29 сентября с центрального вокзала в Берлине стартует новый туристический поезд, который будет курсировать между крупными городами Германии, Швейцарии и Австрии.
Состоятельный австриец Карлхайнц Новотны, основатель нового комфортабельного поезда-отеля European Hotel Train (Euhotra), безусловно, не смог бы реализовать свою идею без надёжного партнёра, каковым в данном случае являются «Немецкие железные дороги» (Deutsche Bahn).
Состоятельный австриец Карлхайнц Новотны, основатель нового комфортабельного поезда-отеля European Hotel Train (Euhotra), безусловно, не смог бы реализовать свою идею без надёжного партнёра, каковым в данном случае являются «Немецкие железные дороги» (Deutsche Bahn).
После пятилетней подготовки в предпоследний день сентября круизный поезд впервые отправится по кругу в семидневную поездку из Берлина в Кёльн, Базель, Зальцбург и Дрезден, откуда вернётся к исходной точке 2700-километрового путешествия по рельсам.
Поезд длиной 365 м, спроектированный и изготовленный испанским концерном Thalgo, насчитывает в общей сложности 26 вагонов, одиннадцать из которых имеют 95 двухместных купе. В каждом вагоне также по пять купе первого класса площадью 4,2 кв. м каждое, оборудованные душем, умывальником, индивидуальным туалетом, сейфом и кондиционером.
«Все купе, – рассказывает Карлхайнц Новотны, – изготовлены, я бы сказал, с ненавязчивым шармом и даже шиком. К примеру, кровати существенно шире обычных. Строительство этого поезда обошлось в 45 млн евро, и для того, чтобы эти инвестиции в намеченный срок окупили себя, нам будет необходимо приложить немало усилий. Каждая поездка будет прибыльной лишь при 75-процентной загруженности. Стартом и финишем всех поездок будет главный вокзал в Берлине».
Кстати, стоимость поездки по классическому маршруту, каковым является первый рейс, составит 1890 евро, а трёхдневная ознакомительная поездка из Зальцбурга через Дрезден в Берлин обойдётся пассажиру в 699 евро. За дополнительную плату пассажирам будут предлагаться индивидуальные или групповые экскурсии по городам следования, а также однодневные автобусные поездки в Гамбург, Брюссель, Амстердам, Париж и Прагу.
Преимущество нового «круизного» поезда, как убеждён Карлхайнц Новотны, состоит в том, что при переезде из одного города в другой отпадает необходимость каждый раз паковать чемодан, отправляться на вокзал или в аэропорт, перемещаться из одной гостиницы в другую.
Поезд длиной 365 м, спроектированный и изготовленный испанским концерном Thalgo, насчитывает в общей сложности 26 вагонов, одиннадцать из которых имеют 95 двухместных купе. В каждом вагоне также по пять купе первого класса площадью 4,2 кв. м каждое, оборудованные душем, умывальником, индивидуальным туалетом, сейфом и кондиционером.
«Все купе, – рассказывает Карлхайнц Новотны, – изготовлены, я бы сказал, с ненавязчивым шармом и даже шиком. К примеру, кровати существенно шире обычных. Строительство этого поезда обошлось в 45 млн евро, и для того, чтобы эти инвестиции в намеченный срок окупили себя, нам будет необходимо приложить немало усилий. Каждая поездка будет прибыльной лишь при 75-процентной загруженности. Стартом и финишем всех поездок будет главный вокзал в Берлине».
Кстати, стоимость поездки по классическому маршруту, каковым является первый рейс, составит 1890 евро, а трёхдневная ознакомительная поездка из Зальцбурга через Дрезден в Берлин обойдётся пассажиру в 699 евро. За дополнительную плату пассажирам будут предлагаться индивидуальные или групповые экскурсии по городам следования, а также однодневные автобусные поездки в Гамбург, Брюссель, Амстердам, Париж и Прагу.
Преимущество нового «круизного» поезда, как убеждён Карлхайнц Новотны, состоит в том, что при переезде из одного города в другой отпадает необходимость каждый раз паковать чемодан, отправляться на вокзал или в аэропорт, перемещаться из одной гостиницы в другую.
Обсуждения Туристический поезд