Недавнее исследование, проведенное британской организацией Ipsos MORI, привело в замешательство ученых и преподавателей. Оказалось, что почти половина землян (43 %) считает, что креационизм, теорию разумного замысла, необходимо преподавать в школе.
Стоит отметить, что креационизм - это не религия, как православие, христианство или иудаизм, а одна из альтернативных теорий зарождения нашей Вселенной. Креационизм предполагает, что материя образовалась в результате целенаправленного разумного акта творения, в котором изначально содержались все будущие формы развития организмов. В то время как теория Дарвина говорит о том, что живая материя возникла под действием случайных мутаций, эволюционируя от простых форм к более сложным.
Несмотря на то, что одно не противоречит другому, поскольку теория креационизма говорит о начальной точке творения, а теория Дарвина - о процессе развития, находится достаточное количество противников креационизма, поскольку доказать или хотя бы логически вывести данность существования разумного замысла на сегодняшний день представляется невозможным.
Стоит отметить, что креационизм - это не религия, как православие, христианство или иудаизм, а одна из альтернативных теорий зарождения нашей Вселенной. Креационизм предполагает, что материя образовалась в результате целенаправленного разумного акта творения, в котором изначально содержались все будущие формы развития организмов. В то время как теория Дарвина говорит о том, что живая материя возникла под действием случайных мутаций, эволюционируя от простых форм к более сложным.
Несмотря на то, что одно не противоречит другому, поскольку теория креационизма говорит о начальной точке творения, а теория Дарвина - о процессе развития, находится достаточное количество противников креационизма, поскольку доказать или хотя бы логически вывести данность существования разумного замысла на сегодняшний день представляется невозможным.
Обсуждения Оказалось, что людям нужен Бог