Кроме того, в недалеком будущем вдоль дорог появятся автомойки, заправки и мотели.
Государственная компания «Автодор» намерена существенно улучшить инфраструктуру вдоль федеральных трасс, находящихся в ее ведении.
Государственная компания «Автодор» намерена существенно улучшить инфраструктуру вдоль федеральных трасс, находящихся в ее ведении.
Как сообщает пресс-служба «Автодора», в настоящее время более 50% объектов инфраструктуры не могут быть признаны приемлемыми для комфортного использования пользователями автомобильной дороги. Виной этому несоблюдение элементарных санитарных норм, неудовлетворительное состояние территории, отсутствие питания приемлемого качества.
«Плохо развит дорожный сервис для грузового транспорта: отсутствуют в достаточном количестве охраняемые стоянки, СТО и мойки для грузового транспорта. Отсутствует сервис для туристов, путешествующих по дорогам на автомобилях-кемперах», – отмечают в госкомпании.
Для исправления сложившейся ситуации «Автодор» планирует построить на трассах М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон» многофункциональные зоны дорожного сервиса, которые будут включать в себя площадки для отдыха, специально отведенные места для курения, туалетные комнаты, заправочные станции, автомойки, станции технического обслуживания, объекты общественного питания и торговли, мотели, пункты медицинской помощи и другие объекты.
Кроме того, как сообщается, «Автодор» планирует создать общественный совет из представителей госкомпании, заинтересованных бизнес-структур и общественных организаций для контроля за ситуацией.
Ранее сообщалось о том, что «Автодор» в 2010 году получит субсидию из федерального бюджета в размере до 4,911 млрд. руб.
Об этом говорится в постановлении правительства РФ от 1 июня 2010 г. Министерству транспорта РФ поручено обеспечить предоставление субсидии в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в федеральном бюджете на 2010 г. по целевой статье «Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог» подраздела «Дорожное хозяйство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов.
Сообщается также, что общая протяженность автомобильных дорог госкомпании «Российские автомобильные дороги к концу 2015 года должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети – 1 тыс. 412 км. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормам I технической категории, составит не менее 67% от общей протяженности сети автомобильных дорог госкомпании.
К наиболее значимым проектам относятся реконструкция федеральной автодороги М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина». Также запланировано и строительство новых объектов - скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, обхода городов Балашиха и Ногинск в Московской области, а также автодороги Краснодар – Абинск – Кабардинка в Краснодарском крае.
Состояние российских автомобильных дорог остается нескончаемой головной болью властей.
Именно по этой причине сразу в нескольких городах России местные власти совместно с общественными организациями приступили к составлению специальной карты некачественных автомобильных магистралей.
Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией.
«В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину.
В городской администрации «Гудку» также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации.
По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии.
По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал «Гудку» Виктор Травин.
«Плохо развит дорожный сервис для грузового транспорта: отсутствуют в достаточном количестве охраняемые стоянки, СТО и мойки для грузового транспорта. Отсутствует сервис для туристов, путешествующих по дорогам на автомобилях-кемперах», – отмечают в госкомпании.
Для исправления сложившейся ситуации «Автодор» планирует построить на трассах М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон» многофункциональные зоны дорожного сервиса, которые будут включать в себя площадки для отдыха, специально отведенные места для курения, туалетные комнаты, заправочные станции, автомойки, станции технического обслуживания, объекты общественного питания и торговли, мотели, пункты медицинской помощи и другие объекты.
Кроме того, как сообщается, «Автодор» планирует создать общественный совет из представителей госкомпании, заинтересованных бизнес-структур и общественных организаций для контроля за ситуацией.
Ранее сообщалось о том, что «Автодор» в 2010 году получит субсидию из федерального бюджета в размере до 4,911 млрд. руб.
Об этом говорится в постановлении правительства РФ от 1 июня 2010 г. Министерству транспорта РФ поручено обеспечить предоставление субсидии в установленном порядке за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в федеральном бюджете на 2010 г. по целевой статье «Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог» подраздела «Дорожное хозяйство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов.
Сообщается также, что общая протяженность автомобильных дорог госкомпании «Российские автомобильные дороги к концу 2015 года должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети – 1 тыс. 412 км. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормам I технической категории, составит не менее 67% от общей протяженности сети автомобильных дорог госкомпании.
К наиболее значимым проектам относятся реконструкция федеральной автодороги М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», М-3 «Украина». Также запланировано и строительство новых объектов - скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, обхода городов Балашиха и Ногинск в Московской области, а также автодороги Краснодар – Абинск – Кабардинка в Краснодарском крае.
Состояние российских автомобильных дорог остается нескончаемой головной болью властей.
Именно по этой причине сразу в нескольких городах России местные власти совместно с общественными организациями приступили к составлению специальной карты некачественных автомобильных магистралей.
Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией.
«В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину.
В городской администрации «Гудку» также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации.
По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии.
По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал «Гудку» Виктор Травин.
Обсуждения Инфраструктура федеральных трасс