«Все развитие человечества обусловлено попытками удовлетворить непрестанно усиливающееся желание наслаждений. Погоня за богатством, почестями, властью и знаниями вращает шестеренки истории, однако со временем положение только ухудшается.
Именно научно-технический прогресс, столь многообещающий в начале, заставил нас понять, что мы развиваемся бесцельно и вовсе не становимся счастливее благодаря своим «достижениям». В действительности человечество приближается к катастрофическим состояниям, но свидетельствует это не о полном провале, а о специально подготовленной возможности качественного скачка. Пришло время распрощаться с развитием в эгоистической плоскости нашего мира и начать подъем к альтруистической природе Творца.
Теперь представьте себе, например, что сегодня вы нашли некую историческую книгу, описывающую последние поколения, которые будут жить через десять тысяч лет. Ведь, как мы с вами чувствуем, уроков страданий и расправ, конечно же, будет достаточно, чтобы вернуть их к благу доброго распорядка.
Перед этими людьми лежат добрые распорядки, обеспечивающие им уверенность и безмятежность, чтобы, по меньшей мере, гарантировать покой и мир в повседневной жизни.
Несомненно, если бы какой-нибудь мудрец предоставил нам такую книгу о государственной мудрости и о путях личности, то исчезли бы напасти и ужасные мучения, и все в мире встало бы на свои места.
И вот теперь, господа, перед вами в шкафу лежит эта книга, в которой описана и разъяснена вся государственная мудрость, а также все пути личности и общества, которые реализуются в конце дней.
Откройте эти книги, и вы найдете там все добрые распорядки жизни, которые раскроются в конце дней. Из этих книг вы получите хороший урок того, как и сегодня расставить по местам вещи, касающиеся дел этого мира. У нас есть возможность изучать историю прошлого, и, исходя из нее, мы исправляем историю будущего.
…Все это я принимаю настолько близко к сердцу, что не могу больше сдерживаться, и мною принято решение раскрыть со своей точки зрения и из того, что я нашел в этих книгах, пути будущего исправления, предрешенного для нас. Я выйду к людям, трубя в этот рог, ибо, по моему мнению и понятию, достаточно будет собрать всех избранников, чтобы, начав изучать и усваивать эти книги, они склонили себя и весь мир к оправданию.
Если бы мы знали, какие кошмарные бедствия нам предстоят – массовое уничтожение, экологические катастрофы и природные катаклизмы – разумеется, мы выполняли бы советы, заблаговременно предупреждающие нас об опасности. Человеку недостает способности видеть общую картину, и потому он не знает, с чем столкнется, сделав следующий шаг».
Весь мир – одна семья
«Почему у какого-то одного народа больше прав на владение природными ресурсами, находящимися на его территории, чем у прочих? Кто издал такой закон? Тем более что приобрели они это богатство мечами и копьями. Кроме того, почему один народ эксплуатирует другой, если по отношению к личности это несправедливо? Одним словом, как справедлива отмена собственности для индивидуума, так же правомерна она и по отношению к каждому народу. Лишь тогда наступит мир на Земле. Спросите себя: если владение и закон наследования не дает индивиду права на собственность, то почему он даст такое право целому народу? Подобно справедливому распределению между отдельными представителями народа, должно существовать справедливое распределение и между целыми народами: будь то сырьевые ресурсы, средства производства или накопленное имущество. Все должно быть распределено поровну между всеми народами, невзирая на цвет кожи и уровень цивилизованности. Точно так же, как это принято между индивидуумами внутри одного народа.
Ни в коем случае не следует проводить различия между представителями одного народа или между всеми народами мира. Пока сохраняется хоть какое-то различие, войны не прекратятся.
Отношение Природы к людям неизменно, она оделяет всех и каждого в равной мере. Создание негомогенного человеческого общества вызывает искажение и несоответствие между структурой общества и Единой силой. Поскольку мы предстаем перед ней в качестве неоднородной массы, Природа вызывает напряжение и противоречия между различными частями общества: группами, народами и государствами. Растущая ненависть приводит к войнам и желанию уничтожить друг друга.
Отсюда понятно, что человечество сможет достичь мира, безопасности и покоя, только если сплотится в единое общество, без всяких различий между народами. Такое сплочение приведет нас к уподоблению Природе, и она будет наполнять всех поровну, не создавая напряжения и противоречий.
К этому состоянию мы сможем прийти одним из двух путей: посредством осознания зла, кроющегося в нашей природе, длинной, полной страданий дорогой, или посредством осознания добра, кроющегося в природе отдачи.
Все человечество – одна семья, и в рамках альтруистического общества должен в итоге оказаться весь мир при равном для всех уровне жизни. Однако на практике такой процесс происходит постепенно. Иными словами, любой народ, в котором большая часть общества на деле примет эти основы и обретет надежный фактор, обеспечивающий «горючее», немедленно вольется в рамки альтруистического общества.
Индивидуумы и народы, которые поймут, каков путь к правильной жизни, из безвыходности согласятся на справедливое распределение. Они сами обяжут себя к этому и таким образом осознают, что этот закон возвышается над всеми расчетами получения для себя. Те, кто разделит с другими капитал, возможности и сырье, добьется взамен слияния Природой. Так они обнаружат, что избыток ресурсов, находившийся в их руках, был преднамеренно дан Природой, чтобы позволить им субсидировать нуждающуюся часть человечества.
Тот же закон действует и в отношении отдельного человека. Тот, кто наделен мудростью или силой более других, обязан понять, что Природа привнесла в него эти естественные возможности лишь для того, чтобы он смог уподобиться ей через отношение к другим, как к собственному телу, согласно принципу «возлюби ближнего, как себя». Человек должен оставлять себе лишь необходимое, а все остальное отдавать другим. Если у него есть одна подушка, он должен уступить ее другому. Не следует делить ее надвое или выбрасывать, чтобы не досталась никому. Ведь в силу эгоистической природы своего сотворения, человек берет себе все.
Этот закон действителен и для индивидуумов, и для народов, и для государств. Человечество обязано достичь желаемого уровня, на котором каждый народ будет потреблять лишь насущное, а все остальное отдавать человечеству в целом. Термин «международный альтруизм» определяет такое состояние, в котором народы относятся друг к другу согласно высшему закону «возлюби ближнего, как себя». Все люди объединяются «как один человек с одним сердцем». Такова исправленная форма человечества, и к ней приведет нас Природа – по-хорошему или по-плохому».
Теперь представьте себе, например, что сегодня вы нашли некую историческую книгу, описывающую последние поколения, которые будут жить через десять тысяч лет. Ведь, как мы с вами чувствуем, уроков страданий и расправ, конечно же, будет достаточно, чтобы вернуть их к благу доброго распорядка.
Перед этими людьми лежат добрые распорядки, обеспечивающие им уверенность и безмятежность, чтобы, по меньшей мере, гарантировать покой и мир в повседневной жизни.
Несомненно, если бы какой-нибудь мудрец предоставил нам такую книгу о государственной мудрости и о путях личности, то исчезли бы напасти и ужасные мучения, и все в мире встало бы на свои места.
И вот теперь, господа, перед вами в шкафу лежит эта книга, в которой описана и разъяснена вся государственная мудрость, а также все пути личности и общества, которые реализуются в конце дней.
Откройте эти книги, и вы найдете там все добрые распорядки жизни, которые раскроются в конце дней. Из этих книг вы получите хороший урок того, как и сегодня расставить по местам вещи, касающиеся дел этого мира. У нас есть возможность изучать историю прошлого, и, исходя из нее, мы исправляем историю будущего.
…Все это я принимаю настолько близко к сердцу, что не могу больше сдерживаться, и мною принято решение раскрыть со своей точки зрения и из того, что я нашел в этих книгах, пути будущего исправления, предрешенного для нас. Я выйду к людям, трубя в этот рог, ибо, по моему мнению и понятию, достаточно будет собрать всех избранников, чтобы, начав изучать и усваивать эти книги, они склонили себя и весь мир к оправданию.
Если бы мы знали, какие кошмарные бедствия нам предстоят – массовое уничтожение, экологические катастрофы и природные катаклизмы – разумеется, мы выполняли бы советы, заблаговременно предупреждающие нас об опасности. Человеку недостает способности видеть общую картину, и потому он не знает, с чем столкнется, сделав следующий шаг».
Весь мир – одна семья
«Почему у какого-то одного народа больше прав на владение природными ресурсами, находящимися на его территории, чем у прочих? Кто издал такой закон? Тем более что приобрели они это богатство мечами и копьями. Кроме того, почему один народ эксплуатирует другой, если по отношению к личности это несправедливо? Одним словом, как справедлива отмена собственности для индивидуума, так же правомерна она и по отношению к каждому народу. Лишь тогда наступит мир на Земле. Спросите себя: если владение и закон наследования не дает индивиду права на собственность, то почему он даст такое право целому народу? Подобно справедливому распределению между отдельными представителями народа, должно существовать справедливое распределение и между целыми народами: будь то сырьевые ресурсы, средства производства или накопленное имущество. Все должно быть распределено поровну между всеми народами, невзирая на цвет кожи и уровень цивилизованности. Точно так же, как это принято между индивидуумами внутри одного народа.
Ни в коем случае не следует проводить различия между представителями одного народа или между всеми народами мира. Пока сохраняется хоть какое-то различие, войны не прекратятся.
Отношение Природы к людям неизменно, она оделяет всех и каждого в равной мере. Создание негомогенного человеческого общества вызывает искажение и несоответствие между структурой общества и Единой силой. Поскольку мы предстаем перед ней в качестве неоднородной массы, Природа вызывает напряжение и противоречия между различными частями общества: группами, народами и государствами. Растущая ненависть приводит к войнам и желанию уничтожить друг друга.
Отсюда понятно, что человечество сможет достичь мира, безопасности и покоя, только если сплотится в единое общество, без всяких различий между народами. Такое сплочение приведет нас к уподоблению Природе, и она будет наполнять всех поровну, не создавая напряжения и противоречий.
К этому состоянию мы сможем прийти одним из двух путей: посредством осознания зла, кроющегося в нашей природе, длинной, полной страданий дорогой, или посредством осознания добра, кроющегося в природе отдачи.
Все человечество – одна семья, и в рамках альтруистического общества должен в итоге оказаться весь мир при равном для всех уровне жизни. Однако на практике такой процесс происходит постепенно. Иными словами, любой народ, в котором большая часть общества на деле примет эти основы и обретет надежный фактор, обеспечивающий «горючее», немедленно вольется в рамки альтруистического общества.
Индивидуумы и народы, которые поймут, каков путь к правильной жизни, из безвыходности согласятся на справедливое распределение. Они сами обяжут себя к этому и таким образом осознают, что этот закон возвышается над всеми расчетами получения для себя. Те, кто разделит с другими капитал, возможности и сырье, добьется взамен слияния Природой. Так они обнаружат, что избыток ресурсов, находившийся в их руках, был преднамеренно дан Природой, чтобы позволить им субсидировать нуждающуюся часть человечества.
Тот же закон действует и в отношении отдельного человека. Тот, кто наделен мудростью или силой более других, обязан понять, что Природа привнесла в него эти естественные возможности лишь для того, чтобы он смог уподобиться ей через отношение к другим, как к собственному телу, согласно принципу «возлюби ближнего, как себя». Человек должен оставлять себе лишь необходимое, а все остальное отдавать другим. Если у него есть одна подушка, он должен уступить ее другому. Не следует делить ее надвое или выбрасывать, чтобы не досталась никому. Ведь в силу эгоистической природы своего сотворения, человек берет себе все.
Этот закон действителен и для индивидуумов, и для народов, и для государств. Человечество обязано достичь желаемого уровня, на котором каждый народ будет потреблять лишь насущное, а все остальное отдавать человечеству в целом. Термин «международный альтруизм» определяет такое состояние, в котором народы относятся друг к другу согласно высшему закону «возлюби ближнего, как себя». Все люди объединяются «как один человек с одним сердцем». Такова исправленная форма человечества, и к ней приведет нас Природа – по-хорошему или по-плохому».
Обсуждения Загадка бытия
:
1. Справедливое устройство жизни.
2. Несправедливое устройство жизни.
В справедливом обществе -
Люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.
В несправедливом обществе - всё совсем наоборот.
Там человекоподобие паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся.
И за' коны там - свои для своих..
Одни трудятся с утра до ночи, а денег на жизнь - всё равно не хватает.
Другие ничего не делают (но мыслят обманами - типа лучшего убей!) и купаются в роскоши.
т.е в нашей жизни - богатые (тайные общ.) - богатеют сатанея (денюфками)
а Бедные - беднеют и беднеют..