Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

"еврейский вопрос" - не национальный.
Это вопрос типа ума.

Иисус принёс в мир новый тип ума - образный ум.
До него (как и теперь - впрочем) господствовал понятийно-логический ум.

В чём разница между ними+

Она видна по их названиям.

Логика - это тропка.
Это путь, состоящий из множества шажков - от довода до вывода, от довода до вывода+

Логикой оформляются понятия.

Свод понятий оформляется в "систему представлений" - идею.

Идеи составляют концепцию.

Концепции - парадигму.

Парадигма в методологии науки совокупность ценностей, методов, технических навыков и средств, принятых в научном сообществе в рамках устоявшейся научной традиции в определенный период времени. Находит свое выражение в научных трудах, научных школах и кружках, учебниках и т.п. Определенной группы исследователей со специализированной и сходной научной подготовкой, единых в понимании ценностей науки и объединенных научным этосом с определенными нормативно-ценностными установками.

Вся эта конструкция крайне неустойчива - ибо пирамидальна.

Стоит вытащить кирпичик из нижнего ряда - и всё рушится+

Наука в попытках отстоять нестоящее придумала даже термин "научный факт".

Вот вам один такой фактик - из пособия ("научного") о том, как писать диссертацию ("научную"):

Что такое научный факт?

Диссертация - это научное произведение, поэтому исследование должно строиться на научных фактах. Понятие "научный факт" существенно шире и многограннее понятия "факт", используемого в обыденной жизни. Научный факт является элементом научного знания, отражающим объективные свойства вещей и процессов. Научный факт - это событие, явление, которое используется для изучения темы, подтверждения выводов.

На основании научных фактов определяются свойства и закономерности явлений, выводятся теории и законы.

Научные факты характеризуются объективностью, достоверностью, точностью. При использовании научного факта большое значение имеет его новизна. В силу значимости научного факта исследователь подвергает его критической оценке, выявляет его объективность, достоверность. Достоверность определяется на основании его первоисточников. Если достоверность научного факта не установлена, он, во-первых, не может быть назван научным, во-вторых, не может быть использован в научном труде, каким является диссертация.

В общем, желание не меняться доводит учёных до бреда+

Чего стоит только одно это - научный факт является элементом научного знания+

Или - достоверность определяется на основании его первоисточников+

Да и всё остальное...

А что же такое тогда просто факт?

Никогда не задумывались?
Тогда внимайте!

Большая советская энциклопедия
Факт (от лат. Factum - сделанное, свершившееся), 1) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, событие, результат. 2) знание, достоверность которого доказана. 3) в логике и методологии науки ф. - особого рода предложения, фиксирующие эмпирическое знание.

Ничего себе синонимы у них - истина, событие и результат+

О чём можно говорить с такими людьми?

Вот мы и не говорим с ними, а говорим о них, о носителях понятийно-логического ума (у которых нет ни логики, ни понятия о том, как образовывать понятия, ни ума вообще - как такового).

Такова тьма линейного ума.

Иисус принёс объёмный ум.

Вспомните, как его апостолы всё никак не могли понять, что он хотел сказать своими притчами+

Они им казались бессвязными.

Ибо трёхмерное пространство не может адекватно быть передано линией на плоскости.

Так же и с богом+

Ветхозаветный бог оторван от человека.
Он там - человек тут.

Новозаветный бог - есть и на небе и в человеке.
И его небесное и земное посольства - бог-отец и бог-сын - соединены линией связи - святым духом.

Ветхозаветный бог что-то изрекал - и человек либо подчинялся (и тогда - "да преумножатся стада твои и рабы"), либо не подчинялся (и тогда "пусть да огнь небесный пожрёт всё ваше племя неверное").

Новозаветный бог (который на небе) - молчалив.

За него говорит его сын.

И конечно, правоверные евреи такого стерпеть не могли+

Так же, как и призыва разоблачаться, раздавать+

Ведь ветхозаветный бог учит приобретать.

Таков путь ума - сначала копить - потом отдавать.

Но отдавать - как не хотелось, так и не хочется (и далеко не только евреям - несомненым чемпионам по искусству приобретательства - что земных богатств, что "научных" знаний).

Иисус говорил, - идите за мной и оставьте мёртвым хоронить мёртвых+

Но за ним - и тогда и теперь идут считанные единицы (избранные из званых), а похороны (в своих головах - бессчётного количества информации) идут непрерывно все эти две тысячи лет.

Люди не верят тому, что завтра будет день - и будет пища.

Хотя наблюдают этот ненаучный факт всю жизнь.

Но сказано, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому (идеями о рае) в рай.

Евреи жалуются - и это их единственное право.
Все остальные права - у образного ума.

Евреи без конца судятся, а сказано (им тогда было), - каким судом ты судишь, таким и тебя судить будут, не суди сам, да и не будешь сам судим+

Мало иметь судью и адвоката...
Надо иметь правду.

Вот вам и судьба ходорковского - как на ладони: как ты с нами (бесчестно) - так и мы с тобой...

Евреи не хотят умирать - хотя всё время болеют, и потому содержат

Огромную индустрию "здравоохранения" - медицину и фармацевтику...

Но сказано (и показано!) Было, - кто умер - тот воскрес, а кто носится со своими идеями о том, что религиозно (научно - говоря современным языком), а что нет - тот гроб повапленный (труп ходячий).

Они вопиют о помощи, но что им поможет?

Если пассажир отстал от поезда - то это навсегда.

Ум - пунктирный тип сознания.
Каждую вспышку осознания (себя в моменте) он тут же отливает памятью об этом - мыслью.

Он переводит живость моментальности в разряд поминок по текущему моменту.

Память - это всё, чем он "владеет".

Почему так происходит?
Почему он копит и копит архив стоп-кадров, вместо того, чтобы жить на экране реальной жизнью живого персонажа?

Силёнок маловато.
Ведь человек только-только обзавёлся способностью себя осознавать, он только что расстался с блаженством животного неведения.

Начальный этап ума - ум точечный.
Такой ум вполне удовлетворяется тем, что может объяснить себе какое-то отдельное явление.

И понятно - как он его себе объясняет - плохо.

Связывать их логикой, встраивать их в картину мира (которой у него нет) он не способен.

Для него, например, снег - имеет двадцать два разных определения-названия.

И конечно - множество носителей такого ума живут и в каждом "цивилизованном" сообществе - тоже.

Их девиз, - всё, как у других
И конкретно - как у соседей, ибо "кругозор" таких людей невероятно (но факт!) Мал.

Следующая ступенька ума - ум линейный (он же - понятийно-логический).

Он видит перед собой всего на один шаг вперёд, и даже не представляет (нет у него такой способности), что весь его ломаный маршрут по плоскости - проекция даже не одной, а множества разнонаправленных в пространстве линий (поведения, а не "познания" - как вы подумали).

И потому он никогда не поступает "правильно".
Он обречён ошибаться.

И он правит сегодня "миром" (поклоняясь "златому тельцу" - принципу накопительства).

Образный ум не нуждается в логике, она для него только инструмент донесения знания до понятийного ума.

Он видит все связи мира, но работать с ними он не может, ибо всё равно он каждое мгновенье пропадает "с экранов" реальности, погружаясь в изготовление, проявку и многократный перепросмотр кадров жизни (которой уже нет).

Он тоже безнадёжно отстаёт от текучести момента.

А управлять можно только в режиме "реального" (то есть непрерывно текущего) времени.

Этот режим и зовётся вечностью (непрерывно текущего момента - одного-единственного - в котором всё).

Для духовного сознания всё всегда здесь.
Для него нет ни прошлого, ни будущего, и потому - нет ни причин, ни следствий.

Ум предназначен для обучения непрерывности.
Духовное её практикует.

Духовность - сознание бога-творца.

Духовное сознание - это прямой поступок.
Это только поступок.
Это непрерывный поступок.

Ум - это череда вспышек света и провалов в черноту.

И в "свете этого" понятно, что чем больше человек практикует думанье, тем дальше он уходит от жизни.

Думанье - это крест русской интеллигенции.
Думанье - это ещё более тяжкий крест еврейской интеллигенции.

Показательны тут голливудские фильмы, где какой-нибудь великовозрастный нью-йоркский "очкарик" всё никак не может создать семью.

Надо сказать, что евреи вполне способны смеяться над собой, и потому, конечно - они вовсе не обречены на вымирание, как мамонты.

Но вот когда смеются над ними - они не любят+
Ох, не любят.

А мы-то это делаем, любя+

Добрый смех и убивает небольно+
А низкий "юмор", который один только и остался на экране - разлагает всё доброе и светлое в человеке, постоянно его принижая.

И кто - его основной производитель и продавец?

Правда - не глаза жжёт+
Правда - пригвождает нас ко древу.

