В качестве инвест-первенца, говорит Очир Манджиков, представляющий отечественный интернет-холдинг, выступает система Webvisor, анализирующая пользовательские действия на подконтрольных ресурсах.
Webvisor собирает данные о пользовательской активности – посещенных разделах.
Webvisor собирает данные о пользовательской активности – посещенных разделах.
Времени пребывания в той или иной части сайта, копировании текста и т.д. – что может быть использовано при разработке новый рекламных кампаний и определении эффективности имеющихся маркетинговых решений. По словам представителя Яндекса, приобретенные решения интернет-холдинг планирует внедрить в систему Яндекс.Метрика, специализирующуюся на анализе пользовательской активности.
В рамках сделки с Визор, Яндекс приобретает не только саму технологию, но и команду разработчиков, говорит Анастасия Медведева, возглавляющая отдел развития софтверной компании. Сумма сделки не называется обеими сторонами, однако издание CNews, ссылаясь на приближенный к одной из компании источник, говорит о 300-500 тысячах долларов.
Сумма вполне справедливая, считает Вадим Сосков, возглавляющий УК «Капиталъ» - это оплата за идею, которую при разумном подходе можно превратить в прибыльный сервис. Технология Webvisor позволяет определить, что необходимо пользователю в каждой конкретной ситуации. Такая система однозначно будет востребована веб-мастерами и при должном финансировании и грамотном управленческом подходе уже через 1,5-2 года превратится в источник инвестиций, подытожил г-н Сосков.
О заинтересованности Яндекса в стартап-проектах еще летом рассказывал Илья Сегалович, занимающий пост директора по технологиям и являющийся одним из создателей Яндекса. Он отметил, что интернет-холдинг сегодня заинтересован в средствах анализа и структурирования потоков данных, геолокационных и мультимедийных системах. Надо сказать, что в рамках недавней конференции TechCrunch, прошедшей в Москве, возглавляющий Яндекс Аркадий Волож подчеркнул, что в планах холдинга приобрести сразу два проекта. В подтверждение этих слов, Очир Манджиков заметил, что переговоры с владельцами еще одной технологии еще не окончены, но тематическую направленность и детали сделки раскрывать не стал.
В рамках сделки с Визор, Яндекс приобретает не только саму технологию, но и команду разработчиков, говорит Анастасия Медведева, возглавляющая отдел развития софтверной компании. Сумма сделки не называется обеими сторонами, однако издание CNews, ссылаясь на приближенный к одной из компании источник, говорит о 300-500 тысячах долларов.
Сумма вполне справедливая, считает Вадим Сосков, возглавляющий УК «Капиталъ» - это оплата за идею, которую при разумном подходе можно превратить в прибыльный сервис. Технология Webvisor позволяет определить, что необходимо пользователю в каждой конкретной ситуации. Такая система однозначно будет востребована веб-мастерами и при должном финансировании и грамотном управленческом подходе уже через 1,5-2 года превратится в источник инвестиций, подытожил г-н Сосков.
О заинтересованности Яндекса в стартап-проектах еще летом рассказывал Илья Сегалович, занимающий пост директора по технологиям и являющийся одним из создателей Яндекса. Он отметил, что интернет-холдинг сегодня заинтересован в средствах анализа и структурирования потоков данных, геолокационных и мультимедийных системах. Надо сказать, что в рамках недавней конференции TechCrunch, прошедшей в Москве, возглавляющий Яндекс Аркадий Волож подчеркнул, что в планах холдинга приобрести сразу два проекта. В подтверждение этих слов, Очир Манджиков заметил, что переговоры с владельцами еще одной технологии еще не окончены, но тематическую направленность и детали сделки раскрывать не стал.
Обсуждения Яндекс инвестирует в стартапы