Заблуждения РЕЛГРОСС в отношении космической матрицы.
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно плотноматериальное тело заставляет человека дышать, есть, пить, и прочее. Так что в отношениях между плотноматериальным и тонкоматериальным телами имеет место не чистый процесс управления, как это хочет представить Владимир Вестник, а процесс взаимоуправления. Процесс полного управления плотноматериальным телом происходит только с уровня чистой информации, психики, матрицы и Создателя. Однако эволюционный процесс требует не разделения единого эскона, к чему призывает Владимир Вестник, а постепенной интеграции всех его уровней в совершенное единство, Создателя. Но об этом – позднее.
Гуманистический космизм не делит единую космическую матрицу на тонкоматериальное и плотноматериальные тела, а рассматривает плотноматериальное и тонкоматериальное тела просто как разные по иерархии структуры этой единой космической матрицы, управляемой Создателем, совершенным творческим чистым осознанием, или осознанным отсутствием единой космической матрицы.
2. Владимир Вестник недостаточно глубоко понимает иерархические уровни космической матрицы.
Его понимание заканчивается на уровне энерго-информационного космического тонкоматериального поля, управляющего плотноматериальными объектами. Это единое космическое тонкоматериальное энерго-информационное поле он называет высшим эсконом или Богом-Вседержителем.
Заметим, что некорректно ставить энергию впереди информации в слове «энерго-информационный». Именно информационное поле, как программная часть космической матрицы, управляет энергетическим полем, а не наоборот. Энергетическое поле всегда подчиняется своей организации, или программе. В информационно-энергетическом поле любое действие сначала зарождается как информационный процесс, потом информационный процесс переходит в энергетическую стадию, а затем в результат – материальную стадию.
Эта небрежность Владимира Вестника говорит либо о его неуважении к космической иерархии, либо просто о концептуальной невнимательности.
Более того, Бог-Вседержитель Владимира Вестника на самом деле, с точки зрения социального христианства, не является таковым. Это деформированная, искаженная космическая матрица, в которой отсутствует творческий, психический уровень, а его матричный уровень, как взаимосвязь всех остальных уровней, неполноценен.
Эскон Владимира Вестника как комплекс связывает между собой только информацию и энергию, даже материю он рассматривает отдельно, как отдельный эскон и как более низкое иерархическое звено.
Психику он вообще не включает в свой энерго-информационный эскон.
А между тем, кроме информационного и энергетического поля вселенной в ней существует еще и психическое поле, перерабатывающее поставляемую ему информационным полем информацию в новую, творческую информацию. Если информационное поле вселенной – это мировой разум, то психическое поле вселенной – это мировой творческий разум. Именно психическое поле вселенной совершенствует космос и является двигателем космической эволюции.
Кроме того, существует еще и матричное космическое поле, связывающее между собой психическое, информационное, энергетическое поля и материю, или вещество. В терминологии Владимира Вестника это – эскон или комплекс.
Если прибегать к терминологии Владимира Вестника, то высшим в космической иерархии эсконом, или Богом-Вседержителем (Творец с точки зрения гуманистического космизма) следует считать психо-информационно-энерго-материальный (структурный) комплекс или космос как божественную матрицу. «Структурный» здесь является синонимом к слову «материальный».
К тому же, Владимир Вестник не понимает, что кроме высшего эскона существует еще и чистое осознание, осознанное отсутствие высшего эскона, управляющее им. Это чистое осознание – конечный результат эволюции высшего эскона, который проходит стадии взаимосвязи своих начал, их единства (каждое начало – часть другого начала), их потенциального единства (каждое начало – одновременно и другое начало), смыслового единства (каждое начало – это другое начало) и, наконец, чистого осознания (осознанное отсутствие всех начал эскона).
3. Гуманистический космизм также считает некорректным выражение Владимира Вестника «энергоинформационный структурный комплекс».
Все дело в том, что энергия, в отличие от материи, организована не как структура, а как нестабильная структура. Информация же вообще является бесструктурной. Структурно организована только материя или вещество. Структурность означает разделенность, границы, отделенность, прерывность, многообразие, стабильность, стабильные частицы. Синонимом к слову структура является слово форма. То, что имеет форму, является структурой.