Мы все в ответе за мир.
Мы все непрерывно голосуем - и события выстраиваются не как-то необъяснимо и хаотично...

Они выстраиваются общим вектором наших слов и дел.

Апокалипсис ума - реальность нашего времени (которого в реальности нет ни у кого).

Ум постоянно откладывает решение.
Но деться от него он никуда не может, и потому оно всегда застаёт его врасплох.

Рая на земле - никогда не было, и никогда не будет.

Земля - планета биороботов.



Промежуток от стрелка до цели понятийному уму не интересен.

А в нём-то весь смак.

Это и есть "процесс жизни".

Но не жизнь интересует "понятолога", а накопление "понятийного багажа" - миллиона приблизительных определений того, чего уж нет.

"во многой мудрости - многое страдание"...

Кто это сказал?
Еврейский мудрец, человек, исчерпавший все ресурсы понятийно-логического ума.

Чем больше времени человек тратит на думанье - тем меньше его остаётся на живое присутствие.

Этот кризис преодолевается отдачей - отказом от продолжения дробления целого вереницами мыслей.

Отдачу и предлагает сознание троицы - сознание высокого образного ума.

Что произойдёт потом - троица не ведает, и потому предлагает веру.

Еврейский бог, бог понятийно-логического ума - не предмет веры, он бог закона!

И понятно, почему...

Понятия составляются в соответствии с правилом.
И логика строится по правилам.

И правилам обучаются.

Иудаизм - религия правил.

Христианство - религия веры.
И понятно, почему.

Образное мышление не подчиняется какому-то правилу.

Образы сами себя являют, творят.

Понятийный ум обречён.
Его можно уподобить сложению в столбик в сравнении с мощным компьютером образного ума.

Единственно, что он может сделать, так это погубить как можно больше людей в момент своей смерти.

Это теперь и происходит.

Человек - логике не важен и не интересен.

"логично", чтобы на земле остался миллиард?
Значит, нужно это сделать!

Беда только в том, что ум - не управленец (вспомните случай на патриарших прудах, когда кто-то собирался в санаторий в ялту...).

И потому - вполне возможно, что он промахнётся и с миллиардом.

Сей момент слушаю новости...
В голландии человек, потерявший работу и жильё, протаранил толпу на джипе, убил людей и сорвал национальный праздник.

Полиция заявила, что это был преднамеренный поступок, и целью его была королевская семья.

И кто-то его проинформировал о их маршруте.

Вот вам и расчёт, вот вам и планирование.

На государственном уровне - всё то же самое...
Ум-то такой же!

Нет ничего проще, чем показать разницу умов.
(для облегчения восприятия - тексты даны в разных регистрах)

Вот два автора, два поэта.
Скажите, кому какой ближе и понятней - и почему.
Рождественский романс

Плывет в тоске необьяснимой
Среди кирпичного надсада
Ночной кораблик негасимый
Из александровского сада,
Ночной фонарик нелюдимый,
На розу желтую похожий,
Над головой своих любимых,
У ног прохожих.

Плывет в тоске необьяснимой
Пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
Печально сделал иностранец,
И выезжает на ордынку
Такси с больными седоками,
И мертвецы стоят в обнимку
С особняками.

Плывет в тоске необьяснимой
Певец печальный по столице,
Стоит у лавки керосинной
Печальный дворник круглолицый,
Спешит по улице невзрачной
Любовник старый и красивый.
Полночный поезд новобрачный
Плывет в тоске необьяснимой.

Плывет во мгле замоскворецкой,
Плывет в несчастие случайный,
Блуждает выговор еврейский
На желтой лестнице печальной,
И от любви до невеселья
Под новый год, под воскресенье,
Плывет красотка записная,
Своей тоски не обьясняя.

Плывет в глазах холодный вечер,
Дрожат снежинки на вагоне,
Морозный ветер, бледный ветер
Обтянет красные ладони,
И льется мед огней вечерних
И пахнет сладкою халвою,
Ночной пирог несет сочельник
Над головою.

Твой новый год по темно-синей
Волне средь моря городского
Плывет в тоске необьяснимой,
Как будто жизнь начнется снова,
Как будто будет свет и слава,
Удачный день и вдоволь хлеба,
Как будто жизнь качнется вправо,
Качнувшись влево.
Вот бедное имущество ребёнка+

Вот бедное имущество ребёнка+
Велосипед+ и ножик. И футбольный мяч.

Квартира - типовая распашонка -
Не включена в число задач -

Которые достойны постановки.
(важней квартиры - бутсы, как у вовки)

***

Вот бедное имущество ребёнка+
А жизнь - бескрайняя, как летняя пора!

