Человек ставит цели и пытается их достичь. Стремление к идеалу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Но что делать, если планка стоит высоко и в силу лености, либо в силу иных устремлений не лежит душа к покорению высоты?
Есть выход. Подобрать под себя подходящий идеал гораздо легче, чем очистить душу и найти дорогу к истинному Богу.
Просто опустить планку. Приблизить идеал к себе и тем самым сделать себя идеальным. Это легко. Это сделать ещё легче, если тебя убеждают. Убеждают люди умные, талантливые, красноречивые. Просто поверь, и всё. И ты близок к богу. К своему маленькому богу.
Идёт переоценка ценностей.
Чьи мысли вложены в произведения: Хорхе Луиса Борхеса «Три версии предательства Иуды», Леонида Андреева «Иуда Искариот», Дена Брауна «Код да Винчи»?
БОГА?... или бога? Кто, под ликом Бога, нашёптывает сквозь строки этих талантливо написанных произведений:
- Не стремись наверх. Ведь я твой бог.
Не могут не вызывать доверия произведения, написанные талантливыми, умными людьми, которые, к тому же ссылаются на ещё более умных, мудрых, известных. В людях живёт уверенность, что умный человек говорит истину. Но, даже если человек гениальный, значит ли это, что он всегда говорит правду?
Гениальность совсем не синоним слов: святость, чистота. Для человека всё что вне, всё, что за пределами его сознания - всё от Бога. Слепым котёнком, потерявшимся в лесу, он ищет себе хозяина. Вот оно, что-то большое и неизвестное! Замирает сердце от ощущения чего-то несравненно более могущественного, чем он сам. Кто это? Волк, лиса, которые примут его, если почувствуют в нем близкие качества: злость, коварство или, не признав за своего, сразу съедят? Как непросто распознать из многообразия ощущений именно доброту рук, истинное величие сущности!
Нельзя выбирать себе поводыря в духовный мир, лишь по тому признаку, что в творчестве или идеях этого человека присутствует запредельность. Дьявол тоже неплохой художник.
Если бы он в этом явно проигрывал Богу, то чего бы он стоил? Кто пошёл бы к нему?
Возьмём, к примеру, вокал Фреди Меркури. Гомосексуалист, исполняющий рок. Исполняющий великолепно! Талант от Бога?
Нет.
Другой уровень. Но объём не меньший.
Стоит ли бояться воспринимать подобное творчество и шарахаться от него как чёрт от ладана? Ведь это, по сути, есть дьявольская пропаганда.
Но, если кандидат на какой-либо важный государственный пост, пытаясь заработать голоса избирателей, устраивает хороший концерт с участием знаменитых артистов, нет такой уж большой беды в том, что человек прослушает концерт. А большая беда в том, если человек после этого проголосует за этого кандидата, зная, про его явно низкие моральные устои. Даст ему власть над собой.
Слушая динамичную музыку, умный молодой человек выплеснет энергию в спортивный азарт. Глупый, пустит в свою душу агрессию, злость, и пойдёт избивать кого-нибудь. Именно в этом моменте и заключено падение.
Испытав восторг от музыки Меркури, или от созерцания картины «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, совсем необязательно пускаться во все тяжкие и становиться гомосексуалистами, подражая авторам шедевров.
И думать что творческий, гениальный человек априори духовен – по меньшей мере, наивно. Ден Браун в своем «Код да Винчи» играет на этой особенности человеческого сознания. Если человек талантлив, умён, думают люди, если он говорит безусловно умные вещи, значит всё, что он когда-либо скажет, всё имеет истинную основу.
Вот здесь человек и попадает в поставленную ловушку. Знайте: если вам донесли истину, которую вы ждали, которую благоговейно и с трепетом приняла ваша душа, если вам сказали следующую, которая стала для вас откровением, всё равно, выслушав третью, заставьте себя изначально усомниться. Не расслабляйте сознания, не отдавайте его в чужую власть. Ибо именно так действуют ловцы человеческих душ.
Ловцы, несущие «истину»…
Истина одна, но фас и профиль у неё разные.
Если взглянуть на неё под определённым углом и к тому же отразить в кривом зеркале, получится то, что получилось у Борхеса, в его статье «Три версии предательства Иуды».
Кривое отражение. Лик Христа отразился лицом Иуды.
Отрывки из статьи:
«Миропорядок внизу - зеркало миропорядка горнего; земные формы соответствуют формам небесным; пятна на коже - карта нетленных созвездий; Иуда, неким таинственным образом, - отражение Иисуса»
«Муж, столь отличенный Спасителем, заслуживает, чтобы мы толковали его поведение
не так дурно. Приписывать его преступление алчности (как делали некоторые, ссылаясь
на Евангелие от Иоанна, 12, 6) означает примириться с самым низменным стимулом.
Нильс Рунеберг предлагает противоположный стимул: гипертрофированный, почти
безграничный аскетизм. Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть;
Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести, от добра, от покоя, от цар-
ства небесного, как другие, менее героические, отрекаются от наслажденья. С
потрясающей ясностью он заранее продумал свои грехи. В прелюбодеянии обычно
участвуют нежность и самоотверженность; в убийстве - храбрость; в профанации и
кощунстве - некий сатанинский пыл. Иуда же избрал грехи, не просветленные ни
единой добродетелью: злоупотребление доверием (Иоанн, 12, 6) и донос. В его
поступках было грандиозное смирение, он считал себя недостойным быть добрым.
Павел писал: "Хвалящийся хвались Господом" (1 Коринфянам, 1, 31); Иуда искал
Ада, ибо ему было довольно того, что Господь блажен. Он полагал, что блажен-
ство, как и добро, - это атрибут божества и люди не вправе присваивать ее се-
бе»
Из всех тех, кто стремится возвести на пьедестал Иуду Искариота, Хорхе Луис Борхес выделяется своею философской утонченностью.
