Китайские железнодорожники установили сегодня новый рекорд скорости. Как передает китайское новостное агентство Синьхуа, "поезд-пуля" серии CRH380A смог разогнаться до 486,1 км/ч, что на 70 км/ч превышает прежнее его достижение.
По данным китайских властей, это самая высокая скорость, достигнутая пассажирским поездом, предназначенным для регулярного сообщения.
Рекорд был поставлен во время ходовых испытаний состава на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин — Шанхай. Регулярное сообщение по этой ветке планируется открыть в следующем году. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 км поезда будут преодолевать за 4 ч. Министерство путей сообщения КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые превосходят своих предшественников с точки зрения комфорта, бесшумности и безопасности.
В настоящее время КНР переживает настоящий железнодорожный бум. Развитие высокоскоростного движения осуществляется в рамках госпрограммы, на которую до 2012 года должны потратить 2 трлн юаней (300 млрд долл.). По прогнозам Macquarie Capital Securities общий приток инвестиций в развитие железных дорог в КНР с 2011 по 2015 год составит 3,8 трлн юаней (525,4 млрд долл.). Бурное развитие железных дорог стало стимулом для рынка акций компаний, связанных с этим видом транспорта. Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза. Капитализация инжиниринговой компании China Railway Erju, которая занимается проектированием железных дорог, за то же время выросла вдвое. В выигрыше от бума и производители железнодорожной техники. Например, прибыль компании CSR, которая производит локомотивы и вагоны, по прогнозам аналитиков, за три года увеличится на 38%.
Высокоскоростное движение в Китае было начато накануне Олимпиады 2008 года в Пекине. В настоящее время в КНР построено 7 тыс. км железных дорог, на которых поезда могут развивать скорость до 350 км/ч. Это железнодорожные магистрали Пекин — Тяньцзинь, Ухань — Гуанчжоу, Чжэнчжоу — Сиань. К 2015 году общая протяженность новых скоростных путей должна составить около 40 тыс. км, что сделает КНР обладателем самой протяженной высокоскоростной железнодорожной сети в мире. В Китае справедливо полагают, что развитие скоростного железнодорожного движения создаст дополнительный стимул для экономики страны и приведет к ее трансформации. Как это произошло в Японии в 1960—1970-е годы, после того как в стране началось собственное строительство и эксплуатация "поездов-пуль".
Рекорд был поставлен во время ходовых испытаний состава на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин — Шанхай. Регулярное сообщение по этой ветке планируется открыть в следующем году. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 км поезда будут преодолевать за 4 ч. Министерство путей сообщения КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые превосходят своих предшественников с точки зрения комфорта, бесшумности и безопасности.
В настоящее время КНР переживает настоящий железнодорожный бум. Развитие высокоскоростного движения осуществляется в рамках госпрограммы, на которую до 2012 года должны потратить 2 трлн юаней (300 млрд долл.). По прогнозам Macquarie Capital Securities общий приток инвестиций в развитие железных дорог в КНР с 2011 по 2015 год составит 3,8 трлн юаней (525,4 млрд долл.). Бурное развитие железных дорог стало стимулом для рынка акций компаний, связанных с этим видом транспорта. Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза. Капитализация инжиниринговой компании China Railway Erju, которая занимается проектированием железных дорог, за то же время выросла вдвое. В выигрыше от бума и производители железнодорожной техники. Например, прибыль компании CSR, которая производит локомотивы и вагоны, по прогнозам аналитиков, за три года увеличится на 38%.
Высокоскоростное движение в Китае было начато накануне Олимпиады 2008 года в Пекине. В настоящее время в КНР построено 7 тыс. км железных дорог, на которых поезда могут развивать скорость до 350 км/ч. Это железнодорожные магистрали Пекин — Тяньцзинь, Ухань — Гуанчжоу, Чжэнчжоу — Сиань. К 2015 году общая протяженность новых скоростных путей должна составить около 40 тыс. км, что сделает КНР обладателем самой протяженной высокоскоростной железнодорожной сети в мире. В Китае справедливо полагают, что развитие скоростного железнодорожного движения создаст дополнительный стимул для экономики страны и приведет к ее трансформации. Как это произошло в Японии в 1960—1970-е годы, после того как в стране началось собственное строительство и эксплуатация "поездов-пуль".
Обсуждения Самый быстрый поезд