Иуда Искариот - предатель или мученик?

После просмотра фильма о Евангелии от Иуды, я решил присоединиться к мнениям таких представителей творческой интеллигенции как М. Волошин и других, опубликованном в журнале «Наука и религия» за 1991 год. Так же об иной трактовке поступка Иуды Искариота, я прочел в рассказе В. Петрова «Иуда» опубликованном в газете «Духовный путь» № 3 за 1991 год.
Иуда Искариот - предатель или мученик?
Этот рассказ можно найти в архиве. Затем через несколько лет, когда ко мне пришло понимание текстов Библии, я обратил внимание на некую параллель между повествованием об Иосифе и о поступке Иуды.

Давайте же и здесь разберемся, основываясь лишь на первоисточниках, и сделаем из всего прочитанного логическое заключение.

Итак, начнем из цитат:

Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин. (Бытие гл. 35.24.)

Пойдем теперь, и убьем его… (Бытие гл. 36.20.)

И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?

Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем; ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушали… и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать серебреников… (Бытие гл. 37.26-28.)

Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин. (Бытие гл. 35.24.)

Пойдем теперь, и убьем его… (Бытие гл. 36.20.)

И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?

Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем; ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушали… и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать серебреников… (Бытие гл. 37.26-28.)

Они сказали: нас, рабов твоих, двенадцать братьев… (Бытие гл. 42.13.)

И отошел от них, и заплакал. И возвратился к ним, и говорил с ними, и, взяв из них Симеона, связал его перед глазами их. (Бытие гл. 42.24.)

Иуда же сказал Израилю, отцу своему: отпусти отрока со мной … и живы будем и не умрем и мы, и ты, и дети наши. Я отвечаю за него, из моих рук потребуешь его. Если я не приведу его к тебе … то останусь я виновным пред тобою во все дни жизни. (Бытие гл. 43.8-9.)

И поспешно удалился Иосиф, потому что вскипела любовь к брату его, и он готов был заплакать; и вошел он во внутреннюю комнату, и плакал там. (Бытие гл. 43.30.)

И подошел Иуда к нему и сказал: … Теперь если я пойду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душею которого связана душа его. То он, увидев, что нет отрока, умрет; … Притом я, раб твой, взялся отвечать за отрока отцу моему … Итак пусть я, раб твой, вместо отрока останусь рабом у господина моего; а отрок пусть идет с братьями своими. (Бытие гл. 44.18-34.)

… так говорит сын твой Иосиф: «Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли… (Бытие гл. 45.9.)

Симеон и Левий – братья, орудия жестокости мечи их. В совет их да не внидет душа моя, к собранию их да не приобщиться слава моя. Ибо они во гневе своем убьют мужа, по прихоти своей уничтожат брата своего. Проклят Мною гнев их, и жестокость их, и свирепая ярость их; выделю их из племени Иакового, расселю их вокруг племени Израиля.

Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего … Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и (вернет) ему покорность народов. Он привязал к виноградной лозе осленка своего, к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, в крови гроздьев одеяние свое.

Иосиф – отрасль плодоносной виноградной лозы, отрасль плодоносной виноградной лозы над источником. Огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы; Но тверда осталась рука его, крепки мышцы рук, его от рук мощного Бога Иакова. Он Пастырь и твердыня Израилева. От Бога Отца твоего, который да поможет тебе, от Всемогущего, который благословит тебя благословениями небесными свыше, и благословениями бездны лежащей долу … Благословениями Отца твоего, которые превышают благословения гор древних, приятности холмов вечных. Да будут они на голове Иосифа, на темени избранного между братьями своими.

Вениамин – хищный волк, утром будет есть агнца со всеми, а вечером не будет делить добычи ни с кем. (Бытие гл. 49.5-27.).

Надеюсь и Вы заметили эти параллели: предательство – предательство, 20 серебряников – 30 серебряников, Иосиф – Иисус, Вениамин – Иоанн и лишь имя Иуды не изменено. Да и если разобраться, то можно увидеть, что Иуду избрал сам Иисус, и не для простого предательства, ибо на это подошел бы любой житель Иерусалима. «И призвав двенадцать учеников своих, Он дал им власть над нечистыми духами ….» (Евангелие от Матфея гл. 10.1).

И тогда как же понимать слова Иуды, обращенные к Иисусу: «…радуйся Равви! И поцеловал Его» (Евангелие от Матфея гл. 26.49), если не радость за выполненную собственную миссию, ибо он все же смог преодолеть себя и выполнить порученную миссию. То, что подобное должно было состояться, можно узнать из Ветхого Завета. «И возьму жезл Свой благоволения к вам и преломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами Израиля. И будет в день тот принесен в жертву Иисус и лишь тогда узнают бедные из овец ожидающие Меня, что у него было слово Господа. И скажу им тогда: если угодно вам, то дайте Мне плату за Него, если же нет, то не давайте. И согласятся они заплатить Мне и дадут в уплату 30 серебряников. И сказал Господь принявшему плату сию: брось эти деньги в церковный ящик для пожертвований. Вот высокая цена, в которую они оценили Меня! И взял получивший тридцать серебряников, и бросил их в доме Господнем, куда было сказано ему, в уплату горшечнику (Книга пророка Захарии 11.10-13).

Может быть, все дело совсем в ином. Возьмем за основу предложение из Библии. «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати». (Евангелие от Луки гл. 22.3). Теперь все понимается по-другому. Кто-то из учеников должен был быть предателем и соответственно ловушкой для сатаны. Планировался Вениамин – Иоанн, но он испугался и отказался. Тогда эту ношу добровольно взял на себя Иуда.

Весь смысл заключался в том, что сатана, войдя в предателя выйти из него уже не смог. Он заставил Иуду лишить себя жизни в надежде хоть так покинуть его тело, но этого не произошло и все, что ему оставалось, это упасть вместе с душой Иуды на дно Преисподней. «Нине суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Евангелие от Иоанна гл. 12.31). Тридцать же серебряников, согласно Евангелие от Матфея гл. 27, пошло на приобретение погребальной земли у горшечника, т.е. сатаны, которого так прозвали жители Плеромы, ибо он создал человека из праха (глины). Но «благодаря» церковным служителям 2-3 века нашей эры Иуда был заклеймен предателем, а смысл его миссии извращен.

Кроме всего вышеизложенного нужно понимать, что при жертвоприношении Богу у сынов Израиля, должно быть в наличии три «субъекта» этого процесса, а именно тот, кто приносит жертву на заклание, сама жертва и тот, кто эту жертву умерщвляет. Соответственно кто-то из близких Иисусу по духу, апостолов, должен был взять на себя роль жертвоподателя, ибо остальные роли были уже распределены. Таким образом «жертвоподателем» стал Иуда Искариот, «жертвой» – Иисус Христос, «закалывающими жертву» – священники и народ Израиля.

Пусть каждый из Вас хорошо вдумается в бессмысленность простого предательства Иуды и поймет, что ход моих мыслей логичен. Религиозным же фанатикам я хотел бы ответить текстом из «Тайной доктрины» Е. П. Блаватской: «Нет религии выше истины».

Подтверждение истинности всего вышеизложенного, можно найти в Евангелие от Иуды Искариота, которое восстановлено максимально возможно позднее вышеприведенного и помещено в архив, для ознакомления всем желающим познать Истину.

Истинность же найденного папируса и текста доказана учеными, а истинность сказанного Иисусом доказано временем, ибо «Иисус сказал ему в ответ: "Прими на себя бремя предательства, т.е. предай Меня в руки палачей, дабы после этого ты смог очистить себя, но за это ты будешь много скорбеть, прежде чем увидишь Мое царство и всё его население". Услышав это, Иуда сказал ему: "Какой в этом прок, чтобы я это принял? Ведь ты меня все равно отобрал для того население ". Иисус отвечал: "Все не совсем так, как ты думаешь. Ты станешь тринадцатым, и будешь проклят последующими поколениями людей, но ты вернешься к ним, и будешь править ими. В последние дни люди раскаются в том, что проклинали тебя, они примут твое возвышение, и только таким образом ты присоединишься к праведному поколению людей" (Евангелие от Иуды 45-47).
×

Обсуждения Иуда Искариот - предатель или мученик?

  • Несомненно, самый лучший способ Йоги это упасть на дно Преисподней. Счастливого Вам Пути!
     

По теме Иуда Искариот - предатель или мученик?

Свобода выбора рай или ад, или Великий переход

«Бог покарал людей … свободой – ибо свобода есть то, что позволяет человеку или...
Религия

Философия жизни: любить или не любить, светить миру или...

Самое большое получение энергий идет через непрерывное ощущение любви Одно из...
Религия

Хатха йога или путь в пропасть чёрной магии

В наш скоростной, стремительный век даже в духовной области люди стремятся всё...
Религия

Страх смерти или ужасы смерти

Ужас перед смертью, столь важный элемент в жизни многих людей, непосредственно...
Религия

Магия Просветлённости или путешествие в Вечность

Магия Просветлённости или путешествие в Вечность ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Религия

Йога, или мода на нее?

Йога сегодня. Что представляет практика в наши дни? Появилось множество...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека