Застывшие в веках

Последнее время в нашем мире всё более и более процветают гадалки, экстрасенсы, колдуны, маги и т.п. Люди всё чаще обращаются к ним, ища у них защиты, помощи и даже пытаясь поправить здоровье как своё собственное, так и своих близких.
Застывшие в веках
Даже СМИ сделало телепередачи с ними уже постоянными и множественными. Они показывают их экстрасенсорные и оккультные способности и даже проводят между ними соревнования: кто из них сильнее и способнее. И чего только в отношении их нет в интернете. Можно там отыскать даже описания любых магических ритуалов: «Пользуйтесь на здоровье!» Вот люди и пользуются, забыв о церкви и Боге.

Возникает законный вопрос: а почему нет подобного отношения, например, к Православию? В СМИ есть только один православный телеканал «Спас», который явно проигрывает – назовём их всех одним словом – оккультистам. Есть в нём интересные передачи, но, в основном, идёт какая-то «говорильня» о Высшем, которая совсем не привлекает к себе внимание обычного человека, а ведь борьба в мире между Богом и его антиподом идёт за каждую душу. Создаётся впечатление, что Православие застыло в своих вековых догмах и никак не хочет следовать за эволюционными изменениями в мире и в человеке. Оно явно проигрывает информационную битву оккультистам, а ведь оно стоит на степень выше них по своему уровню духовных знаний и духовного воздействия на человека и мир.

Дело в том, что оккультисты используют в своих обрядах оккультные силы и свои оккультные и экстрасенсорные способности, а Православие и другие религии используют в своих религиозных обрядах уже духовные силы. Они отличаются друг от друга по своей силе и способностям, как разум животного от разума человека. Духовные силы оказываются более могущественными, чем оккультные силы, и стоят на одну ступень по своей силе и способностям выше их. Так почему люди идут к более низшему уровню оккультных сил, хотя на самом деле духовные силы могут оказать на человека большее воздействие, чем они? Символически, они, как бы, вместо врача идут лечиться к медицинской сестре.

Чтобы понять это более полно, давайте проведём некоторый опыт и опишем через него, например, действие обычного человека, который первый раз пришёл в православный Храм. Конечно, на это ему ещё нужно решиться, что бывает для обычного человека довольно сложно. Этот человек решился и вошёл в Храм. Как правило, на его входе стоит ларёк с обрядовыми принадлежностями, о которых он мало что знает или, скорее, ничего не знает. У нас в школах не изучался «Закон Божий» и об ритуалах Православия, как и других религий, мы мало что знаем. В этом плане лучше выглядят другие религии, где духовные знания от поколения к поколению переходят внутри семьи, рода и даже нации. Итак, человек застывает перед ларьком и хорошо, если перед ним стоят люди, которые покупают свечи, пишут записки по поминанию усопших, за здравие живущих и т.п. Даже здесь ему уже можно растеряться. Если идти далее, то, попадая в Храм, он вообще теряется среди изобилия икон и других религиозных обрядовых предметов. Но самое интересное состоит в том, что он здесь остаётся один на один с самим собой. Хорошо, если его заметит какая-нибудь старушка, прислуживающая в Храме. Тогда она может снизойти до него и подсказать, что и как сделать, но может и не снизойти.

Вот здесь Православие явно проигрывает другим религиям. Если бы к такому человеку тут же подошёл какой-нибудь священнослужитель и ввёл бы его в курс дела, хотя бы немного, то этот человек испытал бы большее уважение к Православию. Давайте приведём простой символический пример этому: представим себе, что мы навели порядок дома, открыли для гостей его двери и ждём их, занимаясь своими делами. Далее, приходит гость, но он никому не нужен, его никто не встречает. Хозяева заняты своими делами. Он ходит по дому, смотрит, чего-то делает никем не замеченный, вернее, замеченный, но … Хорошо, если он уже знает, где, что лежит и может пользоваться предметами обихода, а если он здесь – первый раз? Придёт ли он сюда снова в гости, где его никто не ждёт и где он никому не нужен?

Конечно, священник тут же скажет в своё оправдание, что такого человека испытывает сам Бог. Если он останется здесь и придёт снова, то значит Бог ему нужен, а если нет, то и дела до него никакого нет. Он всё свалит на Бога, забывая о том, что тот борется за каждую и даже грешную душу, а тем более, что человек нашёл в себе силы и сам пришёл в Храм к Богу. И далее такой человек, никому не нужный, тут же выйдет из Храма и отправится, например, к гадалке, которая его встречает милой улыбкой и ласковыми, заискивающими словами. Он тут же попадает под влияние её чар, и неизвестно какого происхождения, а Бог его теряет.

Это происходит потому, что религия просто заросла «мхом» и застыла в своих вековых догмах, перестав бороться за каждую душу. Складывается впечатление, что ей нужны только люди-адепты и только для того, чтобы иметь от них деньги и безбедно существовать самой в себе. А зачем ей нужен обычный человек, да ещё без денег. Да и безденежный Бог, нужен ли ей, если можно деньги грести по тарифам на религиозные услуги, а не через Его пожертвования? Это уже есть очень страшные для церкви коллективные духовные эгоизм и тщеславие, которые её растлевают изнутри (Я, церковь, выше всех и никто мне не указ!).

Сегодня церковь просто прячется за Бога, живя сама в себе и сама для себя!

В современном мире сложилось так, что люди в России стали совершенно безграмотными в оккультных и духовных знаниях. Именно это нужно учитывать в Православии, если оно действительно борется за каждую человеческую душу. Эта безграмотность и не позволяет многим людям стать верующими. Атеизм – это то же вера в Бога, только с отрицательным знаком. Это тоже верующие люди, только они обращены к Богу не тем «местом».

Как можно исправить такую ситуацию?
Может быть, пойти таким путём: сделать священнослужителям нечто вроде офиса, где-то в стороне или в самом Храме и принимать там людей лично, как это делают оккультисты. Тогда люди смогут обращаться к священникам и получать необходимую и даже более сильную помощь, хотя бы в знании того, что нужно духовно делать, где, как и с кем? Тогда у обычного человека значительно упроститься понимание того, как совершать духовные действия, как помочь себе и другим людям и как прийти к Богу? Такие священники должны будут символически стать духовными «терапевтами», которые назначают «лечение» через Бога, дают «рецепт» духовных действий и проверяют его исполнение до полного духовного «выздоровления» уже в Храме. Может быть, тогда наша нация станет духовно здоровой, а не больной, как сейчас.

Тогда и сами священники станут более открытыми, ведь люди не пойдут к тому священнику, который не может им помочь. Тогда демонические маски с них будут сорваны и церковь станет чище. Духовная болезнь, как раз, проявляется в эгоизме, тщеславии, гордыни, злости, агрессии, тирании, убийстве, воровстве, казнокрадстве, коррупции, взяточничестве и т.д. Разве эти симптомы в человеке и в нашей нации мало заметны, разве их «лечить» не нужно? Разве не церковь должна этим заниматься в полном объёме? Зачем она тогда нам нужна, если не способна дать человеку и нации духовное здоровье?

А что мы сегодня видим в церкви? Постоянные, одни и те же, повторяющиеся в веках, яркие в золоте при свечах религиозные «спектакли». Ничего нового церковь до сих пор не изобрела, а ведь человек стал другим. Он очень сильно изменился за двадцатое столетие и значительно совершенствовался в своём разуме и далее совершенствуется. Он уже в действиях церкви что-то хочет понимать, а не просто тупо «бить челом поклоны об пол».

А церковь не меняется и не хочет меняться, как будто бы человек остался таким же самым, каким был тысячу лет назад, когда появилось Православие. Да, в то прошлое время, когда Бог был достаточно далеко и требовались значительные усилия, чтобы приблизится к Нему, все их продолжительные «спектакли» имели смысл. Тогда они были нужны, но сегодня Бог уже здесь, на планете и Его близость позволяет, даже при значительно меньших духовных действиях, получить тот же самый результат. Ещё Иисус Христос две тысячи лет назад сказал, что вот вам люди – короткая молитва «Отче наш», которая приблизит вас к Богу, без всяких «спектаклей». И чего мы ждём?

Но попробуйте убрать все эти церковные обрядовые «спектакли». Сколько тогда будет шума и возни вокруг того, что вековые устои церкви рушатся и сколько тогда священников станет ненужными и освободятся для индивидуальной работы с обычным человеком. А давайте себе представим другой вариант: в каждом Храме вдруг появились священники подобные Преподобному Серафиму, Преподобному Сергию, Преподобному Савве, Матрёне и т.п. Да, тогда к ним в Храмы, как и сегодня, из людей выстроиться очередь и никакие службы будут не нужны. Они справятся без них, но где современные священнослужители, которые могут достичь таких духовных высот? Их – единицы!

Может быть, уже давно пора что-то менять в церкви, а то Бог её снова разрушит, как в начале двадцатого века. Кто тогда мог быть сильнее Его, и кто мог покуситься на церковь без Его ведома? Коммунисты? Что-то я в их всемогущество мало верю. Они даже века не продержались, а вот Бог – Всемогущ «во веки веков». Как бы, этого нового разрушения не произошло снова, ведь церковь опять наступает на те же самые «грабли»? Если что-то застыло и не совершенствуется, то жди новых разрушений. Это эволюционный Закон, который касается всего, что есть на планете и даже церкви.

90-ые годы и церковь повергли в «пучину» кризиса. Сегодня в ней – точно такой же кризис, как и во всём мире, только духовный. Любой кризис ведёт к изменению и совершенствованию. Поймёт ли она, что пора духовно меняться? Если сделает это, тогда останется существовать, если – нет, то сгинет, как не нужная эволюции структура. Здесь даже Бог, как и в начале двадцатого века, не станет помогать изжившей себя структуре.

А пока священники тихо молятся в своём «омуте» и совсем забыли о простых людях и даже нации. Им хорошо: накормлены, напоены, хорошо одеты, разъезжают на дорогих иномарках и вроде бы Бог рядом. Всё здорово! Кто пойдёт против них, как против Бога? Кто их может критиковать, кроме Него? А уж наставлять-то, только сам патриарх Кирилл и никто более. Вот и «жируют» тихо, сами в себе и для себя.

Конечно, многие из священников очень добросовестно исполняют свои обязанности, только они просто успели устареть. Но даже они помогают нам выстоять в таком несовершенном мире полном страданий и горя. Ведь пока нас только страдание и горе приводит в церковь, а должны бы, наоборот, приводить в церковь только радость и счастье, чтобы поделиться ими с Богом. Всё в нашем мире пока обращено зеркально и требует изменения.

Люди уже стали более разумными. Они всё видят, а через них всё видит и Бог. Так стоит ли рисковать снова? Может быть, уже пора понять свои ошибки, чтобы избежать новых разрушений церкви Богом?

А тогда наказание Им своих «провинившихся слуг» будет суровым!
×

По теме Застывшие в веках

Затерянная в веках Гиперборея

Одно из очень древних преданий гласит: "Был когда-то на Земле Золотой век...
Журнал

Век человеческий. Часть 1

Введение «Оглянись назад - там безмерная бездна времени. Взгляни вперед - там...
Религия

Век человеческий. Часть 2

А. Лаврин в своём монументальном труде «Хроники Харона. Энциклопедия смерти...
Религия

Век человеческий. Часть 3

Проклятие бессмертием Однако физическое сверхдолгожительство может быть не...
Религия

Век Одной Вековать

Издавна искажение женской природы имеет точное название, венец безбрачия или...
Магия

Депрессия - эпидемия 21 века

Если XX век психологи называли веком тревог, то едва начавшийся XXI уже признан...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно