С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущении, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущении, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию. Однако мы вправе рассматривать чужое сознание тоже как реальность, пусть и не объективную, не отображаемую нашими ощущениями, но существующую независимо от нас. А ведь то, что существует независимо от нас, и есть бытие.
Я полагаю, ни один здравомыслящий материалист не будет отрицать, что кроме его сознания, есть сознание и у других людей, подтверждением тому является межчеловеческое общение. Но если мы признаем, что чужое сознание находится независимо от нас, то мы должны признать объективный характер сознания. Если мы признаем объективный характер сознания, тогда мы должны признать, что оно является одной из многочисленных форм бытия.
Тогда вопрос о первичности и вторичности будет возникать не между материей и сознанием, а между двумя различными формами бытия, одна из которых воспринимается при помощи ощущений, а другая – чувствами и логикой.
Но так как все объективное, т.е. бытие и его формы являются несоворимыми и неуничтожимыми, то вопрос о первичности и вторичности снимается сам собой. По отношению к вечности такой вопрос не имеет смысла. Ибо в вечности нет ни первичности, ни вторичности. Это временные категории.
Правда, материалисты могут нам возразить, что, мол, само бытие действительно вечно и неуничтожимо, но его формы, такие как сознание, не вечны и вполне уничтожимы.
Метанаука отвечает на это возражение следующим образом: если какие-либо формы бытия уничтожимы, то они выходят за пределы бытия, за пределы вечности в небытие.
Да, отвечают материалисты, они переходят в небытие! Таким образом, что интересно, материализм постепенно перетекает в чистую мистику, ибо философская категория «небытие», как отсутствие чего-либо оказывается синтезированной с материалистической категорией бытия. Грань между мистикой и материализмом размывается.
Прекрасно! Для бытийных форм закон сохранения бытия нарушается, поэтому молекулы не могут состоять из атомов, клетки – из молекул, организмы – из клеток. Ведь это все старые, прошлые формы, которые уничтожаются, переходят в небытие! Таким образом, материалисты договорились до того, что прошлого не существует!
Но если не существует прошлого, то не существует и информации о нем в памяти. Память – это психический механизм сохранения прошлого в психической потенциальной форме, форме информации. Ибо как можно помнить о том, что самоуничтожилось? Самоуничтожение прошлого для психической сферы есть полное отсутствие в психике информации о прошлом. Помнить можно только о том, что существует.
Да, прошлое существует в нашей памяти в информационном варианте потенциальной формы.
Вот если бы в нашей психике прошлое не присутствовало в виде информации, тогда бы метанаука была вынуждена согласиться с материалистами, что его не существует. Но тогда бы не было науки вообще.
Ибо память без информационного содержания совершенно бессмысленна. Но природа не любит бессмысленных вещей. Потенциальная форма бытия имеет разные варианты манифестации, проявления, как для материального, так и для психического мира, и эти формы неуничтожимы.
И если для материального мира прошлое сохраняется в материальной потенциальной форме (атомы в молекулах, молекулы в клетках), то для психического мира прошлое сохраняется в виде информационных единиц, информационных структур, сознательных и подсознательных. И именно то, что прошлое существует, позволяет бытию развиваться и совершенствоваться, а не жить только настоящим моментом, без всякой связи с прошлым и будущим. Ведь планировать и совершенствовать будущее можно только на основе прошлого, а как можно планировать будущее, если нет прошлого, как основы для планирования? Как строить молекулы, если нет атомов? Как строить клетки, если нет молекул? Как строить организмы, если нет их прошлого, клеток? Как развиваться психически, если в памяти нет прошлого в виде информации? Это вопрос ко всем вам, господа перевертыши, мистико-материалисты.
Теперь о «мистическом уклоне» закоренелых материалистов.
Чтобы бытийные формы переходили в небытие, или наоборот, небытийные формы переходили в бытие, должен, по логике вещей, существовать синтетический континуум, в котором одновременно действовали бы законы как бытия, так и небытия. Чтобы создать такой континуум, необходимо синтезировать бытие с небытием.
Но для того, чтобы синтезировать небытие с бытием, между ними должна быть взаимосвязь. Со стороны бытия, она, безусловно, есть. Проблемы возникают со стороны небытия. Все дело в том, что небытие означает отсутствие чего-либо (и уничтожение чего-либо), а связь есть то, что существует, т.е. является атрибутом бытия.
Значит, небытие не может иметь связи с бытием. А если это так, то их синтез невозможен, это параллельные реальности, без всякой связи друг с другом и без возможности взаимодействия. А если у них нет возможности взаимодействовать, то законы небытия, законы отсутствия уж никак не могут действовать по отношению к вечному бытию. Ибо небытие находится параллельно вечности, за ее гранью.
Но если многочисленные формы бытия не уничтожаются, и не могут переходить в небытие, куда же они деваются?
Метанаука отвечает на этот вопрос следующим образом: они переходят в потенциальное, скрытое состояние бытия. Об этих формах мы уже подробно писали выше.
Когда возникает новая форма бытия, старая бытийная форма не уничтожается, не переходит в небытие, просто становится скрытой, потенциальной. Это закон трансформации. Вечность и неуничтожимость бытия вполне соседствует с этим законом. Закон трансформации нужен для развития бытия, его совершенствования.
Не было бы рансформации, не было бы развития. Старые формы бы мешали этому процессу. А трансформация есть процесс перехода бытия из реальных форм в потенциальные, что дает возможность творить новые, более совершенные формы.
Потенциальная форма представляет из себя матрицу памяти состояний старой формы и в принципе, при необходимости, может быть снова развернута из этой потенциальной формы в реальную. Но, как правило, этого не происходит, так как подобное противоречит логике развития бытия как совершенной космической матрицы.
Так, при переходе в атом не уничтожаются элементарные частицы, кванты материальной энергии, атомы не уничтожаются при переходе в молекулу, также не уничтожаются молекулы при переходе в клетку, и клетки – при переходе в организм. Они трансформируется. Атомная матрица, структура содержит в себе энергетическую, молекулярная матрица – атомную и т.д.
Также не уничтожаются события космической, природной и человеческой жизни, они трансформируются в форму психической информации и хранятся в психических банках памяти космоса, природы и человека. Если бы это было не так, разве мог бы космос, природа и человек развиваться, эволюционировать?
Однозначно, нет! – отвечает метанаука. Природа сама показывает нам, если внимательно присмотреться, как прежние формы становятся потенциальными, а новые - реальными.
Как из прошлого создается будущее, и как оно переходит в настоящее, меняя и развивая его. Без прошлого и будущего, существование коих так рьяно отрицают господа материалисты-мистики, настоящее было бы не способно к развитию, и находилось бы в состоянии вечного покоя и статус-кво.
А нужно, чтобы не городить абсурд, и не выдумывать научные химеры, покруче самых нелепых религиозных мифов, совсем немногое – всего лишь признать три закона метанауки.
Это закон вечности (несотворимости и неуничтожимости) бытия, называемой метанаукой законом сохранения бытия, закон его трансформации, перехода из реальных форм в потенциальные и закон развития бытия, закон замены менее совершенных форм на формы более совершенные.
Закон развития бытия выражается во все более глубоком познании бытием самого себя, постепенном переходе к самоуправлению и творчеству все более совершенных бытийных форм, что невозможно без закона трансформации старых форм в новые.
Я полагаю, ни один здравомыслящий материалист не будет отрицать, что кроме его сознания, есть сознание и у других людей, подтверждением тому является межчеловеческое общение. Но если мы признаем, что чужое сознание находится независимо от нас, то мы должны признать объективный характер сознания. Если мы признаем объективный характер сознания, тогда мы должны признать, что оно является одной из многочисленных форм бытия.
Тогда вопрос о первичности и вторичности будет возникать не между материей и сознанием, а между двумя различными формами бытия, одна из которых воспринимается при помощи ощущений, а другая – чувствами и логикой.
Но так как все объективное, т.е. бытие и его формы являются несоворимыми и неуничтожимыми, то вопрос о первичности и вторичности снимается сам собой. По отношению к вечности такой вопрос не имеет смысла. Ибо в вечности нет ни первичности, ни вторичности. Это временные категории.
Правда, материалисты могут нам возразить, что, мол, само бытие действительно вечно и неуничтожимо, но его формы, такие как сознание, не вечны и вполне уничтожимы.
Метанаука отвечает на это возражение следующим образом: если какие-либо формы бытия уничтожимы, то они выходят за пределы бытия, за пределы вечности в небытие.
Да, отвечают материалисты, они переходят в небытие! Таким образом, что интересно, материализм постепенно перетекает в чистую мистику, ибо философская категория «небытие», как отсутствие чего-либо оказывается синтезированной с материалистической категорией бытия. Грань между мистикой и материализмом размывается.
Прекрасно! Для бытийных форм закон сохранения бытия нарушается, поэтому молекулы не могут состоять из атомов, клетки – из молекул, организмы – из клеток. Ведь это все старые, прошлые формы, которые уничтожаются, переходят в небытие! Таким образом, материалисты договорились до того, что прошлого не существует!
Но если не существует прошлого, то не существует и информации о нем в памяти. Память – это психический механизм сохранения прошлого в психической потенциальной форме, форме информации. Ибо как можно помнить о том, что самоуничтожилось? Самоуничтожение прошлого для психической сферы есть полное отсутствие в психике информации о прошлом. Помнить можно только о том, что существует.
Да, прошлое существует в нашей памяти в информационном варианте потенциальной формы.
Вот если бы в нашей психике прошлое не присутствовало в виде информации, тогда бы метанаука была вынуждена согласиться с материалистами, что его не существует. Но тогда бы не было науки вообще.
Ибо память без информационного содержания совершенно бессмысленна. Но природа не любит бессмысленных вещей. Потенциальная форма бытия имеет разные варианты манифестации, проявления, как для материального, так и для психического мира, и эти формы неуничтожимы.
И если для материального мира прошлое сохраняется в материальной потенциальной форме (атомы в молекулах, молекулы в клетках), то для психического мира прошлое сохраняется в виде информационных единиц, информационных структур, сознательных и подсознательных. И именно то, что прошлое существует, позволяет бытию развиваться и совершенствоваться, а не жить только настоящим моментом, без всякой связи с прошлым и будущим. Ведь планировать и совершенствовать будущее можно только на основе прошлого, а как можно планировать будущее, если нет прошлого, как основы для планирования? Как строить молекулы, если нет атомов? Как строить клетки, если нет молекул? Как строить организмы, если нет их прошлого, клеток? Как развиваться психически, если в памяти нет прошлого в виде информации? Это вопрос ко всем вам, господа перевертыши, мистико-материалисты.
Теперь о «мистическом уклоне» закоренелых материалистов.
Чтобы бытийные формы переходили в небытие, или наоборот, небытийные формы переходили в бытие, должен, по логике вещей, существовать синтетический континуум, в котором одновременно действовали бы законы как бытия, так и небытия. Чтобы создать такой континуум, необходимо синтезировать бытие с небытием.
Но для того, чтобы синтезировать небытие с бытием, между ними должна быть взаимосвязь. Со стороны бытия, она, безусловно, есть. Проблемы возникают со стороны небытия. Все дело в том, что небытие означает отсутствие чего-либо (и уничтожение чего-либо), а связь есть то, что существует, т.е. является атрибутом бытия.
Значит, небытие не может иметь связи с бытием. А если это так, то их синтез невозможен, это параллельные реальности, без всякой связи друг с другом и без возможности взаимодействия. А если у них нет возможности взаимодействовать, то законы небытия, законы отсутствия уж никак не могут действовать по отношению к вечному бытию. Ибо небытие находится параллельно вечности, за ее гранью.
Но если многочисленные формы бытия не уничтожаются, и не могут переходить в небытие, куда же они деваются?
Метанаука отвечает на этот вопрос следующим образом: они переходят в потенциальное, скрытое состояние бытия. Об этих формах мы уже подробно писали выше.
Когда возникает новая форма бытия, старая бытийная форма не уничтожается, не переходит в небытие, просто становится скрытой, потенциальной. Это закон трансформации. Вечность и неуничтожимость бытия вполне соседствует с этим законом. Закон трансформации нужен для развития бытия, его совершенствования.
Не было бы рансформации, не было бы развития. Старые формы бы мешали этому процессу. А трансформация есть процесс перехода бытия из реальных форм в потенциальные, что дает возможность творить новые, более совершенные формы.
Потенциальная форма представляет из себя матрицу памяти состояний старой формы и в принципе, при необходимости, может быть снова развернута из этой потенциальной формы в реальную. Но, как правило, этого не происходит, так как подобное противоречит логике развития бытия как совершенной космической матрицы.
Так, при переходе в атом не уничтожаются элементарные частицы, кванты материальной энергии, атомы не уничтожаются при переходе в молекулу, также не уничтожаются молекулы при переходе в клетку, и клетки – при переходе в организм. Они трансформируется. Атомная матрица, структура содержит в себе энергетическую, молекулярная матрица – атомную и т.д.
Также не уничтожаются события космической, природной и человеческой жизни, они трансформируются в форму психической информации и хранятся в психических банках памяти космоса, природы и человека. Если бы это было не так, разве мог бы космос, природа и человек развиваться, эволюционировать?
Однозначно, нет! – отвечает метанаука. Природа сама показывает нам, если внимательно присмотреться, как прежние формы становятся потенциальными, а новые - реальными.
Как из прошлого создается будущее, и как оно переходит в настоящее, меняя и развивая его. Без прошлого и будущего, существование коих так рьяно отрицают господа материалисты-мистики, настоящее было бы не способно к развитию, и находилось бы в состоянии вечного покоя и статус-кво.
А нужно, чтобы не городить абсурд, и не выдумывать научные химеры, покруче самых нелепых религиозных мифов, совсем немногое – всего лишь признать три закона метанауки.
Это закон вечности (несотворимости и неуничтожимости) бытия, называемой метанаукой законом сохранения бытия, закон его трансформации, перехода из реальных форм в потенциальные и закон развития бытия, закон замены менее совершенных форм на формы более совершенные.
Закон развития бытия выражается во все более глубоком познании бытием самого себя, постепенном переходе к самоуправлению и творчеству все более совершенных бытийных форм, что невозможно без закона трансформации старых форм в новые.
Обсуждения Метанаука как золотой путь познания