Разработка частично базируется на технологиях компании Sony. Sony передала Toyota ряд своих разработок из области робототехники после того, как в самой компании подразделение, занимавшееся известными роботами Aibo было расформировано.
Winglet значительно легче американской разработки, однако скорость его движения ниже, а диапазон работы меньше. В ближайшем будущем на суд общественности будет представлено несколько его модификаций: модели S, M, и L. Отличаются скутеры не только размерами, но и техническими параметрами.
Самая маленькая версия устройства весит 10 кг, средняя - 12 кг, большая - 24 кг. Ширина Winglet составляет 46 см (по колесной базе), длина 26 см.
Winglet оснащен 2 колесиками и электромотором. Новинка способна передвигаться со скоростью до 6 км/ч (5 км/ч для модели S). Этот параметр зависит также от стиля езды и веса пользователя устройства. На полную зарядку любой из трех моделей уходит не более часа времени.
Одного заряда аккумулятора Winglet хватает на 10 км пути. Для управления устройством «наезднику» придется использовать свой вес (наклон вперед/назад для езды, вправо/влево для поворотов).
Тестирование данных электроскутеров начнется уже этой осенью и продлится до 2009 года, когда в торговом комплексе в Йокохаме будут проведены эксперименты по маневрированию в людных местах.
Разработчики говорят, что робот разрабатывался как средство для передвижения по современными городам, перегруженным пробками.
Производство этих устройств планируется развернуть в 2009 году. Продажи Toyota Winglet предположительно начнутся не ранее 2010 года.
Самая маленькая версия устройства весит 10 кг, средняя - 12 кг, большая - 24 кг. Ширина Winglet составляет 46 см (по колесной базе), длина 26 см.
Winglet оснащен 2 колесиками и электромотором. Новинка способна передвигаться со скоростью до 6 км/ч (5 км/ч для модели S). Этот параметр зависит также от стиля езды и веса пользователя устройства. На полную зарядку любой из трех моделей уходит не более часа времени.
Одного заряда аккумулятора Winglet хватает на 10 км пути. Для управления устройством «наезднику» придется использовать свой вес (наклон вперед/назад для езды, вправо/влево для поворотов).
Тестирование данных электроскутеров начнется уже этой осенью и продлится до 2009 года, когда в торговом комплексе в Йокохаме будут проведены эксперименты по маневрированию в людных местах.
Разработчики говорят, что робот разрабатывался как средство для передвижения по современными городам, перегруженным пробками.
Производство этих устройств планируется развернуть в 2009 году. Продажи Toyota Winglet предположительно начнутся не ранее 2010 года.
Обсуждения Транспортный робот