Закон и реальная практика жизни часто существуют параллельно, почти не пересекаясь.
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Отныне британские учителя по закону получили разрешение применять физическое наказание к юным ослушникам.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также укрепить нерушимый авторитет учителя в британских учебных заведениях.
Нынешние власти отменили указ своих предшественников, который действовал на протяжении последних тринадцати лет, о полной неприкосновенности британских школьников. Причем учитель не имел права не только ударить, но и даже просто дотронуться до ученика.
Нынешнее решение вызвано ростом волны детского насилия против педагогов, которая буквально захлестнула британские школы.
Маловероятно, что педагоги смогут приструнить сорванцов. Вернуть утраченный авторитет розгами, извлеченными из старых сундуков, пока еще никому не удавалось. Отношения учителя и ученика прежде всего зависят от понимания глубинных причин кризиса в воспитании. Знание и понимание законов жизни в новом глобальном и интегральном мире, возможно, исключит применение любых видов наказания.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также укрепить нерушимый авторитет учителя в британских учебных заведениях.
Нынешние власти отменили указ своих предшественников, который действовал на протяжении последних тринадцати лет, о полной неприкосновенности британских школьников. Причем учитель не имел права не только ударить, но и даже просто дотронуться до ученика.
Нынешнее решение вызвано ростом волны детского насилия против педагогов, которая буквально захлестнула британские школы.
Маловероятно, что педагоги смогут приструнить сорванцов. Вернуть утраченный авторитет розгами, извлеченными из старых сундуков, пока еще никому не удавалось. Отношения учителя и ученика прежде всего зависят от понимания глубинных причин кризиса в воспитании. Знание и понимание законов жизни в новом глобальном и интегральном мире, возможно, исключит применение любых видов наказания.
Обсуждения В школу вернули розги