Но, отыскав в убийстве, профанации и кощунстве такие «добродетели» как храбрость и сатанинский пыл, было бы логично увидеть в предательстве за деньги такую «добродетель», как предприимчивость. Действительно, ведь не только из-за «любви к искусству» предал Иуда своего Бога. Тридцать серебренников какие-никакие, но всё-таки деньги!
В чём же ещё состоит явная нелепость исследований Бархеса, кроме нахождения «добродетелей» в гнусных поступках?
С утончённым лукавством Борхес, исследуя труды Нильса Рунеберга, превращает гнусность в доблесть, приписывая Иуде такое качество как гипертрофированный аскетизм.
Но всё дело в том, что душа человека в полной мере проявляется в этом мире, и за свои злодейства или за добродетель, он получает на том свете либо ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание, либо возноситься в небеса. Предать Бога, а затем покончить жизнь самоубийством, чтобы полностью отсечь себе путь в Рай, то есть, по сути, напакостить в этом мире, чтобы потом получить заслуженное наказание, это и есть высшая святость и аскетизм???
Проведём параллель с земной жизнью.
Порядочный человек, совершив по неосторожности проступок, признаётся в нём и готов понести заслуженное наказание, чтобы искупить свою вину. А по теории Борхеса, есть «сверхпорядочные» люди, которые намеренно совершают самые страшные преступления, насилуют, убивают, только лишь для того, чтобы искупать свою вину до конца жизни в тюрьме.
Истинные святые по Борхесу. Вот чьи лики должны святиться с икон! Мученики за свои же грехи.
Этой формулой Борхес, по сути, даёт индульгенцию на любую совершённую подлость, выводит философскую теорию оправдания любой низости. Опускается планка для человека. Прими себя, каким ты есть. Ты свят уже в своих низменных желаниях.
И подмениваются святые. Зачем тянуться до Христа? Можно найти кандидата пониже.
…
Библейские сюжеты – символы. Будет ли когда-то разгадано всё то, что на самом деле кроется в них?
Первородное падение Евы…
Искушение.
Всего лишь взять у змея, слуги дьявола то, что он предлагает.
Как просто заставить Адама возжелать её!
Заговорённое яблоко.
Откусить самой и дать откусить Адаму.
Приворот.
Первородный грех.
Именно это вызывает гнев Бога. Обращение к дьяволу.
«Гнев» Бога – тоже символ. Бог лишён низких эмоций. Затемняя душу дьявольской услугой, женщина сама теряет ощущение Рая и лишает этого ощущения мужчину. Это ещё не ад.
Это земля.
Место выбора пути.
Вверх или вниз.
…
Женщина лишена возможности пройти жизнь, не обратившись за услугой к низменным сущностям. Ей необходимо выполнить материнские функции, возложенные на неё природой. В желании заполучить любовь лучшего мужчины, чтобы от него родить красивых и умных детей, женщина готова на всё.
Ни красотой, ни умом, ни добродетелью не удержит женщина с чистой душой возле себя мужчину. Её же лучшая подруга – дурнушка со скверным характером, с помощью чар, ворожбы, приворота уведёт его от неё, подарит пылкую любовь, несущую страдания, сумятицу в душе, противоречивость чувств от безграничного обожания до лютой ненависти. Подарит любовь, воспетую поэтами.
Строки из стиха Валерия Брюсова «Женщине»:
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Репортаж из ада. Как точно сказано: «в наших безднах образ божества»! «Бог» бездны.
Нет ничего общего с чистой любовью, дарящей только крылья, а не болезненную привязанность и тягу к предмету обожания.
В том и заключается женское начало Инь.
Тёмное начало в древнекитайской мифологии. Символ северного, теневого склона горы. Символ севера, тьмы, луны, смерти и так далее.
Начало, несущее негатив.
Если, привязывая мужчину к себе, женщина перекрывает ему доступ энергии, позволяя ему получать энергетику только через неё, она добивается своей цели. Он чувствует себя хорошо только в её присутствии. Но при этом и женщина может начать болеть, и мужчине недостаточно того потока, который проходит через неё. Как много даже самых сильных и целеустремлённых мужчин от этого потеряло себя, пытаясь растворить внутреннюю неустроенность и дискомфорт алкоголем, либо забыться с помощью наркотиков.
Под воздействием тёмных сил рассеивается внимание. Несчастные случаи, автокатастрофы.
Тёмная сторона луны.
Женское начало.
Святое ли?
Не зря в Новом Завете Иисус так строго говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»
Мужчину, который желает многих женщин и которого желают женщины, ожидает ад уже здесь, на земле.
Сократ пишет: «Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это - яд, тем более опасный, что он приятен».
На востоке, чтобы снизить действие женского дурного глаза, на неё надевают паранджу.
В средние века идёт охота на ведьм. Государству нужны сильные мужчины – воины.
Но нельзя бороться со злом его же методом. Сожжение на костре, убийство, только рождает новое зло, увеличивая его могущество.
Борьба со злом заключается в недопущении его в свою душу, в умении прощать.
Ни капли гнева, ни одного дурного слова, даже если тебя распинают на кресте.
Божественный пример Христа!
…
Убивая ведьму, инквизиция не только брала на себя грех убийства, но и лишала возможности этой падшей женщине с годами осознать свои грехи и очиститься от них. Но, если с годами у женщины есть возможность изменить свой путь и прийти к Богу то, чтобы этого не произошло, дьявол устами Дена Брауна в произведении «Код да Винчи» говорит:
- То, что в тебе, это свято! Это моё. Прими меня своим богом! Это от меня тебе. Твоё святое женское начало!
Высший человек по Дену Брауну, это сочетающий в себе мужское и женское начало. Гермафродит и, как явно подразумевается, гомосексуалист. Не зря в его произведении «Код да Винчи» несколько раз мягко подчёркивается, что Леонардо да Винчи был гомосексуалистом.
То, что Леонардо был человеком нетрадиционной ориентации, естественно, накладывает некоторый отпечаток на его мировоззрение. В частности, на отношение к религии, где гомосексуализм оценивается как тяжкий грех. Понятно его желание преподнести мысли, отражённые в Библии, несколько в ином свете. Но, как само творчество Леонардо да Винчи должно рассматриваться отдельно от его ориентации, так и наоборот. Как некие слабости, вроде отклонения в сексуальной ориентации не должны уменьшать заслуги человека, так и заслуги этого человека не должны возносить эти слабости. Неправильно делать вывод, что его гениальность напрямую зависит от его ориентации, хотя именно так это представляется представителями сексуальных меньшинств, в компанию к великому гению пытающихся зачислить себя. Но, если у кого-либо из гениев был, к примеру, геморрой, не стоит считать себя тоже избранным, лишь по тому признаку, что у тебя тоже есть геморрой.
Какие же идеалы предлагает Ден Браун на смену уже существующим?
Это обожествление женского начала, гомосексуализм, групповой секс. Он описывает некую секту озабоченных адептов, которые, через групповой секс пытаются познать бога. Без сомнения, очень приятный и, главное, лёгкий способ. Только можно ли познать истинного Бога столь простым методом? Путь к истинному Богу нелёгок и лежит через тяжёлую работу по очищению души.
Но под идеалы, предложенные Деном Брауном, нужен другой бог.
Ведётся работа по его выдвижению. Самый подходящий кандидат – Иуда Искариот.
…
В своём произведении «Иуда Искариот» Леонид Андреев избегает вкладывать в уста Иисуса какие-либо конкретные мысли. Иисус больше отмалчивается, даже тогда, когда есть явная возможность остановить Иуду в его лицемерной, суетливой многословности.
Это понятно. Автор прекрасно входит в образ Иуды. Но дотянуться до Христа ему не по силам. Он не в силах привести слова, достойные Иисуса. Скажи он за Иисуса, и это бы звучало неправдоподобно. Зато очень правдоподобен образ Иуды. Мелкий, злой, завистливый человек, желает предать Христа даже не за деньги, но только из-за зависти к нему.
Что заставляет Иуду вернуть серебренники и повеситься?
Раскаянье, как это представляется на первый взгляд?
Невыносимость мысли что продешевил, предав за такие малые деньги Бога?
Лишь совершенно неправдоподобен мотив, по которому Иуда принимает решение повеситься, представленный Леонидом Андреевым. Он преподносит это как желание Иуды соединиться с Христом на том свете.
Иуда не может не знать того, что знает каждый человек. Самоубийство – это тяжкий грех, который отсекает душе путь на небеса.
Скорее, им движет страх предстать после смерти перед Господом, которого он предал. И он совершает поступок, который отправляет его в преисподнюю, к его новому покровителю. Он делает всё возможное, что бы угодить ему.
Зачем?
Иуда не желал быть первым после Господа. Он сам желает быть первым. И помочь в этом ему может только дьявол. И в настоящее время мы видим, что его расчёт оказался верным. Дьявол продвигает, возвеличивает его устами, Бархеса, Леонида Андреева. Предлагая новые ценности устами Дена Брауна. Продвигает того, кто сделал так много угодного ему. Предлагает нового бога. Удобного бога, под которого многим людям не надо переделывать себя. Только лишь согласиться и почувствовать уже сейчас в себе «божественную» суть.
В настоящее время в интернете рекламируются книги медиума Юрия Пульмана, который, выйдя в астрал, встретился с «самим» Иудой Искариотом, и тот наговорил ему о себе на шесть томов печатного текста.
В предисловии автор пишет:
«Было непомерное удивление, когда я обнаружил, что сразу же установил контакт именно с нужным мне Иудой. Как это получилось — до сих пор не пойму»
Что здесь удивительного? Любой красноречивый тёмный дух представится тем, с кем желает общаться вышедший с ним на связь человек. Представится кем угодно. От Наполеона до Бога. Создав ярчайшую и пронзительную в своей реальности картину, для того чтобы завладеть душой и мыслями человека. Для того, чтобы сделать его своим проводником в нашем, материальном мире. В результате, Юрий Пульман пишет книги, в которой представляет Иуду бунтарем, полководцем, врачом, выдающимся законоучителем.
Воистину, идёт предвыборная агитация за кандидата за место Христа второго пришествия.
Вот вам кандидат от преисподней – Иуда.
…
Иисус знал о желание Иуды предать его. Но видел ли он дальше? Предполагал ли он подобное развитие событий?
Да.
Бог не сделал людей одноногими для того, чтобы никто из них не мог идти с другими не в ногу. Не создал им наезженной колеи, по которой бы люди, друг за другом, в строгом порядке следовали бы к Нему.
Людям дана свобода выбора.
Мир многогранен. Наряду с добром существует и искушение низменных сил.
Лишь кажущееся несовершенство мира из-за наличия в нём зла…
Несовершенство совершенного мира.
Гениальное несовершенство мира, которое является причиной проявления души.
Бог – великий фотограф, проявляющий души.
Жизнь человека – это взгляд Бога на его душу. Великий, божественный взгляд.
Какой он увидит твою душу?
Не заметит из-за грязи, которая налипла на неё в процессе жизни, или восхитится её чистотой?
