Нужен ли Христос России?

Нужен ли Христос России?
Вопрос явно неуместен в православной стране. Многие, полагаю, найдут его даже оскорбительным. А нет ли здесь притворства?

Страна реформами новейшего времени отвергла коммунизм, как тупиковое направление в развитии общества, и повернуло ход истории вспять к общественному устройству, существовавшему непосредственно до Октябрьской революции, и отброшенного ею, как эксплуататорское, нацеленное на личную наживу, несправедливое.

Ныне люди стали рассматривать коммунизм, как утопическую идею, которой никогда не сбыться, а потому достойной забвения.

Коммунизм – почти религиозная идея. Думаю, что попытки доказать неизбежность прихода человечества к коммунизму основывались не столько на научном подходе, сколько на вере просвещенных людей в конечную цель культурного развития человечества, долгое время ведомого сильнейшем достижением истории – религией.

В 19-20-ых веках идея коммунизма заняла место христианской идеи. Но состоялась ли при этом идеологическая преемственность? То есть, сохранилась ли между ними родственная связь?

Аналогия между страной «коммунистического рая» и Царством Божьем бесспорно просматривается. Для упрощения вопроса здесь не будем учитывать версию, по которой под Царством Божьим можно было бы понимать как состояние души, преисполненной благодатью.

Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма, - говорил Энгельс. Царство Божие приближается, - утверждал Христос.

В обоих образованиях человек по утверждениям их проповедников ни в чем не должен нуждаться, и предназначен жить в ауре любви и всеобщей заботы. И только любовь будет диктовать образ жизни, а не подлые страсти, тем более – ни деньги, ни богатство. «Ищите Царство Божие, говорил Христос, и всё вам будет». И заклинал: «Любите друг друга», утверждая, что «Нет большей любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».

В документе, названном «Моральный кодекс строителя коммунизма», форма проявления любви коммунистами была определена следующим образом:

«Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат».

Сходство позиций явное. И в обоих случаях такие образования рассматриваются как конечная цель в трансформации человека, общества. Что, вообще-то говоря, по бездоказательности вызывает сомнение.

Но есть существенная разница. Если у Христа Царство Божие находится в готовом виде в заоблачном пространстве, приближается, готовое поглотить человечество, и, чтобы не сгинуть совсем, необходимо каждому срочно довести сознание до соответствующего уровня - спастись, то у коммунистов дело обстояло посложнее.

Думаю, Сталин, закончивший духовную семинарию, не исключал существование заоблачного рая, но, не веря в его самостоятельное приближение, решил приблизить его искусственно, вернее повести народ к нему, построив рай на земле. Это была чрезвычайно амбициозная задача. Поэтому мало того, что надо было перекроить сознание людей, надо было мощным прыжком в индустриальном развитии создать могучую материальную базу коммунизма.

Требования к людям, достойными коммунистического рая, он перенял у Христа.

Сравните:
По Христу: это люди без гордыни, чистые сердцем, миротворцы, милостивые, жаждущие правды. Всё это было сказано в Нагорной Проповеди.

По «Кодексу» в коммунистическом обществе могут быть только люди, обладающие такими прекрасными качествами, как честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

И опять вопрос, чем регламентированы эти качества? Но этот вопрос как бы вне предела постижения умом.

Но вот тут и встала проблема, как сделать людей таковыми?

«Кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном», - не без основания утверждал Христос, понимая невероятную сложность проблемы. Можно подумать, что и он этого не знал и таким образом призывал людей к поиску.

Однако внимательное прочтение Евангелия позволяет обнаружить нечто невероятное: оказывается, на самом деле он всё знал, только эти знания не увязаны в систему и рассыпаны по всем текстам. Т.е. он знал не только требования к людям, достойным рая, некий кодекс поведения, что, безусловно, заслуживает почитания, но он знал куда более важное, - как работать с людьми для достижения поставленной задачи. Именно это дает ему основание считаться Богом, а вовсе не те чудеса, что приписали ему услужливые евангелисты, на совести которых их и следует оставить. Но драматичность ситуации заключалась в том, что, имея ясную программу, он не имел реальной возможности выполнить её, и потому ограничивался проповедями, посулами и угрозами. «Нет пророка в своем отечестве», - печалился Христос. И в отчаянии, в конце концов, самоотверженно заменил её ударным воздействием на психику людей своей эффектной смертью, усилив эффект постановкой последующего воскрешения, которая, впрочем, на мой взгляд не очень удалась.

Коммунистам история дала шанс реализовать программу Христа, и они это сделали.

Давайте посмотрим, как Иисус предполагал работать с людьми, и как это делали коммунисты.

Для начала надо бы осознать, что как Христа, так и Ленина, а тем более Сталина не следует рассматривать как конкретных людей, а лишь как иконописные образы источников великих идей Царства Небесного и коммунистического общества, наставников и учителей. Глагол, рупор, божество.

Мессианская роль Сталина самим Сталиным, видимо, обосновывалась так же, как обосновалась Иоанном Крестителем роль Христа «Не может человек ничего принимать на себя, если ему не будет дано с небес». «Дал Ему Отец власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий». Повторяю, Сталин не был атеистом в том смысле, что отрицал всё и вся из теории и практики религии, сплавленной с историей Руси. Наоборот, он черпал оттуда ответы на свои вопросы.

Культ Бога – источника истины, как необходимое условие для выполнения намеченного, Сталин принял на себя. Что есть истина, вопрос редкий и опасный. Какая первая заповедь, - спрашивали Христа, и он отвечал, - Любите Бога. Потому что в Боге истина. По аналогии: любите Отца народа, в нем истина.

И, памятуя Христа, Сталин мог бы повторить его слова: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить Я пришел, но исполнить».

И тут начинается программа Христа, целиком взятая вождем коммунистического строительства на вооружение.

«Не думайте, что я принес мир на землю. Не мир пришел Я принести, но меч. Огонь пришел Я низвергнуть на землю. Кто не со Мной, тот против Меня. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью её. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня». Еще Креститель предупреждал «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем».

«Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, кто по правую сторону Его: наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира, потому что вы накормили братьев Моих меньших. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня в огонь вечный. Потому что вы не сделали этого одному из моих братьев». (Здесь и далее приводятся высказывания Иисуса в сокращенном виде).

Как видим, не Сталин придумал суды, чистки и суровые репрессии, они были предусмотрены Христом. Не соответствуешь? – в огонь.

Богатых Христос предупреждал:
«Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте себе сокровища на небе». «Не можете служить и Богу и мамоне». «Всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».

