Попытку ответить на этот вопрос предприняли американские ученые из Института страхования и дорожной безопасности (IIHS). Для начала они проанализировали статистику аварий в США. Выяснилось следующее: если принимать в расчет аварии со смертельным исходом, то у мужчин риск втрое выше, чем у женщин.
Однако если рассматривать все зафиксированные аварии, то ситуация кардинально меняется. Если оценивать количество пройденных километров, то женщины попадают в ДТП на 12% чаще мужчин.
Также ученые сделали несколько интересных наблюдений. Во-первых, мужчины склонны недооценивать опасность дорожной ситуации. Во-вторых, мужчинам чаще свойственно ездить с непристегнутым ремнем безопасности или в состоянии алкогольного опьянения. В-третьих, мужчины чаще превышают допустимую скорость.
Впрочем, как выяснилось, молодые девушки уверенно догоняют их в прямом и переносном смысле – им тоже свойственно превышение скоростного лимита.
Главным выводом исследования стало то, что мужчины выше оценивают свои водительские способности и не любят, чтобы за рулем сидела женщина.
Впрочем, как и любая статистика, подобное исследование относится ко всем вместе, но не к каждому в отдельности. Чтобы стать хорошим водителем, нужно как можно больше практиковаться, а при равных условиях гендерный вопрос уходит на второй план.
Однако если рассматривать все зафиксированные аварии, то ситуация кардинально меняется. Если оценивать количество пройденных километров, то женщины попадают в ДТП на 12% чаще мужчин.
Также ученые сделали несколько интересных наблюдений. Во-первых, мужчины склонны недооценивать опасность дорожной ситуации. Во-вторых, мужчинам чаще свойственно ездить с непристегнутым ремнем безопасности или в состоянии алкогольного опьянения. В-третьих, мужчины чаще превышают допустимую скорость.
Впрочем, как выяснилось, молодые девушки уверенно догоняют их в прямом и переносном смысле – им тоже свойственно превышение скоростного лимита.
Главным выводом исследования стало то, что мужчины выше оценивают свои водительские способности и не любят, чтобы за рулем сидела женщина.
Впрочем, как и любая статистика, подобное исследование относится ко всем вместе, но не к каждому в отдельности. Чтобы стать хорошим водителем, нужно как можно больше практиковаться, а при равных условиях гендерный вопрос уходит на второй план.
Обсуждения Ученые сравнили езду мужчин и женщин