Любимые мальчишки и девчонка+
Команда детства - с нашего двора.

***

Вот мощное имущество барыги!
Скупая лес, он гонит за рубеж -

Неизданные сказочные книги...
За то - имеет он - огромный вес.

***

Он этим весом давит радость детства+
Своим наследникам - готовя тем - наследство.

***

Нехитрое имущество ребёнка+
Рожок с молочной смесью+ распашонка.

Как мало надо - чтобы быть здоровым+
Попробуй это объяснить коровам,

Несущим деньги в продуктовый магазин+
Себе прибавишь этим ты седин.

***

Нехитрое искусство - быть ребёнком+
Богатство дня - сжигать, как свечка - воск.

Из всех богатств - богатство - лишь сгущёнка!
И незасеянный идеей мозг.

***

Ребёнок беден - как сама природа+
Немногое у них+ одно - без двух.

Захочешь выпить - выпей кислорода.
Захочешь выси - получаешь дух.

***

Природа мстит - пожившим - преуспевшим.
Их отравляя - мысли и слова.

Природа дарит - детям - претерпевшим -
Своих богатств - нетленные дрова.

***

Горит огонь - не прогорая в осень.
Горит зимой. Горит среди седин.

Ты спросишь, - сколько лет мне? Я отвечу, - восемь.

Ведь я ребёнок. Я не господин.

***

Горит огонь. И путник запоздалый -
К нему стремится+
Зная - он спасёт!

Струится свет. Откуда он струится?
И что он нам - в наш горький век несёт?

***

Несётся век - степная кобылица+
Несётся вскачь - переходя во взлёт.

Победа детства - может - не случиться?
Огонь любви - растапливает лёд!

***

Огонь любви - и злой судьбины льдины+
Парящий дух - и беспросветный низ.

Раздвинь глухие - на окне гардины!
Величье детства - это не каприз+

***

Величье бедности - и скудность обстановки+
Богатство духа - и ничтожество ума.

Любовь творит - не серость, а обновки.

А, что творит, - мы знаем, - наша тьма+

***

Проходит время - подводя итоги+
Приходит вечность - как судьбы итог.

Не думал ты, что стоя на пороге -
Объять весь мир - движеньем мысли смог.

***

Судьба-злодейка - награждает честно+
По всем параметрам - она права.

Коль было что-то - в жизни интересно -
То форму этого - и примет голова!

***

Без формы - детство+ отправляет мессу -
За всех за нас - предавших чистоту.

И говорит оно - наперекор прогрессу+
Что жизнь - не мебель. Подводя черту.

***

Что жизнь - не мебель - это интересно+
Так это значит - можно - и не жить+

И вот сегодня - мирно - повсеместно -
Нас учат - жизнью - и не дорожить.

***

Нас учат плакать над разбитым стулом.
Нас учат верить, что бессмертья нет.

Покрыто небо - постоянным гулом.
Давно приставлен - к миру - пистолет.

***

А детство - ждёт. Беднея - год от года+
А радость слёз - не многим по плечу.

Из всех погод - осталась - непогода+
А мир достался - медному мечу!

***

Нет слёз давно. Исчерпаны лимиты.
Предел достигнут - и давно пройдён.

Исчезли мины? Нет же! Динамиты -
Нам говорят - что путь греха найдён.

***

Что путь греха - всегда приводит к цели -
Нам говорят - теперь со всех сторон+

И, если дети - где-то уцелели -
Так это случай. Это - не закон.

***

Законы кончились - и детство - под запретом.
И невесомость - снова под замком.

Зимы дыханье - студит нас и летом...
А летний зной - стоит во рту комком.

***

По всем пределам - детство растащили+
По всем законам - в детство входа нет.

Сегодня их - имущества лишили...
А завтра сменят - на стеклопакет!

***

Вот бедное имущество планеты+

Не дети - нет.
Монеты и монеты+
***

Эти стихи написались сегодня вечером - на берегу+
Почему-то - с ахмадулинской интонацией.
Два мальчика с удочками - вышли из кустов, облепивших старый, почти затонувший мол+

И что-то стали обсуждать+

Старший говорит, - я схожу обратно и поищу+
Посторожи мои вещи.

И оставил младшему - "вещи" - бедную курточку и удочку+

И тот долго - неподвижно стоял.
Ждал.

Наконец - старший вернулся+
Победно воздымая поплавок+

Обычный длинненький поплавок.
Белый - с красненьким.

И они пошли домой.
Такие обыкновенные - бедные русские дети+

Без рыбы.
С одними удочками.

И даже велосипедов у них нет.
Иначе бы - они на них приехали.

***

Что мы им даём?
И что мы им оставим?

Понятия не сопоставимы с образами.

В том-то и дело, что для одного ума - совесть - это понятие, слово, а для другого - образ (жизни).

В том-то и дело, что мой оппонент живёт только словами, и потому его мотает, как угодно по смыслам...

И как автор предлагает формировать образы для абстрактных понятий?

"автор" ничего не "предлагает".

Кому разница между умоми видна - тот и способен к образному видению.

Кому она требует доказательства - тот пока на уровне понятийного ума.

Растолковать образ - не вопрос...
Но тот, кому толкуют - не станет от понимания владеть образным умом.

Образный ум соотносится с понятийным, как понятийный с собачьим.

Провал христианства, ставшего культом христа-бога (и массовое непонимание факта и причин провала) - показатель того, что образный ум доступен пока только единицам.

Ветхозаветные евреи преодолевали религию примитивного точечного ума, основным "постулатом" которой было возведение рукотворных идолов.

Идол и был раньше богом.
(для многих - он и теперь бог - что икона, что статуя)

Бог же ветхозаветный - ещё не вполне идея...

Он ещё временами врывается в жизнь человека.

И требует жертвоприношений.

Курочек-то режут во имя кого-чего "специалисты"?
В чём смысл кошерности?

И иисусу тоже приписали (предписали) жертву...
Правда - уже бескровную.

Основатели религий и создатели культа - это всегда совершенно разные по уровню сознания люди.

Но за внешними формами отправления культов - лежит вложенный в них смысл.

И виден он только "сверху" - из "вышестоящего" сознания.

Что бы не говорили - культ ветхозаветного бога - это культ златого тельца - служение накоплению.

И даже культ иисуса - во многом то же самое.

И там и там - от человека требуется что-то делать - и немало.

Большинству людей - недеяние непостижимо.
Внутри-то всё кипит!

Что человек поймёт, если услышит, - не делай ничего - и получишь всё?

Ему же нужно к этому "символу веры" - приложить ещё толстенный том "инструкций по применению"+

И почему?

Потому что ум в нём такой!

Он не видит образ, рисуемый фразой "не делай ничего - и получишь всё".

Для него - это набор слов.

На 99% - разговоры прихожан со священниками (в любых церквях, сектах и "секциях по интересам") - это вопросы и ответы по "писанию".

И в 99% случаев - ни первые ни вторые не понимают смысла своих писаний.

И так было, есть и будет.

Почему?

Потому что в 99,9% случаев люди занимаются не своим делом.

И почему?

Ума не хватает - понять, что оно не твоё.

Иисус-то не больно занимался толкованием+
Он, бывало, и кнутом учил религиозности.

А это и есть - образный ум - когда человеку показывают (его место).

Что бы там автор ни говорил, а обычный более-менее аналитический ум использует как понятия, так и образы.

Нет - это иллюзия.
Образность - удел избранных.

Званые, которых, действительно, было немало - так до пира и не добрались, как мы знаем.

И почему?
Дела им помешали.

А откуда дела?
От тормознутости.
От наполненности идеями.

Образный ум - чист.

Так и в притче - нашлись всякие (чистые от дел) бродяги, которых приодели и посадили за пиршественные столы - ибо голыми они были.

А вы-то думали, что речь в этой притче о реальном событии из жизни богатого еврея?

Продолжение читайте по ссылке на источник.
×

По теме Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

Восемь дней толерантности - или окончательное решение еврейского вопроса

Вот к чему приводит концепция избранничества. И желание владеть (ситуацией). Но...
Журнал

Окончательное решение - практика идеологий насилия

Человечество на своем страшном опыте убедилось, что когда идеология насилия...
Журнал

Стенка на стенку, или зачем нужны уроки толерантности

В московских школах вводится новый курс – уроки толерантности. Занятия будут...
Журнал

К пониманию исторической судьбы еврейского народа

Авторы нередко снабжают свои книги, в дополнение к основному тексту...
Журнал

Метанебытийные корни основного вопроса философии

Бытие и сознание, о которых говорит основной вопрос философии, являются всего...
Журнал

Восемь священных элементов бытия

Во всем сущем число восемь является священным числом, ибо все сущее образовано...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы