Мы стараемся быть индивидуальными, то есть цельными.
Часть оглядывается на часть, на части. Целое ни на что не оглядывается – оглядываться не на что. Потому что нет больше никого, кроме вас.
Нет никаких миллионов людей, плохих или не желающих «расти».
Часть оглядывается на часть, на части. Целое ни на что не оглядывается – оглядываться не на что. Потому что нет больше никого, кроме вас.
Нет никаких миллионов людей, плохих или не желающих «расти».
Это были все выдумки. Нет никого кроме вас в этом мире.
Все наши представления о том, кому что подавай, были нашими придумками, не имеющими к нам никакого отношения. Вам не нужно ни за кого отвечать, вам не нужно ни за что бороться, вам не нужно себя с кем-то сравнивать, вам не нужно никого оценивать, вам не нужно никого переделывать – это были только ваши иллюзии. Они были нужны, они есть, чтобы жить с ними или жить без них.
Принимая иллюзии о мире – вам становится комфортно, ясно и понятно. С кем бороться, кого побеждать, что критиковать и кого осуждать. Вы получаете подтверждение вашим иллюзиям глядя на окружающий мир и мир ведет себя согласно вашим иллюзиям. Вы видите то, что хотите видеть. Мир – это ваша объективная проекция иллюзии. Вы не можете отказаться от иллюзии, потому что это невозможно. Вы можете только создавать новые или усовершенствованные иллюзии.
Мы принимаем мир таким каким его воспринимаем через наши иллюзии. Как зритель, который смотрит выступления фокусника. Все натурально, но это фокус. Всего лишь фокус. Весь мир – это один большой фокус. Индивидуальность – это зритель, который смотрит выступление фокусника – радуется, переживает, но знает, что это всего лишь фокус и в любой момент может встать и уйти, не участвуя во всеобщем трансе.
Духовность и индивидуальность – это исключительно личные понятия. Их нельзя применять к группе людей, или человечеству.
Если вы говорите про других людей, что они «не доросли», «не хотят духовности» - это говорит о незрелости мышления. О каких-то претензиях, что «они не пошли», «не захотели», что они «плохие».
Индивидуальности нет ни до кого никакого дела, не потому что это эгоизм, а потому что мир – иллюзия и наши проекции.
Вы не можете видеть мир таким, какой он есть на самом деле. Но вы можете быть индивидуальностью, которая просто смахивает комара севшего на руку или прихлопывает его, в отличие от части целого, который будет читать комару нотацию, выдумывать способы, чтобы у него «проснулась совесть».
Люди так и живут – одни в комарином мире, другие в несправедливом мире, третьи в мире дураков, четвертые – успешном и так далее.
И в каждом мире – своя гармония – полная иллюзия реальности.
Все наши представления о том, кому что подавай, были нашими придумками, не имеющими к нам никакого отношения. Вам не нужно ни за кого отвечать, вам не нужно ни за что бороться, вам не нужно себя с кем-то сравнивать, вам не нужно никого оценивать, вам не нужно никого переделывать – это были только ваши иллюзии. Они были нужны, они есть, чтобы жить с ними или жить без них.
Принимая иллюзии о мире – вам становится комфортно, ясно и понятно. С кем бороться, кого побеждать, что критиковать и кого осуждать. Вы получаете подтверждение вашим иллюзиям глядя на окружающий мир и мир ведет себя согласно вашим иллюзиям. Вы видите то, что хотите видеть. Мир – это ваша объективная проекция иллюзии. Вы не можете отказаться от иллюзии, потому что это невозможно. Вы можете только создавать новые или усовершенствованные иллюзии.
Мы принимаем мир таким каким его воспринимаем через наши иллюзии. Как зритель, который смотрит выступления фокусника. Все натурально, но это фокус. Всего лишь фокус. Весь мир – это один большой фокус. Индивидуальность – это зритель, который смотрит выступление фокусника – радуется, переживает, но знает, что это всего лишь фокус и в любой момент может встать и уйти, не участвуя во всеобщем трансе.
Духовность и индивидуальность – это исключительно личные понятия. Их нельзя применять к группе людей, или человечеству.
Если вы говорите про других людей, что они «не доросли», «не хотят духовности» - это говорит о незрелости мышления. О каких-то претензиях, что «они не пошли», «не захотели», что они «плохие».
