Предлагаю ввести новой критерий истинности теории, кроме ее экспериментального подтверждения, что не спасает от гибели ни биосферу земли, ни человеческую цивилизацию. Критерий Поппера нас не спасет, а только погубит.
Истинность научной теории должна проверяться двумя способами.
Первый - это ее проверка ученым сообществом на ее логическую безупречность, на отсутствие логических дыр. Если хоть у одного из ученых экспертов она вызывает сомнение, лучше не заниматься созданием практических технологий на ее основе, ничего хорошего они не принесут.
Второй критерий истинности научной теории - это безопасность научных практических технологий, созданных не ее основе, для экологии природы, жизни воздуха, воды, земли, растений и зверьков, психического и физического здоровья человека.
Вместо критерия науки Поппера пусть будет критерий Христа-Эйнштейна как некий научный идеал. В этом критерии мы соединяем совершенное начало, Христа как Создателя Космоса, с относительным началом, учеными-экспериментаторами, идеалом которых всегда был Альберт Эйнштейн.
Чем ближе практика науки приближается к этому идеалу, тем она более логична и более безопасна, тем ближе она к вечной абсолютной истине Христа, которая начинает преобладать над бесконечной Эйнштейновской относительностью.
Пока торжество научного прогресса ведет к экологической катастрофе, росту психических и физических болезней человечества, а пока так оно и есть, наука в своей теории и практике далека от истины, она относительна, а не совершенна. А она должна быть совершенно-относительной, причем Совершенное должно доминировать над Относительным и управлять им. Христос должен быть первичен, Эйнштейн - вторичен. Но они должны быть единым неделимым целым при этом. Принцип Совершенства или Абсолютной истины дает устойчивость и безопасность науке, а принцип относительности дает бесконечное развитие абсолютных научных технологий, которое не имеет конца. Если же мы отрицаем Создателя как Совершенство, как Абсолютную истину, то бездуховная наука уничтожает цивилизацию и биосферу нашей планеты. Если же мы отрицаем относительность в науке, признавая только Совершенство, только Абсолютную истину,
разделяя Христа от Эйнштейна, то это уже догматическая религия, а не наука, и тогда пора становится варварами, возвращаться в пещеры и вечно загонять мамонтов каменными топорами. Дикси.
Первый - это ее проверка ученым сообществом на ее логическую безупречность, на отсутствие логических дыр. Если хоть у одного из ученых экспертов она вызывает сомнение, лучше не заниматься созданием практических технологий на ее основе, ничего хорошего они не принесут.
Второй критерий истинности научной теории - это безопасность научных практических технологий, созданных не ее основе, для экологии природы, жизни воздуха, воды, земли, растений и зверьков, психического и физического здоровья человека.
Вместо критерия науки Поппера пусть будет критерий Христа-Эйнштейна как некий научный идеал. В этом критерии мы соединяем совершенное начало, Христа как Создателя Космоса, с относительным началом, учеными-экспериментаторами, идеалом которых всегда был Альберт Эйнштейн.
Чем ближе практика науки приближается к этому идеалу, тем она более логична и более безопасна, тем ближе она к вечной абсолютной истине Христа, которая начинает преобладать над бесконечной Эйнштейновской относительностью.
Пока торжество научного прогресса ведет к экологической катастрофе, росту психических и физических болезней человечества, а пока так оно и есть, наука в своей теории и практике далека от истины, она относительна, а не совершенна. А она должна быть совершенно-относительной, причем Совершенное должно доминировать над Относительным и управлять им. Христос должен быть первичен, Эйнштейн - вторичен. Но они должны быть единым неделимым целым при этом. Принцип Совершенства или Абсолютной истины дает устойчивость и безопасность науке, а принцип относительности дает бесконечное развитие абсолютных научных технологий, которое не имеет конца. Если же мы отрицаем Создателя как Совершенство, как Абсолютную истину, то бездуховная наука уничтожает цивилизацию и биосферу нашей планеты. Если же мы отрицаем относительность в науке, признавая только Совершенство, только Абсолютную истину,
разделяя Христа от Эйнштейна, то это уже догматическая религия, а не наука, и тогда пора становится варварами, возвращаться в пещеры и вечно загонять мамонтов каменными топорами. Дикси.
Обсуждения Поппер в науке устарел. Предлагаю принцип Христа-Эйнштейна