Мы никогда не говорим всю правду детям. Мы называем элементы неправды в правде для детей - "маленькие хитрости". То же самое делает с нами Бог. В такой ситуации как мы, так и Он, можем оказаться в двух щекотливых ситуациях:
Первая - ваш ребенок, которому еще три года, говорит: "Ты мне рассказывал, что есть Дед Мороз, а я знаю, что его нет! Почему ты мне врал!!?" Это очень хорошая ситуация – вы думаете про себя: "Какой умница мой ребенок!"
Вторая - ваш ребенок, которому уже десять лет, спрашивает вас накануне Нового Года: "А когда придет Дед Мороз?" Это плохая ситуация, вы задумчиво чешете затылок с мыслью: "А не балбес ли мой ребенок?"
2000 лет назад рассказывая нам "правду" о том, как устроен этот мир, Бог придумал элемент "плохого дяди", который "вопреки" Его, Бога, желанию "ввел в нас подпрограмму плевел". Мт. 13:24-30,36-43) Наш детский уровень сознания в то время совершенно исключал возможность поймать Отца на слове, задав Ему пару вопросов, типа: "Но если Ты вездесущ, всемогущ и всезнающ, значит Ты сам и позволил это сделать!? И потом, раз все создал Ты, зачем ты создал плохого дядю!?"
С тех пор прошло 2000 лет. Время, когда верили сказкам Родителя уже прошло – мы в школьном возрасте ученичества (психологический ключ Рыб – "Я Верю", а нынешнего Водолея – "Я Знаю"). И многие из вас наверное согласятся, что, "наш бородатый Отец" (мысля микеланджеловскими образами Сикстинской Капеллы), глядя сверху на нас – современное человечество - задумчиво чешет сейчас голову с мыслью: "А не балбес ли мой ребенок?"
Обычно наше взрослое вранье для детей ими не замечается. Просто, наряду со сказками, в предшкольном возрасте ребенка мы ускоренно вводим в его жизнь реальность, которая быстро вытесняет сказки, и ребенку становится самому смешно от мысли, что совсем недавно он мог верить в Деда Мороза! То же самое делает и Бог. Около 150 лет назад Он собственноручно подбросил нам разоблачающий Его вранье о плохом дяде материал - "Разоблаченную Изиду" с "Тайной Доктриной", потом "Агни Йогу", а потом и "Трактат о Космическом Огне" с "Эзотерической Психологией" (и др. от Д.К.):
«Силы или чистые Сущности, которым было “велено творить”, относятся к тайне ... . Это не только одна из самых скрытых тайн Природы – но также божественная функция, которая породила великую религиозную или, скорее, догматическую тайну, так называемое “Падение Ангелов”. Когда смысл аллегории объяснен, ясно, что Сатана и его восставшее воинство отказались создать физического человека, лишь чтобы стать непосредственными спасителями и создателями божественного Человека». Тайная Доктрина, Е.Блаватская
А теперь – о наших "плевелах". По-взрослому и начистоту – для Бога мы есть саптапарна или "человек-растение", Лотос:
«Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое едины; это Наша Нить о Лану, Сердце Человека-Растение, называемого Саптапарна». Книга Дзиан, Станца 7, Тайная Доктрина, Е.Блаватская
Мы нужны Богу как трансформатор темной грязи 3-х нижних планов в светлый цветок 4-го плана под действием Света 3-х верхних планов. Иными словами – Человечество-Сфинкс связывает темное животное царство со светлым царством человеческих Душ. Поэтому выращивание человека-растения включает две последовательные стадии:
"закрепление корней в темном дне 3-мерного мира – подпрограмма семени зла или плевел" Мт. 13:24-30,36-43
установление контакта со Светом через восходящий стебель-антакарану к цветку в 4-ой размерности – подпрограмма семени добра.
За первую часть работы можно порадоваться. Подпрограмма семени зла, которую Бог ввел рукой плохого дяди завершена. Мы в грязи по уши! Корни пущены. Осталось "только" осуществить вторую часть программы космического Лотоса - подпрограмму доброго семени. Но при этом мы должны не забывать, что "наша сила - в нашей грязи" и изменить столь устоявшееся в период падения или внедрения корней в темное дно отношение ко внешнему злу:
«Ученику необходимо помнить, что он должен становиться “движущейся точкой и, потому, линией”; он восходит в направлении Иерархии [«стебель-антакарана»] и занимает правильную духовную позицию [Лотос в сердце], но, в то же время, он нисходит в глубь того, что он ошибочно считает человеческими препятствиями и пороками [«зло» или «темное дно»], всегда сохраняя свою духовную целостность”. Ученичество в Новом Веке, Т. 1, А.Бейли
Поэтому на начальной стадии второй подпрограммы в начале Водолея, нам – саптапарнам - очень важно усвоить три новых правила о добре и зле:
Наше добро – это наше зло. Иными словами – божественный цветок Лотоса каждого из нас может вырасти только благодаря его собственной темной грязи. Без нее – его не будет. Бог "позаботился" о наличии темного дна в нас и ученик должен понять, "что он разделяет все человеческие тенденции, хорошие и плохие, и только потому способен служить" (Ученичество в Новом Веке, А.Бейли) и нужен Богу.
Каждый должен заниматься своим собственным добром. Каждый Лотос имеет свой участок темного дна и должен именно им вплотную заниматься. Ученик должен понять, "что то, чего он больше всего опасается и что сильнее всего отвергает [в других], наиболее сильно в нем и присутствует, но он этого пока не распознает. Он также обнаруживает, что должен исследовать и познать эти отвергнутые и пугающие его области сознания ["зло"] таким образом, что они становятся в итоге – из чего-то избегаемого – его сильной стороной [добро]. Он учится ничего не бояться, он есть все, он является человеком, но вместе с тем мистиком, оккультистом, психиком и учеником. И – в силу всех этих обретенных состояний сознания – он становится в конечном итоге Учителем. Он “овладел” всеми стадиями и состояниями осведомленности". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
Все детские представления о добре и зле, основанные на идее внешнего зла - бесполезны. Ученик должен придти к осознанию "бесполезности прежних установок и догматических взглядов на жизнь и людей (основанных обычно на традициях и обстоятельствах)". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
"Когда он [ученик] действительно усваивает эти три урока, то становится посвященным". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
Вторая - ваш ребенок, которому уже десять лет, спрашивает вас накануне Нового Года: "А когда придет Дед Мороз?" Это плохая ситуация, вы задумчиво чешете затылок с мыслью: "А не балбес ли мой ребенок?"
2000 лет назад рассказывая нам "правду" о том, как устроен этот мир, Бог придумал элемент "плохого дяди", который "вопреки" Его, Бога, желанию "ввел в нас подпрограмму плевел". Мт. 13:24-30,36-43) Наш детский уровень сознания в то время совершенно исключал возможность поймать Отца на слове, задав Ему пару вопросов, типа: "Но если Ты вездесущ, всемогущ и всезнающ, значит Ты сам и позволил это сделать!? И потом, раз все создал Ты, зачем ты создал плохого дядю!?"
С тех пор прошло 2000 лет. Время, когда верили сказкам Родителя уже прошло – мы в школьном возрасте ученичества (психологический ключ Рыб – "Я Верю", а нынешнего Водолея – "Я Знаю"). И многие из вас наверное согласятся, что, "наш бородатый Отец" (мысля микеланджеловскими образами Сикстинской Капеллы), глядя сверху на нас – современное человечество - задумчиво чешет сейчас голову с мыслью: "А не балбес ли мой ребенок?"
Обычно наше взрослое вранье для детей ими не замечается. Просто, наряду со сказками, в предшкольном возрасте ребенка мы ускоренно вводим в его жизнь реальность, которая быстро вытесняет сказки, и ребенку становится самому смешно от мысли, что совсем недавно он мог верить в Деда Мороза! То же самое делает и Бог. Около 150 лет назад Он собственноручно подбросил нам разоблачающий Его вранье о плохом дяде материал - "Разоблаченную Изиду" с "Тайной Доктриной", потом "Агни Йогу", а потом и "Трактат о Космическом Огне" с "Эзотерической Психологией" (и др. от Д.К.):
«Силы или чистые Сущности, которым было “велено творить”, относятся к тайне ... . Это не только одна из самых скрытых тайн Природы – но также божественная функция, которая породила великую религиозную или, скорее, догматическую тайну, так называемое “Падение Ангелов”. Когда смысл аллегории объяснен, ясно, что Сатана и его восставшее воинство отказались создать физического человека, лишь чтобы стать непосредственными спасителями и создателями божественного Человека». Тайная Доктрина, Е.Блаватская
А теперь – о наших "плевелах". По-взрослому и начистоту – для Бога мы есть саптапарна или "человек-растение", Лотос:
«Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое едины; это Наша Нить о Лану, Сердце Человека-Растение, называемого Саптапарна». Книга Дзиан, Станца 7, Тайная Доктрина, Е.Блаватская
Мы нужны Богу как трансформатор темной грязи 3-х нижних планов в светлый цветок 4-го плана под действием Света 3-х верхних планов. Иными словами – Человечество-Сфинкс связывает темное животное царство со светлым царством человеческих Душ. Поэтому выращивание человека-растения включает две последовательные стадии:
"закрепление корней в темном дне 3-мерного мира – подпрограмма семени зла или плевел" Мт. 13:24-30,36-43
установление контакта со Светом через восходящий стебель-антакарану к цветку в 4-ой размерности – подпрограмма семени добра.
За первую часть работы можно порадоваться. Подпрограмма семени зла, которую Бог ввел рукой плохого дяди завершена. Мы в грязи по уши! Корни пущены. Осталось "только" осуществить вторую часть программы космического Лотоса - подпрограмму доброго семени. Но при этом мы должны не забывать, что "наша сила - в нашей грязи" и изменить столь устоявшееся в период падения или внедрения корней в темное дно отношение ко внешнему злу:
«Ученику необходимо помнить, что он должен становиться “движущейся точкой и, потому, линией”; он восходит в направлении Иерархии [«стебель-антакарана»] и занимает правильную духовную позицию [Лотос в сердце], но, в то же время, он нисходит в глубь того, что он ошибочно считает человеческими препятствиями и пороками [«зло» или «темное дно»], всегда сохраняя свою духовную целостность”. Ученичество в Новом Веке, Т. 1, А.Бейли
Поэтому на начальной стадии второй подпрограммы в начале Водолея, нам – саптапарнам - очень важно усвоить три новых правила о добре и зле:
Наше добро – это наше зло. Иными словами – божественный цветок Лотоса каждого из нас может вырасти только благодаря его собственной темной грязи. Без нее – его не будет. Бог "позаботился" о наличии темного дна в нас и ученик должен понять, "что он разделяет все человеческие тенденции, хорошие и плохие, и только потому способен служить" (Ученичество в Новом Веке, А.Бейли) и нужен Богу.
Каждый должен заниматься своим собственным добром. Каждый Лотос имеет свой участок темного дна и должен именно им вплотную заниматься. Ученик должен понять, "что то, чего он больше всего опасается и что сильнее всего отвергает [в других], наиболее сильно в нем и присутствует, но он этого пока не распознает. Он также обнаруживает, что должен исследовать и познать эти отвергнутые и пугающие его области сознания ["зло"] таким образом, что они становятся в итоге – из чего-то избегаемого – его сильной стороной [добро]. Он учится ничего не бояться, он есть все, он является человеком, но вместе с тем мистиком, оккультистом, психиком и учеником. И – в силу всех этих обретенных состояний сознания – он становится в конечном итоге Учителем. Он “овладел” всеми стадиями и состояниями осведомленности". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
Все детские представления о добре и зле, основанные на идее внешнего зла - бесполезны. Ученик должен придти к осознанию "бесполезности прежних установок и догматических взглядов на жизнь и людей (основанных обычно на традициях и обстоятельствах)". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
"Когда он [ученик] действительно усваивает эти три урока, то становится посвященным". Ученичество в Новом Веке, А.Бейли
Источник: Петр
Обсуждения Маленькие хитрости Бога