Однако эксперты сходятся во мнении, что, если плееры, телефоны, ноутбуки и планшетники включат одновременно большинство пассажиров, это может вызвать формирование настоящего электронного шторма, который пагубно повлияет на работу бортовых систем.
Электроника излучает электромагнитные волны, потенциально способные воздействовать на электронные приборы самолета.
В то время как защита самолетов от электромагнитного воздействия устарела, у людей каждый год появляются все более совершенные электронные приборы, и сейчас никто не может предсказать, как они могут влиять на полет. Как отмечается в исследовании, проведенном газетой “Нью-Йорк таймс”, эксперты по безопасности подозревают, что ряд инцидентов в воздухе был связан как раз с воздействием электронных устройств пассажиров на бортовые системы, хотя доказать это практически невозможно.
Однако был случай, когда вмешательство сотового телефона стало очевидным. Это произошло при крушении самолета в Новой Зеландии, когда он врезался в землю, не дотянув до посадочной полосы. Это случилось после того, как пилот позвонил по мобильнику домой; телефон оставался на связи во время последних трех минут полета, изменив показания навигационных приборов. В 2007 г. в США при взлете неожиданно забарахлило навигационное оборудование, помощник пилота прошел по салону и заставил пассажира отключить устройство GPS, после чего навигация пришла в норму. В США запрещено использовать электронику на низких высотах, так как у пилотов остается слишком мало времени, чтобы решить возникающие проблемы. Тем временем руководители полетов признают, что они не в состоянии запретить использование электронных устройств в самолетах.
Электроника излучает электромагнитные волны, потенциально способные воздействовать на электронные приборы самолета.
В то время как защита самолетов от электромагнитного воздействия устарела, у людей каждый год появляются все более совершенные электронные приборы, и сейчас никто не может предсказать, как они могут влиять на полет. Как отмечается в исследовании, проведенном газетой “Нью-Йорк таймс”, эксперты по безопасности подозревают, что ряд инцидентов в воздухе был связан как раз с воздействием электронных устройств пассажиров на бортовые системы, хотя доказать это практически невозможно.
Однако был случай, когда вмешательство сотового телефона стало очевидным. Это произошло при крушении самолета в Новой Зеландии, когда он врезался в землю, не дотянув до посадочной полосы. Это случилось после того, как пилот позвонил по мобильнику домой; телефон оставался на связи во время последних трех минут полета, изменив показания навигационных приборов. В 2007 г. в США при взлете неожиданно забарахлило навигационное оборудование, помощник пилота прошел по салону и заставил пассажира отключить устройство GPS, после чего навигация пришла в норму. В США запрещено использовать электронику на низких высотах, так как у пилотов остается слишком мало времени, чтобы решить возникающие проблемы. Тем временем руководители полетов признают, что они не в состоянии запретить использование электронных устройств в самолетах.
Обсуждения Включенный в самолете мобильник может стать