Каждый год Дед Мороз ждет в гости самых активных, веселых, мечтательных, верящих в сказку и чудеса замечательных столичных мальчишек и девчонок. Одиннадцать лет подряд Правительство Москвы, Комитет общественных связей города Москвы.
Выполняя волю сказочного волшебника, отправляет в Великий Устюг специализированные скорые поезда с ребятней, а уже в третий раз в дни празднования Рождества Христова в вотчину сказочного деда едут и московские семьи.
В этот раз в вотчину Деда Мороза в Великом Устюге поедут семьи сотрудников московских предприятий, победителей Второго городского конкурса "Лучшее предприятие для работающих мам". Организаторы конкурса - Правительство Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей.
В конкурсе 2009 года приняли участие 134 организации различных правовых форм и форм собственности. Его победителями стали 30 предприятий и организаций – и государственных, и коммерческих, и иностранных, которые продемонстрировали инновационные подходы к реализации корпоративных политик в отношении работающих женщин с детьми, а главное – показали, что они рассматривают своих работников как ценность.
Москвичи примут участие в традиционном празднике в тереме зимнего воеводы, познакомятся с его помощниками и обитателями зверинца, пройдут по Тропе сказок, покатаются на ледяных горках и промчатся по лесным дорогам на сказочной тройке. Все участники акции также посетят исторические и памятные места Великого Устюга, ровесника Москвы, побывают на почте Деда Мороза.
В этот раз в вотчину Деда Мороза в Великом Устюге поедут семьи сотрудников московских предприятий, победителей Второго городского конкурса "Лучшее предприятие для работающих мам". Организаторы конкурса - Правительство Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей.
В конкурсе 2009 года приняли участие 134 организации различных правовых форм и форм собственности. Его победителями стали 30 предприятий и организаций – и государственных, и коммерческих, и иностранных, которые продемонстрировали инновационные подходы к реализации корпоративных политик в отношении работающих женщин с детьми, а главное – показали, что они рассматривают своих работников как ценность.
Москвичи примут участие в традиционном празднике в тереме зимнего воеводы, познакомятся с его помощниками и обитателями зверинца, пройдут по Тропе сказок, покатаются на ледяных горках и промчатся по лесным дорогам на сказочной тройке. Все участники акции также посетят исторические и памятные места Великого Устюга, ровесника Москвы, побывают на почте Деда Мороза.
Обсуждения Поезд к Деду Морозу