Гегель считал неполной формальную логику Аристотеля, поэтому что он считал ее лишенной принципа развития. Однако вместо принципа развития он дополнил ее принципом борьбы и войны как агрессивного половинчатого развития, то есть наполовину деградацией, наполовину эволюцией.
Силлогизм формальной логики Аристотеля состоит из большой посылки (предикат), малой посылки (субъекта) и заключения.
Пример силлогизма: Все люди смертны. Гегель - человек. Стало быть, Гегель - смертен.
Гегель дополнил формальную логику Аристотеля принципом неустойчивого развития (развитие-деградация) через введение тринитарного диалектического принципа "тезис (утверждение) - антитезис (отрицание тезиса), синтез (новый тезис).
Это так называемое "единство и борьба противоположностей", а на самом деле "единство и борьба полярностей", как благих противоположностей, разделенных Гегелем еще на одни противоположности, на так называемое добро и зло, но при этом эти полярности искусно выдавались Гегелем за противоположности.
Однако этот тринитарный принцип диалектического развития не работает в новую эпоху Водолея, ибо человечество уже готово постепенно переходить от войны и конфликтов к взаимопониманию и сотрудничеству, а потом и к взаимной любви.
В эпоху Водолея диалектическим принципом гармоничного и устойчивого, бесконфликтного, целостного, а не поляризованного на добро, зло развития является не абсолютная тринитарная, а следующая совершенная тетраэдная диалектическая логика: "тезис (утверждение) - взаимосвязь (в покое) и взаимодействие (в активном состоянии) тезиса (утверждение) и антитезиса (отрицания) - антитезис-антиантитезис (взаимное отрицание и тезиса, и антитезиса через их полную взаимную интеграцию) - синтез-антисинтез (новые тезис и антитезис во взаимосвязи и взаимодействии).
Через такую логику полярности прекращают быть кентавром и становятся гармоничными противоположностями, дополняющими друг друга до совершенства.
Силлогизм формальной логики Аристотеля состоит из большой посылки (предикат), малой посылки (субъекта) и заключения.
Пример силлогизма: Все люди смертны. Гегель - человек. Стало быть, Гегель - смертен.
Гегель дополнил формальную логику Аристотеля принципом неустойчивого развития (развитие-деградация) через введение тринитарного диалектического принципа "тезис (утверждение) - антитезис (отрицание тезиса), синтез (новый тезис).
Это так называемое "единство и борьба противоположностей", а на самом деле "единство и борьба полярностей", как благих противоположностей, разделенных Гегелем еще на одни противоположности, на так называемое добро и зло, но при этом эти полярности искусно выдавались Гегелем за противоположности.
Однако этот тринитарный принцип диалектического развития не работает в новую эпоху Водолея, ибо человечество уже готово постепенно переходить от войны и конфликтов к взаимопониманию и сотрудничеству, а потом и к взаимной любви.
В эпоху Водолея диалектическим принципом гармоничного и устойчивого, бесконфликтного, целостного, а не поляризованного на добро, зло развития является не абсолютная тринитарная, а следующая совершенная тетраэдная диалектическая логика: "тезис (утверждение) - взаимосвязь (в покое) и взаимодействие (в активном состоянии) тезиса (утверждение) и антитезиса (отрицания) - антитезис-антиантитезис (взаимное отрицание и тезиса, и антитезиса через их полную взаимную интеграцию) - синтез-антисинтез (новые тезис и антитезис во взаимосвязи и взаимодействии).
Через такую логику полярности прекращают быть кентавром и становятся гармоничными противоположностями, дополняющими друг друга до совершенства.
Обсуждения Об ущербности спекулятивной логики Гегеля