Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд.
Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.
Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.
Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.
Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.
Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет, в основном, основную часть автопарка страны.
«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве.
Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.
Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.
Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.
Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет, в основном, основную часть автопарка страны.
«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве.
Обсуждения Минпромторг предложил увеличить транспортный налог