Хитрости производителей

Как упаковать так, чтобы покупатель приобретал меньше продукта по прежней цене? Несколько примеров такого «умного» упаковочного дизайна:

Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой.
Хитрости производителей
Но если банку перевернуть, можно обнаружить углубление, которого не было в прежней упаковке. За счет этого, количество масла в банке уменьшилось на 2 унции. Цена осталась прежней.

Tropicana (США) уменьшила упаковку для апельсинового сока до 7 унций. Акцент был сделан на «новой упаковке», а не на «уменьшении количества продукта».

Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спросить покупателей, сколько стоит пачка чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену, если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить.
×

По теме Хитрости производителей

Google просит производителей телевизоров не торопиться

Интернет-гигант принял решения повременить с запуском телевизионного проекта и...
Журнал

Хитрости ирисов

По высоте цветоноса ирисы делят на три группы: низкорослые, или карликовые...
Журнал

Хитрости страховых компаний

1. Законные отговорки Если вы думаете, что, купив полную страховку для своего...
Журнал

Маленькие хитрости в нанесении ароматов

Однажды одна американка по имени Эсте Лаудер, которая является одной из самых...
Журнал

Маленькие хитрости Бога

Мы никогда не говорим всю правду детям. Мы называем элементы неправды в правде...
Журнал

Хитрости для привлечения привлечения в дом счастья

В прежние времена каждая женщина знала хитрости, которые позволяли ей не только...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет