Рассмотрим работу агрессивной логики Гегеля (тезис-антитезис-синтез) и гармоничной металогики новой эпохи Водолея (тезис - взаимосвязь-взаимодействие тезиса и антитеза - антитезис-антиантитезис - синтез-антисинтез) на примере взаимоотношений индивидуальности и общины.
Тезис – индивидуальность. Антитезис – отрицание индивидуальности общиной (лишение частной собственности, семьи, своего мнения) – Синтез - новая индивидуальность, порабощенная и зомбированная общиной. Можно рассмотреть ситуацию и наоборот.
Тезис – община. Антитезис – отрицание общины сильной, эгоцентрической и эгоистической индивидуальностью (коррупция, развал общественных отношений, общественной морали, связи между поколениями как следствие отрицания общины индивидуальностью) – Синтез – новая община, порабощенная и зомбированная сильной индивидуальностью вождя.
Теперь рассмотрим на этом же примере металогику новой эры Водолея.
Тезис – индивидуальность. Взаимосвязь и взаимодействие индивидуальности и общины – когда индивидуальность находится в состоянии взаимосвязи с общиной, т.е. индивидуальность отдыхает, то община находится в состоянии взаимодействия с индивидуальностью, т.е. она – работает на индивидуальность.
И наоборот, когда община находится в состоянии взаимосвязи с индивидуальностью, т.е. она отдыхает, индивидуальность находится в состоянии взаимодействия с общиной, т.е. индивидуальность работает на общину. Это полностью гармонизирует состояние индивидуальности и общины, которые нуждаются друг в друге, делает их из конфликтных и агрессивных отношений – партнерскими отношениями.
Теперь переходим к антитезису-антиантитезису, взаимному отрицанию и личности и общины через их полную взаимную интеграцию. Путем взаимной кооперации индивидуальности и общины они учатся все вопросы решать не силовым способом, а координационным способом, путем взаимных и взаимовыгодных компромиссов.
В обществе это может происходить путем мониторинга интересов населения, выстраивания с ним системы обратной связи, анализа этой связи и своевременного решения проблем населения через принятие управленческих решений на основе этого анализа.
В этом процессе происходит все большее приятие и понимание как индивидуальностью общины, так и общины со стороны индивидуальности, и это приятие идет не путем насилия, что вызывает противоречия в отношениях и их деформацию, которая заканчивается распадом отношений, а путем взаимной психологической адаптации и естественного психологического сращивания, когда уже невозможно понять, где кончаются индивидуальные интересы (свобода) и начинаются общинные интересы (любовь) и наоборот.
А когда в отношениях между индивидуальностью и общиной больше не остается проблем и противоречий, то можно сказать, что достигнуто состояния антитезиса-антиантитезиса, когда психологически ни общины, ни индивидуальности больше не существует. Они – одно неделимое полностью адаптированное друг к другу целое.
И последнее. Синтез-антисинтез как рождение новой общины и новой индивидуальности. Когда человеческая цивилизация выходит на новый виток космического развития (отсутствие индивидуальности и общины), то она получает от более высоких космических цивилизаций принципиально новые знания, которые меняют и общину, и индивидуальность, и все их взаимоотношения.
Это вынуждает начинать каждый раз заново начинать процесс адаптации и приспособления в друг другу уже на новом, более совершенном уровне взаимосвязи и взаимодействия.
Старые формы взаимоотношений перестают работать потому, что кардинально меняются и община, и индивидуальность. Уровень развития общины и индивидуальности всегда должен либо соответствовать друг другу, либо быть очень близким. Иначе возникают огромные проблемы и для общины, и для индивидуальности.
Представьте себе, что община насильственно заставляет современного школьника отбросить все свои знания и считать, что земля стоит на трех китах. Или наоборот, приходит некий варвар и насильственно заставляет развитую демократию жить полностью по шариату.
Новые космические знания преображают, трансформируют и индивидуальность и общину до неузнаваемости, меняя индивидуальные и социальные характер, привычки, ритмы жизни, мораль, вкусы, традиции, или, проще говоря, менталитет. Это и есть новое космическое рождение новых индивидуальности и общины.
Чем более развита космическая индивидуальность во всех отношениях, тем более внимательного и тонкого отношения к себе она требует со стороны общины, и община тоже – соответственно, требует к себе такого же отношения тонкого со стороны индивидуальности.
Одно дело – выстраивать отношения с рабовладельца с рабом, а совсем другое дело – с утонченным и чутким, пытливым, ранимым во всех отношениях свободолюбивым гением. Ведь то грубое обращение, которое устраивает раба, совершенно противопоказано гению и может спровоцировать его на серьезный конфликт с общиной.
А это повредит и общине, и гению. И как тогда создать цивилизацию гениев без взаимной адаптации индивидуальности и общины?
Значит, община для своего устойчивого развития должна обладать не только сильным соборным характером, но и гибким космическим умом. То же требование относится и к индивидуальности. Только тогда взаимное космическое развитие индивидуальности и общины будет устойчивым и успешным.
Тезис – община. Антитезис – отрицание общины сильной, эгоцентрической и эгоистической индивидуальностью (коррупция, развал общественных отношений, общественной морали, связи между поколениями как следствие отрицания общины индивидуальностью) – Синтез – новая община, порабощенная и зомбированная сильной индивидуальностью вождя.
Теперь рассмотрим на этом же примере металогику новой эры Водолея.
Тезис – индивидуальность. Взаимосвязь и взаимодействие индивидуальности и общины – когда индивидуальность находится в состоянии взаимосвязи с общиной, т.е. индивидуальность отдыхает, то община находится в состоянии взаимодействия с индивидуальностью, т.е. она – работает на индивидуальность.
И наоборот, когда община находится в состоянии взаимосвязи с индивидуальностью, т.е. она отдыхает, индивидуальность находится в состоянии взаимодействия с общиной, т.е. индивидуальность работает на общину. Это полностью гармонизирует состояние индивидуальности и общины, которые нуждаются друг в друге, делает их из конфликтных и агрессивных отношений – партнерскими отношениями.
Теперь переходим к антитезису-антиантитезису, взаимному отрицанию и личности и общины через их полную взаимную интеграцию. Путем взаимной кооперации индивидуальности и общины они учатся все вопросы решать не силовым способом, а координационным способом, путем взаимных и взаимовыгодных компромиссов.
В обществе это может происходить путем мониторинга интересов населения, выстраивания с ним системы обратной связи, анализа этой связи и своевременного решения проблем населения через принятие управленческих решений на основе этого анализа.
В этом процессе происходит все большее приятие и понимание как индивидуальностью общины, так и общины со стороны индивидуальности, и это приятие идет не путем насилия, что вызывает противоречия в отношениях и их деформацию, которая заканчивается распадом отношений, а путем взаимной психологической адаптации и естественного психологического сращивания, когда уже невозможно понять, где кончаются индивидуальные интересы (свобода) и начинаются общинные интересы (любовь) и наоборот.
А когда в отношениях между индивидуальностью и общиной больше не остается проблем и противоречий, то можно сказать, что достигнуто состояния антитезиса-антиантитезиса, когда психологически ни общины, ни индивидуальности больше не существует. Они – одно неделимое полностью адаптированное друг к другу целое.
И последнее. Синтез-антисинтез как рождение новой общины и новой индивидуальности. Когда человеческая цивилизация выходит на новый виток космического развития (отсутствие индивидуальности и общины), то она получает от более высоких космических цивилизаций принципиально новые знания, которые меняют и общину, и индивидуальность, и все их взаимоотношения.
Это вынуждает начинать каждый раз заново начинать процесс адаптации и приспособления в друг другу уже на новом, более совершенном уровне взаимосвязи и взаимодействия.
Старые формы взаимоотношений перестают работать потому, что кардинально меняются и община, и индивидуальность. Уровень развития общины и индивидуальности всегда должен либо соответствовать друг другу, либо быть очень близким. Иначе возникают огромные проблемы и для общины, и для индивидуальности.
Представьте себе, что община насильственно заставляет современного школьника отбросить все свои знания и считать, что земля стоит на трех китах. Или наоборот, приходит некий варвар и насильственно заставляет развитую демократию жить полностью по шариату.
Новые космические знания преображают, трансформируют и индивидуальность и общину до неузнаваемости, меняя индивидуальные и социальные характер, привычки, ритмы жизни, мораль, вкусы, традиции, или, проще говоря, менталитет. Это и есть новое космическое рождение новых индивидуальности и общины.
Чем более развита космическая индивидуальность во всех отношениях, тем более внимательного и тонкого отношения к себе она требует со стороны общины, и община тоже – соответственно, требует к себе такого же отношения тонкого со стороны индивидуальности.
Одно дело – выстраивать отношения с рабовладельца с рабом, а совсем другое дело – с утонченным и чутким, пытливым, ранимым во всех отношениях свободолюбивым гением. Ведь то грубое обращение, которое устраивает раба, совершенно противопоказано гению и может спровоцировать его на серьезный конфликт с общиной.
А это повредит и общине, и гению. И как тогда создать цивилизацию гениев без взаимной адаптации индивидуальности и общины?
Значит, община для своего устойчивого развития должна обладать не только сильным соборным характером, но и гибким космическим умом. То же требование относится и к индивидуальности. Только тогда взаимное космическое развитие индивидуальности и общины будет устойчивым и успешным.
Обсуждения Обыденные примеры работы логики Гегеля и металогики Бога