Торговля аватарами стала одним из самых быстрорастущих бизнесов в корейском интернете. Началось с того, что компания Neowiz, местный интернет провайдер предложила эту услугу для молодых пользователей интернета на своем сайте-сообществе.
Миллионы долларов, потраченные на картинки кажутся глупостью. Однако это не так. Чтобы привлечь к себе внимание друзей и подруг молодые корейцы готовы платить за привлекательные аватары.
Шаг 1
Экономика внимания не начнет работать, пока у вас не будет достаточно большого сообщества. У корейского портала Daum, трафик которого в Корее больше чем у самого Yahoo, проблем с этим нет. Из 50 миллионов населения Кореи 35 - посетители портала. Раньше портал зарабатывал на баннерной рекламе, рассылках и интернет магазинах. Но сейчас продажа аватаров стала основным бизнесом компании.
Шаг 2
Раньше каждый участник сообщества на Daum имел свой ник. Теперь правила изменились. У вас может быть только аватар. И никаких опций. По умолчанию дается стандартный аватар - человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии! Совсем как в реальной жизни. На этом и строится бизнес. Вы можете посетить виртуальный магазин и прикупить себе модные одежки.
Шаг 3
Цена любого атрибута для вашего аватара (рубашка, штаны, сумочка...) в основном ниже 2 евро. Чтобы покупатели не платили за транзакции с кредитных карточек, сравнимые с ценой по размеру, компания позволяет производить оплату через мобильник. Конечно, некоторые хакеры пытаются импортировать собственные аватары в свои аккаунты, но сообщество имеет встроенную систему защиты против таких действий.
Шаг 4
Но зачем же останавливаться на рубашке и штанах? В реальной жизни вы же не ходите в одном и том же круглый год! В сообществе вам нужен такой же виртуальный гардероб как и в реальной жизни. Чтобы поднять свой статус в сообществе, вам нужно привлекать внимание. Вам нужно быть модным.
Шаг 5
Удовлетворить запросы кибер-граждан оказалось совсем не просто. Sayclub нанял команду штатных дизайнеров чтобы пополнять виртуальные магазины. Однако и они не смогли справиться с растущим спросом. Тогда Sayclub заключил договора с производителем спортивной одежды FILA и производителем одежек для кукол Барби, Mattel, получив право продавать одежду, разработанную дизайнерами этих компаний для аватаров.
В виртуальном магазине вы можете купить и домашних животных, которые могут познакомиться с ровесниками, которым они тоже нравятся. Вы можете подарить любую вещь другому участнику сообщества. Например, красивые бусы девушке на день рожденья. Такой подарок может оказаться не менее ценным, чем настоящий.
Шаг 6
Меняются времена года. Вам нужно одеваться по погоде. Например, зимой вам нужно купить теплую одежду и лыжи, а летом - плавки и ласты. На Хэллоуин или Новый Год вам понадобится маскарадный костюм, чтобы сходить на праздник, который, кстати, тоже организуется порталом Daum.
Шаг 7
Конечно, место, в котором сосредоточен большой объем внимания, привлекает рекламодателей. Например, можно бесплатно получить некоторые аксессуары и вещи с логотипом производителя. За это заплатит спонсор. Авто-производители предлагают картинки своих автомобилей участникам сообщества бесплатно. Что может быть лучшей рекламой для автомобильной компании, чем виртуальный человечек, ездящий на ее модели?
Шаг 1
Экономика внимания не начнет работать, пока у вас не будет достаточно большого сообщества. У корейского портала Daum, трафик которого в Корее больше чем у самого Yahoo, проблем с этим нет. Из 50 миллионов населения Кореи 35 - посетители портала. Раньше портал зарабатывал на баннерной рекламе, рассылках и интернет магазинах. Но сейчас продажа аватаров стала основным бизнесом компании.
Шаг 2
Раньше каждый участник сообщества на Daum имел свой ник. Теперь правила изменились. У вас может быть только аватар. И никаких опций. По умолчанию дается стандартный аватар - человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии! Совсем как в реальной жизни. На этом и строится бизнес. Вы можете посетить виртуальный магазин и прикупить себе модные одежки.
Шаг 3
Цена любого атрибута для вашего аватара (рубашка, штаны, сумочка...) в основном ниже 2 евро. Чтобы покупатели не платили за транзакции с кредитных карточек, сравнимые с ценой по размеру, компания позволяет производить оплату через мобильник. Конечно, некоторые хакеры пытаются импортировать собственные аватары в свои аккаунты, но сообщество имеет встроенную систему защиты против таких действий.
Шаг 4
Но зачем же останавливаться на рубашке и штанах? В реальной жизни вы же не ходите в одном и том же круглый год! В сообществе вам нужен такой же виртуальный гардероб как и в реальной жизни. Чтобы поднять свой статус в сообществе, вам нужно привлекать внимание. Вам нужно быть модным.
Шаг 5
Удовлетворить запросы кибер-граждан оказалось совсем не просто. Sayclub нанял команду штатных дизайнеров чтобы пополнять виртуальные магазины. Однако и они не смогли справиться с растущим спросом. Тогда Sayclub заключил договора с производителем спортивной одежды FILA и производителем одежек для кукол Барби, Mattel, получив право продавать одежду, разработанную дизайнерами этих компаний для аватаров.
В виртуальном магазине вы можете купить и домашних животных, которые могут познакомиться с ровесниками, которым они тоже нравятся. Вы можете подарить любую вещь другому участнику сообщества. Например, красивые бусы девушке на день рожденья. Такой подарок может оказаться не менее ценным, чем настоящий.
Шаг 6
Меняются времена года. Вам нужно одеваться по погоде. Например, зимой вам нужно купить теплую одежду и лыжи, а летом - плавки и ласты. На Хэллоуин или Новый Год вам понадобится маскарадный костюм, чтобы сходить на праздник, который, кстати, тоже организуется порталом Daum.
Шаг 7
Конечно, место, в котором сосредоточен большой объем внимания, привлекает рекламодателей. Например, можно бесплатно получить некоторые аксессуары и вещи с логотипом производителя. За это заплатит спонсор. Авто-производители предлагают картинки своих автомобилей участникам сообщества бесплатно. Что может быть лучшей рекламой для автомобильной компании, чем виртуальный человечек, ездящий на ее модели?
Обсуждения Аватары