Всё зависит от тебя.
…
Непорочное зачатие…
Могли ли апостолы, внимавшие Иисусу и написавшие евангелия после его распятия, достоверно знать о процессе зачатия Иисуса?
Они описывают непорочное зачатие так, как понимают его. Принимают буквально сцену падения Адама и Евы в Ветхом Завете, считая за грех именно интимную близость. Так как Бог не может родиться во грехе, они представляют Марию непорочной телом.
А суть в непорочности души Марии.
Непорочность в том, что Мария не обращалась к услугам дьявола, чтобы заполучить любовь Иосифа.
Оплодотворение произошло не под тенью греха, а под светом чистой, божественной любви - Святого Духа.
Нет порока, нет греха в самой интимной близости, как нет греха в дыхании, еде, в оправлении естественных потребностей.
Родословная Иисуса идёт по линии отца, Иосифа. Иосиф приходится ему земным отцом.
В результате непорочного зачатия в ребёнка вселяется чистая душа, не запятнанная ничем низменным.
Бог создал человека по своему образу и подобию.
Понятно, что подобие не в телесном образе. Подобна душа. Но только совершенно чистая душа и есть частица Бога.
Такова душа Иисуса.
Иисус не просто пророк, которому были даны высшие знания. Он и есть Бог. Сын Человеческий и Сын Божий.
Зная о желание Иуды предать его, он позволяет ему это сделать.
Последнее искушение Христа дьяволом:
- Как ты сможешь противиться предательству, не родив в своей душе презрение и гнев? Не допустив меня в свою душу?
Душа Бога не приняла грязь.
В ней только любовь.
Любовь, даже к своим мучителям, незатухающая, несмотря на боль плоти. Несмотря на несравнимо большую боль души от понимания, что люди, которых любишь, обуреваемы низменными чувствами.
…
Неприятие Библии зачастую идёт от непонимания сокрытых в ней истин.
Церковь не способствует этому пониманию. Дерево познания добра и зла дало людям познать зло.
В библейском сюжете об изгнании первых людей из Рая, говорится именно о том, что изначально, как только появились первые люди, они познали существование тёмных сил и стали прибегать к их услугам. Пали, затемнив свою душу.
Как можно представить высшим злом всего лишь интимную близость между искренне любящими друг - друга людьми, в результате которой продлевается их род?
Искажённо толкуя ключевой библейский сюжет, церковь представляет Бога неадекватным.
Выходит что люди, это нежеланные дети Господа. Он хотел только двух людей – игрушек для себя: Адама и Еву.
Он говорит людям: «Я вас сделал такими, что появиться на свет вы можете только в результате греха. Поэтому вы грешны изначально, и должны молить меня всю жизнь о прощении».
Справедливо?
Церковью предлагается не идти к Богу, очищая свою душу, а просто, воздавая перед тем лесть, просить его о чистоте, живя, тем не менее, в грязи.
Объясняется, что только лишь благодаря этим просьбам – молитвам, человек уже очищается.
Хочется вспомнить притчу:
«Человек подстригается у парикмахера. Тот заводит разговор о Боге, рассуждает о том, что Бога нет. Так как, если бы он был, то не было бы на земле столько зла и несправедливости. Подстригшись и выйдя из парикмахерской, человек замечает обросшего волосами нищего. Тогда он возвращается в парикмахерскую и говорит парикмахеру:
- Вы знаете, парикмахеров нет!
- Как так нет? Вот ведь я, я вас только что подстриг – возражает ему парикмахер.
- Но я только что видел недалеко от парикмахерской обросшего нищего.
- Так просто он не приходит ко мне.
- Вот и я о том же. Бог есть, но не все люди идут к нему».
…
В одно ухо этому нищему шепчет дьявол:
- Зачем тебе подстригаться? Сейчас ты вшивый, ты можешь заразить вшами кого–либо и получить удовольствие от того, что сделал подлость. А парикмахер сделает тебя чистым и лишит этой радости.
А в другое ухо нищему говорит поп:
- Зачем тебе ходить к парикмахеру? Всё равно обрастёшь. Придётся ходить регулярно, а это трудно. Ты просто сиди на месте, и проси его. Он ведь тебя слышит. И если ты будешь всю жизнь просить его, он, после того, как ты умрёшь, подстрижёт тебя, и ты, после смерти, будешь вечно чист и красив.
…
Человек, живя в грехе, добывая деньги воровством, убийствами, покупает за эти грязные деньги индульгенцию у церкви.
Церковь не брезгует этими деньгами, прощая грехи от имени Бога.
По какому праву?
И что собой представляет, в таком случае, церковный бог?
Далеко ли он ушёл от бога бархесов и денов браунов?
Может быть, церкви всё же стоит определиться, что такое истинный грех?
Бороться с настоящим злом и перестать ставить людям в вину то действие, с помощью которого они появились на свет?
Осветить истинный путь к Богу, который лежит через прощение, очищение своей души от собственных низменных помыслов и от постороннего негатива.
Человек интуитивно не может принять за грех то влечение, которое дала ему природа, а значит и Бог. Это вызывает в нём сомнение в религии, даруя благодатную почву тем, кто желает направить стремления человека всё ниже и ниже.
…
Рай и Ад.
Полярные ощущения души.
Каждый человек испытывает их еще, будучи здесь, на земле.
Пение райских птиц в Раю - это то, что подразумевают люди, когда говорят: «Душа поёт!», при ощущении чистого счастья.
И другой полюс.
Сжигающие изнутри человека чувства ненависти, злобы, зависти. Давящие душу страх и уныние.
…
Дорога к Богу лежит внутри самого человека.
Она в стремление к чистоте.
Это стремление должно быть в душе у каждого.
