Как упаковать так, чтобы покупатель приобретал меньше продукта по прежней цене? Несколько примеров такого «умного» упаковочного дизайна:
Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой.
Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой.
Но если банку перевернуть, можно обнаружить углубление, которого не было в прежней упаковке. За счет этого, количество масла в банке уменьшилось на 2 унции. Цена осталась прежней.
Tropicana (США) уменьшила упаковку для апельсинового сока до 7 унций. Акцент был сделан на «новой упаковке», а не на «уменьшении количества продукта».
Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спросить покупателей, сколько стоит пачка чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену, если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить.
Tropicana (США) уменьшила упаковку для апельсинового сока до 7 унций. Акцент был сделан на «новой упаковке», а не на «уменьшении количества продукта».
Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спросить покупателей, сколько стоит пачка чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену, если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить.
Обсуждения Хитрости производителей