Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

В начале XX века в развитии земной цивилизации произошёл научно-технический “взрыв”, который запустил процессы всё более и более быстрого развития всех отраслей науки и техники. Выражение “научно-технический “взрыв”, произошедший в развитии земной цивилизации” в сознании любого человека неразрывно ассоциируется со следующими понятиями.
Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?
Земная цивилизация вошла в эпоху своего века “Просвещения” и, выражаясь религиозной терминологией, - земная цивилизация вошла в эпоху подготавливающую её для вхождения в эру “Нового золотого века человечества”. В то же самое время происходящие в мире события со всей очевидностью говорят нам о том, что если в ближайшее время духовная составляющая пути развития земной цивилизации коренным образом не улучшится, то приход на Землю “Нового золотого века человечества” может и не состояться: очень многие открытия и достижения науки и техники, используются людьми таким варварским способом, что становятся смертельно опасными для существования нашей цивилизации.

Почему же в современном мире век “Просвещения” и “Новый золотой век человечества” оказались по разные стороны баррикад?

Прогресс науки и техники даёт людям очень много крайне необходимого им: он облегчает и делает более производительным их труд, он улучшает комфортабельность их быта, он помогает им всё более и более эффективно бороться с болезнями и стихийными бедствиями. Однако, в то же самое время, научно-технический прогресс своими в последние столетия как бы непрерывным потоком льющимися из рога изобилия теориями (например, Дарвинским учением об эволюционном происхождении человека), открытиями и достижениями, с самого юного возраста человека начинает предельно жёстко зомбировать его интеллект, сознание и подсознание, тем самым жёстко настраивая человека на сугубо материалистическое восприятие им и Земного мира и окружающих его людей. Данное научно-техническое зомбирование, резонансно усиленное работой клубнично - чернушных составляющих СМИ и чёрно - серыми реалиями современного мира, заставляют человека, помимо его воли, подчинить своё мышление чисто материалистическим мировоззренческим штампам: “Бери от жизни всё”, или – “После меня хоть потоп”.

В современном мире за духовное мировоззрение людей отвечают Мировые религии. Почему же Мировые религии, которые по своему предназначению должны отвечать за нравственно-духовную крепость людей и выполнять роль духовных буферов, смягчающих все ухабы и противоречия на пути движения земной цивилизации, не способны гармонично выполнять свои функции?

Большинство фрагментов из Святых Писаний Мировых религий написаны или на основе использования при их написании древних символических языков, или на основе использования при их написании эзотерических знаний об истинном устройстве Вселенной и Земного мира, которыми обладали древние народы Земли, но которые пока что не известны современным учёным. Именно поэтому эти фрагменты у многих современных людей, отягчённых знаниями по астрономии, биологии, истории и другим наукам, и вызывают недоумение, а у некоторых и внутреннее отторжение от следования путём соблюдения религиозно- нравственных канонов.

Но действительно ли символические языки, использовавшиеся при написании Святых Писаний Мировых религий настолько сложны, что не подлежат расшифровыванию? Постараемся ответить на этот вопрос, попробовав расшифровать первую главу первой книги пророка Моисея “Бытие”. При расшифровывании стихов этой главы в качестве основополагающего дешифровочного ключа мы будем использовать крылатый афоризм Е. П. Блаватской хорошо известный всем, кто интересуется религиозной символикой: “Истинные знания о Вселенной и Земном мире лежат на стыке религии и науки”.

Привожу выполненное мною укрупнённое расшифровывание стихов первой главы первой книги пророка Моисея “Бытие”:

-“День” первый: Этапы Творения Духом Бога Солнца;

-“День” второй: Этапы Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца;

-“День” третий: Творение Господом Богом на основе протопланеты Земля уникальной планеты Солнечной системы имеющей атмосферу, океаны, материки и растительный мир (Этапы Творения Господом Богом мира криптозойской эры развития Земли);

-“День” четвёртый: Творение Господом Богом первых животных Земли. Творение Господом Богом мира палеозойской эры развития Земли. Творение Господом Богом людей первой земной цивилизации, состоящей из людей земных богов;

-“День” пятый: Творение Господом Богом мира мезозойской эры развития Земли;

-“День” шестой: Творение Господом Богом мира кайнозойской эры развития Земли. Последовательное Творение Господом Богом на основе цивилизации людей земных богов цивилизаций состоящих из людей земных полубогов, древних людей современного типа и людей варваров.

