Перспективным для России философским учением я считаю метаидеализм. В основе метаидеализма лежит понимание метаидеи как высшей божественной реальности, изначальной и конечной истины.
Я считаю, что базовыми реальностями мироздания являются материя (носитель), организация (программа), идея (образ) и метаидея (смысл).
Я считаю, что базовыми реальностями мироздания являются материя (носитель), организация (программа), идея (образ) и метаидея (смысл).
Материю я определяю как носитель организации, программы, при этом программа может быть логической или мистической. Логическая форма организации носителя или логическая программа - это причинно-следственная связь, а мистическая - это отсутствие причинно-следственной связи, свободная форма организации.
Идея или образ отличаются от материи и программы (организации) тем, что она не имеет носителя и не имеет никакой организации, ни логической, ни мистической.
При этом идея или образ в зависимости от сложности и многовариантности выбранной им собственной организации может проявляться как энергия, информация, психика и прочее. Также идея познает себя через программу и носитель, без них она не моежт осознать самое себя и стать метаидеей. Поэтому соединение идеи с программой и материей определено процессом космического развития.
Видов материи всего четыре: вещество, поле, вакуум и абсолютный вакуум как синтез вещества, поля и вакуума.
Идею я определяю как образ в чистом виде, не имеющий носителя и не имеющий организации, программы, логической (причинно-следственной) или мистической (беспричинной). Также идея является содержанием программы (организации).
Но при этом для метаидеи идея может выступать в качестве идеального носителя, т.е. носителя без носителя и без программы (организации).
Метаидею я определяю как реальность не носителя и не образа, а реальность смысла. Это смысл, заключенный в образе. Метаидея осознает себя через свое воплощение в идее. Идея - в программе, а программа - в носителе. Идея является формой проявления метаидеи, программа - формой проявления идеи, и носитель - формой проявления программы.
При этом Метаидея имеет идеальный носитель (носитель без носителя и без организации) т.е. идею и является его содержанием, но сама не имеет ни идеального и ни материального носителя и организации (программы) и не может быть использована в качестве носителя вообще, так как является изначальной и конечной реальностью и истиной.
Таким образом, материя как форма заключает в себе программу (организацию) как содержание, программа (организация) заключает в себе идею как сущность, а идея как сущность заключает в себе метаидею как абсолютную сущность или абсолютную изначальную и конечную истину.
Учение о материи, программе (организации), идее (образе) и метаидее (смысле) я бы назвал метаидеализмом.
При этом в темное космическом цикле развития материя управляет программой, программа управляет идеей, и идея - метаидеей. Это необходимо для осознания метаидеей самое себя и для создания совершенного космоса. В светлом цикле идея управляет - программой, программа - материей, а завершается светлый космический цикл развития переходом материи, программы и идеи в метаидею, т.е. идею, осознающую себя.
Считаю, что на перспективу метаидеализм может стать философией новой России, строящей просветленную цивилизацию.
Идея или образ отличаются от материи и программы (организации) тем, что она не имеет носителя и не имеет никакой организации, ни логической, ни мистической.
При этом идея или образ в зависимости от сложности и многовариантности выбранной им собственной организации может проявляться как энергия, информация, психика и прочее. Также идея познает себя через программу и носитель, без них она не моежт осознать самое себя и стать метаидеей. Поэтому соединение идеи с программой и материей определено процессом космического развития.
Видов материи всего четыре: вещество, поле, вакуум и абсолютный вакуум как синтез вещества, поля и вакуума.
Идею я определяю как образ в чистом виде, не имеющий носителя и не имеющий организации, программы, логической (причинно-следственной) или мистической (беспричинной). Также идея является содержанием программы (организации).
Но при этом для метаидеи идея может выступать в качестве идеального носителя, т.е. носителя без носителя и без программы (организации).
Метаидею я определяю как реальность не носителя и не образа, а реальность смысла. Это смысл, заключенный в образе. Метаидея осознает себя через свое воплощение в идее. Идея - в программе, а программа - в носителе. Идея является формой проявления метаидеи, программа - формой проявления идеи, и носитель - формой проявления программы.
При этом Метаидея имеет идеальный носитель (носитель без носителя и без организации) т.е. идею и является его содержанием, но сама не имеет ни идеального и ни материального носителя и организации (программы) и не может быть использована в качестве носителя вообще, так как является изначальной и конечной реальностью и истиной.
Таким образом, материя как форма заключает в себе программу (организацию) как содержание, программа (организация) заключает в себе идею как сущность, а идея как сущность заключает в себе метаидею как абсолютную сущность или абсолютную изначальную и конечную истину.
Учение о материи, программе (организации), идее (образе) и метаидее (смысле) я бы назвал метаидеализмом.
При этом в темное космическом цикле развития материя управляет программой, программа управляет идеей, и идея - метаидеей. Это необходимо для осознания метаидеей самое себя и для создания совершенного космоса. В светлом цикле идея управляет - программой, программа - материей, а завершается светлый космический цикл развития переходом материи, программы и идеи в метаидею, т.е. идею, осознающую себя.
Считаю, что на перспективу метаидеализм может стать философией новой России, строящей просветленную цивилизацию.
Обсуждения Метаидеализм как перспективная философия России будущего