Более широким понятием, чем структура, является слово «организация». Она может быть воплощенной (структурной, и процессуальной, нестабильной структурной) или невоплощенной, бесструктурной, организацией в чистом виде. При этом воплощенная организация является формой проявления информации, заключенной в материи или энергии. Невоплощенная в материю или энергию информация является бесструктурной, это организация в чистом виде, не имеющая формы проявления.
Структура – это уровень вещества (биологического и физического), это клетки, молекулы, атомы. Это материя. Или материальная субстанция бытия, согласно социальному христианству.
Выше материального уровня находится уровень процессуальной энергетической субстанции бытия или энергетического поля. Мы намеренно не называем этот уровень энергией, т.к. под энергией понимаем потенциал влияния как свойство любой бытийной субстанции, в том числе и энергетического поля. Этот потенциал влияния проявляется во взаимодействии. Но о бытийных субстанциях – позднее.
Высшим и последним в иерархии энергетических полей является вакуум, за ним следует уровень бесформенных информационных полей. На уровне вакуума можно наблюдать переход полевых квантов в информационное, бесформенное состояние (их исчезновение) и обратный переход в полевое состояние, это так называемые виртуальные кванты.
Формой проявления энергетической субстанции бытия или энергетического поля является движение. Энергетическая субстанция бытия или энергетическое поле - это нестабильная, процессуальная квантовая структура, которая может проявлять как волновая, силовая организация бытийной субстанции и как элементарные субатомные частицы (фотоны, электроны, протоны и т.д.). А материя – это форма проявления энергетического поля, это энергетическое поле, стабилизированные в структуре, структурированный процесс.
Информация, как бесструктурное, - это принцип организации материальной и энергетической бытийной субстанции, потенциальная программа, проявляющая себя как программа, или как организация чего-либо. Можно также сказать, что информация – это бесструктурная, бесформенная информационная субстанция бытия в чистом виде или организация в чистом виде.
4. Владимир Вестник понимает иерархию не по сути, а чисто формально. Для него, чем выше надорганизм, тем он более иерархически высокий.
В социальном христианстве это не так. Уровень иерархии там понимается не как уровень масштабности надорганизма, а как глубина осознания устройства мироздания. Чем больше эта глубина, тем выше организм или надорганизм в комической иерархии.
Соответственно, человек, полностью осознающий космическое мироустройсво, является Создателем, несмотря на то, что в иерархии надорганизмов он занимает достаточно скромное место. И это – реальная, а не формальная иерархия. Ведь, согласно Владимиру Вестнику, выше человека семья, род, народ, человеческая цивилизация, высокоразвитые космические цивилизации и прочее. Но не всегда формальное – это реальное.
5. Владимир Вестник также напрасно презрительно относится к более низшим формам жизни, таким как животные, растения, насекомые, физические объекты.
Это говорит о нем как негативно ориентированном космическом иерархе, желающим не гармонично управлять космосом, а желающим использовать все более низшие по эволюционному развитию формы космической жизни для утверждения своей эгоистической власти.
Это также выдает его непонимание того, что любой космический объект представляет собой психо-информационно-энергетически-материальный (структурный) комплекс или божественную матрицу. При этом слово «структурный» является синонимом к слову «материальный».
Единственное различие между человеком и камнем заключается в том, что камень, как божественная матрица, находится на более низкой стадии эволюционного развития, в отличие от человека.
Но это не повод презрительно относится к самой божественной матрице, которой является камень. Как божественная матрица – камень и человек – это одно и тоже, просто находящееся на разном уровне эволюционного развития.
Нормы Разумного Бытия Владимира Вестника и кармические законы.
1. В постулировании Норм Разумного Бытия нет ничего принципиально нового для человечества. К исполнению этических норм людей всегда призывали гуманисты всего мира.
Владимир Вестник может сказать, что его нормы – соответствуют жизни, а остальные заповеди – надуманны. Но те же 10 заповедей – совершенно жизненны. Чего надуманного в заповедях «не укради», «не прелюбодействуй», «почитай отца и мать»?
Гуманистический космизм тоже может дать свои, вполне жизненные заповеди: «За добро плати добром. За зло – плати злом. Не можешь воздать за зло злом – терпи и считай это зло уроком во благо. Плата добром за зло – двойное зло. Плата злом за добро – двойное зло. Равнодушие к добру – зло. Равнодушие ко злу – зло. Не различаешь, добро это или зло – воздержись от действия». Это наши нормы разумного бытия.
2. Владимир Вестник является не эволюционистом, а сторонником теории соразмерного воздаяния, или кармы.
Законы кармы – это законы космического правосудия или адекватного воздаяния. Заповеди учат соблюдать эти кармические законы, это не плохо, но на этом нельзя останавливаться.
Это все равно что сказать, что весь смысл бытия и развития человеческой цивилизации заключается в осуществлении правосудия и развитии исключительно судебной системы. Что хорошо наказывать преступников, строить новые тюрьмы и прочее. Владимир Вестник считает, что закон кармы играет эволюционную, развивающую роль, но он ошибается. Даже просвещение людей относительно законов кармы ничего не даст. Вы можете сколько угодно убеждать матерого преступника в нарушении им кармических законов, но он выйдет и все равно пойдет на новое преступление.
А причина нарушения людьми законов кармы – это несовершенство космической системы, мироздания в целом. Как и несовершенство Создателя космоса, который тоже эволюционирует. Человек поступает плохо не потому, что ему дана свободная воля, а потому, что такова его внутренняя сущность. Порядочный человек даже со свободной волей поступает порядочно, а непорядочный – поступит непорядочно, даже если ограничить его свободную волю. Беспредел продолжается и в тюрьме.
А внутренняя сущность воспитывается всей системой организации жизни, т.е. она зависит от того, как организована жизнь всей космической системы в целом, гармонично или нет, справедливо или нет. Вряд ли кто рискнет назвать современную организацию жизни даже человеческой цивилизации справедливой и гармоничной. А организация жизни космоса напрямую зависит от менталитета его Создателя. А учитель кармы, которым является Владимир Вестник, скажет: мир совершенен, его не надо совершенствовать. Исполняйте только нормы разумного бытия, и все наладится. Карма приучает человека к пассивности, заставляет насильно закрывать глаза на несовершенство этого мира. В совершенном мироздании законы адекватного воздаяния не нужны.
Несовершенство мироздания можно исправить только пониманием законов его эволюции. Согласно социальному христианству, эволюционные законы имеют приоритет перед законами кармы.
Закон эволюции отличается от закона кармы тем, что человек должен бороться за то, что он считает справедливым и достойным борьбы, несмотря на «дурную карму», которая неизбежно на него обрушится.
Закон эволюции – это закон борьбы за добро, а не просто принцип «охраны», как у Владимира Вестника. Эволюционисты – это не приспособленцы, бегущие от ужасов жизни, как кармисты, это воины духа. Приспосабливаться к миру – удел животных. Удел человека – преобразовывать мир под себя и к лучшему.
Принимающий эволюционный закон за основу своей жизни человек не может быть равнодушным, даже если это грозит ему «кармическими», жизненными неприятностями.
Лучше такие кармические неприятности, чем служение несправедливой и паразитической системе, тому самому ЭГП, который я расшифровал для себя как «Энергоинформационный Глобальный Паразит». Борьба против несправедливой «кармы» есть основа эволюции.
Карма – это всегда реакция космической системы на наши действия, мысли и эмоции, но если эта система ущербна и несправедлива, то и ее реакция тоже будет ущербной и несправедливой. Не всякая власть от бога, и, борясь с несправедливостью, мы не только эволюционируем сами, но и способствует в том числе эволюции Создателя, с которым связаны космическими полевыми связями.
Кармист же, в отличие от эволюциониста, будет всячески стараться приспособиться, адаптироваться к несправедливой, ущербной системе, не пытаясь ее перестраивать. Наверное, поэтому Владимир Вестник и сбежал в деревню, надеясь там обрести душевный покой. Но Степанида достала его и там, ибо он не понимает законов эволюции, хотя и является прекрасным специалистом по карме.
Что же необходимо России, кроме «норм разумного бытия»? России необходима новая концепция ее развития, новая идеология, которая включала бы в себя не только эффективные научные технологии в сфере педагогики и воспитания, но и новые принципы организации экономики, политической сферы, социальной, семейной жизни, досуга, работы, религиозной сферы. Это новые принципы организации работы образования, науки, культуры, новое понимание устройства мироздания, новые философские принципы.
В гуманистическом космизме и социальном христианстве все это уже есть. Осталось только подождать несколько лет, пока старая космическая ветхозаветная идеология исчерпает свой потенциал и тихо уйдет на покой, а на смену ей придет новая космическая идеология, призванная организовать космос более совершенным образом, дабы резко уменьшить необходимость «адекватного воздаяния» кому-либо.
Социальные христиане – не революционеры, а эволюционисты. Пример ГКЧП показал, что когда приводит время новой идеи, безоружные люди побеждают танки. Основная борьба сейчас в Росси – это идеологическая борьба, ибо против нас используется не военное оружие, и не военная оккупация, а вирусные идеологии и информационно-психологическая оккупация путем навязывания нашему народу ценностей, несовместимых с нашими архетипами и нашей ментальностью. С ними мы и должны бороться. А что касается «норм разумного бытия» - это всего лишь малая составная часть педагогических технологий будущего, только и всего. Это лишь капля в концептуальном море России будущего.
Исходя из всего вышесказанного, хочу честно сказать – я не считаю Владимира Вестника вестником и миссией для России, чего бы там не вещала Ванга и Кейси. Владимир Вестник даже не мыслитель – он просто духовный учитель, каких сотни на Руси.
Информация, полученная Владимиром Вестником, является искаженной и получена она не с самого высшего иерархического уровня.
Принятие учения Владимира Вестника современной наукой повлечет за собой лишь искажение интеллектуальных процессов, что выразится в ущербности научных технологий, и приведет к большим экологическим и цивилизационным проблемам космического характера. Считаю учение Владимира Вестника вирусной идеологией, которая может повредить становлению России будущего.
***
К каким же выводам, если коротко, пришел гуманистический космизм?
Прежде всего, укажем 6 священных философских категорий, из которых состоит все сущее (Владимир Вестник постиг только три из них, и частично четвертую, в неполном виде):
1) Материальная живоначальная субстанция бытия (форма, вещество, структура, частицы, прерывность, многообразие).
2) Энергическая живоначальная субстанция бытия (содержание, поле, нестабильная структура, волны-частицы, непрерывность, единство).
3) Информационная живоначальная субстанция бытия (сущность, связывающая форму и содержание, бесструктурное, потенциальная программа, проявляющая себя как организация чего-либо, единство многообразия).
4) Психическая живоначальная субстанция бытия (универсальная сущность, творческая потенциальная программа, порождающая новую информацию).
5) Матричная живоначальная субстанция бытия – это абсолютная сущность, то, что связывает и координирует между собой психику, информацию, энергетическое поле и материю и развивает их эволюционно, интегрируя их друг в друга и при этом развиваясь сама. По терминологии Владимира Вестника это – высший эскон, или комплекс. Это Творец или Космос, форма проявления Создателя.
6) Создатель. Это чистое осознание, как осознанное отсутствие матрицы, эскона или комплекса управляющее высшим эсконом или комплексом, и развивающего его.
С точки зрения гуманистического комизма, высший эскон - это эволюционирующая космическая матрица, второе по иерархии космическое начало, или Творец. Истинным же Богом-Вседержителем является не Матрица или Космос, а Совершенный Космос, Создатель Космоса или осознанное отсутствие Матрицы. Создатель эволюционирует как процесс, но не эволюционирует как цель, управляющая этим процессом. Матрица же является всего лишь формой проявления Создателя.
Чистое осознание (Создатель) управляет психо-информационно-энергетически-материальным (структурным) комплексом (Творцом, или Космосом).
Космос (Творец) – это просто форма проявления его Создателя, не имеющего формы проявления. Это и есть РЕЛГРОСС в его неискаженном виде. РЕЛГРОСС Владимира Вестника – это ущербный, деформированный РЕЛГРОСС.
Вышеуказанные категории составляют суть гуманистического космизма как метанауки, которая подразделяется на материальную и духовную. Отличие их в том, что материальная наука занимается изучением организованной субстанции бытия и чистой организации, которой является все сущее за исключением Создателя. Духовная метанаука занимается изучением чистого осознания, как чистого, творческого, совершенного содержания всего сущего. Ее целью является конструктивное, творческое взаимодействие и сотворчество с этим чистым осознанием, или Создателем всего сущего.