Автор книги “Бытие”, пророк Моисей, при написании своей книги выполнил шифрование её текста при помощи системы шифрования, базирующейся на основе применения следующих, неразрывно взаимосвязанных друг с другом, групп символов: символических предложений, символических выражений и слов-символов.

Привожу перечень основных символических предложений и выражений, находящихся в стихах первой главы первой книги пророка Моисея “Бытие”:

-“И сказал Бог…”: Данное выражение, как символическое выражение, указывает нам на стихи, описывающие первый этап многоэтапных процессов Творения Духом Бога Солнечной системы (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание стихов Быт. 1, 1-8); данное символическое выражение так же может указывать нам на стихи, которые описывают первичную последовательность этапов Творения Господом Богом эр развития Земли (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание стихов Быт. 1, 9-31). Привожу алгоритм расшифровывания, рассматриваемого нами символического выражения: в стихах главы, содержащих это символическое выражение, Бог говорит или Своему Духу, или Господу Богу о том, что Они должны сделать и Его указания Ими сразу же исполняются, так как Он является Владыкой Вселенной (смотрите на то, как при рассмотрении нами стиха Быт. 1, 2 нами будет выполнено расшифровывание религиозных терминов Бог, Дух Бога и Господь Бог). На основании этого мы можем сделать вывод о том, что в стихах, содержащих это символическое выражение, символическим языком говорится о том, что в этих стихах одновременно описывается и выполнение Духом Бога или Господом Богом тех процессов Творения, о которых в этих стихах говорит Бог. Это позволяет нам прийти к выводу о том, что все стихи главы информационно не дублируют друг друга и описывают разные этапы или периоды тех или иных процессов Творения Солнечной системы или эр развития Земли;

-“И назвал Бог…”: Это выражение, как символическое выражение, указывает нам на стихи, описывающие последний этап многоэтапных процессов Творения Духом Бога Солнечной Системы (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание стихов Быт. 1, 1-8); данное символическое выражение так же может указывать нам на стихи, которые описывают заключительные этапы процессов Творения Господом Богом миров эр развития Земли (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание стихов Быт. 1, 9-31). Привожу алгоритм расшифровывания рассматриваемого нами символического выражения: человек может назвать, например, самолёт самолётом только тогда, когда самолёт будет полностью построен и успешно пройдёт полётные испытания;

-“И увидел Бог, что это хорошо”: Это предложение, как символическое предложение, указывает нам на те “дни” Творения, стихи которых описывают второй этап развития Земли или этап, на протяжении которого Господь Бог осуществил трансформацию протопланеты Земля в уникальную планету Солнечной системы, имеющую атмосферу, океаны, материки, биологический мир и людей. Отсутствие данного символического предложения в стихах “дней” Творения указывает нам на то, что стихи данных “дней” Творения описывают процессы Творения Духом Бога Протосолнечной системы. Данное символическое предложение расшифровывается следующим образом: Бог сказал Господу Богу, что Он должен создать… - Господь Бог это создал… - Бог остался доволен выполненной Господом Богом работой;

-“И стало так”: Это предложение, как символическое предложение, указывает нам на те стихи главы, на которых применявшаяся ранее система шифрования стихов главы или заканчивает свою работу, или корректируется на уровне совокупности своих структурных шифровочных элементов;

-“И был вечер, и было утро…”: Это выражение, как символическое выражение, указывает нам на присутствие или отсутствие в стихах “дней” Творения стихов повествовательно к этим “дням” не относящихся. Если это символическое выражение входит в состав предложения, которое в структуре стиха объединено со стихотворным предложением, описывающим те или иные процессы Творения (стихи Быт. 1,5;8), то все стихи данных “дней” Творения повествовательно находятся на своих местах. Если же предложение с этим символическим выражением, само по себе, в структуре стихов “дня” является отдельным стихом (стихи Быт.1,13;19;23) или же в структуре стиха объединено с предложением, не описывающим процессы Творения (стих Быт.1, 31), то это указывает нам на то, что в стихах данных “дней” Творения присутствуют стих или стихи, повествовательно не относящиеся к стихам данных “дней” Творения. Данное символическое выражение во втором варианте своего применения так же может указывать нам на то, что в тексты этих “дней” Творения должны быть перенесены стих или стихи из других “дней” Творения, или из других глав книги “Бытие”, или из других книг “Библии”. Кроме того, применение этого символического выражения в первом стихотворно-структурном варианте указывает нам на то, что стихи данных “дней” Творения должны описывать процессы Творения Духом Бога Солнечной Системы, а во втором варианте – стихи “дней” Творения должны описывать процессы Творения Господом Богом миров эр развития Земли;

-“И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь…”: Это выражение, как символическое выражение, по своим символическим функциям аналогично символическому выражению “И назвал Бог…”, но применяется только в стихах описывающих Творение Господом Богом животных миров эр развития Земли и людей.

Слова-символы, встречающиеся в первой главе первой книги Моисея “Бытие”, будут нами рассмотрены в процессе расшифровывания текста стихов, в которых они находятся.

Автор книги “Бытие”, пророк Моисей, при шифровании стихов первой главы, выполнил это шифрование таким образом, что все содержащиеся в ней стихи, или непосредственно или скрыто, находятся под одновременным разъясняющим воздействием со стороны многих символических предложений, символических выражений и слов-символов, находящихся и в них и в других стихах главы. Данные символы, взаимодействуя друг с другом, и со всеми стихами главы в целом, многоступенчато контролируют процесс расшифровывания стихов главы и таким способом не дают возможности криптографу допускать грубых ошибок при их дешифровании.

Привожу в укрупнённом виде дешифровочные схемы, при помощи которых производится поэтапное расшифровывание всех стихов главы. В стихах главы под религиозным термином Бог скрыто присутствуют религиозные термины: религиозный термин Дух Бога, который присутствует во всех стихах главы (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание текста стихов Быт.1,2-3) и религиозный термин Господь Бог, который присутствует в стихах третьего – шестого “дней” Творения (смотрите на то, как в дальнейшем нами будет выполнено расшифровывание текста стихов Быт.1,1 и Быт.1,2, которое будет нами выполнено далее и расшифровывание текста стихов Быт.2,19-20, которые будут нами рассмотрены при расшифровывании нами стихов четвёртого “дня” Творения).

Стих 1 (заглавный стих).

1. В начале сотворил Бог небо и землю.


Данный стих расшифровывается совместно со стихом Быт. 2, 4.

.
Стих Быт. 2, 4

4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо.


Ключевую роль в расшифровывании текста этих стихов играет символ небо. Возможные варианты значений символа небо зашифрованы в текстах восьмого и девятого стихов главы:

-Стих 8: “И назвал Бог твердь небом”- Этот стих описывает заключительный этап Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца (детальное расшифровывание текста стиха Быт. 1, 8 будет нами выполнено далее при рассмотрении нами стихов второго “дня” Творения). Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что в данном стихе для определения значения символа небо данный символ нам необходимо рассматривать применительно к Солнцу. Основываясь на этом, фрагмент данного стиха “твердь небо” мы можем расшифровать следующим образом: твёрдое небо Солнца. Исходя из этого, мы можем прийти к следующему заключительному выводу: в данном стихе символ небо расшифровывается в значении Планетарная система Солнца. Рассмотренный нами стих является основой для расшифровывания стиха Быт. 1, 1;

-Стих 9: “И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом в одно место, и да явится суша”- Данный стих описывает процессы Творения Господом Богом мира криптозойской эры развития Земли (детальное расшифровывание текста стиха Быт. 1, 9 будет нами выполнено далее при рассмотрении нами стихов третьего “дня” Творения). Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что в данном стихе для определения значения символа небо данный символ нам необходимо рассматривать применительно к Земле. Основываясь на этом, мы можем прийти к следующему заключительному выводу: в данном стихе символ небо расшифровывается как обычное слово небо. Рассмотренный нами стих является основой для расшифровывания стиха Быт. 2,4.

На основании вышеизложенных выводов, с учётом того, что стих Быт. 1,1 является заглавным стихом главы (утверждение о том, что стих Быт. 1,1 является заглавным стихом главы и, следовательно, не относится к стихам первого “дня” Творения, а так же то, что к стихам первого “дня” Творения так же не относится и стих Быт. 1,2 будет нами разъяснено при рассмотрении нами содержания стихов Быт. 1,3-5), его совместно со стихом Быт. 2,4, учитывая то, как впоследствии расшифруются остальные стихи главы, мы можем озвучить следующим образом: “Рассмотрим в этой главе то, как под руководством Бога Дух Бога создал Солнечную Систему, а Господь Бог на основе протопланеты Земля создал уникальную планету Солнечной Системы, имеющую атмосферу, океаны, материки, биологический мир и людей”.

Стих 2 (Что было, когда ещё не было Солнечной Системы).

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.


В стихах главы значения символа вода расшифровываются следующим образом:

- Стих 2: В этом стихе символ вода применяется в значении облака холодного газа и пыли;

- Стих 3: В этом стихе символ вода применяется в двух значениях: в значении облака холодного газа и пыли и в значении протосолнечного облака (в этом стихе символ вода скрыт под символом свет – смотрите пояснения, которые будут нами даны далее при рассмотрении нами текста стихов первого “дня” Творения);

- Стихи 6 и 7: В этих стихах символ вода применяется в значении протопланетного облака;

- Стихи 9-10 и 20-22: В этих стихах символ вода применяется в значении обычного слова вода.

Данное поэтапное расшифровывание значений символа вода полностью соответствует современным научным теориям описывающим этапы процессов образования Солнечной Системы и Земли из облака холодного газа и пыли.

Привожу алгоритм расшифровывания символа вода. Образно выражаясь, мы можем сказать, что материальной основой биологического мира Земли является вода, которая, например, в растениях от их веса составляет 95%. На основании этого мы можем сделать вывод о том, что символ вода применительно к процессам Творения Солнечной Системы должен расшифровываться как символ подразумевающий под собой материальную базу, на основе которой и происходили эти процессы или расшифровывающийся как символ подразумевающий под собой облако холодного газа и пыли. Кроме того, в древних мифических и религиозных космогониях, Творимые Богом миры, очень часто описываются как миры появляющиеся из недр Вселенского океана. Вполне очевидно, что в этих космогониях, если мы будем рассматривать их, опираясь на научную гипотезу о происхождении Солнца и планет из единого холодного газово-пылевого облака, слово океан, при рассмотрении этого слова как символического слова, символическое значение этого слова и будет всеми нами воспринято как слово-символ подразумевающий под собой именно это облако.

Выполним расшифровывание ключевых дешифровочных фрагментов, находящихся в тексте рассматриваемомго нами стиха:

-“Тьма над бездною”: Данный фрагмент стиха мы можем расшифровать следующим образом: Солнца ещё не было и космическое пространство было погружено во тьму;

-“ Не иметь вида”: Данный фрагмент стиха мы можем расшифровать так: не иметь формы;

-“ Быть пустой”: Данный фрагмент стиха мы можем расшифровать так: быть ничем не заполненной;

-“Быть без вида и быть пустой”: Данный фрагмент стиха мы можем расшифровать так: не существовать. Если расшифровку данного стихотворного фрагмента мы объединим с термином Земля, то мы сможем его расшифровать следующим образом: Земли ещё не было;

-“Дух Божий носился над водою”: В данном фрагменте, рассматриваемого нами стиха, религиозный термин Дух Бога объединён воедино с символом вода, который в этом стихе расшифровывается в значении облака холодного газа и пыли. Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что Дух Бога будет являться Творцом Звёзд, которые он впоследствии создаст из этого облака холодного газа и пыли. Так как формирование Звёзд осуществляется на уровне Галактик, то религиозный термин Дух Бога мы можем расшифровать так: Владыка Галактики или – Сверхинтеллект, управляющий Галактикой. Руководствуясь религиозным трактованием термина Бог, и звёздным строением Галактики, мы можем расшифровать следующие религиозные термины: Бог – Творец и Единовластный Владыка Вселенной или – Сверхинтеллект, управляющий Вселенной, и Господь Бог – Владыка Солнечной системы или – Сверхинтеллект, управляющий Солнечной системой.

На основании вышеизложенной информации, и на основе того как в дальнейшем расшифруются остальные стихи главы, рассматриваемый нами стих мы можем озвучить следующим образом: “Когда ещё не было Солнечной системы, то на её месте было облако холодного газа и пыли. Из материи этого облака Дух Бога и cоздал Солнечную систему. Рассмотрим то, как Он это cделал”.

Стихи 3-5, “день” первый (Этапы Творения Духом Бога Солнца).



3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.

5. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день первый.


Начиная с данных стихов, при их печатании в них жирным подчёркнутым шрифтом будут выделяться символические предложения, символические выражения и слова-символы расшифрованные нами ранее. Это позволит читателям легко ориентироваться в дешифровочных схемах, применяемых автором статьи для расшифровывания содержания стихов главы.

При написании статьи, стихи Быт. 1,3-5 отнесены нами к тексту первого “дня” Творения, так как они неразрывно объединены друг с другом следующими символическими выражениями: символическим выражением “И сказал Бог…”, указывающим нам на то, что третий стих должен описывать первый этап многоэтапных процессов Творения Духом Бога Солнечной системы, и символическим выражением “И назвал Бог…”, указывающим нам на то, что пятый стих должен описывать последний этап этих многоэтапных процессов Творения. Именно поэтому ранее стихи Быт. 1,1-2 были расшифрованы нами как самостоятельные заглавно-вступительные стихи главы, не относящиеся к стихам первого “дня” Творения.

Рассмотрим символы, находящиеся в рассматриваемых нами стихах, которые дают нам дешифровочные указания, одновременно относящиеся ко всем стихам первого “дня” Творения:

-“И был вечер, и было утро…”: Данное символическое выражение указывает нам на то, что все стихи первого “дня” Творения в его тексте находятся на своих местах и повествовательно к нему относятся. Кроме того, это символическое выражение указывает нам на то, что стихи данного “дня” Творения должны описывать процессы Творения Духом Бога Солнечной системы;

-“И увидел Бог, что это хорошо”: Отсутствие данного символического предложения в стихах первого “дня” Творения дублировано указывает нам на то, что его стихи должны описывать процессы Творения Духом Бога Солнечной системы.

Стих 3

Выполним расшифровочный анализ значений символов и ключевых дешифровочных фрагментов, находящихся в этом стихе:

-“И сказал Бог…”: К кому в данном стихе обращается Бог? – В данном стихе Бог обращается к Своему Духу (смотрите на то, как при рассмотрении стиха Быт. 1,2 нами было выполнено расшифровывание религиозных терминов Бог и Дух Бога);

-“И сказал Бог…”: Данное выражение, как символическое выражение, указывает нам на то, что рассматриваемый нами стих должен описывать процессы первого этапа Творения Духом Бога Солнца (смотрите на то, как далее, совместно, расшифруются стихи Быт. 1,3 -5);

-“И сказал Бог: да будет свет”: Это предложение мы можем расшифровать двумя способами: “И сказал Бог Своему Духу: “Выполни работы первого этапа по Творению Солнца” или же, - “И сказал Бог своему Духу: “Выдели из материнского облака холодного газа и пыли протосолнечное облако”. Данные предложения по отношению друг к другу являются предложениями смысловыми аналогами. Для шифрования первого предложения необходимо применять символ свет, так как Солнце является источником света, а для шифрования второго предложения необходимо применять символ вода, который в этом стихе может расшифровываться и в значении облака холодного газа и пыли и в значении протосолнечного облака (градация значений символа вода по стихам главы была нами приведена при рассмотрении нами стиха Быт.1,2). Вполне очевидно, что в данном стихе символ свет является смысловым аналогом символа вода. Применение в данном стихе символа свет, вместо использовавшегося в предыдущем стихе символа вода, объясняется тем, что символ свет терминологически объединяет данный стих со стихами Быт. 1,3-4, которые совместно с ним описывают этапы Творения Духом Бога Солнца;

- “И стал свет”: Данное предложение с учётом того, что в рассматриваемом нами стихе находится символическое выражение “И сказал Бог…” мы можем озвучить следующим образом: “ И произошло то, о чём сказал Бог: Дух Бога выполнил первый этап по Творению Солнца, выделив из материнского облака холодного газа и пыли протосолнечное облако”.

Стих 4

Текст этого стиха мы можем расшифровать при помощи следующего, находящегося в нём, дешифровочного фрагмента: “… и отделил Бог свет от тьмы”. Разделить космический мрак на свет и тьму способен только космически огромный источник света. Основываясь на этом, мы можем сделать вывод о том, что данный стих описывает процессы второго этапа Творения Духом Бога Солнца или описывает процессы Творения Им Протосолнца. Исходя из этого, рассматриваемый нами стих, дословно, мы можем озвучить так: “И создал Дух Бога Протосолнце и разделил свет Протосолнца космический мрак на свет и тьму”.

Стих 5

Символическое выражение “И назвал Бог…”, находящееся в данном стихе, указывает нам на то, что этот стих должен описывать процессы последнего этапа Творения Духом Бога Солнца или описывать процессы Творения Им из Протосолнца Солнца. Используя образно-логический метод дешифрования, рассматриваемый нами стих мы можем расшифровать и при помощи следующих находящихся в нём образных выражений: в стихе свет назван днём, а тьма названа ночью. Воспринимать день днём, а ночь ночью человек может только тогда, когда он находится на одной из планет Солнечной Системы. Исходя из этого, мы можем сделать вывод о том, что в этом стихе говорится о том далёком времени, когда Дух Бога закончил Творение Солнца и протопланет Солнечной системы.

Совместно стихи первого “дня” Творения, в расшифрованном виде, мы можем озвучить следующим образом: “Получив от Бога указание на Творение Солнечной системы, Дух Бога приступил к работе. Солнце было сотворено Духом Бога на протяжении трёх этапов. В начале Дух Бога из материнского облака холодного газа и пыли выделил протосолнечное облако. Потом Дух Бога из протосолнечного облака сформировал Протосолнце. И, наконец, из Протосолнца Дух Бога сформировал Солнце“.

При рассмотрении того, как расшифровываются стихи главы, читатели не должны упускать из вида того факта, что книга “Бытие” была написана во II тысячелетии до нашей эры и поэтому не однократно переводилась с одного древнего языка на другой, переводилась людьми не знавшими современную научную терминологию, а так же не владевшими базисными основами символического языка, на основе которого эта книга была написана. Поэтому в современном варианте её перевода неизбежно должны присутствовать многочисленные отклонения от авторского текста. В этой статье, её автор, не выдвигает гипотез о том, как тот или иной стих главы был написан пророком Моисеем, так как даже в искажённом виде стихи главы относительно хорошо расшифровываются.

Стихи 6-8, “день” второй (Этапы Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца).

6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

7. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.


Рассмотрим символы, находящиеся в рассматриваемых нами стихах, которые дают нам дешифровочные указания, одновременно относящиеся ко всем стихам второго “дня” Творения:

-“И был вечер, и было утро…”: Это символическое выражение указывает нам на то, что все стихи второго “дня” Творения в его тексте находятся на своих местах и повествовательно к нему относятся. Кроме того, в контексте того, как расшифровались стихи первого “дня” Творения, данное символическое выражение указывает нам на то, что стихи этого “дня” Творения должны описывать процессы этапов Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца;

-“И увидел Бог, что это хорошо”: Отсутствие данного символического предложения в стихах второго “дня” Творения дублировано указывает нам на то, что его стихи должны описывать процессы этапов Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца;

-“Вода”: В стихах второго “дня” Творения этот символ расшифровывается в значении протопланетного облака (градация значений символа вода по стихам главы была нами приведена при рассмотрении нами стиха Быт.1,2).

Выполним анализ содержания стихов второго “дня” Творения.

Стих 6

В этом стихе находится символическое выражение “И сказал Бог …”, которое указывает нам на то, что этот стих должен описывать первый этап процессов Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца или описывать процессы Творения Духом Бога газопылевого диска Солнца. Используя образно-логический метод дешифрования, выполним расшифровывание текста этого стиха при помощи следующего его фрагмента: “ … да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.” Если бы нам удалось посмотреть сбоку на газопылевой диск Солнца в момент его формирования, то мы увидели бы его в виде эллиптической плоскости (по тексту стиха – “тверди”), которая разделяла бы протопланетное облако на две части (по тексту стиха – “отделяла бы посредине воду от воды). Основываясь на этих рассуждениях, мы можем сделать вывод о том, что в рассматриваемом нами стихе действительно описываются процессы Творения Духом Бога газопылевого диска Солнца.

Стих 7

Содержание этого стиха мы можем расшифровать при помощи следующего его фрагмента: “И создал Бог твердь…” На основании того, что в соответствии с канонами шифрования стихов главы, стихи главы информационно не должны дублировать друг друга, мы можем прийти к выводу о том, что значения символа твердь для данного и шестого стиха должны отличаться друг от друга. В предыдущем стихе слово-символ твердь, как символ, образованный от слова твёрдый, мы можем рассматривать в плоскости соотношения понятий: по отношению к материи протопланетного облака материя газопылевого диска Солнца является более плотной или более твёрдой материей. Основываясь на этом, мы можем сделать вывод о том, что в рассматриваемом нами стихе при помощи символа твердь описываются процессы следующего второго этапа уплотнения материи протопланетного облака или процессы Творения Духом Бога из газопылевого диска Солнца планетезималий.

Символическое предложение “И стало так”, находящееся в рассматриваемом нами стихе, указывает нам на то, что в элементы применяемой системы шифрования стихов главы вносится корректировка. После данного стиха символ вода теряет свои символические функции, так как из содержания главы уходит термин протопланетное облако: в стихах второго “дня” Творения описываются процессы, благодаря которым из протопланетного облака сформировываются протопланеты Солнечной системы. Поэтому во всех последующих стихах главы этот символ начинает расшифровываться как обыкновенное слово вода.

Стих 8

Символическое выражение “И назвал Бог…”, находящееся в этом стихе, в контексте того как расшифровались предыдущие стихи второго “дня” Творения указывает нам на то, что данный стих должен описывать процессы последнего этапа Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца или описывать процессы Творения Духом Бога из планетезималий протопланет Солнечной системы. Дополнительно этот стих мы можем расшифровать и при помощи следующего дешифровочного анализа его текста. Так как этот стих должен описывать процессы Творения Духом Бога Планетарной системы Солнца, то для определения значения символа небо, находящегося в его тексте, нам необходимо этот символ рассматривать применительно к Солнцу. Исходя из этого, следующий фрагмент рассматриваемого нами стиха - “твердь небо”, мы можем расшифровать таким образом: твёрдое небо Солнца или – Планетарная система Солнца.

Из выполненной расшифровки стиха видно, что символ твердь в данном стихе подразумевает под собой процессы третьего этапа уплотнения материи протопланетного облака или процессы Творения Духом Бога из планетезималий протопланет Солнца.