Индивидуальности нет ни до кого никакого дела, не потому что это эгоизм, а потому что мир – иллюзия и наши проекции.
Вы не можете видеть мир таким, какой он есть на самом деле. Но вы можете быть индивидуальностью, которая просто смахивает комара севшего на руку или прихлопывает его, в отличие от части целого, который будет читать комару нотацию, выдумывать способы, чтобы у него «проснулась совесть».
Люди так и живут – одни в комарином мире, другие в несправедливом мире, третьи в мире дураков, четвертые – успешном и так далее.
И в каждом мире – своя гармония – полная иллюзия реальности.
Обсуждения Индивидуальность
И все-таки люди пытаются. Пусть неудачно, но пытаются понять. Хорошо, когда это процесс, а не застывшая догма. Тольтеки говорят, что "видящий" маг может видеть действительность без всяких интерпретаций, то есть - то есть тот Мир, что есть на самом деле. Может это и очередная иллюзия, но наверное она более полноценная, чем застывшая догма (как, к примеру, в Православии или Мусульманстве). Любой релятивизм хорош лишь до определенного предела.
Я к вам пишу - чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня? ... Но если оставите, то я немедленно выйду за местного генерала философии г-на Исакова! И - никаких слёз по поводу того, иллюзия ли наш мир или фрактал, отражённый в числах.
Что же за "неожиданность" Вы мне сообщили? Освоить > «видение» из какой-то определенной позиции... и делать это сознательно и с полной отдачей? Совершенно согласна. По-моему, Шамбала пишет о том же, только в "ненаучном" стиле. В общем, куда нам деваться? - занимаемся этими позициями с полной отдачей и вместе с соплеменниками.))
По большому счету Мир – это тотальная цельность. То, что в Дзен-Буддизме называют «Сатори». Однако, это не какая-то там аморфная цельность, как бесформенная каменная глыба, в которой заложены якобы все возможные скульптуры, которые по объему вмещаются внутри этой глыбы. От такой цельности нет абсолютно никакого толку. Тотальная целостность Мира больше напоминает числовой ряд – ряд натуральных чисел: 1, 2, 3, ……, предмет изучения очень сложной науки – теории чисел, которую Карл Гаусс назвал «Королевой математики». С одной стороны – все свойства числового ряда «зацементированы» раз и навсегда в его структуре. Подобный факт, как раз, и можно отождествить с цельностью и нераздельностью. С другой – «развертывание» этих свойств выявляет потрясающую глубину, где парадоксальным образом отражена даже случайность (смотрите статью «О неслучайности случайности»). В структуре числового ряда отражено, в частности, свойство фрактальности. Свойства ограниченной области отражаются в более глобальной последовательности. Да и вообще, как ни парадоксально, в столь нехитром образовании, коим является числовой ряд, находит (в принципе) отражение любая закономерность, которую можно выявить в реальном мире. Не зря ведь древние говорили – все есть число.
Впрочем, все это я привел просто так – для примера. Для того, что бы вскрыть какую-то закономерность в тотальной цельности Мира, как раз и нужно обособиться, выделить себя из этой тотальности. Что есть личная самость? Это когда из нелокальной тотальности некто «выныривает» в ограниченную область и начинает «рассматривать» эту тотальность под определенным углом зрения из этой области. В принципе можно «расфокусировать» свой взгляд, расширить локальную область до огромных размеров и охватить то, что много личностей рассматривает из своих ограниченных областей, как нечто единое целое. Но подобная «расфокусировка» размоет все детали картины. И вроде видишь, и вроде все чувствуешь, а сказать толком ничего не можешь. Как ощущение – это, может, и неплохо. Но только практический результат весьма сомнительный. Было бы здорово, если бы способный «расфокусировать» свой взгляд на Мир мог быстро занимать любую локальную область по своему усмотрению. Но, увы, для этого надо самому побывать в как можно большем числе «позиций» и набрать в каждом из них какого-то опыта. Вот именно для этого мы и проходим опыт жизни. В каждом конкретном случае мы осваиваем «видение» из какой-то определенной позиции. Задача лишь одна – делать это сознательно и с полной отдачей. Кстати, гении способны занимать такие «позиции», которые не свойственны для большинства его соплеменников, хотя вначале всех ориентируют примерно одинаково.