Для моделирования реальности или бытия ученым недостаточно использования терминов «субъект», «объект» и даже «субъект-объект», как отношения субъекта к объекту и как взаимоотношения субъекта и объекта (наблюдение и взаимонаблюдение, творчество и со-творчество, управление и взаимоуправление).
Транс-реальность или транс-бытие при этом является еще более сложной для моделирования, чем реальность. Однако начнем с моделирования реальности.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D модель: снаружи вовне она будет выглядеть как внешний субъект, внешний объект и внешний субъект-объект как отношение внешнего субъекта к внешнему объекту, либо их взаимоотношения.
При этом внешнее наблюдение, взаимонаблюдение, творчество, со-творчество, управление и взаимоуправление могут рассматривать в качестве различных универсальных видов отношения и взаимоотношения субъекта и объекта независимо от того, являются ли объект и субъект видами реальности или же транс-реальности, о которой мы поговорим позднее.
Внешняя модель реальности или моделирование снаружи вовне – это ее первое из трех 3 D измерений. Или неорациональная модель реальности.
Второе из 3 D измерений реальности – это моделирование изнутри наружу. Изнутри наружу реальность будет выглядеть как внутренний субъект (сознание), внутренний объект и внутренний субъект-объект как отношение внутреннего субъекта к внутреннему объекту, либо их взаимоотношения. Это второе измерение тройственной 3 D модели реальности. Или квантовая модель реальности.
Третье из 3 D измерений реальности – это максимальная степень интеграции неорациональной и квантовой моделей до степени их взаимной аннигиляции или взаимоуничтожения.
Это духовное измерение тройственной 3 D модели, которое связывает между собой неорациональное внешнее и квантовое внутреннее измерение, порождает их, управляет ими и обеспечивает их взаимодействие между собой как передачу энергии и информации извне вовнутрь и изнутри наружу. Неорациональное и квантовое измерения рождаются из духовного измерения.
Духовное измерение – это духовный, нулевой, пустотный, небытийный, аннигиляционный субъект, нулевой или пустотный объект и нулевой или пустотный субъект-объект как отношение духовного нулевого субъекта к духовному нулевому объекту либо их взаимоотношения.
Таким образом, реальность выглядит как тройственная 3 D модель, объединяющая в себе неорациональную модель снаружи вовнутрь, квантовую модель изнутри наружу и духовную интегральную модель как пустоту, образованную при аннигиляции неорациональной и квантовой моделей.
Духовная модель при необходимости своего проявления проявляет себя одновременно изнутри наружу и снаружи вовнутрь, одновременно как неорациональная модель и как квантовая модель.
Это все, что касается моделирования реальности как 3 D модели.
Теперь переходим к более сложному виду моделирования, к моделированию транс-реальности, формой проявления которой является реальность. Транс-реальность порождает реальность и управляет ею.
Транс-реальность выстроена как многоуровневая система управления реальностью и собой как транс-реальностью.
Первый, самый низкий уровень модели транс-реальности – это транс-реальный объект первого уровня, транс-реальный субъект-объект первого уровня как отношения транс-реального субъекта к транс-реальному объекту и их взаимоотношения, и транс-реальный субъект первого уровня как начало, управляющее транс-реальным объектом при помощи транс-реальных отношений и взаимоотношений с транс-реальным объектом.
Транс-реальный объект первого уровня - это разделение модели реальности на неорациональную, квантовую и духовную модели.
Транс-реальный субъект-объект первого уровня – это взаимодействие между неорациональной, квантовой и духовной моделями как способ управления реальностью, а транс-реальный субъект первого уровня – это единство неорациональной, квантовой и духовной моделей, когда эти модели являются частями друг друга.
Транс-реальный субъект первого уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, второго уровня.
Транс-реальный объект второго уровня – это единство неорациональной, квантовой и духовной моделей, транс-реальный субъект-объект второго уровня – это динамика этого единства, ибо о взаимодействии можно говорить только при разделении друг от друга взаимодействующих реальностей, транс-реальный субъект второго уровня – это тождество неорациональной, квантовой и духовной моделей, где они полностью обретают природу друг друга.
Транс-реальный субъект второго уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, третьего уровня.
Транс-реальный объект третьего уровня – это тождество неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, транс-реальный субъект-объект третьего уровня – это динамика этого тождества как способ управления либо взаимоуправления им, транс-реальный субъект третьего уровня – это синтез неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они существуют только как единое целое.
Транс-реальный субъект третьего уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, четвертого уровня.
Транс-реальный объект четвертого уровня – это синтез неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они – одно.
Транс-реальный субъект-объект четвертого уровня – это динамика этого синтеза как способ управления либо взаимоуправления им, потенциальный транс-реальный субъект четвертого уровня – это потенция синтеза неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они не существуют как транс-реальность (транс-бытие), а существуют только как потенция транс-бытия при реальном отсутствии, аннигиляции транс-бытия.
Таким образом мы видим, что транс-реальный субъект четвертого уровня уже не является транс-реальностью, а является только ее потенцией при отсутствии самой транс-реальности.
Так мы в своем процессе моделирования транс-реальности вышли за ее пределы, за пределы не только бытия (реальности), но и транс-бытия (транс-реальности). Мы вышли в реальность транс-бытийной потенции (информации), как посредника между реальностью, бытием (материей), транс-бытием (энергией), и небытием (дух).
Реальность – это моделирование материальных моделей, транс-реальность – это моделирование энергетических моделей, потенция транс-реальности – это моделирование информационных моделей, небытие как аннигиляция, отсутствие потенции транс-реальности – это моделирование духовных моделей.
Однако продолжим, ибо до духовных моделей мы еще не добрались.
Потенциальный транс-реальный субъект четвертого уровня (информационный субъект) является потенциальным транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для аннигиляционного или духовного субъекта пятого уровня, более высокого уровня субъекта, чем информационный субъект.
Духовный или небытийный объект-субъект пятого уровня – это динамика аннигиляции, небытия как способ управления либо взаимоуправления информационным объектом четвертого уровня со стороны духовного субъекта пятого уровня.
Заключительным этапом эзотерического моделирования является алхимическое моделирование.
Для создания вечно и бесконечно развивающихся эзотерических моделей необходимо деаннигилировать духовную модель, соединив ее с самой низшей материальной моделью или неорациональной моделью.
Благодаря такой деаннигиляции образуется новая материальная модель и новая управляющая ею духовная модель, которые будут вечно и бесконечно развивать друг друга.
Когда новая материальная бытийная модель как подножие пирамиды развития достигнет уровня небытия, духа, вершины пирамиды развития и аннигилирует, превратившись в новый дух, новый дух как небытийная модель деаннигилирует с вершины пирамиды развития вновь в самую низшую материальную модель, в подножие пирамиды развития, превращаясь в ее новый, в более совершенный вариант материи.
То есть материя, достигая вершины пирамиды, аннигилирует и становится новым духом, а прежний дух, деаннигилируя, достигая подножия, становится новой материей.
Потом прежний дух, как новая материя, и материя, как новый дух, меняются местами.
Это происходит следующим образом. Когда прежний дух, уже как новая материя, снова достигает вершины пирамиды развития, он превращается в новый дух и переходит в нирвану, в блаженство осознанного небытия, а прежняя материя, как новый дух, переходит в сансару, в бытие, превращаясь в свою очередь в новую материю. Потом тот же самый процесс повторяется бесконечное число раз, бесконечно совершенствуя и материю, и дух
И этот процесс взаимных алхимических превращений духа и материи вечен и бесконечен, что позволяет алхимической модели одновременно пребывать в нирване, в небытии как дух, и в сансаре, в бытии как материя, а также позволяет материи и духу бесконечно взаимно совершенствовать друг друга, создавая новый дух, и новую материю. В этом и заключается великий принцип великой космической алхимии.
Реальность может моделироваться как тройственная 3 D модель: снаружи вовне она будет выглядеть как внешний субъект, внешний объект и внешний субъект-объект как отношение внешнего субъекта к внешнему объекту, либо их взаимоотношения.
При этом внешнее наблюдение, взаимонаблюдение, творчество, со-творчество, управление и взаимоуправление могут рассматривать в качестве различных универсальных видов отношения и взаимоотношения субъекта и объекта независимо от того, являются ли объект и субъект видами реальности или же транс-реальности, о которой мы поговорим позднее.
Внешняя модель реальности или моделирование снаружи вовне – это ее первое из трех 3 D измерений. Или неорациональная модель реальности.
Второе из 3 D измерений реальности – это моделирование изнутри наружу. Изнутри наружу реальность будет выглядеть как внутренний субъект (сознание), внутренний объект и внутренний субъект-объект как отношение внутреннего субъекта к внутреннему объекту, либо их взаимоотношения. Это второе измерение тройственной 3 D модели реальности. Или квантовая модель реальности.
Третье из 3 D измерений реальности – это максимальная степень интеграции неорациональной и квантовой моделей до степени их взаимной аннигиляции или взаимоуничтожения.
Это духовное измерение тройственной 3 D модели, которое связывает между собой неорациональное внешнее и квантовое внутреннее измерение, порождает их, управляет ими и обеспечивает их взаимодействие между собой как передачу энергии и информации извне вовнутрь и изнутри наружу. Неорациональное и квантовое измерения рождаются из духовного измерения.
Духовное измерение – это духовный, нулевой, пустотный, небытийный, аннигиляционный субъект, нулевой или пустотный объект и нулевой или пустотный субъект-объект как отношение духовного нулевого субъекта к духовному нулевому объекту либо их взаимоотношения.
Таким образом, реальность выглядит как тройственная 3 D модель, объединяющая в себе неорациональную модель снаружи вовнутрь, квантовую модель изнутри наружу и духовную интегральную модель как пустоту, образованную при аннигиляции неорациональной и квантовой моделей.
Духовная модель при необходимости своего проявления проявляет себя одновременно изнутри наружу и снаружи вовнутрь, одновременно как неорациональная модель и как квантовая модель.
Это все, что касается моделирования реальности как 3 D модели.
Теперь переходим к более сложному виду моделирования, к моделированию транс-реальности, формой проявления которой является реальность. Транс-реальность порождает реальность и управляет ею.
Транс-реальность выстроена как многоуровневая система управления реальностью и собой как транс-реальностью.
Первый, самый низкий уровень модели транс-реальности – это транс-реальный объект первого уровня, транс-реальный субъект-объект первого уровня как отношения транс-реального субъекта к транс-реальному объекту и их взаимоотношения, и транс-реальный субъект первого уровня как начало, управляющее транс-реальным объектом при помощи транс-реальных отношений и взаимоотношений с транс-реальным объектом.
Транс-реальный объект первого уровня - это разделение модели реальности на неорациональную, квантовую и духовную модели.
Транс-реальный субъект-объект первого уровня – это взаимодействие между неорациональной, квантовой и духовной моделями как способ управления реальностью, а транс-реальный субъект первого уровня – это единство неорациональной, квантовой и духовной моделей, когда эти модели являются частями друг друга.
Транс-реальный субъект первого уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, второго уровня.
Транс-реальный объект второго уровня – это единство неорациональной, квантовой и духовной моделей, транс-реальный субъект-объект второго уровня – это динамика этого единства, ибо о взаимодействии можно говорить только при разделении друг от друга взаимодействующих реальностей, транс-реальный субъект второго уровня – это тождество неорациональной, квантовой и духовной моделей, где они полностью обретают природу друг друга.
Транс-реальный субъект второго уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, третьего уровня.
Транс-реальный объект третьего уровня – это тождество неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, транс-реальный субъект-объект третьего уровня – это динамика этого тождества как способ управления либо взаимоуправления им, транс-реальный субъект третьего уровня – это синтез неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они существуют только как единое целое.
Транс-реальный субъект третьего уровня является транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для транс-реального субъекта более высокого, четвертого уровня.
Транс-реальный объект четвертого уровня – это синтез неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они – одно.
Транс-реальный субъект-объект четвертого уровня – это динамика этого синтеза как способ управления либо взаимоуправления им, потенциальный транс-реальный субъект четвертого уровня – это потенция синтеза неорациональной, квантовой и духовной моделей реальности, где они не существуют как транс-реальность (транс-бытие), а существуют только как потенция транс-бытия при реальном отсутствии, аннигиляции транс-бытия.
Таким образом мы видим, что транс-реальный субъект четвертого уровня уже не является транс-реальностью, а является только ее потенцией при отсутствии самой транс-реальности.
Так мы в своем процессе моделирования транс-реальности вышли за ее пределы, за пределы не только бытия (реальности), но и транс-бытия (транс-реальности). Мы вышли в реальность транс-бытийной потенции (информации), как посредника между реальностью, бытием (материей), транс-бытием (энергией), и небытием (дух).
Реальность – это моделирование материальных моделей, транс-реальность – это моделирование энергетических моделей, потенция транс-реальности – это моделирование информационных моделей, небытие как аннигиляция, отсутствие потенции транс-реальности – это моделирование духовных моделей.
Однако продолжим, ибо до духовных моделей мы еще не добрались.
Потенциальный транс-реальный субъект четвертого уровня (информационный субъект) является потенциальным транс-реальным объектом управления или взаимоуправления для аннигиляционного или духовного субъекта пятого уровня, более высокого уровня субъекта, чем информационный субъект.
Духовный или небытийный объект-субъект пятого уровня – это динамика аннигиляции, небытия как способ управления либо взаимоуправления информационным объектом четвертого уровня со стороны духовного субъекта пятого уровня.
Заключительным этапом эзотерического моделирования является алхимическое моделирование.
Для создания вечно и бесконечно развивающихся эзотерических моделей необходимо деаннигилировать духовную модель, соединив ее с самой низшей материальной моделью или неорациональной моделью.
Благодаря такой деаннигиляции образуется новая материальная модель и новая управляющая ею духовная модель, которые будут вечно и бесконечно развивать друг друга.
Когда новая материальная бытийная модель как подножие пирамиды развития достигнет уровня небытия, духа, вершины пирамиды развития и аннигилирует, превратившись в новый дух, новый дух как небытийная модель деаннигилирует с вершины пирамиды развития вновь в самую низшую материальную модель, в подножие пирамиды развития, превращаясь в ее новый, в более совершенный вариант материи.
То есть материя, достигая вершины пирамиды, аннигилирует и становится новым духом, а прежний дух, деаннигилируя, достигая подножия, становится новой материей.
Потом прежний дух, как новая материя, и материя, как новый дух, меняются местами.
Это происходит следующим образом. Когда прежний дух, уже как новая материя, снова достигает вершины пирамиды развития, он превращается в новый дух и переходит в нирвану, в блаженство осознанного небытия, а прежняя материя, как новый дух, переходит в сансару, в бытие, превращаясь в свою очередь в новую материю. Потом тот же самый процесс повторяется бесконечное число раз, бесконечно совершенствуя и материю, и дух
И этот процесс взаимных алхимических превращений духа и материи вечен и бесконечен, что позволяет алхимической модели одновременно пребывать в нирване, в небытии как дух, и в сансаре, в бытии как материя, а также позволяет материи и духу бесконечно взаимно совершенствовать друг друга, создавая новый дух, и новую материю. В этом и заключается великий принцип великой космической алхимии.
Обсуждения Эзотерическое Моделирование