Совместно стихи второго “дня” Творения, в расшифрованном виде, мы можем озвучить следующим образом: “Планетарная система Солнца была создана Духом Бога в три этапа. В начале Дух Бога из протопланетного облака создал газопылевой диск Солнца. Потом Дух Бога из газопылевого диска Солнца сформировал планетезималии. И, наконец, Дух Бога из планетезималий создал протопланеты.”

Если мы проанализируем то, как расшифровались первые восемь стихов главы, описывающие процессы Творения Духом Бога Солнечной системы, то увидим, что описание этих процессов данное в книге “Бытие” дословно соответствует тому, как эти процессы описываются в любом современном учебнике по астрономии. Почему же в таком случае при расшифровывании этих стихов, научно - материалистическое объяснение внутренних причин, приведших к протеканию процессов вызвавших образование Солнечной Системы, автором статьи заменено на расшифровавшийся в этой статье новый религиозный догмат: “Солнечную Систему создал Дух Бога?”

Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к следующим, хорошо всем известным, религиозным догматам: “Богу принадлежит абсолютная власть над Вселенной” и - “Вселенная была Создана Богом бесконечно давно”. На основе анализа содержания этих религиозных догматов мы можем сделать следующие простые логические выводы: Вселенная Создана Богом на основе технологий такого высокого уровня, что как бы долго земная цивилизация не существовала, её учёным полностью расшифровать законы этих технологий так и не удастся; и - Духу Бога, опираясь на эти технологии, создать Солнце так же просто, как современным учёным просто выполнить проект, построить и запустить в работу атомный реактор.

Сделанные выше выводы, нам необходимо рассматривать совместно со следующим религиозным выражением: “Вы – люди, находитесь внутри Меня, а Я нахожусь внутри Него”, которое в тех или иных вариантах своего написания применяется во всех религиозно-философских учениях. Например, в соответствии с канонами индуизма, Вселенную из самого себя создал первочеловек Пуруша, имеющий тысячу голов, тысячу пар глаз и тысячу пар ног. Или, например, в древних китайских мифах-писаниях говорится о том, что Солнечную систему из самого себя создал первочеловек Паньгу. Паньгу систематически видоизменяет строение Солнечной Системы, используя для этого материю, из которой состоит его тело. Современную Солнечную Систему Паньгу создал таким образом, что Солнце стало его левым глазом, а Луна – правым, а руки его стали силой, при помощи которой он стал управлять созданным им миром. Или, например, в браманизме говорится о том, что Брама при создании миров так же использует материю Своего тела… и так далее.

На основании этих фрагментов, взятых из Святых Писаний разных религий, религиозные термины Бог, Дух Бога и Господь Бог, расшифрованные нами ранее, мы можем дорасшифровать так: данные термины относятся к Сверхинтеллектам, имеющим Макрокосмические размеры. Кроме того, на основании этих фрагментов мы можем прийти к следующему выводу: любой мир Вселенной состоит из сложнейшей системы управления, непосредственно мира, находящегося внутри этой системы управления и Сверхинтеллекта, управляющего этим миром. Данную систему управления, опираясь на современную терминологию, мы можем назвать матричной системой.
×

По теме Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Рассмотренная нами Иерархическая пирамида Богов Вселенной, состоящая из Бога...
Журнал

Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?

Стихи 26-27 Данные стихи являются сакраментальными стихами главы, так как их...
Журнал

Как сохранить сексуальный интерес друг к другу

Еще вчера вы буквально вспыхивали от одного прикосновения друг к другу и могли...
Журнал

Обезьяны умеют помогать друг другу бескорыстно. А люди?

Оказывается, желание помочь безвомездно присуще не только человеку, но и...
Журнал

Отношение друг к другу, как состояние мира будущего

Все из нас были детьми и многие являются родителями, и мы помним по себе или...
Журнал

Стать ближе друг другу

Современное эгоистическое общество разделено на части, такие как государства...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы