Слово «демократия» превратилось в подобие фигового листка, прикрывающего не только наготу личных амбиций властьдержащих, но и срамоту их насильственной манипуляции народом.
Чтобы отделить зёрна от плевел, обратимся к истоку, а именно, к ясному осознанию значений слов.
Чтобы отделить зёрна от плевел, обратимся к истоку, а именно, к ясному осознанию значений слов.
Итак, слово «демократия» состоит из двух слов греческого происхождения: demos – народ и kratos – власть, обозначая тем самым – «власть народа». Вроде бы, широко известное понятие…
Однако, что же такое – народ? (Казалось бы, к чему такой вопрос?) – Тем не менее, открываем современную украинскую энциклопедию и читаем: «народ – всё население определённой страны». Вот здесь стоит отметить, что уточнение «всё» является в рассматриваемом нами вопросе весьма существенным. Именно оно обозначает, что весь народ страны составляет единый организм, определяющий само её существование. Таким образом, здоровье, можно сказать, всего «народного организма» и является залогом государственного процветания.
Рассмотрим дальше, что же обеспечивает здоровье страны? – По существу то же, что и здоровье каждого из нас, а именно, как наш организм, так и организм государства нуждается не просто во внимательном, но и бережном отношении к каждому «органу», каждой «системе» и даже – к каждой его «клеточке». А это означает, что все – от нищего до миллионера, от уборщицы до властьимущих, от простого гражданина до высокопоставленного чиновника обладают равными правами и равно достойны внимания и уважения.
Касаемо слаженных взаимодействий между «органами, системами и клеточками», то они могут быть обеспечены исключительно благодатными отношениями. Недаром Вседержитель, являющийся для нас Образцом, поддерживает жизненность и целостность Мироздания непрерывным излучением Благодати!
Итак, для утверждения достойных богоподобия отношений, которые по единству нашей природы действительно являются демократичными, необходимо каждому из нас уяснить объективно незыблемые вещи:
Первое. Судья у нас – Один и Его «наказание» проявляется, прежде всего, в самом человеке, а если на уровне социума – то только через суд с его презумпцией невиновности и обвинительно-доказательной базой. Потому заповедано: «Не суди»…
Слово «наказание» взято в кавычки, поскольку на самом деле не Бог наказывает нас, а мы сами наказываем себя, нарушая принципы божественной природы. А таковая, между прочим, наделила нас жизнетворящими(!!!), но не жизнеразрушающими полномочиями, и соответственно этому высокой ответственностью за все действия, включая мысли, чувства и слова.
Второе. Все мы проходим единый путь духовного очищения, условно говоря, «из грязи в князи», а потому каждый преодолевает в своей мере испепеляющий «огонь» страстей, мутные «воды» невежества и «медные трубы» искушений. – Таков путь проб и ошибок, подводящий нас к самопознанию, просветлению и самореализации.
Осознание данного факта позволит каждому из нас раз и навсегда прекратить все разборки – межличностные, межсемейные, межпроизводственные, межконфессиональные, межпартийные, межрегиональные, межгосударственные и межкоалиционные. По большому счету, все мы – человечество и представляем собой единый планетарный организм, целостное и здоровое состояние которого является основополагающим фактором для достижения светлого будущего.
Третье. В системе координат богоподобной природы свобода – священна (свобода – с Волей Бога дана), не случайно даже Творец, даровавший нам свободу, её не нарушает. Имеем ли мы такое право? – Если мы позиционируем себя как животное, то «да», а если как богоподобное существо, то – никоим образом! Ведь богоподобие реализуется подобием Богу, а предательство своей природы, как мы уже выяснили, обходится каждому слишком дорогой ценой…
Таким образом, чтобы утвердить подлинную демократию, необходимо не навязывать псевдодемократические ценности, а учитывать мнение каждого человека, а для обеспечения здоровья «народного организма» государство должно – не мешать, а всячески способствовать выявлению специфики и каждой национальности, входящей в состав страны, и каждого живущего в ней человека.
По-сути, многонациональный колорит государства – это его богатство, в кладовые которого каждая национальность вносит свой неповторимый венок талантов и возможностей, многомерно преумножающих государственный потенциал.
В конце концов, почему разнообразие цветов все мы воспринимаем как божественное великолепие, а разнообразие национальностей так называемые демократы воспринимают с досадой, предпринимая всё, чтобы стереть различия и раскрасить многоцветный букет народа страны в один колор?
Возникает вопрос: неужели цветы, в огромном разнообразии дружно цветущие на одном лугу, разумней нас – богоподобных существ? – Очевидно, что нет, и ещё более очевидно, что возникновение подобного парадокса – плод глубочайшего невежества, иллюзии которого мешают псевдодемократам увидеть реальную картину мира, которая только и позволяет мнимое сделать достоверным.
Настало время осознать, что избавление от невежества является ключевым в развитии человечества, единство и братство которого определено Творцом изначально и навеки. Ведь только домыслы невежества порождают вместо подлинной демократии – ложную, сеющую полуправду, которая, искушая, – пуще лжи мешает нам познать правду, дающую право иметь образ и подобие Того, Кто является Истиной...
Однако, что же такое – народ? (Казалось бы, к чему такой вопрос?) – Тем не менее, открываем современную украинскую энциклопедию и читаем: «народ – всё население определённой страны». Вот здесь стоит отметить, что уточнение «всё» является в рассматриваемом нами вопросе весьма существенным. Именно оно обозначает, что весь народ страны составляет единый организм, определяющий само её существование. Таким образом, здоровье, можно сказать, всего «народного организма» и является залогом государственного процветания.
Рассмотрим дальше, что же обеспечивает здоровье страны? – По существу то же, что и здоровье каждого из нас, а именно, как наш организм, так и организм государства нуждается не просто во внимательном, но и бережном отношении к каждому «органу», каждой «системе» и даже – к каждой его «клеточке». А это означает, что все – от нищего до миллионера, от уборщицы до властьимущих, от простого гражданина до высокопоставленного чиновника обладают равными правами и равно достойны внимания и уважения.
Касаемо слаженных взаимодействий между «органами, системами и клеточками», то они могут быть обеспечены исключительно благодатными отношениями. Недаром Вседержитель, являющийся для нас Образцом, поддерживает жизненность и целостность Мироздания непрерывным излучением Благодати!
Итак, для утверждения достойных богоподобия отношений, которые по единству нашей природы действительно являются демократичными, необходимо каждому из нас уяснить объективно незыблемые вещи:
Первое. Судья у нас – Один и Его «наказание» проявляется, прежде всего, в самом человеке, а если на уровне социума – то только через суд с его презумпцией невиновности и обвинительно-доказательной базой. Потому заповедано: «Не суди»…
Слово «наказание» взято в кавычки, поскольку на самом деле не Бог наказывает нас, а мы сами наказываем себя, нарушая принципы божественной природы. А таковая, между прочим, наделила нас жизнетворящими(!!!), но не жизнеразрушающими полномочиями, и соответственно этому высокой ответственностью за все действия, включая мысли, чувства и слова.
Второе. Все мы проходим единый путь духовного очищения, условно говоря, «из грязи в князи», а потому каждый преодолевает в своей мере испепеляющий «огонь» страстей, мутные «воды» невежества и «медные трубы» искушений. – Таков путь проб и ошибок, подводящий нас к самопознанию, просветлению и самореализации.
Осознание данного факта позволит каждому из нас раз и навсегда прекратить все разборки – межличностные, межсемейные, межпроизводственные, межконфессиональные, межпартийные, межрегиональные, межгосударственные и межкоалиционные. По большому счету, все мы – человечество и представляем собой единый планетарный организм, целостное и здоровое состояние которого является основополагающим фактором для достижения светлого будущего.
Третье. В системе координат богоподобной природы свобода – священна (свобода – с Волей Бога дана), не случайно даже Творец, даровавший нам свободу, её не нарушает. Имеем ли мы такое право? – Если мы позиционируем себя как животное, то «да», а если как богоподобное существо, то – никоим образом! Ведь богоподобие реализуется подобием Богу, а предательство своей природы, как мы уже выяснили, обходится каждому слишком дорогой ценой…
Таким образом, чтобы утвердить подлинную демократию, необходимо не навязывать псевдодемократические ценности, а учитывать мнение каждого человека, а для обеспечения здоровья «народного организма» государство должно – не мешать, а всячески способствовать выявлению специфики и каждой национальности, входящей в состав страны, и каждого живущего в ней человека.
По-сути, многонациональный колорит государства – это его богатство, в кладовые которого каждая национальность вносит свой неповторимый венок талантов и возможностей, многомерно преумножающих государственный потенциал.
В конце концов, почему разнообразие цветов все мы воспринимаем как божественное великолепие, а разнообразие национальностей так называемые демократы воспринимают с досадой, предпринимая всё, чтобы стереть различия и раскрасить многоцветный букет народа страны в один колор?
Возникает вопрос: неужели цветы, в огромном разнообразии дружно цветущие на одном лугу, разумней нас – богоподобных существ? – Очевидно, что нет, и ещё более очевидно, что возникновение подобного парадокса – плод глубочайшего невежества, иллюзии которого мешают псевдодемократам увидеть реальную картину мира, которая только и позволяет мнимое сделать достоверным.
Настало время осознать, что избавление от невежества является ключевым в развитии человечества, единство и братство которого определено Творцом изначально и навеки. Ведь только домыслы невежества порождают вместо подлинной демократии – ложную, сеющую полуправду, которая, искушая, – пуще лжи мешает нам познать правду, дающую право иметь образ и подобие Того, Кто является Истиной...
Обсуждения Демократия подлинная и мнимая