Именно плотноматериальное тело заставляет человека дышать, есть, пить, и прочее. Так что в отношениях между плотноматериальным и тонкоматериальным телами имеет место не чистый процесс управления, как это хочет представить Владимир Вестник, а процесс взаимоуправления. Процесс полного управления плотноматериальным телом происходит только с уровня чистой информации, психики, матрицы и Создателя. Однако эволюционный процесс требует не разделения единого эскона, к чему призывает Владимир Вестник, а постепенной интеграции всех его уровней в совершенное единство, Создателя. Но об этом – позднее.
Гуманистический космизм не делит единую космическую матрицу на тонкоматериальное и плотноматериальные тела, а рассматривает плотноматериальное и тонкоматериальное тела просто как разные по иерархии структуры этой единой космической матрицы, управляемой Создателем, совершенным творческим чистым осознанием, или осознанным отсутствием единой космической матрицы.
2. Владимир Вестник недостаточно глубоко понимает иерархические уровни космической матрицы.
Его понимание заканчивается на уровне энерго-информационного космического тонкоматериального поля, управляющего плотноматериальными объектами. Это единое космическое тонкоматериальное энерго-информационное поле он называет высшим эсконом или Богом-Вседержителем.
Заметим, что некорректно ставить энергию впереди информации в слове «энерго-информационный». Именно информационное поле, как программная часть космической матрицы, управляет энергетическим полем, а не наоборот. Энергетическое поле всегда подчиняется своей организации, или программе. В информационно-энергетическом поле любое действие сначала зарождается как информационный процесс, потом информационный процесс переходит в энергетическую стадию, а затем в результат – материальную стадию.
Эта небрежность Владимира Вестника говорит либо о его неуважении к космической иерархии, либо просто о концептуальной невнимательности.
Более того, Бог-Вседержитель Владимира Вестника на самом деле, с точки зрения социального христианства, не является таковым. Это деформированная, искаженная космическая матрица, в которой отсутствует творческий, психический уровень, а его матричный уровень, как взаимосвязь всех остальных уровней, неполноценен.
Эскон Владимира Вестника как комплекс связывает между собой только информацию и энергию, даже материю он рассматривает отдельно, как отдельный эскон и как более низкое иерархическое звено.
Психику он вообще не включает в свой энерго-информационный эскон.
А между тем, кроме информационного и энергетического поля вселенной в ней существует еще и психическое поле, перерабатывающее поставляемую ему информационным полем информацию в новую, творческую информацию. Если информационное поле вселенной – это мировой разум, то психическое поле вселенной – это мировой творческий разум. Именно психическое поле вселенной совершенствует космос и является двигателем космической эволюции.
Кроме того, существует еще и матричное космическое поле, связывающее между собой психическое, информационное, энергетическое поля и материю, или вещество. В терминологии Владимира Вестника это – эскон или комплекс.
Если прибегать к терминологии Владимира Вестника, то высшим в космической иерархии эсконом, или Богом-Вседержителем (Творец с точки зрения гуманистического космизма) следует считать психо-информационно-энерго-материальный (структурный) комплекс или космос как божественную матрицу. «Структурный» здесь является синонимом к слову «материальный».
К тому же, Владимир Вестник не понимает, что кроме высшего эскона существует еще и чистое осознание, осознанное отсутствие высшего эскона, управляющее им. Это чистое осознание – конечный результат эволюции высшего эскона, который проходит стадии взаимосвязи своих начал, их единства (каждое начало – часть другого начала), их потенциального единства (каждое начало – одновременно и другое начало), смыслового единства (каждое начало – это другое начало) и, наконец, чистого осознания (осознанное отсутствие всех начал эскона).
3. Гуманистический космизм также считает некорректным выражение Владимира Вестника «энергоинформационный структурный комплекс».
Все дело в том, что энергия, в отличие от материи, организована не как структура, а как нестабильная структура. Информация же вообще является бесструктурной. Структурно организована только материя или вещество. Структурность означает разделенность, границы, отделенность, прерывность, многообразие, стабильность, стабильные частицы. Синонимом к слову структура является слово форма. То, что имеет форму, является структурой.
Более широким понятием, чем структура, является слово «организация». Она может быть воплощенной (структурной, и процессуальной, нестабильной структурной) или невоплощенной, бесструктурной, организацией в чистом виде. При этом воплощенная организация является формой проявления информации, заключенной в материи или энергии. Невоплощенная в материю или энергию информация является бесструктурной, это организация в чистом виде, не имеющая формы проявления.
Структура – это уровень вещества (биологического и физического), это клетки, молекулы, атомы. Это материя. Или материальная субстанция бытия, согласно социальному христианству.
Выше материального уровня находится уровень процессуальной энергетической субстанции бытия или энергетического поля. Мы намеренно не называем этот уровень энергией, т.к. под энергией понимаем потенциал влияния как свойство любой бытийной субстанции, в том числе и энергетического поля. Этот потенциал влияния проявляется во взаимодействии. Но о бытийных субстанциях – позднее.
Высшим и последним в иерархии энергетических полей является вакуум, за ним следует уровень бесформенных информационных полей. На уровне вакуума можно наблюдать переход полевых квантов в информационное, бесформенное состояние (их исчезновение) и обратный переход в полевое состояние, это так называемые виртуальные кванты.
Формой проявления энергетической субстанции бытия или энергетического поля является движение. Энергетическая субстанция бытия или энергетическое поле - это нестабильная, процессуальная квантовая структура, которая может проявлять как волновая, силовая организация бытийной субстанции и как элементарные субатомные частицы (фотоны, электроны, протоны и т.д.). А материя – это форма проявления энергетического поля, это энергетическое поле, стабилизированные в структуре, структурированный процесс.
Информация, как бесструктурное, - это принцип организации материальной и энергетической бытийной субстанции, потенциальная программа, проявляющая себя как программа, или как организация чего-либо. Можно также сказать, что информация – это бесструктурная, бесформенная информационная субстанция бытия в чистом виде или организация в чистом виде.
4. Владимир Вестник понимает иерархию не по сути, а чисто формально. Для него, чем выше надорганизм, тем он более иерархически высокий.
В социальном христианстве это не так. Уровень иерархии там понимается не как уровень масштабности надорганизма, а как глубина осознания устройства мироздания. Чем больше эта глубина, тем выше организм или надорганизм в комической иерархии.
Соответственно, человек, полностью осознающий космическое мироустройсво, является Создателем, несмотря на то, что в иерархии надорганизмов он занимает достаточно скромное место. И это – реальная, а не формальная иерархия. Ведь, согласно Владимиру Вестнику, выше человека семья, род, народ, человеческая цивилизация, высокоразвитые космические цивилизации и прочее. Но не всегда формальное – это реальное.
5. Владимир Вестник также напрасно презрительно относится к более низшим формам жизни, таким как животные, растения, насекомые, физические объекты.
Это говорит о нем как негативно ориентированном космическом иерархе, желающим не гармонично управлять космосом, а желающим использовать все более низшие по эволюционному развитию формы космической жизни для утверждения своей эгоистической власти.
Это также выдает его непонимание того, что любой космический объект представляет собой психо-информационно-энергетически-материальный (структурный) комплекс или божественную матрицу. При этом слово «структурный» является синонимом к слову «материальный».
Единственное различие между человеком и камнем заключается в том, что камень, как божественная матрица, находится на более низкой стадии эволюционного развития, в отличие от человека.
Но это не повод презрительно относится к самой божественной матрице, которой является камень. Как божественная матрица – камень и человек – это одно и тоже, просто находящееся на разном уровне эволюционного развития.
Нормы Разумного Бытия Владимира Вестника и кармические законы.
1. В постулировании Норм Разумного Бытия нет ничего принципиально нового для человечества. К исполнению этических норм людей всегда призывали гуманисты всего мира.
Владимир Вестник может сказать, что его нормы – соответствуют жизни, а остальные заповеди – надуманны. Но те же 10 заповедей – совершенно жизненны. Чего надуманного в заповедях «не укради», «не прелюбодействуй», «почитай отца и мать»?
Гуманистический космизм тоже может дать свои, вполне жизненные заповеди: «За добро плати добром. За зло – плати злом. Не можешь воздать за зло злом – терпи и считай это зло уроком во благо. Плата добром за зло – двойное зло. Плата злом за добро – двойное зло. Равнодушие к добру – зло. Равнодушие ко злу – зло. Не различаешь, добро это или зло – воздержись от действия». Это наши нормы разумного бытия.
2. Владимир Вестник является не эволюционистом, а сторонником теории соразмерного воздаяния, или кармы.
Законы кармы – это законы космического правосудия или адекватного воздаяния. Заповеди учат соблюдать эти кармические законы, это не плохо, но на этом нельзя останавливаться.
Это все равно что сказать, что весь смысл бытия и развития человеческой цивилизации заключается в осуществлении правосудия и развитии исключительно судебной системы. Что хорошо наказывать преступников, строить новые тюрьмы и прочее. Владимир Вестник считает, что закон кармы играет эволюционную, развивающую роль, но он ошибается. Даже просвещение людей относительно законов кармы ничего не даст. Вы можете сколько угодно убеждать матерого преступника в нарушении им кармических законов, но он выйдет и все равно пойдет на новое преступление.
А причина нарушения людьми законов кармы – это несовершенство космической системы, мироздания в целом. Как и несовершенство Создателя космоса, который тоже эволюционирует. Человек поступает плохо не потому, что ему дана свободная воля, а потому, что такова его внутренняя сущность. Порядочный человек даже со свободной волей поступает порядочно, а непорядочный – поступит непорядочно, даже если ограничить его свободную волю. Беспредел продолжается и в тюрьме.
А внутренняя сущность воспитывается всей системой организации жизни, т.е. она зависит от того, как организована жизнь всей космической системы в целом, гармонично или нет, справедливо или нет. Вряд ли кто рискнет назвать современную организацию жизни даже человеческой цивилизации справедливой и гармоничной. А организация жизни космоса напрямую зависит от менталитета его Создателя. А учитель кармы, которым является Владимир Вестник, скажет: мир совершенен, его не надо совершенствовать. Исполняйте только нормы разумного бытия, и все наладится. Карма приучает человека к пассивности, заставляет насильно закрывать глаза на несовершенство этого мира. В совершенном мироздании законы адекватного воздаяния не нужны.
Несовершенство мироздания можно исправить только пониманием законов его эволюции. Согласно социальному христианству, эволюционные законы имеют приоритет перед законами кармы.
Закон эволюции отличается от закона кармы тем, что человек должен бороться за то, что он считает справедливым и достойным борьбы, несмотря на «дурную карму», которая неизбежно на него обрушится.
Закон эволюции – это закон борьбы за добро, а не просто принцип «охраны», как у Владимира Вестника. Эволюционисты – это не приспособленцы, бегущие от ужасов жизни, как кармисты, это воины духа. Приспосабливаться к миру – удел животных. Удел человека – преобразовывать мир под себя и к лучшему.
Принимающий эволюционный закон за основу своей жизни человек не может быть равнодушным, даже если это грозит ему «кармическими», жизненными неприятностями.
Лучше такие кармические неприятности, чем служение несправедливой и паразитической системе, тому самому ЭГП, который я расшифровал для себя как «Энергоинформационный Глобальный Паразит». Борьба против несправедливой «кармы» есть основа эволюции.
Карма – это всегда реакция космической системы на наши действия, мысли и эмоции, но если эта система ущербна и несправедлива, то и ее реакция тоже будет ущербной и несправедливой. Не всякая власть от бога, и, борясь с несправедливостью, мы не только эволюционируем сами, но и способствует в том числе эволюции Создателя, с которым связаны космическими полевыми связями.
Кармист же, в отличие от эволюциониста, будет всячески стараться приспособиться, адаптироваться к несправедливой, ущербной системе, не пытаясь ее перестраивать. Наверное, поэтому Владимир Вестник и сбежал в деревню, надеясь там обрести душевный покой. Но Степанида достала его и там, ибо он не понимает законов эволюции, хотя и является прекрасным специалистом по карме.
Что же необходимо России, кроме «норм разумного бытия»? России необходима новая концепция ее развития, новая идеология, которая включала бы в себя не только эффективные научные технологии в сфере педагогики и воспитания, но и новые принципы организации экономики, политической сферы, социальной, семейной жизни, досуга, работы, религиозной сферы. Это новые принципы организации работы образования, науки, культуры, новое понимание устройства мироздания, новые философские принципы.
В гуманистическом космизме и социальном христианстве все это уже есть. Осталось только подождать несколько лет, пока старая космическая ветхозаветная идеология исчерпает свой потенциал и тихо уйдет на покой, а на смену ей придет новая космическая идеология, призванная организовать космос более совершенным образом, дабы резко уменьшить необходимость «адекватного воздаяния» кому-либо.
Социальные христиане – не революционеры, а эволюционисты. Пример ГКЧП показал, что когда приводит время новой идеи, безоружные люди побеждают танки. Основная борьба сейчас в Росси – это идеологическая борьба, ибо против нас используется не военное оружие, и не военная оккупация, а вирусные идеологии и информационно-психологическая оккупация путем навязывания нашему народу ценностей, несовместимых с нашими архетипами и нашей ментальностью. С ними мы и должны бороться. А что касается «норм разумного бытия» - это всего лишь малая составная часть педагогических технологий будущего, только и всего. Это лишь капля в концептуальном море России будущего.
Исходя из всего вышесказанного, хочу честно сказать – я не считаю Владимира Вестника вестником и миссией для России, чего бы там не вещала Ванга и Кейси. Владимир Вестник даже не мыслитель – он просто духовный учитель, каких сотни на Руси.
Информация, полученная Владимиром Вестником, является искаженной и получена она не с самого высшего иерархического уровня.
Принятие учения Владимира Вестника современной наукой повлечет за собой лишь искажение интеллектуальных процессов, что выразится в ущербности научных технологий, и приведет к большим экологическим и цивилизационным проблемам космического характера. Считаю учение Владимира Вестника вирусной идеологией, которая может повредить становлению России будущего.
***
К каким же выводам, если коротко, пришел гуманистический космизм?
Прежде всего, укажем 6 священных философских категорий, из которых состоит все сущее (Владимир Вестник постиг только три из них, и частично четвертую, в неполном виде):
1) Материальная живоначальная субстанция бытия (форма, вещество, структура, частицы, прерывность, многообразие).
2) Энергическая живоначальная субстанция бытия (содержание, поле, нестабильная структура, волны-частицы, непрерывность, единство).
3) Информационная живоначальная субстанция бытия (сущность, связывающая форму и содержание, бесструктурное, потенциальная программа, проявляющая себя как организация чего-либо, единство многообразия).
4) Психическая живоначальная субстанция бытия (универсальная сущность, творческая потенциальная программа, порождающая новую информацию).
5) Матричная живоначальная субстанция бытия – это абсолютная сущность, то, что связывает и координирует между собой психику, информацию, энергетическое поле и материю и развивает их эволюционно, интегрируя их друг в друга и при этом развиваясь сама. По терминологии Владимира Вестника это – высший эскон, или комплекс. Это Творец или Космос, форма проявления Создателя.
6) Создатель. Это чистое осознание, как осознанное отсутствие матрицы, эскона или комплекса управляющее высшим эсконом или комплексом, и развивающего его.
С точки зрения гуманистического комизма, высший эскон - это эволюционирующая космическая матрица, второе по иерархии космическое начало, или Творец. Истинным же Богом-Вседержителем является не Матрица или Космос, а Совершенный Космос, Создатель Космоса или осознанное отсутствие Матрицы. Создатель эволюционирует как процесс, но не эволюционирует как цель, управляющая этим процессом. Матрица же является всего лишь формой проявления Создателя.
Чистое осознание (Создатель) управляет психо-информационно-энергетически-материальным (структурным) комплексом (Творцом, или Космосом).
Космос (Творец) – это просто форма проявления его Создателя, не имеющего формы проявления. Это и есть РЕЛГРОСС в его неискаженном виде. РЕЛГРОСС Владимира Вестника – это ущербный, деформированный РЕЛГРОСС.
Вышеуказанные категории составляют суть гуманистического космизма как метанауки, которая подразделяется на материальную и духовную. Отличие их в том, что материальная наука занимается изучением организованной субстанции бытия и чистой организации, которой является все сущее за исключением Создателя. Духовная метанаука занимается изучением чистого осознания, как чистого, творческого, совершенного содержания всего сущего. Ее целью является конструктивное, творческое взаимодействие и сотворчество с этим чистым осознанием, или Создателем всего сущего.
Обсуждения Закон эволюции первичен. Закон кармы - вторичен