Ассоциация продюсеров представила свой вариант изменений в законодательной базе, согласно которому к ответу за нарушение авторских прав в сфере интеллектуальной собственности должны быть привлечены не только пользователи, но и интернет-провайдеры и мобильные операторы.
В основе пакета предложений лежит идея о том, что любое использование медиаконтента, будь то коллективный просмотр купленного соседом фильма или размещение клипа на собственной странице в социальной сети должно оплачиваться в пользу производителей этого самого контента. Наказывать необходимо и социальные сети, которые зарабатывают миллионы на рекламе, которая ценится за большое количество посетителей, которых в свою очередь привлекает возможность безнаказанно пользоваться пиратским контентом.
Надо сказать, что специалисты Норвежского института, занимающегося вопросами менеджмента, в своих изысканиях пришли к очень интересному выводу: распространение пиратского контента положительно сказывается на продажах лицензионных дисков. Правда, речь идет о музыкальных композициях, в киноиндустрии же специфика финансовых потоков несколько иная.
К примеру, американские кинопродюсеры не обращают внимания на засилье пиратов, характерное для большей части постсоветского пространства. Дело в том, что голливудские фильмы зачастую проваливаются здесь, в России, поэтому и потерь как таковых нет. Отечественные же фильмы на американские экраны в большинстве своем не допускаются, остается только уповать на российский рынок, который высокими доходами сегодня не блещет.
В Ассоциации кинопродюсеров уверены, что собственность, коей являются продукты кинематографа, подразумевает не только владение и пользование, но и полноценное распоряжение. В случае с пиратами получается, что правообладатель не имеет возможности в полной мере распоряжаться своим имуществом. По некоторым оценкам, потери от пиратской деятельности составляют до 70% от бюджета фильма.
Надо сказать, что специалисты Норвежского института, занимающегося вопросами менеджмента, в своих изысканиях пришли к очень интересному выводу: распространение пиратского контента положительно сказывается на продажах лицензионных дисков. Правда, речь идет о музыкальных композициях, в киноиндустрии же специфика финансовых потоков несколько иная.
К примеру, американские кинопродюсеры не обращают внимания на засилье пиратов, характерное для большей части постсоветского пространства. Дело в том, что голливудские фильмы зачастую проваливаются здесь, в России, поэтому и потерь как таковых нет. Отечественные же фильмы на американские экраны в большинстве своем не допускаются, остается только уповать на российский рынок, который высокими доходами сегодня не блещет.
В Ассоциации кинопродюсеров уверены, что собственность, коей являются продукты кинематографа, подразумевает не только владение и пользование, но и полноценное распоряжение. В случае с пиратами получается, что правообладатель не имеет возможности в полной мере распоряжаться своим имуществом. По некоторым оценкам, потери от пиратской деятельности составляют до 70% от бюджета фильма.
Обсуждения Кинопродюссеры требуют оплаты своих трудов