Поисковая система Google, в рамках обзора Zeitgeist 2010 опубликовала итоговой рейтинг запросов для украинского сегмента Сети, демонстрирующий неизменный рост пользовательского интереса к социальной жизни и различным веб-сервисам.
Немецкое название Zeitgeist художественно можно перевести как «дух времени». Годовая статистика позволяет оценивать изменения популярности людей, компаний и различных сетевых решений, а также определять, насколько интересным для жителей конкретного региона оказалось то или иное событие.
Украинская версия рейтинга говорит о стремительной популяризации социальных сетей, среди которых чаще всего упоминалась ВКонтакте. Не забывают украинцы и об различных сетевых сервисах, в частности, видеохостинге YouTube, VOiP телефонии от Skype и самой поисковой системе Google. В рейтинге общих запросов лидирует «фото», затем идет погода, компьютерные игры и автомобили. Среди характерных для Украины запросов стоит отметить «результати виборів».
На первой строчке в списке самых популярных событий вольготно расположился «Казантип», замыкает же рейтинг, несмотря на временной фактор, принятие нового налогового кодекса, который относят к череде непопулярных мер. Человеком года в укранете стала г-жа Lady Gaga, о популяризации которой, впрочем, СМИ непрестанно болтали весь год.
Свои коррективы в Zeitgeist по-украински внесла разбушевавшаяся небесная канцелярия: больше всего покупательских запросов было связано с вентиляторами; резиновые сапоги располагаются в середине списка. Далее идут нетбуки, йогуртницы и блендеры.
Самым юмористичным оказался рейтинг «почемучек». Стремительно проникающая интернет-культура заставила украинцев задуматься, почему Ленин стал грибом, Путина сравнивают с крабом, а действующего президента России – со шмелем. Среди новых популярных сетевых терминов представители поисковой системы отметили «ололо» и «кэп». Наконец, украинок весьма интересует вопрос, почему они такие дуры и по какой причине им изменяют мужья. С другой стороны, увеличилось количество запросов, связанных с выбором оптимального времени для беременности, что не может не радовать.
Немецкое название Zeitgeist художественно можно перевести как «дух времени». Годовая статистика позволяет оценивать изменения популярности людей, компаний и различных сетевых решений, а также определять, насколько интересным для жителей конкретного региона оказалось то или иное событие.
Украинская версия рейтинга говорит о стремительной популяризации социальных сетей, среди которых чаще всего упоминалась ВКонтакте. Не забывают украинцы и об различных сетевых сервисах, в частности, видеохостинге YouTube, VOiP телефонии от Skype и самой поисковой системе Google. В рейтинге общих запросов лидирует «фото», затем идет погода, компьютерные игры и автомобили. Среди характерных для Украины запросов стоит отметить «результати виборів».
На первой строчке в списке самых популярных событий вольготно расположился «Казантип», замыкает же рейтинг, несмотря на временной фактор, принятие нового налогового кодекса, который относят к череде непопулярных мер. Человеком года в укранете стала г-жа Lady Gaga, о популяризации которой, впрочем, СМИ непрестанно болтали весь год.
Свои коррективы в Zeitgeist по-украински внесла разбушевавшаяся небесная канцелярия: больше всего покупательских запросов было связано с вентиляторами; резиновые сапоги располагаются в середине списка. Далее идут нетбуки, йогуртницы и блендеры.
Самым юмористичным оказался рейтинг «почемучек». Стремительно проникающая интернет-культура заставила украинцев задуматься, почему Ленин стал грибом, Путина сравнивают с крабом, а действующего президента России – со шмелем. Среди новых популярных сетевых терминов представители поисковой системы отметили «ололо» и «кэп». Наконец, украинок весьма интересует вопрос, почему они такие дуры и по какой причине им изменяют мужья. С другой стороны, увеличилось количество запросов, связанных с выбором оптимального времени для беременности, что не может не радовать.
Обсуждения Zeitgeist по-украински