Управление добросовестной конкуренции Великобритании запретило гонконгской фирме поставлять в страну чудо-серёжки.
Волшебная серьга — лёгкий и быстрый способ похудеть без диеты и физических нагрузок. По крайней мере, так обещает реклама этого «чудо-средства».
Волшебная серьга — лёгкий и быстрый способ похудеть без диеты и физических нагрузок. По крайней мере, так обещает реклама этого «чудо-средства».
По утверждениям производителей, оно помогает сбросить около 15 килограммов всего за месяц, при этом не прилагая к этому никаких усилий. Принцип действия позаимствован из традиционной китайской медицины и основан на стимуляции нервных окончаний, что, якобы, ускоряет обмен веществ и позволяет вам похудеть.
Тем не менее, на деле всё оказалось не совсем так. Когда компания-производитель получила требование предоставить доказательства эффективности своей продукции, оказалось, что таковых в принципе не имеется. Поначалу компания отправила в Управление добросовестной конкуренции множество исследований, посвящённых влиянию акупунктуры, однако никаких конкретных данных именно по серёжкам предоставить не смогла. На этом основании в организации и решили, что «лавочку» пора прикрыть.
— Ежегодно тысячи людей становятся жертвами недобросовестной рекламы товаров, обещающих потерю веса без упражнений или диет. Управление продолжит борьбу с такими компаниями, чтобы они перестали наживаться на покупателях, — сообщил один из руководящих сотрудников Управления Майк Хейли.
Интересно, что эти самые серёжки благополучно продолжают существовать на российском рынке. Их продают через Интернет и даже предлагают установить в некоторых косметологических клиниках. Цена удовольствия — «всего» 3000 рублей, результат обещают всё тот же — быстрое похудение без всяких проблем. И, похоже, грамотная реклама имеет действие: чуть меньше года назад, например, с чудо-серёжкой заметили известную певицу Ларису Долину.
Тем не менее, на деле всё оказалось не совсем так. Когда компания-производитель получила требование предоставить доказательства эффективности своей продукции, оказалось, что таковых в принципе не имеется. Поначалу компания отправила в Управление добросовестной конкуренции множество исследований, посвящённых влиянию акупунктуры, однако никаких конкретных данных именно по серёжкам предоставить не смогла. На этом основании в организации и решили, что «лавочку» пора прикрыть.
— Ежегодно тысячи людей становятся жертвами недобросовестной рекламы товаров, обещающих потерю веса без упражнений или диет. Управление продолжит борьбу с такими компаниями, чтобы они перестали наживаться на покупателях, — сообщил один из руководящих сотрудников Управления Майк Хейли.
Интересно, что эти самые серёжки благополучно продолжают существовать на российском рынке. Их продают через Интернет и даже предлагают установить в некоторых косметологических клиниках. Цена удовольствия — «всего» 3000 рублей, результат обещают всё тот же — быстрое похудение без всяких проблем. И, похоже, грамотная реклама имеет действие: чуть меньше года назад, например, с чудо-серёжкой заметили известную певицу Ларису Долину.
Обсуждения Серьги похудания