждении. Вот когда они выйдут из заключения на волю, тогда и станут глаголить во всёуслышание тем, кто да имеет уши.

Наука глаголить всегда старается выполнить основную задачу, связанную с точным теоретическим анализом и оценки критериев познавательных процессов, их повествования и переосмысления в информационном потоке поступающих из разных источников, таких как введение в теорию познания,теорию информации, теорию отображения и др.В подобных процессах, а в особенности информативных существует ряд проблем, как описательного характера, так и экспериментальной проверки.

В описании детального анализа символико-информационного образа полученного извне, согласованного с особыми способностями человека как приёмника, оценщика, передатчика и учётчика информационной значимости пространственно-временной динамики потока инвариантных изменений всего сущего. По всему тогда и встаёт необходимость осуществления отбора оптимальных вариантов, исследования оценки и способов регистрации информации,а также характера и особенностей взаимосвязей и взаимоотношений с добытыми образами и сформированными стереотипами.

Динамика познавательного процесса в сообществе себе подобных может рассматриваться, по меньшей мере в трёх временных масштабах, формирующихся с точки зрения генезиса процесса, как специальная форма в пределах человеческой жизни, с точки зрения практичности и функционировании в общей структуре определённой деятельности семейной,общественной или государственной, охватывающей определённый исторический период и обобщённый на протяжении всего обозримого периода существования с дальнейшем прогнозом на будущее.

Цель такого анализа заключается в определении количественных характеристик информационной загрузки оценивающего в системе контроля и управления на основе теоретико-информационных методов. Правда нужно отметить, что зачастую многое не просматривается явно или вовсе теряется из виду на долгом пути осмысления и практического применения. Взять к примеру хотя бы задачу отображения и описания общественных событий, в купе с воздействиями на писателя со стороны несогласных и его допустимых ответных эмоциональных реакций, а также умения их поведать миру.

Такая проблема не решается обычными способами ввиду нестационарности свойств человеческой психики, что подтверждается многочисленными исследованиями из области общей и экспериментальной психологии познавательных процессов, проведённых в экстремальных условиях с контингентом лишённых свободы, лишённых выбора и умалишённых ораторов орущих на всех перекрёстках интернетовских сайтов, а так же и современными теоретическими представлениями о структуре сенсорно-перцептивных процессов определённых категорий людей и народов.

Если не вникать в подробности получения и добывания информации, как в прошлом, так и в современных способах экспериментирования над людьми, и уйти от необходимости подробного изложения закономерных фактов, то можно просто изложить основные выкладки и сделать, хотя и не полные, но хоть какие-то выводы из накопленного.

Если представить сообщество сходных по образу и подобию в виде биоэнергетических систем, каждая из которых имеет намерение и стремится при минимуме энергозатрат получить максимум удовлетворения, то вырисовывается неприглядная картина копошащегося, суетящегося, переговаривающегося и толкающегося клубка микро и макро организмов, обладающих различной способностью накопительства, сохранности,обмена и растранжирования накопленной энергии и при этом каждый старается доказать не только себе, но и окружению свою значимость и неповторимость.

И если преподнести это под соответствующим эмоциональным соусом, то употребить всё изложенное знание с пользой сможет не каждый, тем более обуянный ораторскими потребностями словоизвержения.

Возникающие под воздействием отображения, реакций, управляющими эмоциями,а также специальных средств восприятия и добычи информации мыслеобразы в умах здравствующих обеспечивают трансформацию общих знаний о закономерностях процессов и явлений в конкретные знания управляющие системой ценностных ориентаций.

Система-Человек-Мысль-Образ-слово представляет собой элемент управляющей обществом биоэнергетических систем, связанных единым контуром регулирования, выработки правил, запретов и законов. При организации взаимосвязи взаимоотношений основная роль принадлежит уже не столько физиологическим, сколько психологическим свойствам человека, а именно памяти, восприятию, вниманию, мышлению и адекватности реагированию на выходки ближних.

По характеру «человеческого звена» можно выделить два класса мыслеобразов, а именно субъективные, в состав которых входит один человек и одно или несколько понятий и пониманий и коллективные полисистемы, в состав которых входит некоторый коллектив или сообщество единомышленников с взаимодействующими с ним понятиями, терминами с целым комплексом идей, взглядов воззрений, идеологий и социальных устройств.Вся совокупность мыслеобразов и стереотипов складывается в соответствующую мировоззренческую концепцию.

Любая мировоззренческая концепция призвана удовлетворять те или иные потребности человека и общества. Для этого она должна обладать определенными свойствами, которые закладываются при создании мироздания, системы взглядов на мир и реализации в процессе практической деятельности. Под свойством мировоззренческой системы понимается ее объективная способность, проявляющаяся в процессе деятельности. Количественная характеристика того или иного свойства системы понятий и взглядов, рассматриваемого применительно к определенным условиям ее создания и применения, носит название показателя качества , таких как духовность, моральность, гуманность и нравственность.

Человек-существо несовершенное и поэтому его мирок в контексте общего мироздания тоже понятие несовершенное и требующее регулярного переосмысления. Дурак, он, потому и есть придурок, что сделанная им ошибка или несусветная глупость находится в пределах разрешающей способности его мышления и ограниченной функции его головного мозга. Вот по этой причине ему выявить свою глупую выходку и не удается, а потому он всегда прав в своих собственных глазах.

Социальные ценности - это такие жизненные идеалы и цели, которых, по мнению большинства в каком-то обществе, следует стремиться достичь. Таковы в разных обществах могут быть, например, патриотизм, уважение к предкам, трудолюбие, ответственное отношение к делу, свобода предпринимательства, законопослушность, честность, брак по любви, верность в супружеской жизни, терпимость и доброжелательность во взаимоотношениях людей, богатство, власть, образование, духовность, религиозность, здоровье и т. д.

Подобные ценности общества вытекают из общепризнанных представлений о том, что хорошо и что плохо; что есть добро, а что - зло; чего следует добиваться, а чего- избегать и т.д. Укоренившись в сознании большинства людей, социальные ценности как бы предопределяют их отношение к тем или иным явлениям и служат своеобразным ориентиром в их поведении.

Очевидно, что индивидуальные ценностные ориентиры могут быть различны. Но вместе с тем в каждом обществе складываются и общие, превалирующие оценки жизненных ситуаций. Они-то и формируют социальные ценности, которые, в свою очередь, служат основой для выработки социальных норм. В отличие от социальных ценностей социальные нормы носят не только ориентирующий характер. В одних случаях они как бы рекомендуются, а в других прямо требуют соблюдения определенных правил и тем самым регулируют поведение людей и их совместную жизнь в обществе.

Существующие в обществе обычаи, традиции, социальные ценности и нормы, характер поведения социальной элиты (как образец для подражания), сложившиеся в обществе условия для позитивного или негативного поведения (скажем, чрезмерные налоги вызывают волну укрывательства от них, раздутость госаппарата- злоупотребления и коррупцию чиновников, слабый социальный контроль и безнаказанность нарушений - разгул ненормативного поведения, отсутствия на улицах урн и общедоступных туалетов - рост загрязнения среды и т.д.) Не говоря уже о горячих точках, где превалирует насилие, беспредел, разгул бандитизма и связанные с этим пороки незащищённости слабых и немощных, детская беспризорность, проституция и пр.. Все понятия морали имеют ценностный аспект.

Высшие моральные ценности – смысл жизни, свобода, счастье – представляют идеи, организующие нравственный мир личности в целом и оказывающие регулятивное воздействие на ее поведение и развитие. Развитие понимания мира это насущная необходимость, поскольку помогает найти смысл жизни, что особенно актуально в нашу эпоху с ее кризисом ценностей. Это развитие заключается в добровольном преобразовании сознания и позволяет максимально использовать скрытые потенциальные способности человека.

Знание реальной цели своего бытия и управляющих им законов поможет создать более гуманный, справедливый и мудрый мир. Вначале было слово-логос, но если правильно перевести с протогреческого языка понятие логоса, то это не что иное как закон. И Законом был Бог.Изменяются понятия и религиозные догмы, трактования и пояснения самых простых заповедей и законов; не убивать, не красть, не врать и т.д. Ведь всё так просто.

С точки зрения всеобщей картины мира интересна «Памятка иноку» — это общее название наставлений о христианской жизни преосвященного старца архиепископа Варлаама своим духовным чадам. Умер православный владыка-архиерей Варлаам на 64 году жизни 20 февраля 1942 года в одном из лагерей ОГПУ Вологодской области, прослыв священномучеником. Вот его наставления десяти заповедей из Ветхого Завета (Синайское законодательство) были сведены ним всего лишь к двум: 1. Знай и люби Господа. 2. Не твори себе кумира. 3. Не клянись. 4. Чти праздники, 5. Почитай родителей. 6. Не убий. 7. Не прелюбы сотвори. 8. Не лжесвидетельствуй. 9. Не укради. 10. Не желай худого и чужого — и заповеди Господни из Евангелия;-1. Возлюби Господа всей душой и больше всего на свете. 2. Возлюби ближнего своего, как самого себя, а себя отвергнись. Духовная же жизнь по его мнению, есть невидимая, но постоянная брань на поле брани со страстями и помыслами греховными, которыми забрасывают нас и разжигают демоны, а это брань высокоумия, брань чревоугодия, брань корыстолюбия, блудная брань, брань стяжательства, брань злобы и ненавистничества."Наша скорбь идет от Бога, хотя и через служителей сатаны-демонов и бесовство,им то попущено Богом",-так учил послушник-архимандрит,хиротонисан царем Николаем и святейшим патриархом православной церковью во епископа.

Мир реальный и мир в понятиях, образах и мировоззренческих стереотипах не тождественен. В подведении отдельных явлений природы и истории под общие закономерности возникает, таким образом, особая трудность. Последнее основание этой трудности заключается в том, что мы не можем добраться до той первопричины, которая действительно обусловливает движение мира и познать которую — оправданно или нет — требует от нас наша потребность в объяснении божественного логоса.

Мы придерживаемся действительных движений и можем разве свести более сложные движения к более простым. Вот и всё. Человек мыслящий, формулируя те или иные законы в естествознании и именуя их "законами природы", непременно упрощает и огрубляет картину мира. При этом далеко не всякие обобщения могут быть по праву названы законами естествознания. Всё особенно усложняется, когда речь заходит об истории. Исторические явления в любом случае суть результаты весьма многих встречающихся друг с другом условий и потому ни в коем случае не могут быть выведены из какого-либо одного закона природы. Каждое явление жизни человека и человечества — уникальный, неповторимый исторический факт, результат соединения бесчисленного множества обстоятельств и случайностей. Поэтому претензия некоторых определителей — сформулировать общие законы, которые отражали бы реальный ход истории и служили бы для его предсказания, — представляется по меньшей мере несостоятельной, хотя,повторяю, общие тенденции динамичности мироздания, которые, если уж невтерпёж и так хочется логически всё упорядочить, систематизировать и узаконить, то тогда пожалуй можно назвать всеобщим логосом и поведать о нём миру.

Учиться христианскому учению и теории познания божественности, приобретать духовное богатство, чтобы не быть убожеством, вот что нам всем не хватает для полноты миропонимания.

Я, увы, не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя, которые вещали истину, или благую весть, или откровение, полученные в беседе с Создателем.

Так, однажды, один из древних философов, сидя в бочке, решил доказать всем единомышленниками, что Боги создали друг друга для подвигов, а также людей для для прославления их, другой древний созвал учеников и стал диктовать им истину, что существует Единый создатель, который и создал мир при помощи помощников, узаконивших беззаконие хаоса и все дружно заскрипели перьями, перенося откровение на папирусы.

На другом конце мироздания жили поляне и у них был свой идол, слепленный из глины по имени Макош, и их учитель Волхв диктовал истину о создании всего в мироздании, которую все отражали на глиняных дощечках. А рядом с ними древляне запечатлевали свою собственную истиную правду о строительстве мироздания на деревянных дощечках. Затем к ним присоединились витязи, приплывшие на ладьях издалека, которые стали насаждать, что Бог-Один с ударением на "О". И дали с добавкой всем славным землякам-побратимам, мол, накось выкусь фигу с маком. Чем пахнетрусский дух? Русью Принюхивались язычники, прикуривали, медом баловались, но когда закончилась маковая соломка и началась ломка, то все передрались в междоусобицах. В последствии ясновельможная княгиня Ольга всех, оставшихся в живых примирила, а её наследник сиятельный князь Владимир, побывавший в Царьграде в гостях у своего биологического отца-папы, принёс благую весть о Небесном Отце и Единородном Сыне, которого Отец пожертвовал ради спасения всех, кто населил мироздание как вверху, так и внизу.И началась вражда между языческими и православными пророками.

