Первое, что сделал Петр I по возвращению из Великого посольства – горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой он скучал и часто переписывался, когда находился в отъезде, даже не увидевшись с ней и без объяснения причин, отправляет в женский монастырь.
По возвращению из Великого посольства в лето 1699 году от Р.Х., почти одновременно, «скоропостижно» умерли П. Гордон, бывший «наставником» молодого Петра и его «друг» Лефорт. Именно с их подачи у молодого Петра возникает желание инкогнито поехать с Великим посольством.
Человеком, который уехал в Великое посольство, и человек, который вернулся из оного, – это были два разных человека. Очень многие факты говорят в пользу подмены Петра I во время этой злополучной поездки.
Историки склоняются к той версии, что подмена настоящего Петра I германским подкидышем произошла потому, что настоящий Пётр оказался несговорчивым. Что не устроило хозяев П. Гордона и Лефорта. Остается только догадываться той участи, которой был удостоен настоящий русский царь.
После своего возвращения из Великого посольства Петр I принялся вершить «Великие дела».
1. Сразу по прибытию он ввел христианский календарь – было 7208 год, стало 1700 год от Р.Х. Ранее, воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, не помышлял о реформе летоисчисления. Многотысячелетняя история русского народа усилиями этого «великого дела» Петра I исчезла, как по мановению волшебной палочки.
Такое исчезновение создало благоприятную почву для фабрикаций и фальсификаций русской «истории». «Великими русскими историографами» стали представители подменившей Петра I стороны – Байер, Миллер и Шлецер. Через несколько поколений, нахлебавшись сваренной ими исторической «каши», мало кто уже и помнил о том, что и как было до Петра I.
Только в последние годы истина вновь начинает пробиваться на свет. Открытии многочисленные археологические памятники на всей Руси – это только по сводкам РАН более 50 000 древних городов, сел, деревень. На протяжении «отрезанной» Петром I русской истории – 7208 – 1700, то есть, начиная с 5 508 лет до н.э., – на Руси существовали обширнейшие области заселённые русами. Теперь это явление называется верхневолжской археологической культурой (8 – 3 тыс. до н.э.) и волосовской (3 – 1 тыс. до н.э.). По территории эти культуры, одна сменившая другую, охватывали области, равные 200-ам Древним Египтам, 150-ти Древним Шумерам. Обилие памятников погибли под колёсами землепашенной техники.
2. Второе «великое дело» Петра-подкидыша – введение на Руси крепостного права, то есть рабства, для своего собственного народа. Рабства, которого никогда не было ни на Руси, ни в любой её провинции. Даже захваченные, во время военных действий, военнопленные не становились рабами, многие из пленных поселялись в так называемых слободах. Так, например, в одной из таких слобод родился А.С. Пушкин. А размещали эти поселения для «пленных» очень близко к столице Руси – Москве. В частности, Елоховский монастырь, расположенный в Москве неподалеку от станции метро «Бауманская», был центром одной из слобод. А это всего 1 км от Садового кольца.
Более того, военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо, остаться, уже, как равным во всех отношениях, создать семью и т.д.
И, при таком отношении русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века, самих русских собственный царь делает рабами. И это делает государь-батюшка, решения которого считались угодные христианскому Господу Богу.
Человеком, который уехал в Великое посольство, и человек, который вернулся из оного, – это были два разных человека. Очень многие факты говорят в пользу подмены Петра I во время этой злополучной поездки.
Историки склоняются к той версии, что подмена настоящего Петра I германским подкидышем произошла потому, что настоящий Пётр оказался несговорчивым. Что не устроило хозяев П. Гордона и Лефорта. Остается только догадываться той участи, которой был удостоен настоящий русский царь.
После своего возвращения из Великого посольства Петр I принялся вершить «Великие дела».
1. Сразу по прибытию он ввел христианский календарь – было 7208 год, стало 1700 год от Р.Х. Ранее, воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, не помышлял о реформе летоисчисления. Многотысячелетняя история русского народа усилиями этого «великого дела» Петра I исчезла, как по мановению волшебной палочки.
Такое исчезновение создало благоприятную почву для фабрикаций и фальсификаций русской «истории». «Великими русскими историографами» стали представители подменившей Петра I стороны – Байер, Миллер и Шлецер. Через несколько поколений, нахлебавшись сваренной ими исторической «каши», мало кто уже и помнил о том, что и как было до Петра I.
Только в последние годы истина вновь начинает пробиваться на свет. Открытии многочисленные археологические памятники на всей Руси – это только по сводкам РАН более 50 000 древних городов, сел, деревень. На протяжении «отрезанной» Петром I русской истории – 7208 – 1700, то есть, начиная с 5 508 лет до н.э., – на Руси существовали обширнейшие области заселённые русами. Теперь это явление называется верхневолжской археологической культурой (8 – 3 тыс. до н.э.) и волосовской (3 – 1 тыс. до н.э.). По территории эти культуры, одна сменившая другую, охватывали области, равные 200-ам Древним Египтам, 150-ти Древним Шумерам. Обилие памятников погибли под колёсами землепашенной техники.
2. Второе «великое дело» Петра-подкидыша – введение на Руси крепостного права, то есть рабства, для своего собственного народа. Рабства, которого никогда не было ни на Руси, ни в любой её провинции. Даже захваченные, во время военных действий, военнопленные не становились рабами, многие из пленных поселялись в так называемых слободах. Так, например, в одной из таких слобод родился А.С. Пушкин. А размещали эти поселения для «пленных» очень близко к столице Руси – Москве. В частности, Елоховский монастырь, расположенный в Москве неподалеку от станции метро «Бауманская», был центром одной из слобод. А это всего 1 км от Садового кольца.
Более того, военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо, остаться, уже, как равным во всех отношениях, создать семью и т.д.
И, при таком отношении русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века, самих русских собственный царь делает рабами. И это делает государь-батюшка, решения которого считались угодные христианскому Господу Богу.
Обсуждения Петр первый