Человеку дана величайшая из свобод – свобода выбора.
И он волен выбрать себе путь.
В свет или тьму.
Волен выбирать для себя Бога.
Иисуса или Иуду.
Идёт переоценка ценностей.
Чьи мысли вложены в произведения: Хорхе Луиса Борхеса «Три версии предательства Иуды», Леонида Андреева «Иуда Искариот», Дена Брауна «Код да Винчи»?
БОГА?... или бога? Кто, под ликом Бога, нашёптывает сквозь строки этих талантливо написанных произведений:
- Не стремись наверх. Ведь я твой бог.
Не могут не вызывать доверия произведения, написанные талантливыми, умными людьми, которые, к тому же ссылаются на ещё более умных, мудрых, известных. В людях живёт уверенность, что умный человек говорит истину. Но, даже если человек гениальный, значит ли это, что он всегда говорит правду?
Гениальность совсем не синоним слов: святость, чистота. Для человека всё что вне, всё, что за пределами его сознания - всё от Бога. Слепым котёнком, потерявшимся в лесу, он ищет себе хозяина. Вот оно, что-то большое и неизвестное! Замирает сердце от ощущения чего-то несравненно более могущественного, чем он сам. Кто это? Волк, лиса, которые примут его, если почувствуют в нем близкие качества: злость, коварство или, не признав за своего, сразу съедят? Как непросто распознать из многообразия ощущений именно доброту рук, истинное величие сущности!
Нельзя выбирать себе поводыря в духовный мир, лишь по тому признаку, что в творчестве или идеях этого человека присутствует запредельность. Дьявол тоже неплохой художник.
Если бы он в этом явно проигрывал Богу, то чего бы он стоил? Кто пошёл бы к нему?
Возьмём, к примеру, вокал Фреди Меркури. Гомосексуалист, исполняющий рок. Исполняющий великолепно! Талант от Бога?
Нет.
Другой уровень. Но объём не меньший.
Стоит ли бояться воспринимать подобное творчество и шарахаться от него как чёрт от ладана? Ведь это, по сути, есть дьявольская пропаганда.
Но, если кандидат на какой-либо важный государственный пост, пытаясь заработать голоса избирателей, устраивает хороший концерт с участием знаменитых артистов, нет такой уж большой беды в том, что человек прослушает концерт. А большая беда в том, если человек после этого проголосует за этого кандидата, зная, про его явно низкие моральные устои. Даст ему власть над собой.
Слушая динамичную музыку, умный молодой человек выплеснет энергию в спортивный азарт. Глупый, пустит в свою душу агрессию, злость, и пойдёт избивать кого-нибудь. Именно в этом моменте и заключено падение.
Испытав восторг от музыки Меркури, или от созерцания картины «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, совсем необязательно пускаться во все тяжкие и становиться гомосексуалистами, подражая авторам шедевров.
И думать что творческий, гениальный человек априори духовен – по меньшей мере, наивно. Ден Браун в своем «Код да Винчи» играет на этой особенности человеческого сознания. Если человек талантлив, умён, думают люди, если он говорит безусловно умные вещи, значит всё, что он когда-либо скажет, всё имеет истинную основу.
Вот здесь человек и попадает в поставленную ловушку. Знайте: если вам донесли истину, которую вы ждали, которую благоговейно и с трепетом приняла ваша душа, если вам сказали следующую, которая стала для вас откровением, всё равно, выслушав третью, заставьте себя изначально усомниться. Не расслабляйте сознания, не отдавайте его в чужую власть. Ибо именно так действуют ловцы человеческих душ.
Ловцы, несущие «истину»…
Истина одна, но фас и профиль у неё разные.
Если взглянуть на неё под определённым углом и к тому же отразить в кривом зеркале, получится то, что получилось у Борхеса, в его статье «Три версии предательства Иуды».
Кривое отражение. Лик Христа отразился лицом Иуды.
Отрывки из статьи:
«Миропорядок внизу - зеркало миропорядка горнего; земные формы соответствуют формам небесным; пятна на коже - карта нетленных созвездий; Иуда, неким таинственным образом, - отражение Иисуса»
«Муж, столь отличенный Спасителем, заслуживает, чтобы мы толковали его поведение
не так дурно. Приписывать его преступление алчности (как делали некоторые, ссылаясь
на Евангелие от Иоанна, 12, 6) означает примириться с самым низменным стимулом.
Нильс Рунеберг предлагает противоположный стимул: гипертрофированный, почти
безграничный аскетизм. Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть;
Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести, от добра, от покоя, от цар-
ства небесного, как другие, менее героические, отрекаются от наслажденья. С
потрясающей ясностью он заранее продумал свои грехи. В прелюбодеянии обычно
участвуют нежность и самоотверженность; в убийстве - храбрость; в профанации и
кощунстве - некий сатанинский пыл. Иуда же избрал грехи, не просветленные ни
единой добродетелью: злоупотребление доверием (Иоанн, 12, 6) и донос. В его
поступках было грандиозное смирение, он считал себя недостойным быть добрым.
Павел писал: "Хвалящийся хвались Господом" (1 Коринфянам, 1, 31); Иуда искал
Ада, ибо ему было довольно того, что Господь блажен. Он полагал, что блажен-
ство, как и добро, - это атрибут божества и люди не вправе присваивать ее се-
бе»
Из всех тех, кто стремится возвести на пьедестал Иуду Искариота, Хорхе Луис Борхес выделяется своею философской утонченностью.
Но, отыскав в убийстве, профанации и кощунстве такие «добродетели» как храбрость и сатанинский пыл, было бы логично увидеть в предательстве за деньги такую «добродетель», как предприимчивость. Действительно, ведь не только из-за «любви к искусству» предал Иуда своего Бога. Тридцать серебренников какие-никакие, но всё-таки деньги!
В чём же ещё состоит явная нелепость исследований Бархеса, кроме нахождения «добродетелей» в гнусных поступках?
С утончённым лукавством Борхес, исследуя труды Нильса Рунеберга, превращает гнусность в доблесть, приписывая Иуде такое качество как гипертрофированный аскетизм.
Но всё дело в том, что душа человека в полной мере проявляется в этом мире, и за свои злодейства или за добродетель, он получает на том свете либо ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание, либо возноситься в небеса. Предать Бога, а затем покончить жизнь самоубийством, чтобы полностью отсечь себе путь в Рай, то есть, по сути, напакостить в этом мире, чтобы потом получить заслуженное наказание, это и есть высшая святость и аскетизм???
Проведём параллель с земной жизнью.
Порядочный человек, совершив по неосторожности проступок, признаётся в нём и готов понести заслуженное наказание, чтобы искупить свою вину. А по теории Борхеса, есть «сверхпорядочные» люди, которые намеренно совершают самые страшные преступления, насилуют, убивают, только лишь для того, чтобы искупать свою вину до конца жизни в тюрьме.
Истинные святые по Борхесу. Вот чьи лики должны святиться с икон! Мученики за свои же грехи.
Этой формулой Борхес, по сути, даёт индульгенцию на любую совершённую подлость, выводит философскую теорию оправдания любой низости. Опускается планка для человека. Прими себя, каким ты есть. Ты свят уже в своих низменных желаниях.
И подмениваются святые. Зачем тянуться до Христа? Можно найти кандидата пониже.
…
Библейские сюжеты – символы. Будет ли когда-то разгадано всё то, что на самом деле кроется в них?
Первородное падение Евы…
Искушение.
Всего лишь взять у змея, слуги дьявола то, что он предлагает.
Как просто заставить Адама возжелать её!
Заговорённое яблоко.
Откусить самой и дать откусить Адаму.
Приворот.
Первородный грех.
Именно это вызывает гнев Бога. Обращение к дьяволу.
«Гнев» Бога – тоже символ. Бог лишён низких эмоций. Затемняя душу дьявольской услугой, женщина сама теряет ощущение Рая и лишает этого ощущения мужчину. Это ещё не ад.
Это земля.
Место выбора пути.
Вверх или вниз.
…
Женщина лишена возможности пройти жизнь, не обратившись за услугой к низменным сущностям. Ей необходимо выполнить материнские функции, возложенные на неё природой. В желании заполучить любовь лучшего мужчины, чтобы от него родить красивых и умных детей, женщина готова на всё.
Ни красотой, ни умом, ни добродетелью не удержит женщина с чистой душой возле себя мужчину. Её же лучшая подруга – дурнушка со скверным характером, с помощью чар, ворожбы, приворота уведёт его от неё, подарит пылкую любовь, несущую страдания, сумятицу в душе, противоречивость чувств от безграничного обожания до лютой ненависти. Подарит любовь, воспетую поэтами.
Строки из стиха Валерия Брюсова «Женщине»:
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Репортаж из ада. Как точно сказано: «в наших безднах образ божества»! «Бог» бездны.
Нет ничего общего с чистой любовью, дарящей только крылья, а не болезненную привязанность и тягу к предмету обожания.
В том и заключается женское начало Инь.
Тёмное начало в древнекитайской мифологии. Символ северного, теневого склона горы. Символ севера, тьмы, луны, смерти и так далее.
Начало, несущее негатив.
Если, привязывая мужчину к себе, женщина перекрывает ему доступ энергии, позволяя ему получать энергетику только через неё, она добивается своей цели. Он чувствует себя хорошо только в её присутствии. Но при этом и женщина может начать болеть, и мужчине недостаточно того потока, который проходит через неё. Как много даже самых сильных и целеустремлённых мужчин от этого потеряло себя, пытаясь растворить внутреннюю неустроенность и дискомфорт алкоголем, либо забыться с помощью наркотиков.
Под воздействием тёмных сил рассеивается внимание. Несчастные случаи, автокатастрофы.
Тёмная сторона луны.
Женское начало.
Святое ли?
Не зря в Новом Завете Иисус так строго говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»
Мужчину, который желает многих женщин и которого желают женщины, ожидает ад уже здесь, на земле.
Сократ пишет: «Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это - яд, тем более опасный, что он приятен».
На востоке, чтобы снизить действие женского дурного глаза, на неё надевают паранджу.
В средние века идёт охота на ведьм. Государству нужны сильные мужчины – воины.
Но нельзя бороться со злом его же методом. Сожжение на костре, убийство, только рождает новое зло, увеличивая его могущество.
Борьба со злом заключается в недопущении его в свою душу, в умении прощать.
Ни капли гнева, ни одного дурного слова, даже если тебя распинают на кресте.
Божественный пример Христа!
…
Убивая ведьму, инквизиция не только брала на себя грех убийства, но и лишала возможности этой падшей женщине с годами осознать свои грехи и очиститься от них. Но, если с годами у женщины есть возможность изменить свой путь и прийти к Богу то, чтобы этого не произошло, дьявол устами Дена Брауна в произведении «Код да Винчи» говорит:
- То, что в тебе, это свято! Это моё. Прими меня своим богом! Это от меня тебе. Твоё святое женское начало!
Высший человек по Дену Брауну, это сочетающий в себе мужское и женское начало. Гермафродит и, как явно подразумевается, гомосексуалист. Не зря в его произведении «Код да Винчи» несколько раз мягко подчёркивается, что Леонардо да Винчи был гомосексуалистом.
То, что Леонардо был человеком нетрадиционной ориентации, естественно, накладывает некоторый отпечаток на его мировоззрение. В частности, на отношение к религии, где гомосексуализм оценивается как тяжкий грех. Понятно его желание преподнести мысли, отражённые в Библии, несколько в ином свете. Но, как само творчество Леонардо да Винчи должно рассматриваться отдельно от его ориентации, так и наоборот. Как некие слабости, вроде отклонения в сексуальной ориентации не должны уменьшать заслуги человека, так и заслуги этого человека не должны возносить эти слабости. Неправильно делать вывод, что его гениальность напрямую зависит от его ориентации, хотя именно так это представляется представителями сексуальных меньшинств, в компанию к великому гению пытающихся зачислить себя. Но, если у кого-либо из гениев был, к примеру, геморрой, не стоит считать себя тоже избранным, лишь по тому признаку, что у тебя тоже есть геморрой.
Какие же идеалы предлагает Ден Браун на смену уже существующим?
Это обожествление женского начала, гомосексуализм, групповой секс. Он описывает некую секту озабоченных адептов, которые, через групповой секс пытаются познать бога. Без сомнения, очень приятный и, главное, лёгкий способ. Только можно ли познать истинного Бога столь простым методом? Путь к истинному Богу нелёгок и лежит через тяжёлую работу по очищению души.
Но под идеалы, предложенные Деном Брауном, нужен другой бог.
Ведётся работа по его выдвижению. Самый подходящий кандидат – Иуда Искариот.
…
В своём произведении «Иуда Искариот» Леонид Андреев избегает вкладывать в уста Иисуса какие-либо конкретные мысли. Иисус больше отмалчивается, даже тогда, когда есть явная возможность остановить Иуду в его лицемерной, суетливой многословности.
Это понятно. Автор прекрасно входит в образ Иуды. Но дотянуться до Христа ему не по силам. Он не в силах привести слова, достойные Иисуса. Скажи он за Иисуса, и это бы звучало неправдоподобно. Зато очень правдоподобен образ Иуды. Мелкий, злой, завистливый человек, желает предать Христа даже не за деньги, но только из-за зависти к нему.
Что заставляет Иуду вернуть серебренники и повеситься?
Раскаянье, как это представляется на первый взгляд?
Невыносимость мысли что продешевил, предав за такие малые деньги Бога?
Лишь совершенно неправдоподобен мотив, по которому Иуда принимает решение повеситься, представленный Леонидом Андреевым. Он преподносит это как желание Иуды соединиться с Христом на том свете.
Иуда не может не знать того, что знает каждый человек. Самоубийство – это тяжкий грех, который отсекает душе путь на небеса.
Скорее, им движет страх предстать после смерти перед Господом, которого он предал. И он совершает поступок, который отправляет его в преисподнюю, к его новому покровителю. Он делает всё возможное, что бы угодить ему.
Зачем?
Иуда не желал быть первым после Господа. Он сам желает быть первым. И помочь в этом ему может только дьявол. И в настоящее время мы видим, что его расчёт оказался верным. Дьявол продвигает, возвеличивает его устами, Бархеса, Леонида Андреева. Предлагая новые ценности устами Дена Брауна. Продвигает того, кто сделал так много угодного ему. Предлагает нового бога. Удобного бога, под которого многим людям не надо переделывать себя. Только лишь согласиться и почувствовать уже сейчас в себе «божественную» суть.
В настоящее время в интернете рекламируются книги медиума Юрия Пульмана, который, выйдя в астрал, встретился с «самим» Иудой Искариотом, и тот наговорил ему о себе на шесть томов печатного текста.
В предисловии автор пишет:
«Было непомерное удивление, когда я обнаружил, что сразу же установил контакт именно с нужным мне Иудой. Как это получилось — до сих пор не пойму»
Что здесь удивительного? Любой красноречивый тёмный дух представится тем, с кем желает общаться вышедший с ним на связь человек. Представится кем угодно. От Наполеона до Бога. Создав ярчайшую и пронзительную в своей реальности картину, для того чтобы завладеть душой и мыслями человека. Для того, чтобы сделать его своим проводником в нашем, материальном мире. В результате, Юрий Пульман пишет книги, в которой представляет Иуду бунтарем, полководцем, врачом, выдающимся законоучителем.
Воистину, идёт предвыборная агитация за кандидата за место Христа второго пришествия.
Вот вам кандидат от преисподней – Иуда.
…
Иисус знал о желание Иуды предать его. Но видел ли он дальше? Предполагал ли он подобное развитие событий?
Да.
Бог не сделал людей одноногими для того, чтобы никто из них не мог идти с другими не в ногу. Не создал им наезженной колеи, по которой бы люди, друг за другом, в строгом порядке следовали бы к Нему.
Людям дана свобода выбора.
Мир многогранен. Наряду с добром существует и искушение низменных сил.
Лишь кажущееся несовершенство мира из-за наличия в нём зла…
Несовершенство совершенного мира.
Гениальное несовершенство мира, которое является причиной проявления души.
Бог – великий фотограф, проявляющий души.
Жизнь человека – это взгляд Бога на его душу. Великий, божественный взгляд.
Какой он увидит твою душу?
Не заметит из-за грязи, которая налипла на неё в процессе жизни, или восхитится её чистотой?
Всё зависит от тебя.
…
Непорочное зачатие…
Могли ли апостолы, внимавшие Иисусу и написавшие евангелия после его распятия, достоверно знать о процессе зачатия Иисуса?
Они описывают непорочное зачатие так, как понимают его. Принимают буквально сцену падения Адама и Евы в Ветхом Завете, считая за грех именно интимную близость. Так как Бог не может родиться во грехе, они представляют Марию непорочной телом.
А суть в непорочности души Марии.
Непорочность в том, что Мария не обращалась к услугам дьявола, чтобы заполучить любовь Иосифа.
Оплодотворение произошло не под тенью греха, а под светом чистой, божественной любви - Святого Духа.
Нет порока, нет греха в самой интимной близости, как нет греха в дыхании, еде, в оправлении естественных потребностей.
Родословная Иисуса идёт по линии отца, Иосифа. Иосиф приходится ему земным отцом.
В результате непорочного зачатия в ребёнка вселяется чистая душа, не запятнанная ничем низменным.
Бог создал человека по своему образу и подобию.
Понятно, что подобие не в телесном образе. Подобна душа. Но только совершенно чистая душа и есть частица Бога.
Такова душа Иисуса.
Иисус не просто пророк, которому были даны высшие знания. Он и есть Бог. Сын Человеческий и Сын Божий.
Зная о желание Иуды предать его, он позволяет ему это сделать.
Последнее искушение Христа дьяволом:
- Как ты сможешь противиться предательству, не родив в своей душе презрение и гнев? Не допустив меня в свою душу?
Душа Бога не приняла грязь.
В ней только любовь.
Любовь, даже к своим мучителям, незатухающая, несмотря на боль плоти. Несмотря на несравнимо большую боль души от понимания, что люди, которых любишь, обуреваемы низменными чувствами.
…
Неприятие Библии зачастую идёт от непонимания сокрытых в ней истин.
Церковь не способствует этому пониманию. Дерево познания добра и зла дало людям познать зло.
В библейском сюжете об изгнании первых людей из Рая, говорится именно о том, что изначально, как только появились первые люди, они познали существование тёмных сил и стали прибегать к их услугам. Пали, затемнив свою душу.
Как можно представить высшим злом всего лишь интимную близость между искренне любящими друг - друга людьми, в результате которой продлевается их род?
Искажённо толкуя ключевой библейский сюжет, церковь представляет Бога неадекватным.
Выходит что люди, это нежеланные дети Господа. Он хотел только двух людей – игрушек для себя: Адама и Еву.
Он говорит людям: «Я вас сделал такими, что появиться на свет вы можете только в результате греха. Поэтому вы грешны изначально, и должны молить меня всю жизнь о прощении».
Справедливо?
Церковью предлагается не идти к Богу, очищая свою душу, а просто, воздавая перед тем лесть, просить его о чистоте, живя, тем не менее, в грязи.
Объясняется, что только лишь благодаря этим просьбам – молитвам, человек уже очищается.
Хочется вспомнить притчу:
«Человек подстригается у парикмахера. Тот заводит разговор о Боге, рассуждает о том, что Бога нет. Так как, если бы он был, то не было бы на земле столько зла и несправедливости. Подстригшись и выйдя из парикмахерской, человек замечает обросшего волосами нищего. Тогда он возвращается в парикмахерскую и говорит парикмахеру:
- Вы знаете, парикмахеров нет!
- Как так нет? Вот ведь я, я вас только что подстриг – возражает ему парикмахер.
- Но я только что видел недалеко от парикмахерской обросшего нищего.
- Так просто он не приходит ко мне.
- Вот и я о том же. Бог есть, но не все люди идут к нему».
…
В одно ухо этому нищему шепчет дьявол:
- Зачем тебе подстригаться? Сейчас ты вшивый, ты можешь заразить вшами кого–либо и получить удовольствие от того, что сделал подлость. А парикмахер сделает тебя чистым и лишит этой радости.
А в другое ухо нищему говорит поп:
- Зачем тебе ходить к парикмахеру? Всё равно обрастёшь. Придётся ходить регулярно, а это трудно. Ты просто сиди на месте, и проси его. Он ведь тебя слышит. И если ты будешь всю жизнь просить его, он, после того, как ты умрёшь, подстрижёт тебя, и ты, после смерти, будешь вечно чист и красив.
…
Человек, живя в грехе, добывая деньги воровством, убийствами, покупает за эти грязные деньги индульгенцию у церкви.
Церковь не брезгует этими деньгами, прощая грехи от имени Бога.
По какому праву?
И что собой представляет, в таком случае, церковный бог?
Далеко ли он ушёл от бога бархесов и денов браунов?
Может быть, церкви всё же стоит определиться, что такое истинный грех?
Бороться с настоящим злом и перестать ставить людям в вину то действие, с помощью которого они появились на свет?
Осветить истинный путь к Богу, который лежит через прощение, очищение своей души от собственных низменных помыслов и от постороннего негатива.
Человек интуитивно не может принять за грех то влечение, которое дала ему природа, а значит и Бог. Это вызывает в нём сомнение в религии, даруя благодатную почву тем, кто желает направить стремления человека всё ниже и ниже.
…
Рай и Ад.
Полярные ощущения души.
Каждый человек испытывает их еще, будучи здесь, на земле.
Пение райских птиц в Раю - это то, что подразумевают люди, когда говорят: «Душа поёт!», при ощущении чистого счастья.
И другой полюс.
Сжигающие изнутри человека чувства ненависти, злобы, зависти. Давящие душу страх и уныние.
…
Дорога к Богу лежит внутри самого человека.
Она в стремление к чистоте.
Это стремление должно быть в душе у каждого.
Человеку дана величайшая из свобод – свобода выбора.
И он волен выбрать себе путь.
В свет или тьму.
Волен выбирать для себя Бога.
Иисуса или Иуду.
Обсуждения Иуда Искариот в кривых зеркалах борхесов
Насчёт оттенков согласен. Просто тот человек, который различает где чёрное, а где белое, неплохо разберётся и в остальном спектре.
Георгий Гурин.