Через несколько лет голландцы, а вслед за ними и граждане других стран будут платить не за владение автомобилем, а за то, сколько километров они на нем проезжают. После введения подобного налога водители поневоле крепко задумаются, прежде чем пришпорить своего железного коня.
Сейчас в Нидерландах хозяева автомобилей среднего размера платят в год 600 евро. Но в 2012 году, когда вступит в действие новая система, будут отменены все налоги за приобретение автомобиля и владение им. В среднем предстоит платить 0,03 евро за километр дороги, но в час пик и на перегруженных трассах плата будет больше. Дороже обойдется перемещение по улицам грузовикам, коммерческому транспорту и большим автомобилям, больше всего загрязняющим окружающую среду. В машинах будут установлены особые устройства глобального позиционирования. Они станут засекать передвижение авто и пересылать эти данные в агентство по сбору налога. Сейчас только в Сингапуре водители платят налог исходя из времени, проведенного в дороге.
В Нидерландах пробки - настоящий бич.
Транспортное ведомство надеется, что новая схема взимания налога лишит некоторых водителей желания без особой надобности отправляться в поездку и стоять в пробках в час пик. Ожидается, что интенсивность автомобильного движения снизится в час пик на 15%. Насыщенность транспортом городских магистралей уменьшится наполовину. В результате на 7% должно снизиться число аварий.
Подсчитано, в среднем водители будут платить те же деньги, что и сейчас, если, конечно, они каждый день будут выезжать на своем автомобиле. Всю информацию об их перемещениях тщательно засекретят, ее не смогут получить даже государственные ведомства, личная жизнь водителей будет защищена. А те, кто по какой-то причине не часто пользуется своим автомобилем, больше не будут страдать от несправедливого транспортного налога.
Сейчас в Нидерландах хозяева автомобилей среднего размера платят в год 600 евро. Но в 2012 году, когда вступит в действие новая система, будут отменены все налоги за приобретение автомобиля и владение им. В среднем предстоит платить 0,03 евро за километр дороги, но в час пик и на перегруженных трассах плата будет больше. Дороже обойдется перемещение по улицам грузовикам, коммерческому транспорту и большим автомобилям, больше всего загрязняющим окружающую среду. В машинах будут установлены особые устройства глобального позиционирования. Они станут засекать передвижение авто и пересылать эти данные в агентство по сбору налога. Сейчас только в Сингапуре водители платят налог исходя из времени, проведенного в дороге.
В Нидерландах пробки - настоящий бич.
Транспортное ведомство надеется, что новая схема взимания налога лишит некоторых водителей желания без особой надобности отправляться в поездку и стоять в пробках в час пик. Ожидается, что интенсивность автомобильного движения снизится в час пик на 15%. Насыщенность транспортом городских магистралей уменьшится наполовину. В результате на 7% должно снизиться число аварий.
Подсчитано, в среднем водители будут платить те же деньги, что и сейчас, если, конечно, они каждый день будут выезжать на своем автомобиле. Всю информацию об их перемещениях тщательно засекретят, ее не смогут получить даже государственные ведомства, личная жизнь водителей будет защищена. А те, кто по какой-то причине не часто пользуется своим автомобилем, больше не будут страдать от несправедливого транспортного налога.
Обсуждения Плата за езду