Последнее время в нашем мире всё более и более процветают гадалки, экстрасенсы, колдуны, маги и т.п. Люди всё чаще обращаются к ним, ища у них защиты, помощи и даже пытаясь поправить здоровье как своё собственное, так и своих близких.
Даже СМИ сделало телепередачи с ними уже постоянными и множественными. Они показывают их экстрасенсорные и оккультные способности и даже проводят между ними соревнования: кто из них сильнее и способнее. И чего только в отношении их нет в интернете. Можно там отыскать даже описания любых магических ритуалов: «Пользуйтесь на здоровье!» Вот люди и пользуются, забыв о церкви и Боге.
Возникает законный вопрос: а почему нет подобного отношения, например, к Православию? В СМИ есть только один православный телеканал «Спас», который явно проигрывает – назовём их всех одним словом – оккультистам. Есть в нём интересные передачи, но, в основном, идёт какая-то «говорильня» о Высшем, которая совсем не привлекает к себе внимание обычного человека, а ведь борьба в мире между Богом и его антиподом идёт за каждую душу. Создаётся впечатление, что Православие застыло в своих вековых догмах и никак не хочет следовать за эволюционными изменениями в мире и в человеке. Оно явно проигрывает информационную битву оккультистам, а ведь оно стоит на степень выше них по своему уровню духовных знаний и духовного воздействия на человека и мир.
Дело в том, что оккультисты используют в своих обрядах оккультные силы и свои оккультные и экстрасенсорные способности, а Православие и другие религии используют в своих религиозных обрядах уже духовные силы. Они отличаются друг от друга по своей силе и способностям, как разум животного от разума человека. Духовные силы оказываются более могущественными, чем оккультные силы, и стоят на одну ступень по своей силе и способностям выше их. Так почему люди идут к более низшему уровню оккультных сил, хотя на самом деле духовные силы могут оказать на человека большее воздействие, чем они? Символически, они, как бы, вместо врача идут лечиться к медицинской сестре.
Чтобы понять это более полно, давайте проведём некоторый опыт и опишем через него, например, действие обычного человека, который первый раз пришёл в православный Храм. Конечно, на это ему ещё нужно решиться, что бывает для обычного человека довольно сложно. Этот человек решился и вошёл в Храм. Как правило, на его входе стоит ларёк с обрядовыми принадлежностями, о которых он мало что знает или, скорее, ничего не знает. У нас в школах не изучался «Закон Божий» и об ритуалах Православия, как и других религий, мы мало что знаем. В этом плане лучше выглядят другие религии, где духовные знания от поколения к поколению переходят внутри семьи, рода и даже нации. Итак, человек застывает перед ларьком и хорошо, если перед ним стоят люди, которые покупают свечи, пишут записки по поминанию усопших, за здравие живущих и т.п. Даже здесь ему уже можно растеряться. Если идти далее, то, попадая в Храм, он вообще теряется среди изобилия икон и других религиозных обрядовых предметов. Но самое интересное состоит в том, что он здесь остаётся один на один с самим собой. Хорошо, если его заметит какая-нибудь старушка, прислуживающая в Храме. Тогда она может снизойти до него и подсказать, что и как сделать, но может и не снизойти.
Вот здесь Православие явно проигрывает другим религиям. Если бы к такому человеку тут же подошёл какой-нибудь священнослужитель и ввёл бы его в курс дела, хотя бы немного, то этот человек испытал бы большее уважение к Православию. Давайте приведём простой символический пример этому: представим себе, что мы навели порядок дома, открыли для гостей его двери и ждём их, занимаясь своими делами. Далее, приходит гость, но он никому не нужен, его никто не встречает. Хозяева заняты своими делами. Он ходит по дому, смотрит, чего-то делает никем не замеченный, вернее, замеченный, но … Хорошо, если он уже знает, где, что лежит и может пользоваться предметами обихода, а если он здесь – первый раз? Придёт ли он сюда снова в гости, где его никто не ждёт и где он никому не нужен?
Конечно, священник тут же скажет в своё оправдание, что такого человека испытывает сам Бог. Если он останется здесь и придёт снова, то значит Бог ему нужен, а если нет, то и дела до него никакого нет. Он всё свалит на Бога, забывая о том, что тот борется за каждую и даже грешную душу, а тем более, что человек нашёл в себе силы и сам пришёл в Храм к Богу. И далее такой человек, никому не нужный, тут же выйдет из Храма и отправится, например, к гадалке, которая его встречает милой улыбкой и ласковыми, заискивающими словами. Он тут же попадает под влияние её чар, и неизвестно какого происхождения, а Бог его теряет.
Это происходит потому, что религия просто заросла «мхом» и застыла в своих вековых догмах, перестав бороться за каждую душу. Складывается впечатление, что ей нужны только люди-адепты и только для того, чтобы иметь от них деньги и безбедно существовать самой в себе. А зачем ей нужен обычный человек, да ещё без денег. Да и безденежный Бог, нужен ли ей, если можно деньги грести по тарифам на религиозные услуги, а не через Его пожертвования? Это уже есть очень страшные для церкви коллективные духовные эгоизм и тщеславие, которые её растлевают изнутри (Я, церковь, выше всех и никто мне не указ!).
Сегодня церковь просто прячется за Бога, живя сама в себе и сама для себя!
В современном мире сложилось так, что люди в России стали совершенно безграмотными в оккультных и духовных знаниях. Именно это нужно учитывать в Православии, если оно действительно борется за каждую человеческую душу. Эта безграмотность и не позволяет многим людям стать верующими. Атеизм – это то же вера в Бога, только с отрицательным знаком. Это тоже верующие люди, только они обращены к Богу не тем «местом».
Как можно исправить такую ситуацию?
Может быть, пойти таким путём: сделать священнослужителям нечто вроде офиса, где-то в стороне или в самом Храме и принимать там людей лично, как это делают оккультисты. Тогда люди смогут обращаться к священникам и получать необходимую и даже более сильную помощь, хотя бы в знании того, что нужно духовно делать, где, как и с кем? Тогда у обычного человека значительно упроститься понимание того, как совершать духовные действия, как помочь себе и другим людям и как прийти к Богу? Такие священники должны будут символически стать духовными «терапевтами», которые назначают «лечение» через Бога, дают «рецепт» духовных действий и проверяют его исполнение до полного духовного «выздоровления» уже в Храме. Может быть, тогда наша нация станет духовно здоровой, а не больной, как сейчас.
Тогда и сами священники станут более открытыми, ведь люди не пойдут к тому священнику, который не может им помочь. Тогда демонические маски с них будут сорваны и церковь станет чище. Духовная болезнь, как раз, проявляется в эгоизме, тщеславии, гордыни, злости, агрессии, тирании, убийстве, воровстве, казнокрадстве, коррупции, взяточничестве и т.д. Разве эти симптомы в человеке и в нашей нации мало заметны, разве их «лечить» не нужно? Разве не церковь должна этим заниматься в полном объёме? Зачем она тогда нам нужна, если не способна дать человеку и нации духовное здоровье?
А что мы сегодня видим в церкви? Постоянные, одни и те же, повторяющиеся в веках, яркие в золоте при свечах религиозные «спектакли». Ничего нового церковь до сих пор не изобрела, а ведь человек стал другим. Он очень сильно изменился за двадцатое столетие и значительно совершенствовался в своём разуме и далее совершенствуется. Он уже в действиях церкви что-то хочет понимать, а не просто тупо «бить челом поклоны об пол».
А церковь не меняется и не хочет меняться, как будто бы человек остался таким же самым, каким был тысячу лет назад, когда появилось Православие. Да, в то прошлое время, когда Бог был достаточно далеко и требовались значительные усилия, чтобы приблизится к Нему, все их продолжительные «спектакли» имели смысл. Тогда они были нужны, но сегодня Бог уже здесь, на планете и Его близость позволяет, даже при значительно меньших духовных действиях, получить тот же самый результат. Ещё Иисус Христос две тысячи лет назад сказал, что вот вам люди – короткая молитва «Отче наш», которая приблизит вас к Богу, без всяких «спектаклей». И чего мы ждём?
Но попробуйте убрать все эти церковные обрядовые «спектакли». Сколько тогда будет шума и возни вокруг того, что вековые устои церкви рушатся и сколько тогда священников станет ненужными и освободятся для индивидуальной работы с обычным человеком. А давайте себе представим другой вариант: в каждом Храме вдруг появились священники подобные Преподобному Серафиму, Преподобному Сергию, Преподобному Савве, Матрёне и т.п. Да, тогда к ним в Храмы, как и сегодня, из людей выстроиться очередь и никакие службы будут не нужны. Они справятся без них, но где современные священнослужители, которые могут достичь таких духовных высот? Их – единицы!
Может быть, уже давно пора что-то менять в церкви, а то Бог её снова разрушит, как в начале двадцатого века. Кто тогда мог быть сильнее Его, и кто мог покуситься на церковь без Его ведома? Коммунисты? Что-то я в их всемогущество мало верю. Они даже века не продержались, а вот Бог – Всемогущ «во веки веков». Как бы, этого нового разрушения не произошло снова, ведь церковь опять наступает на те же самые «грабли»? Если что-то застыло и не совершенствуется, то жди новых разрушений. Это эволюционный Закон, который касается всего, что есть на планете и даже церкви.
90-ые годы и церковь повергли в «пучину» кризиса. Сегодня в ней – точно такой же кризис, как и во всём мире, только духовный. Любой кризис ведёт к изменению и совершенствованию. Поймёт ли она, что пора духовно меняться? Если сделает это, тогда останется существовать, если – нет, то сгинет, как не нужная эволюции структура. Здесь даже Бог, как и в начале двадцатого века, не станет помогать изжившей себя структуре.
А пока священники тихо молятся в своём «омуте» и совсем забыли о простых людях и даже нации. Им хорошо: накормлены, напоены, хорошо одеты, разъезжают на дорогих иномарках и вроде бы Бог рядом. Всё здорово! Кто пойдёт против них, как против Бога? Кто их может критиковать, кроме Него? А уж наставлять-то, только сам патриарх Кирилл и никто более. Вот и «жируют» тихо, сами в себе и для себя.
Конечно, многие из священников очень добросовестно исполняют свои обязанности, только они просто успели устареть. Но даже они помогают нам выстоять в таком несовершенном мире полном страданий и горя. Ведь пока нас только страдание и горе приводит в церковь, а должны бы, наоборот, приводить в церковь только радость и счастье, чтобы поделиться ими с Богом. Всё в нашем мире пока обращено зеркально и требует изменения.
Люди уже стали более разумными. Они всё видят, а через них всё видит и Бог. Так стоит ли рисковать снова? Может быть, уже пора понять свои ошибки, чтобы избежать новых разрушений церкви Богом?
А тогда наказание Им своих «провинившихся слуг» будет суровым!
Возникает законный вопрос: а почему нет подобного отношения, например, к Православию? В СМИ есть только один православный телеканал «Спас», который явно проигрывает – назовём их всех одним словом – оккультистам. Есть в нём интересные передачи, но, в основном, идёт какая-то «говорильня» о Высшем, которая совсем не привлекает к себе внимание обычного человека, а ведь борьба в мире между Богом и его антиподом идёт за каждую душу. Создаётся впечатление, что Православие застыло в своих вековых догмах и никак не хочет следовать за эволюционными изменениями в мире и в человеке. Оно явно проигрывает информационную битву оккультистам, а ведь оно стоит на степень выше них по своему уровню духовных знаний и духовного воздействия на человека и мир.
Дело в том, что оккультисты используют в своих обрядах оккультные силы и свои оккультные и экстрасенсорные способности, а Православие и другие религии используют в своих религиозных обрядах уже духовные силы. Они отличаются друг от друга по своей силе и способностям, как разум животного от разума человека. Духовные силы оказываются более могущественными, чем оккультные силы, и стоят на одну ступень по своей силе и способностям выше их. Так почему люди идут к более низшему уровню оккультных сил, хотя на самом деле духовные силы могут оказать на человека большее воздействие, чем они? Символически, они, как бы, вместо врача идут лечиться к медицинской сестре.
Чтобы понять это более полно, давайте проведём некоторый опыт и опишем через него, например, действие обычного человека, который первый раз пришёл в православный Храм. Конечно, на это ему ещё нужно решиться, что бывает для обычного человека довольно сложно. Этот человек решился и вошёл в Храм. Как правило, на его входе стоит ларёк с обрядовыми принадлежностями, о которых он мало что знает или, скорее, ничего не знает. У нас в школах не изучался «Закон Божий» и об ритуалах Православия, как и других религий, мы мало что знаем. В этом плане лучше выглядят другие религии, где духовные знания от поколения к поколению переходят внутри семьи, рода и даже нации. Итак, человек застывает перед ларьком и хорошо, если перед ним стоят люди, которые покупают свечи, пишут записки по поминанию усопших, за здравие живущих и т.п. Даже здесь ему уже можно растеряться. Если идти далее, то, попадая в Храм, он вообще теряется среди изобилия икон и других религиозных обрядовых предметов. Но самое интересное состоит в том, что он здесь остаётся один на один с самим собой. Хорошо, если его заметит какая-нибудь старушка, прислуживающая в Храме. Тогда она может снизойти до него и подсказать, что и как сделать, но может и не снизойти.
Вот здесь Православие явно проигрывает другим религиям. Если бы к такому человеку тут же подошёл какой-нибудь священнослужитель и ввёл бы его в курс дела, хотя бы немного, то этот человек испытал бы большее уважение к Православию. Давайте приведём простой символический пример этому: представим себе, что мы навели порядок дома, открыли для гостей его двери и ждём их, занимаясь своими делами. Далее, приходит гость, но он никому не нужен, его никто не встречает. Хозяева заняты своими делами. Он ходит по дому, смотрит, чего-то делает никем не замеченный, вернее, замеченный, но … Хорошо, если он уже знает, где, что лежит и может пользоваться предметами обихода, а если он здесь – первый раз? Придёт ли он сюда снова в гости, где его никто не ждёт и где он никому не нужен?
Конечно, священник тут же скажет в своё оправдание, что такого человека испытывает сам Бог. Если он останется здесь и придёт снова, то значит Бог ему нужен, а если нет, то и дела до него никакого нет. Он всё свалит на Бога, забывая о том, что тот борется за каждую и даже грешную душу, а тем более, что человек нашёл в себе силы и сам пришёл в Храм к Богу. И далее такой человек, никому не нужный, тут же выйдет из Храма и отправится, например, к гадалке, которая его встречает милой улыбкой и ласковыми, заискивающими словами. Он тут же попадает под влияние её чар, и неизвестно какого происхождения, а Бог его теряет.
Это происходит потому, что религия просто заросла «мхом» и застыла в своих вековых догмах, перестав бороться за каждую душу. Складывается впечатление, что ей нужны только люди-адепты и только для того, чтобы иметь от них деньги и безбедно существовать самой в себе. А зачем ей нужен обычный человек, да ещё без денег. Да и безденежный Бог, нужен ли ей, если можно деньги грести по тарифам на религиозные услуги, а не через Его пожертвования? Это уже есть очень страшные для церкви коллективные духовные эгоизм и тщеславие, которые её растлевают изнутри (Я, церковь, выше всех и никто мне не указ!).
Сегодня церковь просто прячется за Бога, живя сама в себе и сама для себя!
В современном мире сложилось так, что люди в России стали совершенно безграмотными в оккультных и духовных знаниях. Именно это нужно учитывать в Православии, если оно действительно борется за каждую человеческую душу. Эта безграмотность и не позволяет многим людям стать верующими. Атеизм – это то же вера в Бога, только с отрицательным знаком. Это тоже верующие люди, только они обращены к Богу не тем «местом».
Как можно исправить такую ситуацию?
Может быть, пойти таким путём: сделать священнослужителям нечто вроде офиса, где-то в стороне или в самом Храме и принимать там людей лично, как это делают оккультисты. Тогда люди смогут обращаться к священникам и получать необходимую и даже более сильную помощь, хотя бы в знании того, что нужно духовно делать, где, как и с кем? Тогда у обычного человека значительно упроститься понимание того, как совершать духовные действия, как помочь себе и другим людям и как прийти к Богу? Такие священники должны будут символически стать духовными «терапевтами», которые назначают «лечение» через Бога, дают «рецепт» духовных действий и проверяют его исполнение до полного духовного «выздоровления» уже в Храме. Может быть, тогда наша нация станет духовно здоровой, а не больной, как сейчас.
Тогда и сами священники станут более открытыми, ведь люди не пойдут к тому священнику, который не может им помочь. Тогда демонические маски с них будут сорваны и церковь станет чище. Духовная болезнь, как раз, проявляется в эгоизме, тщеславии, гордыни, злости, агрессии, тирании, убийстве, воровстве, казнокрадстве, коррупции, взяточничестве и т.д. Разве эти симптомы в человеке и в нашей нации мало заметны, разве их «лечить» не нужно? Разве не церковь должна этим заниматься в полном объёме? Зачем она тогда нам нужна, если не способна дать человеку и нации духовное здоровье?
А что мы сегодня видим в церкви? Постоянные, одни и те же, повторяющиеся в веках, яркие в золоте при свечах религиозные «спектакли». Ничего нового церковь до сих пор не изобрела, а ведь человек стал другим. Он очень сильно изменился за двадцатое столетие и значительно совершенствовался в своём разуме и далее совершенствуется. Он уже в действиях церкви что-то хочет понимать, а не просто тупо «бить челом поклоны об пол».
А церковь не меняется и не хочет меняться, как будто бы человек остался таким же самым, каким был тысячу лет назад, когда появилось Православие. Да, в то прошлое время, когда Бог был достаточно далеко и требовались значительные усилия, чтобы приблизится к Нему, все их продолжительные «спектакли» имели смысл. Тогда они были нужны, но сегодня Бог уже здесь, на планете и Его близость позволяет, даже при значительно меньших духовных действиях, получить тот же самый результат. Ещё Иисус Христос две тысячи лет назад сказал, что вот вам люди – короткая молитва «Отче наш», которая приблизит вас к Богу, без всяких «спектаклей». И чего мы ждём?
Но попробуйте убрать все эти церковные обрядовые «спектакли». Сколько тогда будет шума и возни вокруг того, что вековые устои церкви рушатся и сколько тогда священников станет ненужными и освободятся для индивидуальной работы с обычным человеком. А давайте себе представим другой вариант: в каждом Храме вдруг появились священники подобные Преподобному Серафиму, Преподобному Сергию, Преподобному Савве, Матрёне и т.п. Да, тогда к ним в Храмы, как и сегодня, из людей выстроиться очередь и никакие службы будут не нужны. Они справятся без них, но где современные священнослужители, которые могут достичь таких духовных высот? Их – единицы!
Может быть, уже давно пора что-то менять в церкви, а то Бог её снова разрушит, как в начале двадцатого века. Кто тогда мог быть сильнее Его, и кто мог покуситься на церковь без Его ведома? Коммунисты? Что-то я в их всемогущество мало верю. Они даже века не продержались, а вот Бог – Всемогущ «во веки веков». Как бы, этого нового разрушения не произошло снова, ведь церковь опять наступает на те же самые «грабли»? Если что-то застыло и не совершенствуется, то жди новых разрушений. Это эволюционный Закон, который касается всего, что есть на планете и даже церкви.
90-ые годы и церковь повергли в «пучину» кризиса. Сегодня в ней – точно такой же кризис, как и во всём мире, только духовный. Любой кризис ведёт к изменению и совершенствованию. Поймёт ли она, что пора духовно меняться? Если сделает это, тогда останется существовать, если – нет, то сгинет, как не нужная эволюции структура. Здесь даже Бог, как и в начале двадцатого века, не станет помогать изжившей себя структуре.
А пока священники тихо молятся в своём «омуте» и совсем забыли о простых людях и даже нации. Им хорошо: накормлены, напоены, хорошо одеты, разъезжают на дорогих иномарках и вроде бы Бог рядом. Всё здорово! Кто пойдёт против них, как против Бога? Кто их может критиковать, кроме Него? А уж наставлять-то, только сам патриарх Кирилл и никто более. Вот и «жируют» тихо, сами в себе и для себя.
Конечно, многие из священников очень добросовестно исполняют свои обязанности, только они просто успели устареть. Но даже они помогают нам выстоять в таком несовершенном мире полном страданий и горя. Ведь пока нас только страдание и горе приводит в церковь, а должны бы, наоборот, приводить в церковь только радость и счастье, чтобы поделиться ими с Богом. Всё в нашем мире пока обращено зеркально и требует изменения.
Люди уже стали более разумными. Они всё видят, а через них всё видит и Бог. Так стоит ли рисковать снова? Может быть, уже пора понять свои ошибки, чтобы избежать новых разрушений церкви Богом?
А тогда наказание Им своих «провинившихся слуг» будет суровым!
Обсуждения Застывшие в веках