Йогин
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Йогин вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Подлинному йогину ничего ни от кого не нужно
Краткая формула, позволяющая не создавать кармических долгов, очень проста: ничего от людей не хотеть. Ни от ближних, ни от дальних. И действовать соответственно.
Так поступает подлинный йогин: ему ни от кого ничего не нужно. Он не говорит об этом, он так живёт.
Так поступает подлинный йогин: ему ни от кого ничего не нужно. Он не говорит об этом, он так живёт.
Что означают имена индийских святых и йогинов?
Садху - почитаемые святые люди в религиозной концепции Индостана. В Индии, точнее, в индуизме, существует очень много наименований для разных религиозных и духовных деятелей, а в именах индийских духовных учителей очень часто можно встретить целую гирлянду слов, из которой иногда не понятно как зовут человека.
Имена индийских святых и йогинов Садху
Рассмотрим на примере официального полного имени известного современного йогина Пилот бабы, его полное имя звучит: Шри Махайог Сомнатх Гири...
Имена индийских святых и йогинов Садху
Рассмотрим на примере официального полного имени известного современного йогина Пилот бабы, его полное имя звучит: Шри Махайог Сомнатх Гири...
Великий Йогин Тибета и сын сердца Миларепы Речунгпа
«Чудесен твой лик, о суть ваджрного ума всех Победоносных! Ты практикуешь стиль жизни Реп и поёшь песни глубоко осознанной Дхармы, распространяя их в десяти направлениях! Ты, известный как Дордже Драк, к тебе я взываю». Пауль Вайбль (из пуджи Карма Пакши) Речунгпа родился в 1083 году, и ему дали имя Дордже Драк ( «Славный Ваджр» или «Славный Алмаз»). Когда мальчику было всего пять лет, у него умер отец, и мать вышла замуж за отцовского брата. Речунгпа был исключительно одарённым и умным ребёнком...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Что такое Дхарана в йоге?
О том, что такое «дхарана» существует немало ограниченных представлений в среде практикующих йогу. Самое стандартное представление о дхаране – это то, что нужно усилием сфокусировать свое внимание на какой-то объект.
В «Сиддха-сиддханта паддхати» Горакшанатх дает очень хорошее определение понятия дхараны:
Шлока 37. Дхарана – это когда внешнее и внутреннее равно форме собственной истинной природы. Это надлежит постигнуть в сознании так, что при возникновении (мысли) следует удержать ее в...
В «Сиддха-сиддханта паддхати» Горакшанатх дает очень хорошее определение понятия дхараны:
Шлока 37. Дхарана – это когда внешнее и внутреннее равно форме собственной истинной природы. Это надлежит постигнуть в сознании так, что при возникновении (мысли) следует удержать ее в...
Тайны созерцания. Восприятие реальности
Глава VIII
(ссылка на главу I, главы II-III, главы IV-V, главы VI-VII)
Четыре стадии освобождения
Согласно каноническим текстам Освобождение для индивидуального сознания состоит из четырех стадий:
начало,
нарастание,
совершенство,
исчерпание.
Просветление
На первой стадии происходит открытие внутренней ясности, дающей полноту чувства «Я есть Творец» (Брахма бхава) и восстановление врожденной памяти о себе, как об Абсолюте. Просветление наступает, когда происходит достижение полной...
(ссылка на главу I, главы II-III, главы IV-V, главы VI-VII)
Четыре стадии освобождения
Согласно каноническим текстам Освобождение для индивидуального сознания состоит из четырех стадий:
начало,
нарастание,
совершенство,
исчерпание.
Просветление
На первой стадии происходит открытие внутренней ясности, дающей полноту чувства «Я есть Творец» (Брахма бхава) и восстановление врожденной памяти о себе, как об Абсолюте. Просветление наступает, когда происходит достижение полной...
Тайны созерцания. Восприятие реальности
Глава VI
(ссылка на главу I, главы II-III, главы IV-V)
Управление реальностью и положение точки сознания
Причина неспособности обычного человека управлять реальностью
Состояние обычного человека, неспособного управлять реальностью соответствует точке неведения.
Неведение характеризуется полным отсутствием способности и возможности управлять окружающей реальностью, т. к. сознание человека сужено, и уровень самоидентификации предельно низкий. Низкий уровень самоидентификации, ощущение «Я есть...
(ссылка на главу I, главы II-III, главы IV-V)
Управление реальностью и положение точки сознания
Причина неспособности обычного человека управлять реальностью
Состояние обычного человека, неспособного управлять реальностью соответствует точке неведения.
Неведение характеризуется полным отсутствием способности и возможности управлять окружающей реальностью, т. к. сознание человека сужено, и уровень самоидентификации предельно низкий. Низкий уровень самоидентификации, ощущение «Я есть...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Йога Тирумулара
Йога Сиддхара Тирумулара
"Тирумандирам" – хранилище духовных сокровищ тамильской классики.
Все религиозные тексты тамильских шиваитов относятся к одному из двух типов: тоттирамы и чаттирамы (стотры и шастры). Тоттирамы – это сочинения, прославляющие господа, которые составляют в тамильском шиваизме корпус источников бхакти. Чаттирамы – это труды по философии, которые содержат разумное основание тамильского шиваизма. Обычно тоттирамы и чаттирамы взаимно исключают друг друга. Но "Тирумандирам...
"Тирумандирам" – хранилище духовных сокровищ тамильской классики.
Все религиозные тексты тамильских шиваитов относятся к одному из двух типов: тоттирамы и чаттирамы (стотры и шастры). Тоттирамы – это сочинения, прославляющие господа, которые составляют в тамильском шиваизме корпус источников бхакти. Чаттирамы – это труды по философии, которые содержат разумное основание тамильского шиваизма. Обычно тоттирамы и чаттирамы взаимно исключают друг друга. Но "Тирумандирам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Йогин вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]