Вожди революции эти мысли провели в жизнь. Они объявили национализацию всех основных ресурсов и промышленных объектов и конфисковали частные ценности в фонд народного достояния. Все формы рынка подверглись осуждению. Потому что по содержанию рынок – это арена и рассадник унижающих человеческое достоинство низменных страстей мелких людишек, озабоченных только личным обогащением путем воровства, обмана, афер, а значит достойных огня.

Далее наставление по тому, как поступать с представителями буржуазной морали, в т.ч. – с интеллигенцией:

«Не бойтесь убивающих тело, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне». «Кто соблазнит верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской».

«Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь».

«Если твоя рука соблазнит тебя, отсеки её, соблазнивший глаз вырви».

А как относиться к гордецам, карьеристам, выскочкам и бюрократам, болтунам?

По Христу: «Кто возвышает сам себя, тот унижен будет». «Первые будут последними». И «Горе вам, кто по наружности кажется людьми праведными, а внутри преисполнены лицемерия и беззакония. Как вы убежите от осуждения в геенну?»

Необходима и система доносительства. А как иначе реализовать угрозу Христа: «За каждое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда»? «Что вы сказали в темноте, услышится при свете, что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях».

Чем объяснялись внезапные ночные аресты? Так велел Христос: «Придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов».

И здесь же обоснование арестов домочадцев: «Если хозяина дома назвали вельзевулом, то не тем ли более домашних его?»

Не приветствуется чрезмерная озабоченность своим здоровьем и жизнью: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её».

Коммунистам ставят в вину, что они разрушали церкви, репрессировали не признавших идеи коммунизма священников. А что говорил Христос по поводу церквей?

«Когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне, всё будет разрушено». «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Он говорил о храме Тела Своего». И «Когда молишься, не будь как лицемеры, чтобы показаться перед людьми», «ты же, когда молишься, пойди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно».

И «не говорите лишнего, ибо знает Отец Ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него».

Мораль, типа «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними», и производные от неё, запрещающая вести себя вызывающим образом, как ныне говорят – проявлять «личность», относилась только к рядовым членам общества, но никак не к Сталину. «Невозможное человекам возможно Богу».

Следом за Христом, Сталин вполне мог бы повторить: «Я есть хлеб жизни». Возможно, поэтому он не только отслеживал чистоту идеологии, но и каждую послевоенную весну регулярно проводил снижение цен на продукты и товары массового потребления.

В жизни он придерживался формулы Христа: «И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои». Потому и к матери и к детям своим относился ровно так же, как ко всем остальным. Уникальная непритязательность Сталина к предметам обихода поистине была Христовой.

Таким образом, можно сделать вывод: в личной жизни и в политике Сталин полностью использовал учение Христа. Возможно, он считал себя его учеником, или даже самим Христом, памятуя его слова о втором пришествии.

Мне кажется, что, умирая, безмолвный Сталин хотел дать знать присутствующим, куда он уходит, указав пальцем вверх.

Как твое имя? - спрашивал Иисус у беса, - легион, ответил тот.

После смерти Сталина этот легион заполонил Россию. Не устояла против него и церковь. Сейчас она объявила обогащение богоугодным делом. Мамона стала богом, частная собственность и рынок – средством. Как ни выгонял Христос торгашей из церкви, они вновь оказались в ней. Самыми лучшими друзьями для церкви стала власть, разделившая людей на врагов, и начисто лишенные совести работники денежного мешка. Поразительная по нелепости картина: они стоят перед изображением Христа и под телекамеры крестятся, а он строго смотрит на них и говорит: «сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение». Бог, действительно, любовь, но не для всех.

В то время, когда власть, обворовав с олигархами народ, загнала его в нищету и беспробудное пьянство, церковь возвела на отнятые у народа деньги амбициозный памятник самой себе, издевательски назвав его «Храмом Христа Спасителя», для чего разрушила любимый москвичами зимний бассейн. Кто она в глазах людей, исстари веровавших в мудрость «У кого меньше треба, тот ближе к небу»?

Христос стал фиговым листком на этой вакханалии. Не думаю, что это унижение великого проповедника совести и духа порадовало бы его.

«Горе вам, законники, что взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали».

Так вот я и спрашиваю, нужен ли Христос России?
Не благороднее ли было бы не использовать далее его имя как унизительную заплатку на месте пустой совести, а просто оставить его в покое?

Опыт внедрения заповедей Христа в России закончился провалом.

Из этого напрашивается вывод: христианская религия выработала свой исторический ресурс. Такой же крах, похоже, терпят и другие мировые религии. И причина этого, полагаю, кроется в том, что ни в одной из них не решен вопрос о стратегическом предназначении души человека, а предполагаемая её пассивная роль в какой-то бессмысленной вечной резервации лишает смысла, как самой души, так и Бога. В древние времена хватало одного аргумента: рядом с Богом будет хорошо, и большего не требовалось. А сейчас давно устаревшие догматы, растерявшие к себе доверие, оторванные от требований и условий реальной жизни, сдерживают развитие нового образа мышления, чем деформируют растущий организм человечества и вступают с ним в конфликт.

История выносит человечество на новый рубеж. Мы уже сейчас становимся перед насущной необходимостью создания принципиально новой религии единой для всех рас и народов. Даже не просто религии, как идеологической конструкции, противостоящей безнравственному материализму, а более объемной мировоззренческой системы, дающей внятный смысл всему происходящему на земле и в космосе, объединяющей в себе дух, материю, совесть, цель, науку, иррациональное и рациональное, т.е. все культурные достижения мысли и духа землян. А главное - цель и предназначение от рождения людей и всего человечества. К тому и вела вся история развития религий, к которым относится даже атеизм. Этот процесс тяжкий и мучительный, но он неизбежен. И его пора начинать.
×

Обсуждения Нужен ли Христос России?

  • Не пытайтеесь, сударь, опрвдывавать зверство радикальных исламистов, равно как и зверство Вашей собственной натуры, неизменностью Промысла Божиего, либо опасением за сохранность норм традиционной морали. Этот номер со мною у Вас не пройдёт! Кандидат физ.-мат. наук М.С.Астров уже написал Вам по этому поводу, что:
    1) Копенгенский спор о фактическом содержании представления нашего о случайности, состоявшийся в своё время между А.Эйнштейном и Н.Бором, так и остался незавершённым.
    2) О сохранении норм устоявшейся морали:

    "Астров:
    Хотелось бы только знать, кто определяет чистоту этих нравственных устоев.
    Людям доверять нельзя - как заявлено ниже по тексту - значит, Бог... Видимо,
    имеем честь беседовать с одним из его пророков...

    Исаков:
    Не надо бы ерничать. У меня в тексте речь шла о чистоте нравственных устоев,
    сформулированных догматами тамошней религии, и на которой держится культура
    нации, система взаимоотношений, взаимопонимание, наконец, элементарная
    устойчивость общества. Да, она рождена племенем, не Богом, потому имеет
    переходной характер, но и временная конструкция обязана иметь некую
    стабильность, иначе всё свалится в неуправляемый хаос. Даже плохой порядок
    лучше, чем отсутствие его.

    Астров:
    Если убрать из рассмотрения слова про мораль и религию, то всё сведется к
    утверждению об устойчивости. Но у неё есть оборотная сторона - изменчивость.
    И я не возьмусь утверждать, что важнее в тот или иной исторический
    промежуток.".
    Исходя из всей совокупности здесь сказанного, я ни мало не удивлюсь, сударь, что обоснованная таким образом, борьба Ваша за нравственность, кончится тем, что Вы, переодевшись водопроводчиком, прикрепите или, по крайней мере, попытаетесь прикрепить, с оборотной стороны крышки канализационного люка, расположенного на пути прохождения гей-прарада(ежели таковой будет всё-таки разрешён властями города Москвы), адскую машинку с часовым механизмом, начинённую саморезами и мелкими шарикоподшипниками. Что б, дескать, не смели высовываться, пидоры треклятые! Ведь наверняка смастерить таковую машинку Вам, с Вашим-то колоссальным опытом инженера-автоматика, не составит особого труда. М.Сал.
     
  • К сожалению, дорогая Галия, другого способа выражения сложно запутанных чувств, что роятся в голове человека, точнее – в его организме, настроенном на невидимые контакты с нереальным и реальным мирами, кроме как высказывания этого таинства куцыми фразами с туманными словами, люди ещё не придумали. Это выражение представляет по существу обратную связь человека с теми же мирами и туда в них уходят. Проблема в том, что наша задача не только правильно понять входящую информацию, но и обновить её, облагородить, наполнив добротой, этикой, порядком, поскольку всё это не исчезает бесследно, а далее обрушивается на людей, унося и замечательное и отвратительное от автора в последующую историю, по дороге охватывая многих.
    Вот тут и возникает проблема ответственности автора за свои слова. Грязь от автора достанется людям и им неизбежно придется пропускать её через себя. Трудно выбирать правильную тональность, трудно слабым мозгом подбирать нужные слова, и, если это не получается, то лучше совсем не писать, не говорить, не множить гнусность, которой и так чрезвычайно много. Я уж не говорю, что все выпущенные слова зачтутся в личном духовном досье. За всё придется платить. Но поскольку среди авторов есть множество недалеких, живущих только одним днем в укороченном их умом пространстве, а потому жизнь им представляется одноразовой и смерти они страшно боятся, что правильно, суда ведь не избежать, им, как уличным хулиганам, надо помогать, хотя бы поркой.
    Главная проблема автора, это проблема выбора, способствуешь ли ты естественному движению истории вперед, или пытаешься повернуть её назад. Доброта – вперед, злоба – назад. Добро должно победить зло.
    Вот г-н Салихов явный носитель зла. И своей злобой пополняет зло в пространстве.
    Что касается казни гомиков в некоторых странах Азии, где запрещены половые внебрачные связи и уж категорически запрещено мужеложство, так это внутреннее дело тех азиатских стран, хранящих свои религиозные устои, как внутреннее дело в других странах принятые там способы наказаний преступников виселицей, расстрелом или электрическим стулом. В статье «Сумерки известных истин» я выказал отрицательное отношение к этому делу, но это только моё мнение. А бетонные уклады жизни, проложенные через сознание народов, вековые традиции, мнением отдельных людей, особенно чужестранцев, не изменишь. Их надо понять, проявлять уважение, а не рычать и стучать кулаками. Тем более, что всё происходящее имеет свои глубокие исторические корни, которые с ходу не вырвешь. Доброжелательность, а не злоба управляет людьми.
    Гомосексуализм, так приятный г-ну Салихову, явление гибнущего общества, отказавшегося от семьи с её предназначением – родить и воспитывать детей для продолжения и совершенствования традиций, где мужские и женские роли четко определены. Ну, приятно ему прочищать мужицкую простату, чистил бы её потихоньку, а не смаковал бы этим вонючим делом на весь свет, и не вызывал бы в обществе нормальных людей отношение к себе, как к мерзости. Еще этой гадости не хватает России для решения её социальных проблем. Ну, перешел бы на какой-то специальный сайт, где собираются любители этого дела, там бы смаковал, и не вносил бы здесь смятение. Салихову хочется пожелать обзавестись семьей, детей родить, и воспитывать мальчиков, как будущих мужчин – творцов и мудрецов, а девочек, как прелестных спутниц – помощниц и украшение в жизни мужчин.
    Извините, Галия, за эту непристойную тему. Полагаю, что при дальнейшем оскорбительном поведении г-на Салихова обращение к модератору будет уместным.
    С уважением, Г.В. Исаков
     
  • Уважаемый Геннадий Владимирович! Мне, конечно, неловко, что наша полемика с Маратом развернулась касательно, в том числе, и Вашего высказывания. Но, с другой стороны, как видите, это поднимает тот самый аспект, который и мы с Вами обсуждали, а именно, - о влиянии слова и социальной ответственности писателя.
    Если я, к примеру, понимаю Вашу фразу о казни, как размышления о действии безличной силы, проявленной в конкретных общественных явлениях, то, например, более юные оппоненты могут то же самое высказывание услышать как «политический призыв» к репрессиям. И вовсе не потому, что оппоненты «плохи или злы», а просто потому, что они иначе мыслят, - другими категориями, вкладывая другие смыслы в те же самые слова-символы, а потому делая свои, не всегда конструктивные, выводы.
    И насчет «поступка», по-моему, Вы уж слишком…, в том, чтобы слегка напомнить своему оппоненту о правилах хорошего тона в дискуссии, благородства не более, чем на три копейки. По-моему, это больше задача модератора (?). Зато сама тема весьма интересная.
    Галия
     
  • Поздно отпираться и валить с больной головы на здоровую. cударь. У меня все "ходы" Ваши записанны. Вот Ваши слова из комментария к статье Вашей "Антидарвинизм": "Не люди ведут историю, а бог через них. А что касается казни гомосеков, так это выбраковка во имя чистоты нравственных устоев, заслуживающих самого глубокого уважения. Ну не будет нового Чайковского или Лорки, так и многих таких не состоялось в череде бесчисленных убийств, от этого мир не перевернулся. Будут иные восточные мудрецы и поэты, каких уже рождал восток, Навои, Улугбек."
    Так что - остаюсь при своём мнении - место Ваше на одной скамье подсудимых с Караджичем, в Гааге!
    p.s. Вы изволили почтить меня тем же "венцом", что государь Николай Павлович почтил П.Я.Чаадаева. Отдельное Вам за это спасибо! М.Сал.
     
  • Уважаемая Галия! Спасибо Вам за Ваш благородный поступок!
    Я только сейчас увидел Вашу с Маратом переписку. Ваш оппонент лишен естественных чувств, подавив их неестественной злобой. Этот человек серьезно болен и зря Вы с ним полемизируете. Его сжигают им же раскаленные эмоции, у него бред. Причем совершенно бессмысленный. Воспаленное ранимое воображение переплелось с прочитанным и реальностью. Его мучает, как думается, непризнанное величие. Это бывает. Ему нужен хороший психотерапевт. Я даже не виню его за густо рассыпанную ложь в мой адрес, будто я призываю кого-то вешать, казнить, чинить расправу. Ведь он не представит ни единой моей строчки в своё оправдание. Это вообще не мой стиль. Ну что спросишь с больного человека? Мне не столько жалко его, сколько жалко его близких людей. Думаю, что он со своей дикой злобой и неадекватностью представляет для них опасность.
    Я вообще не собираюсь с ним больше общаться, я не доктор. Пусть пишет, болезный, что хочет. Мы с Вами пообщаемся в другом месте.
    С сочувствием и искренним уважением,
    Г.В. Исаков
     
  • Дорогая Гала!
    Сдаётся мне, что Вы неоправданно сузили проблему. Дело здесь не в идеалогии секс-меньшинств(по каковой теме alexalexxx несомненно обладает куда большей информацией, нежели я). Дело в том, на мой взгляд, в очевидном фате, что хоть, как Вы справедливо заметили, святейшая инквизиция и канула в Лету, но, к величайшему нашему сожалению, не канули в Лету её сторонники. Так что, если демократическое общество не будет присекать на корню самые человеконенавистнические - а гей, согласитесь, ведь тоже человек и притом сплошь и рядом необыкновенно талантливый в искусстве, к тому же серьёзно и взаимно любящий своего друга-партнёра - призывы, отдавая в кратчайший срок под международный трибунал деятелей вроде Г. Исакова и rao, то нет ни какой гарантии, что эти деятели, придя к власти вполне деморатическим путём, как например, У.Чавес, ни восстановят инквизицию или гестапо в ещё более крутом виде, чем это было прежде. Короче, всякая демократия должна здесь действовать, сообразно старинному британскому принципу, который гласит:"Ваша свобода слова кончается там, где начинается моя свобода слова".

    p.s. Я, Гала, пожалуй, тоже возьму тайм-аут в этом диспуте, денька этак на два-три. С ув.,М.Сал.
     
  • Дождетесь, Марат, у меня как-нибудь жесточайшего анализа Ваших провокативных коммуникаций! И потом, выражение «кулак демократии» - разве это не в смысле настойчивости делу мира и согласия? Действительно, лучше примите участие в гей-параде, зарядитесь самой радостью от плещущейся свободы и любви, а уж какие формы принимают эти вечные космические силы, разве имеет такое большое значение? Даже святая инквизиция канула в Лету.
    И потом, разве секс-меньшинства можно считать идеологическими противниками гос.власти? Насколько я знаю, у них пока нет какой-либо внятной философии, в смысле, обоснования своих действий, как и каких-либо ее регламентов.
    И еще просьба, Марат, переместитесь под свою или мою статью, если хотите продолжить. Предупреждаю, что под статьей г-на Исакова я больше отвечать Вам не стану. Галия

    Геннадий Владимирович! Прошу прощения, что, увлекшись этой потасовкой с юным задорным интеллектуалом, я совершенно упустила из виду, что все это безобразие происходит под Вашей статьей и Вы, вероятно, усыпаны лишними уведомлениями не по-существу.
    С уважением, Галия
     
  • Говорите, дорогая Гала, я - "мелюзговый тиран"?
    А призывать к казням своих идеалогических протиивников это, со стороны г-на Исакова, значит не мелюзговое тиранство? - Нет, это большое иквизиторство!!! И потом, Гала, демократия тоже должна быть с кулаками. И я скорее соглашусь участвовать в гей-параде, чем отрекусь от всего мною здесь сказанного в адрес г-на Исакова и rao. Что ж до физиологической терминологии, то я вынужден был прибегнуть к оной, единственно с целью как можно точнее обозначить то, в чём именно по Исакову состоит вина геев, ибо именно таким образом, по мнению его, мужчина становится женщиной; типа "ночь лишь с парнем провозжался - сам под утро бабой стал"! На самом же деле, как гласит народная поговорка "Один раз - не пидерас". С другой стороны и гея нельзя подобным единовременым мероприятием, убедить в привлекательности женских "прелестей". Секс работает НЕ на уровне сознания или рацио! Это инстинкт, данный природой. Хватит переживать за человечество по мифическим поводам! Ни дрочка, ни минет, ни гей-секс, ни натуральный анальный секс, ни поза 69, ни петтинг, а также фистинг, спанкинг и "Золотой дождь" - НИЧТО из этих не-репродуктивных практик НЕ может повредить натуральному либидо. А иначе вам придётся развёртывать глупейшую кампанию против ЛЮБОГО не-репродуктивного оргазма, а не на одних геев бочку катить!. Надеюсь, хватит сообразительности не делать этого... Ко всему сказанному следует добавить, что регулярная (примерно раз в неделю) дорочка с применением небольшой анальной пробки, не только в полтора раза эффективнее обычной, сугубо фаллической мастурбации, в плане получаемого удовольствия, но, будучи также отменным способом массажа простаты, а, стало быть предотвращая образование застойных явлений в этой области мужского организма, весма полезна в качестве профилактики простатита. С ув., М.Сал.
     
  • Марат!
    Во-первых, прошу Вас прекратить склонять за глаза участников уважаемого форума. Это, если Вы не помните, просто неприлично. Найдите более адекватную форму для выражения Вашего отношения к обсуждаемой теме.
    Во-вторых, Ваша склонность обильно оперировать физиологическими терминами в поиске причин нравственных проблем также несколько затрудняет обсуждение. Не все, знаете ли, готовы на подобную откровенность, будьте и здесь гибче, учитывайте предпочтения оппонентов, если хотите, чтобы Вас принимали без раздражения.
    В-третьих, Ваша убежденность полицейского «мелюзгового тирана» (я использую определение Кастанеды) - на чем она основана? «Порубить, трибунал, наручники…» - что это? Надеюсь, только в воображении? Но ведь даже это так вредно, в первую очередь, для себя! Может, Вам и здесь поискать более мягкую форму, так сказать, формирования Ваших убеждений? Я даже припоминаю кое-что из Библии, по случаю: «Нет миру зла от людей, но горе тому, через кого зло приходит в мир». В смысле, «злобные мысли».
    Ваша горячность и способность глубоко сопереживать проблемам могут и должны послужить Вам на пользу, а не наоборот.
    Да, согласна с Вами, свобода и демократия – это цели людей доброй воли. Но обратите внимание также на методы, как пользоваться ими.
    Галия
     
  • Почти согласен с Вами, дорогая Гала! Однако, что касается Г.В. Исакова, с его публичным призывом казнить не только тех парней, кто любит анальный секс, но даже, всех, незаисимо от пола, любителей пирсинга, то - говорю это на полном серьёзе и, думаю, alexalexxx со мною согласится - самое место подобным господам под трибуналом по правам человека в Гааге, на одной скамье подсудимых с доктором Радованом Караджичем. Ибо оба они суть непримиримые ненавистники и понятия privacy, и самой демократии. За расширение юрисдикции этого трибунала по преступлениям против человечности и демократических свобод на все без исключения деяния подобного рода, в каком бы уголке нашей планеты они ни совершались(а не только в 90-х годах XX века на територии бывшей Югославии) и надлежит, на мой взгляд, всемерно бороться всем без исключения людям доброй воли. Глубоко убеждён также, что ни один вид таковых преступлений принципиально не должен иметь какого либо срока давности, что б любого подозреваемого - да хоть бы того ж Исакова - можно было извлечь из какого угодно Гадюкина и, заковав в наручники, доставить в течении суток прямиком в Гаагу; пусть подозреваемому и стукнет к тому времени 85 лет, как, например, это имело место быть с Клаусом Барбье. Дабы всякий знал, что даже бросание в массы призывов, аналогичных тем, что с такой легкостью выдвигает г-н Исаков, не сойдёт ему так просто с рук! C ув.,М.Сал.
     
  • Так вот, Марат, я к тому и клоню, что, может, благодаря собственной воле и разуму, приостановим методы взаимодействия друг с другом, подобные якобинским, хотя бы относительно диалогов на форуме? Без обвинений и с желанием понять, какие истинные мотивы и причины стоят за тем или иным высказыванием оппонентов? Даже если они, так сказать, «выброшены в сердцах». Примите их глазами разума, как размышления по поводу, как неравнодушие к проблеме.
    С уважением, Галия
     
  • «Невольно», это значит, что вас кто-то насильно заставляет испытывать сожаление?
    Разве такое возможно?
    И знаете сами, Марат, что кроме Канта, в человеческой истории огромное количество людей, в том числе из религиозной среды, которые и сами думали, и учили других думать самостоятельно.
    А что до фанатиков со зверствами, - ну, предложите вариант моментального избавления всех людей от грубости и невежества! Кроме зверских обвинений, разумеется. И воображаемого присоединения к действиям Робеспьера с Фуке.
    Галия
     
  • Ах, любезный Геннадий Владимирович, опять Вы меня смущаете комплиментами! Мне жаль, что я лишена шанса ответить тем же. Но Восток, сами знаете, - дело тонкое и я могу воспользоваться даже безликими строчками, чтобы вернуть Вам аллаверды, и скажу, что мне очень приятно Ваше скорое желание отвечать на мои вопросы, хоть Вы и маскируете его под деловитым словом «надо».
    Ваш образ покаяния меня вполне удовлетворил, в первом приближении, но хотелось бы дальнейшей конкретики. Начну с того, что слова «покаяние», «раскаяние», - буквально означают «изменение образа мыслей». Что же нам нужно еще сделать, чтобы этот наш новый образ стал более реалистичным? Возможно, стоит поучаствовать на форумах ключевых сайтов религиозных организаций? Может, я просмотрю их, а позднее мы продолжим эту тему более предметно?
    Пока же основной акцент сделаю на Ваших интерпретациях библейских цитат.
    Я возьму в качестве примера только некоторые.
    Вот, например, эту строку Вы интерпретируете, как наставление соответствующим образом поступать с представителями буржуазной морали, в т.ч. – с интеллигенцией: «Кто соблазнит верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской».
    Ну, причем же здесь интеллигенция? Когда речь может идти о любом, кто пытается внушить человеку, ищущему свою целостность, свою личную ответственность, и навязать ему пагубные представления о рабстве, беспомощности и безнадежности существования. Разве не так делают простые безграмотные родители или недальновидные руководители, вместо того, чтобы помочь ребенку или своему сотруднику стать более самостоятельным и ответственным? И к чему это их, обычно, приводит? Ясно, что только к краху и кризису. Так, действительно, будет лучше для них самих, если бы им … а вот здесь вступает в силу глубокий метафорический язык Библии, который можно понимать примерно так: «принять груз ответственности за собственное творчество и погрузиться в глубины своего сознания». Шея, как известно – горловая «чакра», отвечающая за творчество, а морские глубины – известный архетипический символ сознания
    Фраза же: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь», - несет смысл не в отношении персон, а в отношении мыслей и убеждений человека, которые нуждаются в регулярном пересмотре и очистке огнем сознания, т.е. трансформации, как собственный плодовый сад.
    То же, относительно цитаты: «Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, кто по правую сторону Его: наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира, потому что вы накормили братьев Моих меньших. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня в огонь вечный. Потому что вы не сделали этого одному из моих братьев».
    «Правое и левое» в символике означает «управляемое и неуправляемое» или «дающее и принимающее». Кто управляет своим мыслями и чувствами, тот «наследует Царство», а кто действует неосознанно, тот - так и будет продолжать «гореть страстями», пока «весь не выгорит» и его сознание не очистится. Кто только берет, но ничего не создает, не дает «братьям», тот – также должен измениться или трансформироваться.
    Я думаю, здесь как раз наоборот, - все многовековые расправы и репрессии недоучек-диктаторов от начала истории до наших дней есть результат полного непонимания тех принципов, о которых говорит Христос.
    Почему подобное предупреждения Вы расцениваете, как угрозу? «Что вы сказали в темноте, услышится при свете, что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях».
    То, что таится в глубине души, когда-нибудь обязательно станет явным, обнаружится по закону притяжения. То, что мы обсуждаем с кем-нибудь втайне, думая, что нас никто не слышит, то получаем в своей реальности, если хотите, в качестве своего «покрова». И, как видите, здесь не идет речь только о негативных мыслях и высказываниях. То же, в равной степени, касается и позитивных. Например, если вы таите любовь в глубине души, когда-нибудь обязательно обнаружите ее при свете в своей жизни. Хороша угроза?
    «За каждое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда»? Да, именно так. Человек несет ответственность за каждое свое слово. И за праздное в том числе.
    «Блистанье словом – сильный дар. Не шутят знающие с ним». Это из Абая.
    А «система доносительства» в том виде, в котором она существует до сих пор, к сожалению, опять же есть совместный продукт невежества государственных лидеров и населения.
    Помнится, где-то Вы говорили, что человечество еще молодо. Но ведь развитие происходит, пусть через ошибки, через осмысление ошибок прошлого, но общественное сознание неуклонно меняется. И наша с Вами задача, видимо, тоже способствовать этому процессу.
    Я думаю, что «система доносительства», в конечном итоге, эволюционирует в этакий специфический метод социологического исследования, по заказу системы госуправления, и станет эффективным инструментом отслеживания настроений общества с целью упреждения социальных конфликтов, а не их нагнетания, как сейчас.
    И, наконец, совершенно, на мой взгляд, вопиющая трактовка смерти и воскрешения Христа, «постановка» которой, на Ваш взгляд, не очень удалась!
    Ведь этот финал - один из способов представить процесс принятия божественного начала личностью. Полную сдачу личности Отцу. Достижение полного понимания того, что сознание – есть Дух распятый в Материи. И показать, что смерти, как таковой, не существует. А есть только очередная трансформация в «новую жизнь». В которую можно вступить бесстрашно, сознательно, с полным доверием к сотворившей и преобразующей личность творческой силе – Богу.
    Подобные сюжеты можно обнаружить и в других духовных системах. Например, история об архитекторе Хираме, также убитом после завершения строительства. Или о птице Феникс, сгорающей и возрождающейся в огне.
    Но даже если условится, что Иисус был исторический персонаж, а не символ сознания, то и в этом случае, по-моему, не совсем корректно приписывать личностям его уровня обычные эмоции, основанные на невежестве. Печаль, отчаяние, горе … Ведь прежде, чем взять на себя такую миссию, как демонстрация всему человечеству своим жизненным сюжетом полную мистерию становления сознания, нужно было пройти солидную школу духовного обучения, в которой очищение от негативных эмоций является одной из первых ступеней.

    Разумеется, это мое понимание. Но я с Вами беспрекословно согласна в том, что мы, - все человечество, - стоим перед «насущной необходимостью создания объемной мировоззренческой системы». Которая прояснит смысл, поможет объединиться для дальнейшего развития, для создания нового образа мышления, позволяющего свободно и непредвзято пересмотреть историю, догмы и ритуалы, причем не только религиозные, но и все научные, - как естественных, так и социальных наук.
    Вы пишете в статье – нужна «принципиально новая религия, единая для всех рас и народов». Возможно! Я предлагаю подход, делающий возможным раскрытие символизма догматов любых религий, без их отрицания. Тоже ведь возможно?
    Похоже, что разница только в подходах, как в «мужском» и «женском» подходе… но суть-то одна. Вот я и думаю, как бы с Вами, так сказать, здесь задружиться. Вы же видите, Геннадий Владимирович, что мой интерес к теме «выше крыши».
    С искренним уважением,
    Галия
     
  • Ну уж нет, дорогая Гала! Кант-то как раз, в отличии от всевозможных фанатиков, умел думать самостоятельно и учил этому других. А потому и зверств бы подобных никогда б не совершил. Тот же, кто под флагом кантианства или каких либо иных доктрин и вероучений, творит зверства, или призывает к ним других, как, в частности, г-н Исаков, с его призывом вешать гей-подростков, суть плохие кантианцы. И, потом, Вы упустили из виду слово "невольно", коим я даю понять, что вовсе не являюсь сторонником якобинских методов! С ув.,М.Сал.
     
  • Ну, Вы блин даете, дорогой Марат!
    Это – нечестный ход! Как же можно так выворачивать логику только для того, чтобы поиметь возможность оскорбить оппонента?
    Ваша логическая схема ответа такова:
    Вы, дескать, г-н РАО, неправы, потому что в прошлом некто совершал зверства, я жалею, что в 1793 году вас не порубили, а потому сейчас Вы – «сволочь»! (??)
    Если же Вы попросту эмоционально отреагировали на определение «человеконенавистник», то скажите, а как еще можно назвать человека, который заявляет следующее: я - и дальше Ваша цитата - «…глубоко ненавижу … фанатиков, будь то христиане, мусульмане или большевики»? А что, разве фанатично преданные идее и своему сообществу люди – не человеки? Может быть, Вам больше понравится определение «фанатоненавистник»?
    Тогда не слишком ли категорично звучит Ваше предложение, что «Человечество прекрасно обойдётся и без всякой религии, одним лишь следованием кантовскому Категорическому императиву…»? Суть идей И.Канта, по моему мнению, не слишком отличается от сути всех религиозных идей, в т.ч. коммунизма, а сообщество людей, понимающих и использующих его формулировки, тоже, знаете ли, в некотором смысле, фанатично…
    Галия
     
  • Дорогая Галия! Это же невозможно смотреть на покрытое мистической тайной лицо восточной красавицы и при этом что-то путное писать! Какое-то изощренное коварство. Но отвечать надо.
    Так вот, как я себе представляю покаяние. Это что-то из области обычного выступления на собрании. Вывесить на каком-то церковном сайте речь примерно такого содержания. Дескать, не ладно у нас с моралью, дорогие братья и сестры, и это не может не печалить. Что много нами сделано в этой области для возведения её на высоту, но, видимо, не всё и не так. Мало обращали внимания на то-то, упустили что-то там, слишком увлеклись внешними атрибутами религии, типа обрядов и служб в ущерб сущностной, направленной на раскрытие в душах источников греха, кои есть страсти по земному и тщетному. Игнорировали свободное обсуждение проблем религии на открытых сайтах, чем самоизолировались от общества. Увлеклись благословением алчных намерений.
    И с чем Вы, уважаемый мой оппонент, категорически не согласны в моей статье? Что я в ней исказил?
    И наконец, я вижу из текста Евангелие, что Иисус знал, как работать с людьми для достижения поставленной задачи. Его знание изложено в текстах, ну перечитайте их. В средневековые времена лидеры церкви, как можно видеть по делам крестоносцев, использовали методологию Христа. К последнему времени её использовал только Сталин. Что здесь неправильного?
    С глубоким и искренним уважением,
    Г.В.Исаков.
     
  • Уважаемые господа! Позвольте вмешаться в Ваш мозговой штурм, т.к. меня тоже очень интересует тема.
    Первый вопрос у меня к Вам, Геннадий Владимирович.
    Если принять за версию, что в нравственной деградации человечества виноваты поимённо лидеры церкви, потому что они открыто заявляют о том, что именно они взялись выполнять работу по духовно-нравственному образованию и воспитанию людей, то как Вы тогда представляете себе ситуацию их «покаяния»? Дайте хотя бы схематичный образ того, что они должны сказать и сделать, по Вашему мнению, в ближайшем будущем, чтобы, во-первых, народ отреагировал некими позитивными изменениями, а во-вторых, чтобы Вы тоже были удовлетворены происходящим.
    Геннадий Владимирович, думаю, Вы догадываетесь, что я категорически не согласна с Вашей интерпретацией текстов Библии и поддерживаю только озабоченность проблемой нравственной деградации. Статья «Нужен ли Христос России», прежде всего, интересна мне тем, что Вы обращаете фокус внимания на необходимость внятной формулировки требований к моральным качествам, которые, по-сути, есть «продукт» любой образовательной системы, и церкви, в том числе. А также на «процесс производства такого продукта», цитирую «…он (Иисус) знал куда более важное, - как работать с людьми для достижения поставленной задачи». Иисус - знал, а выходит так, что лидеры церкви – не достаточно хорошо знают, как работать с людьми! Почему я хочу рассмотреть именно эту версию. В настоящее время вопрос целей и методов для всех «образователей», действительно, как нельзя актуален.
    И еще несколько вопросов к г-ну rao.
    Вы пишете: «Нам с вами, надо от критицизма перейти к творчеству, или проще, делать добрые дела». «По силе возможности работаю над собой. И в этом мне помогает Иисус Христос через Евангелие». А также: «Всегда и везде прошу и призываю людей вникайте в каждое слово, которое вы произносите или пишите».
    Проясните, пожалуйста, чтобы у меня была возможность лучше вникнуть, в соответствии с Вашим призывом, в смысл того, что именно Вы имеете в виду под словами «добрые дела», «работа над собой»? Как Вам «помогает Иисус Христос через Евангелие»?
    Я не совсем уверена, даже скажу – совсем не уверена, ТО ли я себе воображаю, когда читаю эти Ваши слова? Готова также подождать Ваши статьи с расширенным мнением по этим вопросам, если хотите.
    С уважением,
    Галия
     
  • Почему Вы упорно не отвечаете на мой вопрос? В чем дело? Я не собираюсь никого и ничего критиковать. Не нужны мне Ваши притчи! Отойдите от критики меня! Есть факт - нравственная деградация России, да такой глубины, что глубже трудно представить. Человек для человека волк и источник опасности.
    Так какая в этом роль церкви, взявшей на себя заботу на все времена о формировании этой нравственности и формировавшей её веками? Трудные были времена, - скажете, - внешние силы мешали, дьявол путал людей. Проще сказать честно, - не можем, не пролучается, а не искать оправдания своей беспомощности, ссылаясь на что-то, кого-то. Почему бы не покаяться перед людьми за то, что допустили в подведомственной стране приход такой дикой деградации и не предложить программу по исправлению дел, начиная с себя.
    Я вижу, Вы хотите уйти от ответа и от ответственности.
    А это некрасиво и безнравственно.
     
  • Уважаемый!
    Нравоучение составляет неотъемлемую часть учения Иисуса Христа. Поэтому, простите, если эти нравоучения Вам не понравились.Действительно, вижу праведные слова мудрейшего царя Соломона, родственника Иисуса Христа, который сказал:"«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя…» (Прит.9:8).

    В заключение нашего с вами диалога приведу жиэненный пример. Подходит ко мне диакон церкви и просит у меня материал по Фрейду.Он заканчивает СПб духовную семинарию и у него дипломная работа "Критический анализ неофрейдизма". Говорю ему, что тема очень серьезная и сложная. Для его разумения рассказываю анекдот советских времен.

    Суть анекдота следующая. Приходит семилетний Вовик из школы и спрашивает у папы. Папа, скажи, что такое критика сверху и критика снизу. Папа, конечно, озадачился. Как можно маленькому это объяснить? Вот он и говорит Вовику: иди под балкон. Вовик пошел под балкон, а папа вышел на балкон и плюнул сверху. Вовик обтерся.Это критика сверху - сказал папа. А теперь ты плюй. Вовик плюнул вверх и опять обтерся А это есть критика снизу.
    Поэтому, говорю диакону, слово "критический" убери из темы своей. Критицизм=Кретинизму. Сейчас очень много доморощенных философов, которые занимаются словесной эквилибристикой, пытаясь своим словоблудием запудрить мозги своему оппоненту. Это болезнь, в народе такую болезнь называют - словесный понос. Пусть остается "Анализ неофрейдизма" и даже если, ты возьмешь эту тему, для того, чтобы сделать Истинный анализ, то тебе до "мозга костей" нужно понять учение Фрейда.И если ты поймешь мысли Фрейда, то ты не разрушай его мысли, а расширяй их, и тогда они и тебе, и другим принесут пользу. Критицизму и Кретинизму творчество не свойственно, это цветочки разрушения и хаоса..
    Когда диакон приехал с сессии, подходит и говорит: - "Да вы были правы, На Западе знают и используют психоанализ Фрейда".

    Нам с вами, надо от критицизма перейти к творчеству, или проще, делать добрые дела. А от того, что если мы с вами будем поливать грязью Иисуса Христа и Церковь, от этого пользы не будет никому. Один лишь вред тому, кто это делает.Сколько не бросай грязи на Солнце, она во первых не долетит, а во вторых сгорит.

    Мы с вами не судьи и дай Бог нам с вами прийти на суд Божий с незначительными преступлениями.

    Будьте благословенны во имя Отца и Сына и Святаго духа! Аминь.

    PS. Вы правы в отношении меня. Действительно представляю из себя мерзкую личность. По силе возможности работаю над собой. И в этом мне помогает Иисус Христос через Евангелие.

    В отношении чепухи:
    ЧЕПУХА,ЧЕПУХА
    ГДЕ ТВОЯ ТРЕБУХА?.

    Всегда и везде прошу и призываю людей вникайте в каждое слово, которое вы произносите или пишите.
     
  • Дружище, ну нельзя же так!
    Я задаю конкретный вопрос, а Вы с нравоучениями уходите в сторону, словно и вопроса никакого нет. Почему Вы не отвечаете по делу?
    Да попутно оскорбили себя, обозначив себя плохим человеком. Как? Так Вы же сами установили принцип «Если ко мне подходит человек и говорит плохо о другом, то уже знаю что он сам плохой»? Стало быть, если Вы отозвались о cemuhapuct неодобрительно: «в своей сущности являющийся человеконенавистником и противником Иисуса Христа», да и я Вами заклеймен, то кто тогда Вы? Ясно, - Вы плохой человек!
    Пишите выдуманную попами чепуху, что-де: «Церковь - есть тело Христово. Кто оскверняет Церковь, тот оскверняет и тело Христово». Какое тело Христово, когда оно давно истлело и не представляет никакой ценности? Ценность представляет только его Дух, его учение, а вовсе не тело. Ничего нет глупее, как преклонение перед трупами и разными мощами. Просто язычество. И церковь с иконами, да песнопениями, с обрядами на шаманский манер – элементарный атрибут язычества. Тело, будучи несовершенным, смертным, наполненным грехами, не может быть предметом преклонения.
    Ну, говорил же Иисус: «Когда молишься, не будь как лицемеры, чтобы показаться перед людьми», «ты же, когда молишься, пойди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно». Зачем идти в церковь, когда Бог должен быть всегда в душе человека? Общайся с ним повсюду! Но попам нужна должность, хлеб, известность, они же тоже простые смертные люди, имеющие тело. Нет, нет, - говорят, - ступайте в церковь!
    Так давайте, уважаемый, попробуем снова ответить на мой главный вопрос, но теперь уже прямо, без витийства и словоблудия: если многовековая история внедрения христианства в России так и не внедрила его, а даже наоборот, - привела в конечном итоге к обратному результату – к победе дьявола, к царству мамоны, к тотальной аморальности, то кто или что в том виновато – народ России, церковь или слабость идей Христа?
    Или Вы думаете, что в России воцарилась нравственность, никто никого не обманывает, не грабит, не убивает?
    Так, кто или что виновато в сложившемся положении вещей, и что делать? Опять словоблудить будете, дескать, молиться надо, то лучше не говорите ничего.
    Я же полагаю, что тут дело в многовековом застое учения Христа, которое отработало свою историческую роль и давно нуждается в модернизации с учетом изменения человеческой сути.
    И виновата сама церковь, заменившая суть, дух учения обрядами, навязыванием веры в чудо и прочей языческой схоластикой, вытравившей эту суть .
     
  • Поразмышляйте над своим высказыванием: «причина этого явления скрыта в недостатках самого учения». Для того, чтобы так говорить, по крайней мере, нужно знать данное учение.
    Чтобы быть за Христа, следует ИСПОЛНЯТЬ ЕГО учение. Когда мы говорим о недостатках кого-то: соседа, общества, государства, то мы рассуждаем, как с высокой колокольни, слышим звон, а лоб не крестим, поскольку, это пережитки прошлого. А может причина во мне и надо ли ковыряться в грязном белье, причем не принадлежащего мне.
    Во мне есть внутренний индикатор, основанный на учении Иисуса Христа. Если ко мне подходит человек и говорит плохо о другом, то уже знаю что он сам плохой. Потому что из чистого источника не может литься грязная вода.

    Учение Иисуса Христа, это учение ЛЮБВИ, в нем изложены Законы ЛЮБВИ, в которых ИСТИНА. Она существует независимо от того, хотим ли мы ее знать или нет.

    БОГ, ЛЮБОВЬ, ИСТИНА существует независимо от количества человеконенавистников на Земле.

    Вас хорошо понял cemuhapuct., в своей сущности являющийся человеконенавистником и противником Иисуса Христа.

    Можете сами убедиться, вот какое милое письмо он мне прислал: ««Почему я уничтожил Ваш комментар? -Да потому что глубоко ненавижу подобных Вам фанатиков, будь то христиане, мусульмане или большевики. Вы все не имеете самостоятельного мышления и, прямо как дети малые - если что не по ихнему, вопите сразу же: "Это - искушение и ересь!", и мигом прячете голову всяк в своё Св.Писание, как те страусы в песок; думать-то самостоятельно никто не желает!
    Христианство, с его презрением законам человеческой телесности, превратило жизнь средневекового человека в сущий антигигиенический кошмар, подобно тому, как большевизм, с его презрением к объективным законам экономики, превратил в XX веке в сущий кошмар голодомора и повального дифицита всего жизнь русского и других народов Евразии. Да провалитесь Вы поскорее в болото, вместе с Вашим гадким комментом! Человечество прекрасно обойдётся и без всякой религии, одним лишь следованием кантовскому Категорическому императиву, да элементарным соблюдением норм уголовного кодекса»

    Вот, кто вас отлично понял. А вы говорите, что вы за Иисуса Христа?

    Будьте благословенны во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь!

    РS. А Церковь - есть тело Христово. Кто оскверняет Церковь, тот оскверняет и тело Христово.
     
  • Да Вы ничего не поняли. Я за Иисуса Христа, но против нынешней церкви, извратившей до такой степени учение Иисуса, что паства российская посчитала необходимым ввести в стране бесчеловечные и аморальные порядки дьявола с его кумиром - мамоной. Таким образом Россия осталась без Христа, остались поповские обряды, по сути - язычество.
    Я высказал предположение, что, по-видимому, причина этого явления скрыта в недостатках самого учения. Ведь в искус впала вся страна, а не отдельные граждане. И если Христос не овладел страной, как он может овладеть Вселенной?
     
  • Да! Христос нужен не только России, но и всей Вселенной.
    В вашей статье вылито столько желчи на всех и вся, что последние оптимистические слова о новой религии выглядят довольно таки лицемерно и туманно.
    Что вы можете предложить многомиллионному христианскому народу, кроме Законов Божьих, которые озвучил Иисус Христос Сын Божий? Какое учение вы дадите этому народу?
    Будьте благословенны во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
     
  • Благодарю за внимание и поддержку.
    С уважением,
    Г.В. Исаков
     
  • Я тоже полагаю, что песенка христианства а вероятно и других нынешних религий, по крайней мере в Европе от Атлантики до Урала, уже спета. Потуги же Кирилла и всех наших властей, есть ни что иное, как аналог тщетных попыток Юлиана Отступника возродить эллинскую религию. Это, по меркам истории, конечно - халиф на час Ведь всякий белый европеец уже осознал себя как личность, а личность тем и характерна, что полагает нравственный закон находщимся, главным образом, ввнутри нас, а не в церкви или в государстве. Но крови Гундяев и Ко успеют, увы,порпортить многим. Читайте И.М.Дьяконова, "Киркенесская этика".
     
  • Уважаемый Юрий Петрович! Я видел некоторые Ваши статьи. Было видно, что их писал умный эрудированный человек. Повнимательней прочту Ваши работы, и тогда поговорим, хорошо?
    Исаков Геннадий Владимирович.
     

По теме Нужен ли Христос России?

1-1 Нужен ли новой России старый герб?

В статье “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света” нами была...
Журнал

Кришна и Христос

В 1974 году неподалеку от центра ИСККОН во Франкфурте-на-Майне, в Западной...
Журнал

Христос для язычников

часть 1 1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и...
Журнал

Христос – маг испепеляющий

Естественно, его не помнят ныне живущие (чего говорить, они себя то не помнят...
Журнал

Зачем нужен аппендикс

Ученые из университета Дьюка (США) обнаружили, что аппендикс, который ранее...
Журнал

Зачем нужен сад?

Конечно же, каждому понятно, что иметь красивый и ухоженный сад лучше, чем не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека