Как показали результаты исследования, проведённого фондом «Эдьюкейшн траст», интеллектуальный уровень молодых американцев снизился настолько, что 23% выпускников школ не годится даже для службы в армии. Они не могут набрать минимальный проходной балл на экзамене для вступления в ряды вооруженных сил, хотя большинство вопросов теста относится к программе начальной школы.
Чтобы получить возможность служить в армии США в сухопутных войсках, молодым людям предлагают ответить всего на 31 из 99 вопросов. Чтобы попасть на службу в Корпус морской пехоты, ВВС, ВМС или Береговую охрану необходимо набрать большее количество баллов. На тест отводится три часа.
В докладе «Эдьюкейшн траст» также отмечено, что средние результаты представителей разных этнических групп резко отличаются. Так, среди белых жителей США экзамен проваливают 16%, а среди темнокожих и латиноамериканцев 40 и 30% соответственно. Не могут принять участие в тесте из-за плохого состояния здоровья, наличия судимостей или отсутствия среднего образования 75% американцев в возрасте от 17-24 лет.
Все началось в 70-х годах прошлого века. Белых детей из благополучных районов, вопреки их желанию и воле родителей, стали возить на занятия в неблагополучные школы бедных районов. И наоборот — детей из неблагополучных районов отправлять в лучшие школы, чтобы стимулировать их тягу к получению знаний и предоставить образцы для подражания.
Но что получится, если смешать бочку хорошего и бочку плохого вина? Наивно полагать, что две бочки хорошего вина. Белые родители просто перевели своих детей в частные или религиозные школы. Ожидаемых позитивных перемен не последовало, а уровень общедоступного школьного образования понизился.
Насильственными методами ничего не достигнешь. Вначале стоит подумать о воспитании и только параллельно с ним – о качестве образования. Иначе учиться не будут. А при интегральном воспитании сами захотят, ведь именно интегральное воспитание использует естественные склонности детей и взрослых, а не давление и принуждение.
Это подтверждает и неудачный опыт американской системы образования. США пожинают плоды своей бездумной образовательной политики.
Алефтина Постернак
В докладе «Эдьюкейшн траст» также отмечено, что средние результаты представителей разных этнических групп резко отличаются. Так, среди белых жителей США экзамен проваливают 16%, а среди темнокожих и латиноамериканцев 40 и 30% соответственно. Не могут принять участие в тесте из-за плохого состояния здоровья, наличия судимостей или отсутствия среднего образования 75% американцев в возрасте от 17-24 лет.
Все началось в 70-х годах прошлого века. Белых детей из благополучных районов, вопреки их желанию и воле родителей, стали возить на занятия в неблагополучные школы бедных районов. И наоборот — детей из неблагополучных районов отправлять в лучшие школы, чтобы стимулировать их тягу к получению знаний и предоставить образцы для подражания.
Но что получится, если смешать бочку хорошего и бочку плохого вина? Наивно полагать, что две бочки хорошего вина. Белые родители просто перевели своих детей в частные или религиозные школы. Ожидаемых позитивных перемен не последовало, а уровень общедоступного школьного образования понизился.
Насильственными методами ничего не достигнешь. Вначале стоит подумать о воспитании и только параллельно с ним – о качестве образования. Иначе учиться не будут. А при интегральном воспитании сами захотят, ведь именно интегральное воспитание использует естественные склонности детей и взрослых, а не давление и принуждение.
Это подтверждает и неудачный опыт американской системы образования. США пожинают плоды своей бездумной образовательной политики.
Алефтина Постернак
Обсуждения Военные США забили тревогу