Контроль над Элементами Огня и Воды левитация Будды Сакьямуни.
Буддизм Будды Сакьямуни зиждется на Раджа йоге. Я могу утверждать это потому, что мне удалось обнаружить такого рода сверхъестественную способность Будды Сакьямуни; Будда Сакьямуни левитировал, превратив нижнюю часть своего тела в воду, а верхнюю часть в огонь. И все видевшие этот огонь и воду люди исцелились.
Буддизм Будды Сакьямуни зиждется на Раджа йоге. Я могу утверждать это потому, что мне удалось обнаружить такого рода сверхъестественную способность Будды Сакьямуни; Будда Сакьямуни левитировал, превратив нижнюю часть своего тела в воду, а верхнюю часть в огонь. И все видевшие этот огонь и воду люди исцелились.
Этот факт соответствует одной фразе, приведённой в "Йога сутрах" Патанджали . Это сутры о Раджа йоге. В этой книге написано следующее: когда человек подчиняет себе Апана ваю , он становится невидимым или переходит в состояние, напоминающее воду. А когда человек подчиняет Самана ваю, он порождает огонь.
Вот почему вполне естественно предположить, что Будда Сакьямуни подчинил Апана ваю и Самана ваю, в результате чего нижняя часть его тела превратилась в воду, а верхняя часть в пламя. Кстати, такое подчинение означает процесс концентрации, медитации и Самади . Достигая этого Самади, мы можем проделывать то же самое, что проделывал Будда Сакьямуни.
В "Йога сутрах" также имеется описание левитации. Там говорится, что человек может левитировать, если он подчиняет себе Прана ваю, или что человек может левитировать, если он подчиняет себе Удана ваю.
Будда Сакьямуни Достигший Окончательного Освобождения.
Как я уже говорил вам, ограниченность Раджа йоги проистекает из того факта, что она всё начинает с отрицания. В буддизме есть различные системы практики Раджа йоги. Так, например, в "Агама сутре" содержится медитация Четырёх проявлений Фиксации памяти.
Они таковы: "Моё тело грязно", "Мои чувства источник страдания", "Мои мысли непостоянны", "Закон (фиксированные идеи) не есть "я". Они основаны на принципе всеотрицания. Это система практики в Раджа йоге, предназначенная для вхождения в так называемую "Пратьяхару". Практика одна и та же. Пратьяхара это состояние, в котором человек отрешается от всего.
Как же эта ступень описывается в буддийском тексте?
Один человек спросил Будду Сакьямуни: "Я увидел красивую девушку. И появилось страдание, поскольку мне захотелось, чтобы она полюбила меня, и я сам захотел полюбить её. Что мне делать, чтобы избавиться от этого страдания?"
Будда Сакьямуни отвечал: "Не смотри на неё", или "Не встречайся с ней, не разговаривай с ней."
Это сплошное отрицание. Он говорит, что именно таким образом нужно отрицать это. Однако, сам Будда Сакьямуни вовсе не отрицал подобного рода вещи. Например, он мог безо всяких проблем встречаться с различными женщинами такими, как Кхема, жена царя Бимбисары, или Уппалаванна, слывшая необыкновенно красивой женщиной. Другими словами, у Будды Сакьямуни не было никакой необходимости отрицать их.
Этот факт доказывает, что уровень, на котором находился Будда Сакьямуни, иной, нежели уровень достижения Раджа йоги, основанной на полном отрицании. Будда Сакьямуни достиг совершенства не только в Раджа йоге или следующей за ней Кундалини йоге, но и в гораздо более высоких йогах Астральной и Каузальной. Он достиг Окончательного Освобождения.
Каузальный мир мир мысли.
Вчера я рассказал вам об Астральной йоге. Сегодня пришёл черёд Каузальной йоги. Другое название этой ступени "настоящее Освобождение". Практикующий Каузальную йогу переносит своё сознание в Сущностное тело с целью войти в Верхний Каузальный мир. Сущностное тело состоит исключительно из сознания.
В Каузальном мире нет никакой субстанции, там только одни мысли. Как я уже говорил вам, нижняя треть образует тройственную структуру, перекрывающуюся Миром Явлений и Нижним Астральном миром. Следующая треть образует двойную структуру, перекрывающуюся Верхним Астральным миром. Оставшаяся треть это подлинный Каузальный мир, не перекрывающийся никакими другими мирами.
Нижняя часть Каузального мира это мир полнейшей темноты. Там также находится так называемый "Вечный Ад".
Он постепенно светлеет, когда вы поднимаетесь всё выше и выше. А когда вы добираетесь до настоящего Каузального мира, никак не связанного ни с Миром Явлений, ни с Астральным миром, вы обнаруживаете бесцветный мир. Вот почему в японском буддизме этот мир называется "миром без цвета". Также и в этом мире: чем выше вы поднимаетесь, тем ярче становится мир. А если вы прорываетесь через вершину Каузального мира, вы попадаете в Махаяну.
Информация, представленная в виде света, изменяет карму.
В Каузальном мире информация существует в виде света. Точнее говоря, сила света, его цвет и форма и есть собственно информация. И на основе этой информации человек тщательно анализирует свою собственную карму и производит полную замену информации, подобно тому, как он проделывал это в Астральном мире.
И поскольку на этот процесс требуется некоторое время, Самади, конечно же, должно быть глубоким. Я часто повторяю, что трёхчасовое Самади непременное условие для достижения Освобождения, так как за один час человеку не удаётся прорваться в Каузальный мир. Но если он умеет входить в Самади на три часа, он может прорваться в Каузальный мир. Теперь я перейду к самой важной теме.
Скорость прохождения через Астральный мир и попадания в Каузальный мир возрастает по мере продвижения в духовной практике. Конечно же, в Мире Явлений и Астральном мире есть боги хранители. Сначала они медленно возникают перед нами, и мы пересекаем эти миры, ведя с ними неторопливые беседы.
Но по мере продвижения в духовной практике человек начинает проходить через миры очень быстро он словно мчится быстрее ракеты. Боги хранители могут показаться на мгновение, но затем исчезнуть. Такая скорость продвижения по этим мирам указывает на уровень духовного развития человека. Это происходит потому, что нам не нужно тратить время на то, что мы уже испытали.
И человек может за короткий срок достичь вершины Каузального мира. Итак, вам не следует пленяться различными ликами и звуками, с которыми вы можете встретиться во время медитации. Это просто вехи на вашем пути. И проходя через них, вы можете достичь Каузального мира.
Окончательное Освобождение четыре одновременно существующих сознания.
Теперь позвольте мне объяснить состояние высшего Освобождения, обретаемое после достижения совершенства в Каузальной йоге. Предположим, вы находитесь здесь и можете слышать звуки или понимать состояние шести миров Мира Страстей. Одновременно вы можете понимать состояние Мира Форм. А также вы можете понимать состояние Мира Без Форм. Более того, у вас имеется сознание (сознание Истинного Эго), наблюдающее эти миры со стороны. И когда в человеке одновременно существуют эти четыре мира сознания, он становится буддой.
Самади вовсе не означает отрешиться от физического тела и куда нибудь полететь. Настоящее Самади это состояние, в котором человек обретает сознание шести миров Мира Страстей, сознание Мира Форм, сознание Мира Без Форм и сознание Истинного Эго. Это и есть состояние высшего Освобождения. Напротив, в состоянии, когда преобладает Тамас, будет утрачено сознание этого физического тела. Или будет утрачено сознание астрального тела, или сознание каузального тела. Вы понимаете, о чём идёт речь?
Дело в том, что вы должны обрести все эти виды сознания. Я повторю это ещё раз. Человек становится буддой, если в нём одновременно существуют четыре мира сознания. Человек, достигший этой ступени, может свободно перевоплощаться в шести мирах Мира Страстей, в Мире Форм или Мире Без Форм. Он также волен не перевоплощаться ни в одном из этих миров, поскольку может достичь Махаяны.
Сущность Закона Истины.
Итак, я рассказал вам о процессе вхождения в поток Истины и продвижении вплоть до Каузального мира. Я рассказал вам о состояниях этих миров, их достоинствах и недостатках. Разумеется, при лекционной форме подачи материала мера его понимания должна быть различной для каждого из вас, поскольку некоторые пришли в первый раз, а другие посетили мой семинар уже в десятый раз.
Раньше я никогда не рассказывал вам подробно ни об уровнях духовного развития, ни об уровнях йоги. Я постарался сделать это впервые. Полагаю, что я достиг определённых результатов. Думаю, что смог ответить на некоторые ваши вопросы.
Сегодня я познакомил вас с тремя новыми идеями. Во первых, источник информации в Каузальном мире определяется силой света, его цветом и формой. Во вторых, скорость перемещения человека из Мира Явлений в Астральный мир даёт ключ к определению уровня его духовного развития. В третьих, когда человек достигает высшего Освобождения, в нём существуют четыре мира сознания.
Если вы запомнили рассказанное мной, то вы можете точно определить, достигли ли вы Освобождения или нет. Мне часто попадаются люди, объявляющие себя просветлёнными, хотя они и не занимались никакой духовной практикой. Я встречаю их и могу видеть, что они целиком пребывают в дьявольском состоянии. У них лишь пошатнулось душевное равновесие из за того, что они внимали дьявольским голосам обитателей Нижнего Астрального мира , внушающим им: "Вы достигли Освобождения".
Я хочу, чтобы вы были осторожны и не уподобились таким людям.
Вот почему вполне естественно предположить, что Будда Сакьямуни подчинил Апана ваю и Самана ваю, в результате чего нижняя часть его тела превратилась в воду, а верхняя часть в пламя. Кстати, такое подчинение означает процесс концентрации, медитации и Самади . Достигая этого Самади, мы можем проделывать то же самое, что проделывал Будда Сакьямуни.
В "Йога сутрах" также имеется описание левитации. Там говорится, что человек может левитировать, если он подчиняет себе Прана ваю, или что человек может левитировать, если он подчиняет себе Удана ваю.
Будда Сакьямуни Достигший Окончательного Освобождения.
Как я уже говорил вам, ограниченность Раджа йоги проистекает из того факта, что она всё начинает с отрицания. В буддизме есть различные системы практики Раджа йоги. Так, например, в "Агама сутре" содержится медитация Четырёх проявлений Фиксации памяти.
Они таковы: "Моё тело грязно", "Мои чувства источник страдания", "Мои мысли непостоянны", "Закон (фиксированные идеи) не есть "я". Они основаны на принципе всеотрицания. Это система практики в Раджа йоге, предназначенная для вхождения в так называемую "Пратьяхару". Практика одна и та же. Пратьяхара это состояние, в котором человек отрешается от всего.
Как же эта ступень описывается в буддийском тексте?
Один человек спросил Будду Сакьямуни: "Я увидел красивую девушку. И появилось страдание, поскольку мне захотелось, чтобы она полюбила меня, и я сам захотел полюбить её. Что мне делать, чтобы избавиться от этого страдания?"
Будда Сакьямуни отвечал: "Не смотри на неё", или "Не встречайся с ней, не разговаривай с ней."
Это сплошное отрицание. Он говорит, что именно таким образом нужно отрицать это. Однако, сам Будда Сакьямуни вовсе не отрицал подобного рода вещи. Например, он мог безо всяких проблем встречаться с различными женщинами такими, как Кхема, жена царя Бимбисары, или Уппалаванна, слывшая необыкновенно красивой женщиной. Другими словами, у Будды Сакьямуни не было никакой необходимости отрицать их.
Этот факт доказывает, что уровень, на котором находился Будда Сакьямуни, иной, нежели уровень достижения Раджа йоги, основанной на полном отрицании. Будда Сакьямуни достиг совершенства не только в Раджа йоге или следующей за ней Кундалини йоге, но и в гораздо более высоких йогах Астральной и Каузальной. Он достиг Окончательного Освобождения.
Каузальный мир мир мысли.
Вчера я рассказал вам об Астральной йоге. Сегодня пришёл черёд Каузальной йоги. Другое название этой ступени "настоящее Освобождение". Практикующий Каузальную йогу переносит своё сознание в Сущностное тело с целью войти в Верхний Каузальный мир. Сущностное тело состоит исключительно из сознания.
В Каузальном мире нет никакой субстанции, там только одни мысли. Как я уже говорил вам, нижняя треть образует тройственную структуру, перекрывающуюся Миром Явлений и Нижним Астральном миром. Следующая треть образует двойную структуру, перекрывающуюся Верхним Астральным миром. Оставшаяся треть это подлинный Каузальный мир, не перекрывающийся никакими другими мирами.
Нижняя часть Каузального мира это мир полнейшей темноты. Там также находится так называемый "Вечный Ад".
Он постепенно светлеет, когда вы поднимаетесь всё выше и выше. А когда вы добираетесь до настоящего Каузального мира, никак не связанного ни с Миром Явлений, ни с Астральным миром, вы обнаруживаете бесцветный мир. Вот почему в японском буддизме этот мир называется "миром без цвета". Также и в этом мире: чем выше вы поднимаетесь, тем ярче становится мир. А если вы прорываетесь через вершину Каузального мира, вы попадаете в Махаяну.
Информация, представленная в виде света, изменяет карму.
В Каузальном мире информация существует в виде света. Точнее говоря, сила света, его цвет и форма и есть собственно информация. И на основе этой информации человек тщательно анализирует свою собственную карму и производит полную замену информации, подобно тому, как он проделывал это в Астральном мире.
И поскольку на этот процесс требуется некоторое время, Самади, конечно же, должно быть глубоким. Я часто повторяю, что трёхчасовое Самади непременное условие для достижения Освобождения, так как за один час человеку не удаётся прорваться в Каузальный мир. Но если он умеет входить в Самади на три часа, он может прорваться в Каузальный мир. Теперь я перейду к самой важной теме.
Скорость прохождения через Астральный мир и попадания в Каузальный мир возрастает по мере продвижения в духовной практике. Конечно же, в Мире Явлений и Астральном мире есть боги хранители. Сначала они медленно возникают перед нами, и мы пересекаем эти миры, ведя с ними неторопливые беседы.
Но по мере продвижения в духовной практике человек начинает проходить через миры очень быстро он словно мчится быстрее ракеты. Боги хранители могут показаться на мгновение, но затем исчезнуть. Такая скорость продвижения по этим мирам указывает на уровень духовного развития человека. Это происходит потому, что нам не нужно тратить время на то, что мы уже испытали.
И человек может за короткий срок достичь вершины Каузального мира. Итак, вам не следует пленяться различными ликами и звуками, с которыми вы можете встретиться во время медитации. Это просто вехи на вашем пути. И проходя через них, вы можете достичь Каузального мира.
Окончательное Освобождение четыре одновременно существующих сознания.
Теперь позвольте мне объяснить состояние высшего Освобождения, обретаемое после достижения совершенства в Каузальной йоге. Предположим, вы находитесь здесь и можете слышать звуки или понимать состояние шести миров Мира Страстей. Одновременно вы можете понимать состояние Мира Форм. А также вы можете понимать состояние Мира Без Форм. Более того, у вас имеется сознание (сознание Истинного Эго), наблюдающее эти миры со стороны. И когда в человеке одновременно существуют эти четыре мира сознания, он становится буддой.
Самади вовсе не означает отрешиться от физического тела и куда нибудь полететь. Настоящее Самади это состояние, в котором человек обретает сознание шести миров Мира Страстей, сознание Мира Форм, сознание Мира Без Форм и сознание Истинного Эго. Это и есть состояние высшего Освобождения. Напротив, в состоянии, когда преобладает Тамас, будет утрачено сознание этого физического тела. Или будет утрачено сознание астрального тела, или сознание каузального тела. Вы понимаете, о чём идёт речь?
Дело в том, что вы должны обрести все эти виды сознания. Я повторю это ещё раз. Человек становится буддой, если в нём одновременно существуют четыре мира сознания. Человек, достигший этой ступени, может свободно перевоплощаться в шести мирах Мира Страстей, в Мире Форм или Мире Без Форм. Он также волен не перевоплощаться ни в одном из этих миров, поскольку может достичь Махаяны.
Сущность Закона Истины.
Итак, я рассказал вам о процессе вхождения в поток Истины и продвижении вплоть до Каузального мира. Я рассказал вам о состояниях этих миров, их достоинствах и недостатках. Разумеется, при лекционной форме подачи материала мера его понимания должна быть различной для каждого из вас, поскольку некоторые пришли в первый раз, а другие посетили мой семинар уже в десятый раз.
Раньше я никогда не рассказывал вам подробно ни об уровнях духовного развития, ни об уровнях йоги. Я постарался сделать это впервые. Полагаю, что я достиг определённых результатов. Думаю, что смог ответить на некоторые ваши вопросы.
Сегодня я познакомил вас с тремя новыми идеями. Во первых, источник информации в Каузальном мире определяется силой света, его цветом и формой. Во вторых, скорость перемещения человека из Мира Явлений в Астральный мир даёт ключ к определению уровня его духовного развития. В третьих, когда человек достигает высшего Освобождения, в нём существуют четыре мира сознания.
Если вы запомнили рассказанное мной, то вы можете точно определить, достигли ли вы Освобождения или нет. Мне часто попадаются люди, объявляющие себя просветлёнными, хотя они и не занимались никакой духовной практикой. Я встречаю их и могу видеть, что они целиком пребывают в дьявольском состоянии. У них лишь пошатнулось душевное равновесие из за того, что они внимали дьявольским голосам обитателей Нижнего Астрального мира , внушающим им: "Вы достигли Освобождения".
Я хочу, чтобы вы были осторожны и не уподобились таким людям.
Обсуждения Каузальная йога