Все кто стал писателем утверждали, что это пишет через них перст Божий. Они во всех писаниях и откровениях сошлись во мнении, что вначалеангелы и Бог создали свет и то хорошо а потом была вода, которую отделили от тверди помощники Создателя по Его проекту, они то и слепили всё в мироздании во славу Бога от микро мира до галактических скоплений а в центре была плоская земля на трёх китах или слонах, смотря по тому, кто куда смотрит.

С 1522 по 1533 гг.реформатор Лютер осуществил семнадцать изданий Новейшего Завета, который был назван Сентябрьским Заветом и, которые в количестве 5000 экземпляров распродались мгновенно по всей Африке. Правы были славные по праву деятели -догматики , которые распространяя благое послание на север,впоследствии начали свою деятельность с того, что огнём и мечём перекрещивали сородичей славян-язычников на православно христианский лад.

Это деяние восходит к периоду славянского перевода Священного Писания, выполненному свв. братьями Кириллом и Мефодием во второй половине IХ века в связи с их миссионерской и просветительской деятельностью в западных славянских землях. Затем, в 1499 г появилась Геннадиевская Библия, основу издания которой составили богослужебные, четьи, толковые списки, представлявшие переводы разного происхождения.

Издателям так и не удалось найти славянские переводы многих ветхозаветных книг, так что пришлось делать их заново. Переводили с латинской Библии — Вульгаты.Своих первоисточников уже не нашлось, тогда обратились к Западной Библии, то есть начали отход от греческого текста Семидесяти Толковников, изначальной основы славянских переводов Ветхого Завета, объясняется это отсутствием у сотрудников архиепископа Геннадия достаточных знаний греческого языка и соответствующих списков, а также активным участием в издании монаха доминиканца Вениамина.

Состав и порядок расположения книг Ветхого Завета в издании тех лет соответствовал Вульгате, согласно с которой была проведена и разбивка текста всех книг сборника на главы. Последовательное исправление славянской Библии по греческому тексту было осуществлено только в XVIII в. Указом Петра I от 14 ноября 1712 г. повелевалось «издать печатным тиснением Св. Библию на славянском языке; а прежде тиснения прочесть ту славянскую Библию и согласить во всем с греческою семидесяти переводчиков Библиею».

В каждое последующее царствование возвращались к этому вопросу. Он ставился и при Екатерине I, и при Анне Иоанновне, но только в 1751 г., при Елизавете Петровне, долгожданное издание увидело свет, получив название Елизаветинской Библии. Насчитывается не менее шести комиссий, занимавшихся подготовкой этого издания. Каждая очередная комиссия начинала работу заново, вначале пытаясь освоить материал петровской справы, часто этим и ограничиваясь. На определенном этапе были обнаружены значительные расхождения текста петровских справщиков с греческим текстом. В 1991 – 1993 гг. Русское Библейское Общество провело сверку «протестантской» Библии с переводом 1876 г. и еврейским текстом. В результате этой работы ошибочно удаленные части Синодального перевода были восстановлены, и, начиная с 1994 г. выправленный текст, печатается во всех изданиях Библии, выпускаемых РБО в объеме канонических книг.

Просветители, однако, взялись научно обосновать библейские истины. Просвещение наконец победило не только в мировоззрении, но также и в той области теологии, на которой основываются церковные учения. Из «высшей библейской критики» возник «историческо-критический метод», положенный сегодня в основу теологического университетского курса. Апологеты этого метода пытаются доказать, что в библейское время для возвещения божественной истины использовались мифы и легенды, передаваемые из уст в уста.

Если речь идет о фактах, то в Библии, дескать, следует различать между зерном и плевелом. А кто, как не Бог может это произвести? Как указывают изречения Иисуса Христа и его слово: «Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, — как поверите Моим словам?» (Иоанн 5:46—47). Писавшие Евангелие Иаков, брат Иисуса Христа по матери, был апостолом: Галатам 1:19 «Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня». Также писавшим апостолом был и брат Иисуса Христа – Иуда, написавший «Послание апостола Иуды». Важно в написании ещё то, что писатели Благой вести евангелисты Лука и Марк не были в числе 12 апостолов. Лука даже свидетельствует о том, что в то время многие брались за написание Евангелия: «…уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях» (Лука 1:1).Но то немногое, что дошло сквозь цензуру инквизиции хранится под запретом в Ватикане.

Перевод — всегда творческий труд, о какой бы книге ни шла речь. Переводчик обязательно должен понять мысли автора, чтобы правильно передать их на другом языке. Если бы автор имел возможность контролировать своего переводчика, то идеальным переводом стал бы тот, о котором сам автор сказал бы: «Да, это моя книга. Это то, что я хочу сказать!» Современный язык «Благой вести» не обошелся даром: во многих местах она переведена слишком произвольно и не всегда соответствует основному тексту.

Сегодняшний мир говорит на 3000 языках и диалектах. Из них более чем 1500 употребляется лишь относительно мелкими этническими группами. Вне всякого сомнения, Библия и в наше время остается бестселлером. Ни одна книга не пользуется столь широким спросом, как Священное Писание, и ни одна книга не переведена на такое количество языков. Библия воистину Книга книг!

Правда в мире есть и такие, кто, читая Библию, не считает её Словом Бога, а всех последователей и прочих ясновидцев, которые лично беседовали с Всевышним о законе Его, поселили в палату №6, объявив о существовании закона естественного отбора,а уж потом появились эзотерики, синергетики, решившие связать теории происхождения всего с энтропией,ароморфозом, Великим Бумом и расширением от точки сингулярности к точке зрения новых пророков, способных своими сочинениями дополнить Библию и привнести в нее актуальные ныне квантовые познания о которых в откровении было уведомлено. «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:18—19).Каждому, кто ощутил силу Слова Божьего, читая Библию, должен знать то, что Бог обещал, то и сбудется. «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но бывши очевидцами Его величия» (2-Петра 1:16), писал апостол Пётр между 64 и 65 годами нашей эры.

Мы все ученики Бога Иисуса Христа. Иисус научил Своих учеников за три года, и это было только началом их обучения, которое завершил Святой Дух. Если мы истинные ученики Христа, то мы следуем по следам первых учеников Иисуса. Мы учимся в течение всей нашей жизни, и нашим учителем является Святой Дух, дающий нам свет истины чероез авторитетные для каждого из нас первоисточники. Настоящий ученик, не только учится чему-то у своего учителя и применяет эти знания на практике, но кроме того, он старается передать эти знания другим… Это как раз то, что от нас ожидает Иисус - чтобы мы шли и учили других людей тому, чему мы научились (и продолжаем учиться) у Него. Однако здесь нужно учесть, что Иисус не хочет, чтобы мы уподоблялись Фарисеям, которые сами не поддавались обучению истине, и других не могли научить истине:"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. - Обратите внимание, Иисус называл лицемерами тех, кто только делали вид, что они ученики истины, а на самом деле не желали познавать и применять истину к самим себе и к своей жизни. Они знали, как нужно поступать, чтобы угодить Богу, но не поступали так. И поэтому они сами не могли войти в Царство Небесное, и другим (то есть своим ученикам) не давали войти в него, потому что они учили не тому, что надо и учат в настоящее время, обкуривая кадилами паству. Так сформировалась религиозно теистическая картина мира.

Вспомнилось! А мысль-то материальна, хоть и негативна, особенно если она выпущена на волю из длительного умозаключения Высшими математиками. Ну уж большего влияния причины на следствия и последствия в таком случае не замечал никто даже среди арифметиков. Наличие информации, и даже пусть и тайного знания, далеко не всегда влияет на духовную работу сердца, души и разных других скрытых органов астрального и насущного тела полагают иформатики. Поэтому поглощать современную духовную пищу, преподносящуюся духовенством и прочими эзотериками типа меня нужно порциями не нахрапом, а как бы смакуя, попробовав всего по чуть-чуть.

Структуируя всё вышенапечатанное, можно математически обосновать основы картины мира. С самого начала возникновения топологии и дескриптивной теории множеств важную роль играли следующие классы пространств: ком¬пактные, метризуемые полной метрикой; а-компактные с неполной.

С точки зрения борелевской классификации подмножеств гильбертова куба, эти1 клас¬сы совпадают, соответственно, со следующими классами борелевских множеств: ПД П2°, 22°. Типичными представителями этих классов яв¬ ляются: С — кантороь дисконтинуум; / — пространство иррациональных чисел; Q — пространство рациональных чисел.

Повсеместно в матема¬ тике используются их следующие характеристики, полученные Брау- эром, Серпинским, Александровым и Урысоном. Среди несчетных неприводимых борелевских множеств классов ПД П2°, 2а° найдется ровно по одному множеству, удовлетворяющему хотя бы одному из свойств а), б), в), г)...ю)и я). Этими множествами будут: С, /, CxQ. Множества с подобными свой¬ ствами в школе академикаЛузина называли каноническими.

Естественное жела¬ ние перенести эти результаты на множества высших классов и найти там такие же канонические элементы сразу же натолкнулось на труд¬ ности. Мы с ними разберемся на примере класса П3°. Уже в этом случае ни¬ чего нельзя было сказать хотя бы о числе попарно негомеоморфных множеств, обладающих одним из свойств а), б), в), г). Более того, не было известно, конечное их число или нет в каждом из этих случаев.

Только в последние годы стало известно, что существует только одно пространство первой категории, Я).вляющееся неприводимым П3°-множе ством, тем самым была получена топологическая характеристика этого пространства.

Напомним, что борелев скими называются множества, которые можно получить из открытых (или замкнутых) множеств путем применения операций счетного пере¬сечения, счетного объединения и дополнения.

Борелевские множества образуют иерархию, состоящую из классов 2а°, Па°, Аа°, определяемых для каждого ординала l^a. Задача определения длины множеств, или, как говорят еще, задача измерения множеств, весьма важна, так как она имеет существенное значение для обобщения понятия интеграла по замкнутому контуру.

Понятие меры множества применяется и в других вопросах теории функций, а также в теории вероятностей, топологии, функциональном квантовом анализе и т.д. и т. п.

Мерой открытого множества называется сумма длин составляющих его интервалов. Для того чтобы дать определение меры множеств более общей природы, чем открытые и замкнутые, нам понадобится одно вспомогательное понятие.

Пусть — некоторое множество, лежащее на отрезке . Рассмотрим всевозможные покрытия множества , т. е. всевозможные открытые множеств, содержащие . Мера каждого из множеств уже определена. Совокупность мер всех множеств есть некоторое множество положительных чисел. Это множество чисел ограничено снизу (хотя бы числом 0) и потому имеет нижнюю грань, которую мы обозначим через .

Число называется внешней мерой множества . Желательно, чтобы основные свойства длины сохранялись и для более общего понятия меры множеств. Но, как можно совершенно строго показать, это оказывается невозможным, если приписывать меру произвольному множеству точек на прямой. Поэтому-то в данном выше определении и появляются множества, имеющие меру или измеримые, и множества, не имеющие меры или неизмеримые.

Впрочем, класс измеримых множеств настолько широк, что это обстоятельство не вносит каких-либо существенных неудобств. Даже построение примера неизмеримого множества представляет известные трудности. Переходим к одному из наиболее блестящих приложений понятия меры множеств, а именно к описанию того класса функций, с которыми фактически оперирует математический анализ и теория функций. Точная постановка задачи такова.

Если последовательность функций , заданных на некотором множестве, сходится в каждой точке , кроме, быть может, точек множества меры нуль, то будем говорить, что последовательность сходится почти всюду. Например, пусть у пенсионера имеется большое количество монет различного достоинства и требуется сосчитать общую сумму денег, заключенную в этих монетах.

Это можно сделать двумя способами. Можно откладывать монеты подряд ежемесячно и прибавлять стоимость каждой новой монеты к общей стоимости всех ранее отложенных. Однако можно поступить и иначе: сложить монеты стопочками так, чтобы в каждой стопочке были монеты одного достоинства, затем сосчитать число монет в каждой стопочке, умножить это число на стоимость соответствующей монеты, а затем сложить полученные числа и получить пенсию за весь год.

Первый способ счета денег соответствует процессу интегрирования Римана, а второй — процессу интегрирования Лебега, который обладает всеми хорошими свойствами обычного интеграла, именно, интеграл от суммы равен сумме интегралов, постоянный множитель можно выносить за знак интеграла и т. д.

Однако интеграл Лебега обладает еще одним замечательным свойством, которым обычный интеграл не обладает : если измеримые функции ограничены в совокупности:

для любого и любого из отрезка и последовательность сходится почти всюду к функции , то

Иными словами, интеграл Лебега допускает безотказный переход к жизненному пределу. Именно это свойство интеграла Лебега делает его весьма удобным, а часто и неизбежным инструментом во многих государственных исследованиях. В частности, интеграл Лебега совершенно необходим в теории тригонометрических рядов, в теории функциональных пространств и других разделах математики, социальной политики и военной доктрины межгосударственных отношений, где функция непрерывна, то, как нетрудно показать,

Это тождество носит название равенства Парсеваля.

Можно ещё много привести теорем с доказательствами, выдержки из нумерологии, что увеличит описание картины мира многократно. Вот это на мой взгляд один из пазлов всеобщей панорамы мироздания.
×

Обсуждения Математическая картина мира в свете теории множеств варианов

  • Предлагаю Вам позаимствовать мои литературные пробы, видоизменять по своему наитию и публиковать от своего имени, делая гроши и получая прибыль. Я не в накладе.
     
  • Лелея надежду в понимание, паче и дабы не нанести обиду автору. Все же честно скажу, автор переплюнул таких авторов как Тихоплавы и Компаньоны. Читать все это невозможно. Может Николай и мог все это прочитать но я бросил все это читать на половине. Поэтому при вящей сподобии всех желающих посвятить меня в Библию, одолеть её как книгу я не смог. Потому что с любого места её можно читать и трактовать как душа подскажет. Вероятно что Библия и другие священные тексты выступают как замок, где ключ является наш разум. У кого больше разума тот и толкует как угодно. У уважаемого академика около всяческих наук ума палата и не надо ложной скромности, поэтому уважаемый автор может брать гроши за каждый описанный авторский лист ( это я сумничал ) не все же автору . Вообще вся научная и философская мысль создаёт впечатление бьющего потока и если этот поток принесёт энергию человечеству, то только если лить её на мельницу мракобесия или какую нибудь днепрогес или шушинскую ГЭС. В общем не мудруя лукаво ничего не понял. Автору респект и надежда что автор ни когда не выпустит все это книгой , как это сделал Кант и Фейербах, иначе человечество этого всего не выдержит .
     
  • Милая Белочка! Ну давайте же будем смеятся над дремучим невежеством и околонаучным зазнайством наученных сотрудников академиев.
     
  • Валерий. Возможно, не "все решили". Просто не торопятся присоединяться к смеху. В душе я над многим посмеиваюсь. Но если миллионы людей во что-то верят, то это уже важно, независимо от того, во что верят.
    К тому же, я не тороплюсь смеяться, так как могут посмеяться и надо мной. (Даже если я сто раз права. Ведь это еще надо доказывать.)
    Но уважаю тех, кто как Вы имеет смелость и опыт, чтобы ни на кого глядя смеяться от души.
     
  • > Только не понял, почему на этот раз картина оказалась математической.
    Потому что я попытался показать её в свете теории множеств вариантов. Я бы хотел посмеятся со всеми вместе над некоторыми бредовыми идеями о которых вёл речь в статье о бредовости, но увы все решили, что я насмехаюсь и высмеиваю что-то очень важное и страшно разумное.
     
  • Валерий, спасибо за очередной впечатляющий фильм из сериала "картины мира". Только не понял, почему на этот раз картина оказалась математической.
    Не так-то просто из Вашей статьи выделить то, к чему Вы относитесь серьезно. По другим Вашим работам можно сказать, что законы мироздания Вы все-таки уважаете. Нет сомнений, что Вы разбираетесь в математике. Однако, поскольку Вы первый раз осветили здесь ее глубины, то затрудняюсь оценить Ваше отношение. Возможно, Вы высмеяли математический подход к философии, как высмеяли уже почти все.
    Во всяком случае, для себя я считаю интеграл Лебега, борелевские множества и т.п. неудачными для решения философских проблем, хотя какие-то аналогии, конечно, можно найти даже между двумя весьма далекими вещами. Причину я вижу в том, что фигурирующее там понятие вещественных чисел - сугубо абстрактное, причем одно из многих других. Это чисто математический инструментарий, для внутренних научных нужд.
    Впрочем, не исключаю, что с помощью математики Вы действительно обнаружили не замечаемые мною существенные штрихи в картине мира. С уважением Николай
     

По теме Математическая картина мира в свете теории множеств варианов

Картина мира в свете конца света

Спокон веков люди ждали конца, который в конце, концов положит конец их...
Журнал

Математическая модель романтических отношений

По данным исследований, в США примерно 50 процентов людей в возрасте около 40...
Журнал

Современная картина мира

Необходимость пересмотра шкалы астрономических расстояний, выявленная канадскими...
Журнал

Картина мира

Высокое Возрождение ознаменовалось также появлением новых, подлинно научных идей...
Журнал

Современная естественнонаучная картина мира с точки зрения физики

В заключение можно отметить, что физический аспект лежит в основе всего...
Журнал

Картина мира, светлая и красочная

Внутренней целью взаимодействия человека с окружающим является приобретение и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека